[image]

Несколько вопросов про Миг-29

Теги:авиация
 
1 33 34 35 36 37 43

Dio69

аксакал



Особенно интересно, что АФК "Система" вкладывает деньги ТУДА, вместо Зеленограда...
   
Это сообщение редактировалось 17.02.2008 в 19:26

Aaz

модератор
★★☆
"Такой большой малчик - а сказ... тьфу! НВО верит!" (с - ну, почти) :)
Этот "новый истребитель" - многострадальный LCA, который индусы ковыряют уже два десятка лет. Откуда слова о первом полете взялись - непонятно, он уже давно летает. Заменит он (если успеет :)) МиГ-21, бо до МиГ-29 ему - как до Москвы на карачках.
В общем, почитайте фразу, которую я Вам в Ан-70 адресовал... :)
   

a2v

втянувшийся

a2v>> Это риторический вопрос
101> Вопрос сугубо практический, т.к. с изменением скоростного напора меняются и потребные углы отклонения.

Конечно, поэтому я и назвал Ваш вопрос риторическим.
Если Вы имеете в виду, что макс. угла атаки не получится в установившемся вираже, потому что не хватит тяги двигателя, то такое возможно, но причем тут угол отклонения стабилизатора? :)
   

101

аксакал

Да тяги вроде всегда хватает.
Не хватает обычно скоростного напора для того или иного несущего агрегата самолета.
:)
   

MIKLE

старожил

по поводу топлива: а разве расход в произвольном порядке? неужели порядок выра\ботки не был прописан? вопрос то кабы не с 60-х решёный..
   

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> по поводу топлива: а разве расход в произвольном порядке? неужели порядок выра\ботки не был прописан? вопрос то кабы не с 60-х решёный..
Прописан - но там не учитывали раздолбайство Луховиц. Как-то нет этого в нормативных документах... :)
   

Darth

опытный

Aaz> Вот пара фото из книги Фомина с других ракурсов

Фигасе, вертикальный клин на высокоманёвренном самолёте... Я думал, такое только на бомбардировщиках делают :) (но ещё Е-8 :) )
   
IL Bronetemkin #20.02.2008 01:51
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Ну,раз уж тема выдохлась.На уже упоминавшейся ветке в авиа.ру один товарищ высказал мысль,что на МЛД указатель угла атаки показывал местный угол ,в отличие от четвертого поколения и поэтому сравнивать их некорректно.Похоже,что это не так,но все равно цифры предельно допустимых истинных углов атаки(32 для МЛ и 45 для МЛД с работающей автоматикой предкрылков)как-то слишком велики.Короче,запутался
   
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

Bronetemkin> Ну,раз уж тема выдохлась.На уже упоминавшейся ветке в авиа.ру один товарищ высказал мысль,что на МЛД указатель угла атаки показывал местный угол

А некто a2v мысль одного товарища там поддержал :)


Bronetemkin>Похоже,что это не так,но все равно цифры предельно допустимых истинных углов атаки(32 для МЛ и 45 для МЛД с работающей автоматикой предкрылков)как-то слишком велики.Короче,запутался

То, что на указателе МиГ-23 угол местный написано в "Практической аэродинамике МиГ-23МЛ" и дана формула пересчета в истинный.
Что касается 4-го поколения, то там все углы в ограничениях истинные.
А иначе зачем нужны были эти наплывы, 2 киля, куча продувокв АДТ, если 23-й и так спокойно выходит на 45 градусов? :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Вот пара фото из книги Фомина с других ракурсов
Darth> Фигасе, вертикальный клин на высокоманёвренном самолёте...
Там до определения гадостей в/з не дошло - недостатки такой компоновки вылезли раньше.

Darth> ...но ещё Е-8 :)
Там проще - бо двигатель один, взаимовлияния нет.
   

Darth

опытный

Aaz> Там до определения гадостей в/з не дошло - недостатки такой компоновки вылезли раньше.

Дык любопытно, что такое вообще рассматривали. Вроде бы понятно, что нежизнеспособно.

> Там проще - бо двигатель один, взаимовлияния нет.

Да и углы атаки поменьше, наверное? :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Там до определения гадостей в/з не дошло - недостатки такой компоновки вылезли раньше.
Darth> Дык любопытно, что такое вообще рассматривали. Вроде бы понятно, что нежизнеспособно.
"И очевидность требует рассмотрения!" (с - Козьма Прутков) :)

> Там проще - бо двигатель один, взаимовлияния нет.
Darth> Да и углы атаки поменьше, наверное? :)
ИМХО, это как раз не особо критично. ЕМНИС, регулировки в/з по углу атаки нет - только по числу М.
   

paralay

опытный

Aaz> ИМХО, это как раз не особо критично. ЕМНИС, регулировки в/з по углу атаки нет - только по числу М.

Есть, но только у Ф-15. :)
Прикреплённые файлы:
 
   

Aaz

модератор
★★☆
Я говорил о Су-27.
На F-15 "регулировка" довольно специфична и сделана она, ИМХО, не от хорошей жизни - движки больно неустойчивы.
   
+
-
edit
 

Darth

опытный

Aaz> ИМХО, это как раз не особо критично. ЕМНИС, регулировки в/з по углу атаки нет - только по числу М.

Так наверное есть разница, под каким углом к потоку входное отверстие расположено? Думается (чисто умозрительно), если поток с нижней поверхности начнёт отрываться, то для такого в/з длина пути турбулентного слоя в канале будет больше, нежели для "нормально" расположенного "ковша". Есть основания так думать? :)

А при скольжении вообще задница получается.
   

MIKLE

старожил

накинука я...
тут вот 29-й обзывают... а почемуто не вспоминают что до этого таже самая фигня была... на 21-м пара пушек с мизерным боекомплектом при недоборе лтх(ф-ка выправила положение но непринципиально)... при этом тоже 19-й бросили на полдороге, хотя увеличение хорды на манер ф100д и острый воздухозаборник моли заметно поднять все лтх, вкупе с форсировкой движков...
   

Darth

опытный

Ну вы ещё самолёт Можайского вспомните :) Сравнивать 29-й надо не с предыдущими самолётами (ясно, что он - шаг вперёд), а с возможными альтернативами. Одна из которых — вообще отказ от него в пользу большего количества Су-27.
   

MIKLE

старожил

я про исключительно про 60-е...
   

Darth

опытный

Так и я в целом о них же :) Приняв на вооружение МиГ-29, мы во многом повторили прошлые ошибки. А между тем пора бы было уже сделать выводы.
   

Aaz

модератор
★★☆
Darth> Так наверное есть разница, под каким углом к потоку входное отверстие расположено?
А здесь по барабану - никто не мешает и при верт. клине задать некий установочный угол входа в\з (если Вы о нем).

Darth> Думается (чисто умозрительно), если поток с нижней поверхности начнёт отрываться, то для такого в/з длина пути турбулентного слоя в канале будет больше, нежели для "нормально" расположенного "ковша". Есть основания так думать? :)
ИМХО, нет. :) Срыв с нижней губы есть срыв с нижней губы - он же "не знает", :) какой там внутри клин установлен...
Более того, при вертикальном клине есть еще возможность и поиграть углом стреловидности этой самой губы.

Darth> А при скольжении вообще задница получается.
Да, это для "вертикали", насколько я помню, как раз и есть критичный режим.
   

YYKK

опытный

a2v> То, что на указателе МиГ-23 угол местный написано в "Практической аэродинамике МиГ-23МЛ" и дана формула пересчета в истинный.
a2v> Что касается 4-го поколения, то там все углы в ограничениях истинные.

Вообще то для МиГ-23МЛ указатель показывает "истинный", а формула дана для пересчета (при необходимости) в местный.

>Приняв на вооружение МиГ-29, мы во многом повторили прошлые ошибки. А между тем пора бы было уже сделать выводы.
Какие ошибки?
   
23.02.2008 21:40, paralay: +1: так держать! :)

Darth

опытный

Aaz> А здесь по барабану - никто не мешает и при верт. клине задать некий установочный угол входа в\з (если Вы о нем).

Угу, о нём. Не мешает, и по картинке Е-8 хорошо видно, что оно там есть. Но угол этот маленький, а больше и не сделаешь. С ковшами-то куда проще.

> Срыв с нижней губы есть срыв с нижней губы - он же "не знает", какой там внутри клин установлен...

Хе-хе, про "не знает" – хорошо :) Но неужели-таки совсем нет разницы? Почему тогда ковши с "обратной стреловидностью" (типа F-117) на манёвренных не делают? Ведь выигрыш в заметности снизу очевидный.

> Более того, при вертикальном клине есть еще возможность и поиграть углом стреловидности этой самой губы.

А зачем с ней играть?

YYKK> Какие ошибки?

Малая дальность, слабое вооружение.
   

Aaz

модератор
★★☆
Darth> Но угол этот маленький, а больше и не сделаешь. С ковшами-то куда проще.
А почему "больше и не сделаешь"?

Darth> Почему тогда ковши с "обратной стреловидностью" (типа F-117) на манёвренных не делают? Ведь выигрыш в заметности снизу очевидный.

> Более того, при вертикальном клине есть еще возможность и поиграть углом стреловидности этой самой губы.
Darth> А зачем с ней играть?
Мы же о срыве говорим
   

Darth

опытный

Aaz> А почему "больше и не сделаешь"?

Ну как, ведь здесь, видимо, приходится поворачивать весь канал. Площадь лобовой проекции вырастет – а зачем оно надо?

> F-105

Не, это обратная стреловидность "по скольжению", а я про угол атаки :) (ну вот X-32 ещё пример хороший)

> Мы же о срыве говорим

А, дошло :)
   
1 33 34 35 36 37 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru