[image]

Истребитель-бомбардировщик для корабля ограниченного водоизмещения.

Теги:авиация
 
1 17 18 19 20 21 22 23

au

   
★★☆
MIKLE> зы имхо в наш век только катапульта и финишер, остальное от лукавого..

Дык сейчас уже наш+1=21 :) Сушки вон зависают в воздухе и крутят финты без названий, и это с пилотом, у которого реакция полсекунды и нервы.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> зы имхо в наш век только катапульта и финишер, остальное от лукавого..
au> Дык сейчас уже наш+1=21 :) Сушки вон зависают в воздухе и крутят финты без названий, и это с пилотом, у которого реакция полсекунды и нервы.

там такая сау что пилот фактически задаёт манёвр, а отработка на сау... сами манёвры то простые по сути... летит самолёт, дёрнули его. он и кувыркнулся... это не не с сейбрами на 12 тысячах на миг 15 виражить на грани сваливанивания...
весь фокус в том что он не разваливается при этом а сау+пилот позволяют его поймать после манёвра... а так ещё фоки во вмв принудительно валили в штопор если кто на хвосте сидел... цирк тотещё, особенно с учётом того что фока из штопора тяжело выводилась...

опятьже, пустая машина без подвесок. котрую всем лии регулируют на разнотяг и прочее... на строевой машине со строевым пилотом а не шумахером ЛИ в кабине всё проще...
   

au

   
★★☆
MIKLE> там такая сау что пилот фактически задаёт манёвр, а отработка на сау... сами манёвры то простые по сути... летит самолёт, дёрнули его. он и кувыркнулся... это не не с сейбрами на 12 тысячах на миг 15 виражить на грани сваливанивания...

Вот такая же САУ, что ставит сушку на хвост и крутит финты, сделает и маневр сброса скорости до околонулевой вертикальной при касании и малой горизонтальной, да на прямую полосу. Источников информации об относительных координатах более чем достаточно, точность высокая. Так что 21.

MIKLE> опятьже, пустая машина без подвесок. котрую всем лии регулируют на разнотяг и прочее... на строевой машине со строевым пилотом а не шумахером ЛИ в кабине всё проще...

Скрипач не нужен(с) :)
   

MIKLE

старожил

au> Вот такая же САУ, что ставит сушку на хвост и крутит финты, сделает и маневр сброса скорости до околонулевой вертикальной при касании и малой горизонтальной, да на прямую полосу. Источников информации об относительных координатах более чем достаточно, точность высокая. Так что 21.

очень интересно этот манёвр будет смотрется с тремя урвв(несимметричная подвеска) и отказе одного из двигателей...

а финишеру пофиг...
   

Bums
xo

аксакал

au>> Вот такая же САУ, что ставит сушку на хвост и крутит финты, сделает и маневр сброса скорости до околонулевой вертикальной при касании и малой горизонтальной, да на прямую полосу. Источников информации об относительных координатах более чем достаточно, точность высокая. Так что 21.
MIKLE> очень интересно этот манёвр будет смотрется с тремя урвв(несимметричная подвеска) и отказе одного из двигателей...
MIKLE> а финишеру пофиг...

Дык а в чем проблема-то?ИМХО сейчас уже толковая САУ с такими вводными справится на раз. Не знаю к месту ли, но вспоминается О.Г. Цой с его полетом и посадкой с КАБами (или чего у него там было) с отказавшей ЭДСУ на Су-35(первом который)... Если уж человек справился в такой прямо скажем нелегкой ситуации, где рядовой пайлот вышел бы уже из кабинета. то чего электронике тупить?
   

MIKLE

старожил

ну хз... я консерватор. лучше старое отработанное и освоенное, чем новое и глюкавое... глюки пусть ли ловят... посадка по вороньи на тяге на реальном авианосце, да ещё не нимитце...

всё равно придётся вводить систему притяга на манер вертолйтов и т.п и т.д... шило на мыло...
   

au

   
★★☆
au>> Вот такая же САУ, что ставит сушку на хвост и крутит финты, сделает и маневр сброса скорости до околонулевой вертикальной при касании и малой горизонтальной, да на прямую полосу. Источников информации об относительных координатах более чем достаточно, точность высокая. Так что 21.
MIKLE> очень интересно этот манёвр будет смотрется с тремя урвв(несимметричная подвеска) и отказе одного из двигателей...
MIKLE> а финишеру пофиг...

У амов недавно летала моделька, где специально вырубали какую-то из поверхностей в неудачном положении, имитируя повреждение. Автопилот должен был компенсировать, и вроде всё получилось.
А по большому счёту, всё ещё проще. Во-первых, контейнер с оружием можно сбросить перед посадкой. Во-вторых, потеря одного дрона ничем не страшна — их штук сорок там влезло, если не ошибаюсь. И главное, повреждённый в бою дрон назад не летит. Он летит вперёд, расстреливает все ракеты, все снаряды, а потом либо собирает на себя ракеты, либо таранит — что быстрее. Он — боеприпас. Если один дрон завалит пару целей четырьмя ракетами, он уже не зря летал.
   

MIKLE

старожил

au> . Он — боеприпас.

либо он будет слишкаом дорогим, либо слишком тупым....
   

au

   
★★☆
au>> . Он — боеприпас.
MIKLE> либо он будет слишкаом дорогим, либо слишком тупым....

Ошибаетесь попунктно. Пятитонный самолёт с шариком и РЛС как у большой ракеты. Нечему там быть дорогим. Там не нужна здоровенная РЛС с ФАР, не нужна многофункциональность и излишества. По составу оборудования это специализированный1 истребитель. По функциональности — ещё и специализированный2 бомбер, просто потому что оборудование позволяет.

1 — Сам по себе, т.е. в бою, он валит всех (с грубым разбором) кроме таких как он, никаких свой-чужой.
2 — Может найти морскую цель, выйти на низкой высоте к ней, подскочить, пустить Х-31 и уйти на низкой, потом вернууться и посмотреть что получилось. Может в паре — один берёт ЦУ и имитирует атаку, другой получает ЦУ и пуляет Х-31. Может просто привезти и сбросить пару бомб, обеспечить им коррекцию. Больше по задаче ничего от него не требуется. Ну, разведка — само собой.

На сегодня правильным шагом в этом направлении является Питон-5. Он просто выглядит как ракета, а по сути это уже специализированный истребитель.
   
au> Вот такая же САУ, что ставит сушку на хвост и крутит финты, сделает и маневр сброса скорости до околонулевой вертикальной при касании и малой горизонтальной, да на прямую полосу. Источников информации об относительных координатах более чем достаточно, точность высокая. Так что 21.

помнится, по дискавери показывпали амер. модель - Х-31 или что-то вроде звалось. Как раз это и отрабатыывать. Короткую посадку благодаря выжоду на закритические, сбросу скорости и касанию на минимальной.
Готовубю машину не показали, но про модель весьма оптимистично говорили.
   
au> 1 — Сам по себе, т.е. в бою, он валит всех (с грубым разбором) кроме таких как он, никаких свой-чужой.
насчет "кроме таких как он" не понял. Чем система, определяющая "такой как он", будет проще с-ч ?

au> 2 — Может найти морскую цель, выйти на низкой высоте к ней, подскочить, пустить Х-31 и уйти на низкой, потом вернууться и посмотреть что получилось. Может в паре — один берёт ЦУ и имитирует атаку, другой получает ЦУ и пуляет Х-31. Может просто привезти и сбросить пару бомб, обеспечить им коррекцию. Больше по задаче ничего от него не требуется. Ну, разведка — само собой.
au> На сегодня правильным шагом в этом направлении является Питон-5. Он просто выглядит как ракета, а по сути это уже специализированный истребитель.
Питон умеет делать это? Вернуться и проконтролировать результаты? 8-//
   

MIKLE

старожил

au>>> . Он — боеприпас.
MIKLE>> либо он будет слишкаом дорогим, либо слишком тупым....
au> Ошибаетесь попунктно. Пятитонный самолёт с шариком и РЛС как у большой ракеты. Нечему там быть дорогим. Там не нужна здоровенная РЛС с ФАР, не нужна многофункциональность и излишества.

если ему не сделать эпр в 0.01м2, то это труп за несколько лямов(трдд+гсн+шарик).
при наличии работающей рлс это вопрос толщины брлс у дрона и у истребителя... поэтому либо либо.

либо это двухступенчатая зур за несколько млн(со всеми её ограничениями), либо истребитель за 50 без пилота...

au> 1 — Сам по себе, т.е. в бою, он валит всех (с грубым разбором) кроме таких как он, никаких свой-чужой.

осталось понять как... прошлая дискуссия повязла в выполнении тз. но никак не в обсуждении самого тз...
то что в бвб ему нет равных-да. но до него надо дожить...

au> 2 — Может найти морскую цель, выйти на низкой высоте к ней, подскочить, пустить Х-31 и уйти на низкой,

брлс толстая нужна чтоб морские цели вне зоны пво искать... без метрового зеркала можно х25 сразу вешать вместо х31. можно посмотреть ттх брлс "копьё", на дрон емнис чтото похожее и лезло...
   

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> есть два самолёта под одно тз (палубное). разница в том что один имеет аэродинамику а-ля ф104\миг25\миг31, другой в стиле су-27. массогабариты равны +\-.
Миша, либо "под одно ТЗ" - либо "массагабариты равны".

MIKLE> по затрам веса что проще (какой самолёт тяжелее): усилить шасси и фюзеляж первого, дабы он плюхался с большой вертикальной скоростью или приделать 2-5 метров размаха ко второму. тормозная дистанция одинакова.
Модернизируем-то ПОД ЧТО?
   

MIKLE

старожил

Aaz> Миша, либо "под одно ТЗ" - либо "массагабариты равны".

равны. +\- для буквоедов :)

MIKLE>> по затрам веса что проще (какой самолёт тяжелее): усилить шасси и фюзеляж первого, дабы он плюхался с большой вертикальной скоростью или приделать 2-5 метров размаха ко второму. тормозная дистанция одинакова.
Aaz> Модернизируем-то ПОД ЧТО?

посадка скажем с парой пятисоток на аэрофинишер с пробегом 50м(цифра от балды). то есть либо 5м\сек вертикальной и 300 горизонтальной с 4.5жо тормозной, либо 2м\сек вертикальной и 220 км\ч горизонтальной и соотвественно в разы меньшие перегрузки, во всяком случае вертикальные. интересует "цена" для планера и самолёта в обоих случаях, в килограммах, метрах, долларах, челоовекочасах... в чём нибуть...

пока обсуждалось-смысл ответа на вопрос я забыл ужо :)
   
RU paralay #27.08.2008 20:15  @Bredonosec#27.08.2008 19:18
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Bredonosec> помнится, по дискавери показывпали амер. модель - Х-31 или что-то вроде звалось. Как раз это и отрабатыывать. Короткую посадку благодаря выжоду на закритические, сбросу скорости и касанию на минимальной.
   

ADK

новичок

Господа, а не найдется ли у кого нибудь из Вас 5 мин, чтобы заглянуть на ветку Су-27 vs Миг-29 и ответить на волнующий меня вопрос. Извините, что не по теме, к которой впоследствии хочу приобщиться.
   

vfcrf

новичок

Bredonosec>> помнится, по дискавери показывпали амер. модель - Х-31 или что-то вроде звалось. Как раз это и отрабатыывать. Короткую посадку благодаря выжоду на закритические, сбросу скорости и касанию на минимальной.
paralay> http://paralay.com/x31/3121.jpg
Тогда лучше смотреть видео.

   
27.08.2008 23:32, paralay: +1: видео Х-31
LT Bredonosec #27.08.2008 22:14
+
-
edit
 
Значит, сделали уже. Плюс им. Меньше зависимость от длинных полос. Нашим неполхо б научить собственные тож самое делать. Ибо актуально.
   
RU paralay #27.08.2008 23:31  @артём#26.08.2008 14:41
+
-
edit
 

paralay

аксакал

артём> Посчитайте периметр окружности радиусом в 300км.
1900 км. Значит ли это, что Нимиц контролирует все направления (двумя самолетами в мирное время или десятью в угрожающий период)? Уверен – пасут только в опасном секторе.

артём> Рассказ оторван от действительности, какую задачу выпоняет корабль?
Вышел «прогуляться» и попал под «раздачу». Я всего лишь пытаюсь обосновать состав авиагруппы такого корабля.
В военное время он выйдет не один, а в составе группы с целью уничтожения конкретной АУГ, точнее одного авианосца.

артём> С технической точки зрения, наиболее сложными задачами являются - обеспечение круглосуточного БВП и массовый взлёт авиагруппы. У вас обе задачи не выполняются.
Круглосуточный БВП выполняется в составе корабельной ударной группы. Массовый взлет выполняется одновременным горизонтальным и вертикальным стартом, конкретнее пока расписать не могу – надо покумекать.

артём> Прелесть ЛА ДРЛО в его специализации. Воздушный бой, а тем более перехват НЛЦ требует раннего обнаружения и управления.
Артем, прочитал статейку? Вместо ДРЛО может использоваться и «Проулер», а истребитель с АФАР это одновременно и «Проулер» и «Уайлд Уилз» и «Хокай» и «Томкет». :)
Прикреплённые файлы:
 
   

Scar

хамло

Вот всегда так, как зима и ледовая рыбалка, так сразу про АВ начинаются топики... Единственное, что хочу сказать, не судите Паралая строго, он романтик от авиации, эдакий маленький(пока, маленький) Циолковский. :) Он еще о вас всех - прагматиках в мемуараха напишет...и вас будут клеймить, как серую массу посредственностей, сдерживавших гений нового Циолковского. :F Ну и меня тоже, хотя я дилетант, а потому мне не так достанется, что с меня "лоха" взять? :)

Трепещите, Дядя Вова и Ааз...вас заклеймит история и Паралай. :)

Юрий, кажется... Юра, я скорее поверю что земля плоская, чем в то, что вы действительно аналитик(даже по мышлению) ГШ или чего то в этом роде. Вы почти такой же законченный романтик...заметьте, это не укор, это просто анализ, на основе ваших высказываний, но уж простите, таких аналитиков не бывает, я знаю, я видел. :) И только на Ааза не обижайтесь, "старик" может стебно, но все верно сказал - особенно про потребности и выч. возможности. Кому в 2020ом году будет нужен пепелац с выч. мощностями пепелацев 1980го? Посадка, взлет - это да, но не бой/РЭБ/даталинки/земля/интерфейсы, кстати. Такой пепелац будет нужен только тем самым бедным папуасам, которых вы хотите замочить :) , но не стране, претендующей на важную роль в этом мире, и не исключающую в теории бодание с АУГ,в частности, и с самым мощным флотом на Земле, в принципе. Насчет эконом выкладок по неизбежно дублирующимся системам(посадки, обслуживания, да хоть чего), да даже по стоимости постройки корпусов, а значит по неснижаемым/неизбежным затратам, ваша стайка недоАВ переплюнет по стоимости один полноценный АВ - тут Ааз прав так же и без сомнений. Тут надо искать оптимал водоизмещению и кол-ву АВ, находящийся в рамках той грани, когда неснижаемые затраты на неизбежно дублируемы системы нпридут в консенсус с водоизмещением, читай - производительностью по самолетовылетам/кол-ву ЛА, помещающихся на АВ, ну и конечно с общим кол-вом бабла. Причем эта золотая середина вообще может показать, что нам оптимальный АВ не по карману, именно из тех самых неснижаемых затрат. Но конечно у нас просто не хватит данных для корректного, то бишь ПОЛНОГО анализа и поиска этого "лезвия" оптимального облика АВ...

И да, советую почитать старые ветки "АПЛ 4го поколения" и "Перспективный АВ", там наши краснознаменные ребята из НПОМаша враз вылечили все наши комплексы относительно АУГ США, причем без всяких там снов разума в виде недоАВ или АВ вообще. :) И почему то я им поверил, чего и вам желаю. Максимум, к чему мы приходим, раз за разом, и то, это тоже экзотика и еще какая - это носитель БПЛА, выполняющих функции ЦУ/ДРЛО/ПЛО. Не более. Минимум, мы приходим к тому, что СССР хоть и был страной парадоксов, но асимметричный ответ в виде ПЛ "убийц АВ" - наиболее оптимален, а все остальное, лишь фетиш и сексуальные фантазии о недоАВ, как, опять же, о фетише, только для бедных. Надо быть не романтиками, а аналитиками, то бишь, не фетишистами и фэнбоями АВ, а прагматиками...ИМХО, впрочем ИМХО выстраданое на этих темах в ходе многостраничных и многомесячных баталий.

АПЛ 4-го поколения: Ясень и Борей. Какова ситуация?
Перспективный ТАВКР 21 века для России
   

au

   
★★☆
MIKLE> если ему не сделать эпр в 0.01м2, то это труп за несколько лямов(трдд+гсн+шарик).
MIKLE> при наличии работающей рлс это вопрос толщины брлс у дрона и у истребителя... поэтому либо либо.
MIKLE> либо это двухступенчатая зур за несколько млн(со всеми её ограничениями), либо истребитель за 50 без пилота...

Я готов признать разгромное поражение моего склероза в борьбе с вашим. :) Там было и про ракеты продумано, БЛА там не зря на 20 или 30g маневрировать заказывался, и обнаружение ракет было, но переписывать не хочу. Дроны получали ЦУ от дрона-ДРЛО, а не от своих БРЛС. Свои им нужны только для применения своих ракет с максимальной дальности и ближнего боя при плохой видимости.

au>> 1 — Сам по себе, т.е. в бою, он валит всех (с грубым разбором) кроме таких как он, никаких свой-чужой.
MIKLE> осталось понять как... прошлая дискуссия повязла в выполнении тз. но никак не в обсуждении самого тз...
MIKLE> то что в бвб ему нет равных-да. но до него надо дожить...

В бой с истребителями БЛА идут с дроном-ДРЛО. Этот оружия не несёт, тащит подвесную РЛС типа ERIEYE, только чуть короче и в пределах тонны. Сами дроны летят молча ближе к противнику и получают ЦУ, в зависимости от ожидаемого противника вооружены либо КС-172, либо 2+2 АРЛГСН+ИКГСН. Тактика проста: атака с максимальной дальности, форсаж, уклонение от ракет противника, выход на автономный ближний бой, и превед.

Вон он над фюзеляжем длинный:


au>> 2 — Может найти морскую цель, выйти на низкой высоте к ней, подскочить, пустить Х-31 и уйти на низкой,
MIKLE> брлс толстая нужна чтоб морские цели вне зоны пво искать... без метрового зеркала можно х25 сразу вешать вместо х31. можно посмотреть ттх брлс "копьё", на дрон емнис чтото похожее и лезло...

Для этого есть дрон с большим радаром. Там полотно на память порядка 5х0.5м с каждой стороны. У БЛА только небольшая РЛС, примеры не подскажу сразу, но брались из новых российских, которые под крупные ракеты делались. Дальности там достаточные.
   

au

   
★★☆
paralay>>

vfcrf> Тогда лучше смотреть видео.
vfcrf> YouTube

Не знал что такое есть. А если учесть что крыло у этого самолёта мелкое, вектора нет, и похоже никакой автоматики, то с БЛА просто тема раскрыта...
   

Aaz

модератор
★★☆
au> Не знал что такое есть. А если учесть что крыло у этого самолёта мелкое, вектора нет, и похоже никакой автоматики, то с БЛА просто тема раскрыта...
Крыло там более чем достаточное (бо машинка очень легкая), вектор - пусть и "лепестковый" - есть (Х-31 именно под исследования вектора и делался), а тест-пилот - неплохая замена автоматике. :)
Другое дело, что этим исследованиям сто лет в обед, и никаких особых отголосков подобная посадка в последующих разработках не дала...
   

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> пока обсуждалось-смысл ответа на вопрос я забыл ужо :)
Так вспоминай - без этого мне в лом мозгой шевелить. :P
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
ADK> Господа, а не найдется ли у кого нибудь из Вас 5 мин, чтобы заглянуть на ветку Су-27 vs Миг-29 и ответить на волнующий меня вопрос. Извините, что не по теме, к которой впоследствии хочу приобщиться.
Смотри...
   
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru