[image]

Су-17 и МиГ-27 вопрос к летчикам 10

 
1 2 3 4 5 6 7 22
RU Хок196 #03.05.2008 21:47
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Сергей

Точно установлено, што сухарики, даже полетаф на разных аппаратах, все равно имеють очень теплые чувствва к семейству Су. :D

Это каг первая школьная лубоф, каг же мона забыть Лолитку, которую дирбанил в зимнем парке? (Андрюх, ты иде, нибось совсем забыл уже родину-мать, по заграницам шаря...) :D


Не встречал ещо ни одново сухарика, который бы перементнулсо на миговскую сторону.....
Видать, это - клиника, называитса СУХАРИЗЬМ.))) :D

Лечиццо тока большим количестивом пива и в компании одноклубникоф, тада вроде отпускаить.

Нащщот самолетоф ни знаю, а вот вертихвосты фигачат по ночям, плять, прямо над моим домом, видать, у них третий разворот, штоли..... :D

А воопще, Серый, тренироваццо надо во всем, так думаю. Нам, витиринарам, сложно уже угнатса за молодым поколением, но тренироватсо полезно, даже када от всех половых органоф останутса тока ...глаза....гы)))) :D


Про лаек охотничих командыр лучче знаить, он с ними гусей дирбанит.
Говорят, очень надежная и выносливая собака, неприхотливая и веселая, питаеццо сухаряме))))) :D

На туристической карте ясно видны империальные заявы России, по консолидации Азии.
ОТК в панике, fucking commyis advancing!!!

   
Это сообщение редактировалось 03.05.2008 в 21:58
+
-
edit
 

firebar

опытный

на форуме уже меньше народу стало.

этак вы все скоро перегрызётесь.... :|
   
RU Хок196 #03.05.2008 22:01
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Сбегають слабоНЕРВНЫИ...)))) :D
Если так дальше пойдеть, я тожа разбегусь в разныи стороны....гы)))))
   
RU Д.Сергей #04.05.2008 06:55
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Воопщета ХОК1-96, ты забыл северный полюс нарисоват, тепер то он наш, ну антарктиду поделить там ещё между нами. Но карта напоминает что, АЗИАТы завладели всей Азией! Осталось узнать , кто они! Азиаты. Если это Буряты, то я за их пойду, а если....

И воопщето Ейская школа не только 5 килограммов ценного, легкоусвояимового, но и школа морской авиации( о чём оные выпускники часто забывают, и им мерещица, толи большая, толи малая МЕДВЕд), а также МиГарикоф тире питнадцать, Утимигоф разных, Элок, и попловковолетающих самолётоф в более раннем детстве.
Так чту Сухаревская болезнь миня не коснулась, ну иногда горжусь воспитанниками полетавшими на Су-7, особенно БКЛ, но и другими тож. А пиво я не пью, разве что за компанию, если только полстаканоф.

ФИРЕ, та и не говори, вот это болезнь, погрызться и нафуй переслать, очен почётна.
   
RU Хок196 #04.05.2008 07:53
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Сергей

Азиаты - это евреи ис Биробиджана)))) :D

Надеюццо завоевать весь мир по теории Троцькова о перманентной финансовой риволюции-полюции.
Вон што с дорлларом делаецца.....Попрмни, подет он снова вверх и опять наибалово, не угнаццо за ними.
А с севернова полюса тибе чиво там светит, этот бародач-дипутат получит мож дивиденты, а простому христьянину - тока хвост "ледяной "рыбки...гы))))
   
RU Д.Сергей #04.05.2008 08:44
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Северный он за всегда ближе, там и медведи есть, белые, да и опять же мона балистическую ис подо льда пульнуть безнаказаноо, а чё , территория наша будет.
Да и ледяной аэродром какоф, не то что 2500на 50, во все стороны можно садится и взлетать, никаких тебе порогоф, правда трещены бывают, но это ерунда. Вона, некоторые тут бывавшие рассказывали что садились на такие, ледяные аердромы!
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок, СУХАРИЗЬМ- это мелкое течение в реке, под названием ИБА...течение застойно-консервативное, к тому же направленное в обратную сторону от основного.
Сухарики на окружающий мир, развитие Авиации и тд. смотрят сквозь дупло свой длинной алюминевой трубы, причём смотрят в прошлое, а не в будущее, всё проходит мимо них...НТР, новые технологии и тд.
А они видят тока всякие БКЛ, ленты перепуска...Ужос!!!
Оторвитесь от трубы..гляньте, шо в мире творицца, как далеко ушли от вас те же Мигари..или хотя бы поверните трубу свою на 180гр.
Хок..помоги им .раскрой им очи..ты мужчина в общем продвинутый...
   
Это сообщение редактировалось 04.05.2008 в 10:00
GE Александр Леонов #04.05.2008 22:08
+
-
edit
 
Автор Андрей Катков, авиамодельный сайт, историческая справка из обзора доступных пластиковых моделей СУ-17 RU.MODELISM (Обзор с пристрастием)
Краткая историческая справка

К началу 60-х годов 20-го века, когда стало ясно что растущая мощь ПВО вероятного противника выдавливает фронтовую авиацию на низкие высоты, ЦНИИ ВВС СССР составил примерный «портрет» самолета фронтовой авиации. Модное поветрие крыла с изменяемой геометрией (КИГ) и тут пришлось ко двору. Хотя надо отметить, что КИГ в этом случае было оптимальным решением – при большой дальности сверхзвукового самолета оно обеспечивало возможность уверенного полета на низких высотах и базирование на аэродромах с не самой лучшей ВПП.

ОКБ Сухого в инициативном порядке стало разрабатывать модификацию Су-7 с КИГ, в начале 1965-го года и уже летом 1966-го года опытный С-22И был перевезен на территорию ЛИИ в Жуковском, 9-го июля 1967 года был показан на авиационном параде в Домодедово.

С 1968-69 года дальнейшее развитие С-22И – самолет С-32 проходил испытания и одновременно готовился к выпуску на Дальневосточном машиностроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. После испытаний предсерийных машин в 1970 году начался выпуск.

Можно выделить следующие основные модификации семейства Су-17:
Су-17

Тот самый С-32, который явился уже полноценным развитием экспериментального по своей сути С-22И. Серийно выпускался с 1970-го по 1975 год (произведено чуть более 250 шт.), быстро вытеснив Су-7БКЛ из производства. Улучшилось обслуживание агрегатов, доработана система поворота консолей, козырек фонаря стал откидываться вверх (в связи с появлением гаргрота). По сравнению с Су-7БКЛ появилось довольно много радиоэлектронной аппаратуры. На самолете устанавливался ТРД АЛ-7Ф1-250.

Комплекс вооружения при сохранении всей номенклатуры Су-7 (включая две 30-мм пушки в корневой части крыльев, блоки НУР С-5, С-24, различную бомбовую нагрузку) дополнился новой по тем временам управляемой ракетой Х-23М «Гром», аппаратура управления которой «Дельта» была размещена в конусе воздухозаборника. Две ракеты на АПУ-68У подвешивались на ближние подкрыльевые пилоны.

Как и вся фронтовая авиация, Су-17 были способны нести тактические ядерные боеприпасы на подфюзеляжном узле, но только на особом пилоне. Как и полагается ядерному оружию, пускай даже и тактическому даже сам вид его был секретом, в частях проводились учения по подвеске макетов, изучались кодоблокировочные устройства, на учениях применялись имитационные бомбы ИАБ-500, которые при подрыве обеспечивали характерный «гриб», то есть набирались опыта и летчики и наземные войска одновременно (одни учились как бомбить супостата, другие как себя вести, когда этот самый супостат на нас начнет кидать свои «ядреные» бомбы).

Но спецбоеприпасы за всю историю СССР фактически так и не покидали хранилища (именуемые объектами «Гранит»). Вернее покидали, но для замены на более новые и для профилактики «начинки». Мне представляется, что буквально единицы самых-самых посвященных людей видели ЯАБ, подвешенную под самолетом Су-17 фронтовой авиации.
Су-17М (Су-20)

Еще в 1972-м году, когда производство Су-17 только набирало силу, стало очевидно, что двигатель Су-7Б недостаточно мощный для самолета с возросшей массой. Исходя из этого, МинАвиаПром и ЦНИИ ВВС решили поставить на Су-17 новый двигатель АЛ-21Ф (по сути своей являющийся дальнейшим развитием двигателя GE J79, полученного из Вьетнама путем сбора обломков сбитых Фантомов). Опытный самолет С-32М взлетел в конце 1971 года. Нельзя сказать что испытания шли легко, все-таки новый двигатель давал о себе знать, но все проблемы были преодолены.

Из-за меньшего сечения двигателя фюзеляж стал уже, была изменена на более надежную конструкция узла поворота консолей. Новый двигатель и доработанная аэродинамика прибавили самолету 60% дальности полета, что собственно и требовалось доказать. С 1972 года самолет под наименованием Су-17М стал поступать в строй. Отмечу, что он производился 3 года параллельно с Су-17 (принцип «не класть вся яйца в одну корзину» был силен в ВВС СССР). Производство шло до 1976 года.

Арсенал новой модификации дополнился блоками НУР С-8, контейнерами КМГ-У тяжелыми НАР С-25Ф и С-25ОФМ, подвесными пушечными контейнерами СППУ-22-01. Так как «грузоподъемность» возросла, стали применяться многозамковые балочные держатели МБДЗ-У6-68 для одновременного применения нескольких бомб калибром до 250 кг. Вошла в арсенал и управляемая ракета для борьбы с РЛС ЗРК «Hawk» и «Nike Hercules» Х-28. Тяжелая и громоздкая ракета с жидкостным двигателем имела радиус действия от 35 до 50 км. Для ее применения на правый подкрыльевой пилон подвешивался контейнер наведения «Метель-А». На симметричный пилон для компенсации аэродинамического момента, как правило, подвешивался блок НУРС УБ-32А-57.

Аппаратура этого контейнера обнаруживала работающий излучатель РЛС, определяла его координаты, выдавала целеуказание для головки ракеты. При этом в качестве приемной антенны использовалась антенна пассивной головки самонаведения ракеты. Большая по габаритам ракета еле умещалась под фюзеляжем, так как пусковое устройство ПУ-28С было довольно массивным. Киль ракеты при подвесе входил в специальное углубление в днище самолета, а сама ракета подвешивалась под углом порядка 2 градусов влево от оси самолета.

Была разработана и экспортная модификация Су-17М, при этом закрыли глаза на запрет экспорта двигателя АЛ-21Ф. Но зато экспортная модификация могла нести ракеты «воздух-воздух» Р-3С и Р-13. Самолет получил наименование Су-20, и как всегда выполнялся в двух комплектациях:
«А» - для стран Варшавского Договора, почти аналогичный по составу оборудования Су-17М. При этом еще и отличались самолеты, производимые для разных стран - так например у Су-20 для Польской Народной Республики в конусе ВЗ установили радиодальномер, а аппаратура «Дельта НГ» перекочевала в подвесной контейнер. Ракета Х-28, как новинка, понятное дело на экспорт пока не шла.
«Б» - «бета-версия» с упрощенным составом БРЭО, по сути своей аналогичен по комплексу вооружения Су-7БМК.
Су-17М2 (Су-22)

В начале 1970-х семимильными шагами шло развитие «умного» оружия и бортовых комплексов для его применения, так называемых прицельно-навигационных комплексов (ПрНК). Отработанный на МиГ-23 комплекс КН-23 и лазерный дальномер «Фон» были рекомендованы для установки на Су-17. Часть аппаратуры КН-23 разместили в характерной «бороде» самолета, получившего обозначение Су-17М2, а лазерный дальномер поместился в конусе ВЗ. При этом аппаратура «Дельта НГ» уже окончательно оформилась в виде подвесного контейнера. Выпуск начался в 1976-м, и шел до 1980 года.

Основным добавлением в арсенал Су-17М2 по сравнению с ранними модификациями стали управляемые ракеты «воздух-поверхность» с ЛГСН, с самого начала поступления в строй это были Х-25МЛ, а начиная с 1979-го – С-25Л, созданная на базе НАР С-25ОФМ. Две ракеты могли подвешиваться под крыльями, С-25Л в собственном одноразовом пусковом контейнере, Х-25МЛ – на АПУ-68УМ. При этом контейнер подвешивался под фюзеляжем несимметрично справа. В принципе возможно и применение новейших УАБ КАБ-500Л, но в те времена они еще не были распространены с частях. Кстати, по отзывам очевидцев, подвеска двух Х-25МЛ являлась невиданной роскошью и иногда практиковалась подвеска контейнера на ближний подкрыльевой пилон, а одной ракеты на дальний этого же крыла. Что вешалось под второе крыло для меня пока вопрос открытый.

На ближние подкрыльевые пилоны могли подвешиваться ракеты «воздух-воздух» Р-60 на АПУ-62-1. Применение ракет с ЛГСН на Су-17М2 было не самым оптимальным, так как расстояние до цели определялось лазерным дальномером «Фон», а целеуказание осуществлялось контейнером «Прожектор». Несовершенство «Прожектора» позволяло применять ракеты воздух-поверхность с ЛГСН только с пологого пикирования на расстоянии меньшем, чем потенциальный радиус действия ракеты.

Экспортная модификация Су-17М2, названная Су-22 стала еще большей «жертвой» унификации с семейством МиГ-23. Вместо ТРД АЛ-21Ф-3 было решено устанавливать Р-29БС-300, как более отработанный в эксплуатации за рубежом. В связи с этим хвостовая часть самолета имела больший диаметр, чем советские «родственники». На экспортной модификации не предусматривалось применение ракет Х-25МЛ (С-25Л), Х-28 и Р-60, а только старые Х-23М и Р-3С и Р-13 и полный спектр НАР и бомб, кроме, понятное дело, ядерного оружия.
Су-17М3, Су-17УМ, Су-17УМ3 (Су-22М, Су-22УМ)

Всем был хорош Су-17М2 в принципе, но одно не радовало пилотов – для самолета, отнесенного к фронтовой авиации, у него был не слишком хороший обзор из кабины. Большой диаметр носовой части фюзеляжа практически полностью перекрывал вид земли. И было принято решение уменьшить диаметр носовой части, сделав его меньше в диаметре, более коническим и наклоненным вниз. Одновременно с этим стало очевидно, что проводить обучение молодых пилотов на морально устаревшем Су-7У не есть правильно, уж слишком разные самолеты Су-7У и Су-17М2 по характеристикам.

Практически одновременно началась разработка новой модификации, получившей обозначение С-52 и «спарки» С-52У. Причем учебно-тренировочная версия полетела раньше на несколько недель. С 1975 года оба самолета под обозначением Су-17М3 и Су-17УМ стали поступать в строй. Начиная с этих модификация и в дальнейшем самолеты семейства Су-17 стали оснащаться унифицированным катапультным креслом К-36Д.

Одноместный самолет Су-17М3 по обводам гаргрота повторял «спарку», на месте второй кабины разместили блоки РЭО и расширили топливный бак. В 1978 году была доработана аэродинамика: увеличена высота радиопрозрачного обтекателя на конце и появился небольшой подфюзеляжный гребень. По ходу производства довольно часто менялись отдельные компоненты ПрНК и РЭО, так в 1978 году на место ЛД «Фон» встал ЛДЦ «Клен-ПС», уже отработанный на МиГ-27М.

Комплекс вооружения был расширен за счет появления еще двух подфюзеляжных точек подвеса. Вернее количество точек осталось тем же, но расширилось число замков, на которые в разных вариантах можно было ставить различные пилоны. Появившиеся в частях Х-29Л вошли в стандартный состав подвески. Подвешивались они на АКУ-58 на новые точки под фюзеляжем, расположенные выше к крылу. Уже в ходе серийного производства на крыле появился третий пилон, на который перенесли подвеску ракет Р-60, тем самым, высвободив два оставшихся пилона под ударную подвеску. Уже выпущенные самолеты Су-17М3 дорабатывались с подвеской этого третьего пилона, но не абсолютно все.

Сохранилась возможность применения Х-28 с применением того же контейнера «Метель». По не до конца подтвержденным данным, на Су-17М3 начиная с 1978-79 годов пусковое устройство ПУ-28С заменялось на АКУ-58У (аналогично Су-24). Есть фотографии, подтверждающие это, но думается мне что по этому поводу нужно было проводить некоторые доработки, так как высота АКУ-58У почти вдвое ниже ПУ-28С, и куда же тогда девать киль ракеты - еще больше углублять «карман».

Возможно что именно с этим связано выделение самолетов для борьбы с РЛС в отдельную «подмодификацию» Су-17М3П. Примерно на стыке 70-х и 80-х годов стали поступать на вооружение новые ракеты для борьбы с РЛС противника (появлялись новые ЗРК комплексы) Х-27ПС и Х-58. Для выработки целеуказания для этих ракет был разработана аппаратура БА-58 «Вьюга», которая в варианте для Су-17 бала выполнена в виде этакого конформного контейнера «Вьюга-17», подвешивавшегося под фюзеляжем по центру. Часть антенн комплекса наведения стационарно размещалась в носу самолета. До четырех ракет Х-27ПС подвешивались на подкрыльевые пилоны с помощью АПУ-68УМ, а две Х-58 подвешивались под фюзеляжем на специальном угловом пилоне на АКУ-58У. Но только не одновременно все, либо четыре Х-27ПС, либо две Х-58. Х-27ПС довольно быстро были вытеснены ракетами Х-25МП-ПРГС1-ВП и Х-25МП-ПРГС-2ВП, предназначавшихся для борьбы с новыми появлявшимися РЛС разных типов.

Коммерческая версия Су-17М3 получила наименование Су-22М, оснащалась двигателем Р-29БС-300 (больший диаметр хвостовой части) и оснащалась понятное дело упрощенным комплексом РЭО и вооружения (вместо «Клена» устанавливался «Фон», что исключало применение ракет с ЛГСН) – та самая комплектация «Б».

Была разработана и комплектация «А», для более близких друзей и стран ОВД, у этой модификации, получившей обозначение Су-22М3 был практически полностью сохранен ПрНК от Су-17М3 поздних серий, то есть самолет представлял носовую часть советского самолета с пристыкованным хвостом от экспортного. Надо отметить что в Сирию и Ирак (эх, как у нас в СССР все же любили харизматичного Саддама Хусейна) поставлялись Су-22М с комплексом вооружения, включающим ракету Х-28Э (в экспортной модификации, естественно без возможности применения ядерной боевой части). Сирийцы во время очередной войны с Израилем в 1982-м даже хотели было применять эти ракеты, но мудрые израильтяне держали ЗРК «Hawk» на своей территории. А в Чехию и вовсе поставлялись самолеты, способные применять ракеты Х-58Э, так как аппаратура «Вьюга-17» входила в комплект поставки.

Двухместная версия вооружалась только одной, правой пушкой. По приборному составу она практически соответствовала Су-17М2. Производство Су-17УМ продолжалось до 1978 года, когда в состав ПрНК был включен лазерный дальномер «Клен», который позволял и определять расстояние до цели и осуществлять целеуказание ЛГСН. Кроме того, увеличилась высота киля и появился подфюзеляжный гребень. Новая модификация получила наименование Су-17УМ3, до такого же уровня были доработаны все Су-17УМ в ходе плановых ремонтов.

В 1979-м появилась и экспортная модификация Су-17УМ, названная Су-22УМ. Как и раньше двигатель заменили на Р-29БС-300 («толстый» хвост полностью соответствовал Су-22). При этом был вообще убран даже простой лазерный дальномер «Фон» из носового конуса.

В 1983 году был отменен запрет на экспорт двигателя АЛ-21Ф и на экспорт пошли спарки, практически не отличавшиеся от отечественных по внешнему виду. Но отличные по составу РЭО. Такие самолеты получили обозначение Су-22УМ3К.

Советские Су-17УМ3 могли нести полный спектр свободнопадающего вооружения, пушечные контейнеры СППУ-22-01, причем возможно управление поворотом стволов, даже при подвесе задом наперед, ракеты Х-23М, Х-25МР, Х-25МЛ, С-25Л; а вот экспортные версии были лишены ракет Х-25МЛ и С-25Л.
 
   
RU Хок196 #04.05.2008 22:49
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Лео, спасибо, впечатлило.
Вова, у меня нету слов, тока междометия.

Какаж это труба, када она так красиво громила врага всем своим вооружением?
Ты правило веретена знаешь? Для наилютчшего обтекания тела в потоке воздуха (жидкости)?
Так физеляж Су-7 (17) и соответствовал теории, там же мидель надо иметь постоянный, вот все и выдерживалось, где крыло,там потоньше, далее потолще, а самый толстый мидель на конце для экспортных...гы)))))

Вот тока не пойму, как это микояновцы уперлись в коробкИ, ведь тока сичас пришли к пониманию несущих свойств физеляжа, наплывов, переменной кривизны профиля и стреловидности.
А так Миг-23/25 в 70-е годы - коробкИ коробкАми, никакова аптекания.

Так што родился сухарь естественным путем, с высоты-стратосферы его жизнь прижала в основном на ПМВ, вот от и менялсо, как по Дарвину, штобы выжить.

Выжил, прошел достойно,как солдат, остлсо в памяти народной и противникоф.
Все говорят с уважением.


Следующий номер......"Яблочко" с выходом!!!

Выступаить ансамбль "Мигари"!!!

Бурные аплодисменты.......Все встают......Слава Микояну-Гуревичу-Туманскому!!!!! :D:D
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ЛЕО
все бы хорошо, но там два вагона ошибок и очень приличных...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

...Израильская сторона никак не прокомментировала события 11 июня, з привычной манере избегая упоминания о своих потерях, и в дальнейшем старалась не привлекать к этой истории внимания. Под завесой молчания оказались и все сопутствующие события того утра. Если обычно победные реляции из Тель-Авива звучали едва ли не ежечасно, то очевидный успех уничтожения в одном районе практически всей ударной авиагруппы сирийцев остался не отмеченным, словно на эту тему наложили запрет. Едва ли не единственное признание произошедшего прозвучало в промелькнувшем в прессе интервью пилота истребителя F-16, отличившегося в ливанском небе: «Из всех четырех сбитых мной самолетов особо запомнившимся стал именно Су-22 – я видел весь тот кошмар, который их атака натворила на земле"...


   
GE Александр Леонов #05.05.2008 04:11
+
-
edit
 
chetbor
Насчет ошибок спорить не буду, но сам текст пошел хорошо, прочитал на одном дыхании, ну и вроде как особых противоречий с рассказами сухариков не заметил.
   
RU П_Антонов #05.05.2008 07:58
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Явно не профи, но приятно!
Витя, дык Мигарики, за счет "лошадей" разгонялись (про Миделя)а Сухарики влегкую, за счет "площадей"!
Аэродинамика блин.
   
RU Parasol-AV #05.05.2008 08:53  @Шайтан#05.05.2008 07:58
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

П_Антонов> Витя, дык Мигарики, за счет "лошадей" разгонялись (про Миделя)а Сухарики влегкую, за счет "площадей"!
П_Антонов> Аэродинамика блин.

Красив, зараза, этот самый "сухой".
   
RU Д.Сергей #05.05.2008 09:18
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну на счёт площадей Ашибочка как раз .
Ну и несущая способность фюзеляжа у Сухарика поменьше будет! Труба как никак.
Вот у Сухарика 27-го и Мигарика 29-го уже поболе чем у Мигарикоф и Су-24-го, а 17-й то как раз в нижнем ряду у выше названных.
   
RU Зеро #05.05.2008 09:21  @Хок196#04.05.2008 22:49
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> Вот тока не пойму, как это микояновцы уперлись в коробкИ,...
Хок..ну об чём базар?
Суперобтекаемые трубы контора МИГ освоила и оставила в прошлом чуток пораньше...Миг-15,17, 19, 21...
А коробков и у Сухого хватало..один Су-24 чего стоит..вот уж коробок!
> ведь тока сичас пришли к пониманию несущих >свойств физеляжа, наплывов, переменной кривизны >профиля и стреловидности.
Это твоё "тока сичас" имеет имеет бороду лет в 30..глянь, када первый Миг-29 полетел
   
RU Д.Сергей #05.05.2008 09:28
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Володь, всё спросить хочу, Ленин на аватаре с какой целью-хорошо к ниму относишься или наебарот? Если не хочешь тут отвечать, пашли в ИБА умёрло или др.
   
RU Зеро #05.05.2008 10:01  @Д.Сергей#05.05.2008 09:28
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> Володь, всё спросить хочу, Ленин на аватаре с какой целью-хорошо к ниму относишься или наебарот? Если не хочешь тут отвечать, пашли в ИБА умёрло или др.
Серёга, а как я должен относиться с человеку, которого не знал лично?
Да никак..мнение наше сильно зависимо , то нам 70 лет внушали, что он почти святой..сейчас мода гамно выливать...что будет завтра? ХЗ...
Посему..фуйня это всё, судить о человеке которого не знал и постоянно менять о нём мнение под напором других..
Это участь всех исторических личностей..долго им ещё "кости перемывать" будут...
А прицепил его ..был повод..разговор как-то зашёл на полит. тему...
Ну и ответ сухарикам на их заявы :Наш самоль лучше!
Фиг вам!
   
RU Д.Сергей #05.05.2008 10:10
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

У меня своё отношение к ВЛ, не зависимо от "желтухи" и моему пол. воспитанию.
Ну это девствительно тема не веточная.

ЛЕО, думаю в семействе 17-х, самый удачный как раз м3-й, !
   
RU Parasol-AV #05.05.2008 11:12  @Зеро#05.05.2008 09:21
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

>> ведь тока сичас пришли к пониманию несущих >свойств физеляжа, наплывов, переменной кривизны >профиля и стреловидности.
Зеро> Это твоё "тока сичас" имеет имеет бороду лет в 30..глянь, када первый Миг-29 полетел

Ещё раньше полетел Ту-144, а еще раньше Т-4("сотка"), может мигарики вспомнят название КБ?
   
RU Parasol-AV #05.05.2008 11:14  @Д.Сергей#05.05.2008 10:10
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Д.Сергей> ЛЕО, думаю в семействе 17-х, самый удачный как раз м3-й, !

Мой отец тоже так считал.
   
RU Зеро #05.05.2008 11:32  @Parasol-AV#05.05.2008 11:12
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Это твоё "тока сичас" имеет имеет бороду лет в 30..глянь, када первый Миг-29 полетел
Parasol-AV> Ещё раньше полетел Ту-144, а еще раньше Т-4("сотка"), может мигарики вспомнят название КБ?
не будут мигарики ничё вспоминать..тем более какие-то Т-4..как у вас всё сложно..он чё в серрию пошёл..Т-4?
прочти мой пост..я чё где-то сказал что Миг-29 раньше кого-то полетел?
Нет..знал шо начнётся подобное..начнут выкапывать разные мифические Т-4..
ответил Хоку по его "тока сичас" и всё...я лично ещё очко в бурсе на 4-м курсе драил..а Миг-29 уже летал..а разрабатывать его начали када я ещё пианэром был..
А сухарики сразу на дыбы..гы
   
Это сообщение редактировалось 05.05.2008 в 13:59
RU П_Антонов #05.05.2008 21:40
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Угу! Тогда тока и говорили о самолете "Песня"- Су -27 или как его тогда Т-8 что ли. О МиГе-29 и не слышна было и даже не знали, который "Е-....", хотя самолет хорош!
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

2Зеро. Володя, Т-4 как раз не мифический - очень жаль что такая машина попала под раздачу :(

2Д.Сергей. а почему М3? чем М4 не нравится?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Хок196 #05.05.2008 22:33
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Были у меня смутные догадки, часто сталкивался по жизни с чем-то неосязаемым, но имеющим свою силу и влияние на мир людей......

Какая-то тайна....И ее знают только посвященные......

Э Г Р Е Г О Р


Э. – это любая общность людей, преследующих одинаковую цель.

Эгрегор является структурой самоосознающей, то есть это некая высшая сила, определяющая взаимосвязь людей, объединенных общими целями.

Многие исследователи определяют местом формирования и нахождения эгрегора ноосферу. Между эгрегором и каждым его членом происходит постоянный обмен энергией. Человек подпитывает эгрегор. Количество людей входящих в один эгрегор, является одним из определяющих факторов силы эгрегора, как структуры, влияющей на процессы в окружающем мире.
В свою очередь эгрегор дает человеку поддержку и силу, уверенность в себе.
________________________________________
Эгрегор – это автономное существо, где человек – лишь часть его собственного развития и энергопитания.
Если вы перестаете соответствовать этим интересам, то вы теряете круг своих друзей, как бы искусственно вы не стремились поддерживать отношения, так как вы перестаете подпитывать вами созданный эгрегор.
Вы увидите, как через короткое время эгрегор распознает, что вы его не подкармливаете, и эти люди перестанут общаться с вами.

С точки зрения биоэнергоинформатики: "Эгрегор" - энерго-информационно-временная структура, возникающая при сонаправленных действиях группы людей с общими устремлениями.

Существуют различные эгрегоры: религиозные, родоплеменные, клановые, магических орденов, некоторых философских учений, творческих школ, длительно и целеустремленно работающих коллективов, социальных движений и др.


Короче, ЭГРЕГОР Су-17, как мне кажется, немного сильнее, чем ЭГРЕГОР Миг-27..... поэтому он и не сдаетсо.....а мы - пешки в игре высших сил....))))) :D


Партия-наш рулевой....тож балшой егрегоръ :D

Канешно, если иметь толсьтый и длинный мидель, да еще смазать ево егрегором....глубоко войдеть... :D
   
Это сообщение редактировалось 06.05.2008 в 08:02
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru