Вот всегда так, как зима и ледовая рыбалка, так сразу про АВ начинаются топики... Единственное, что хочу сказать, не судите Паралая строго, он романтик от авиации, эдакий маленький(пока, маленький) Циолковский.
Он еще о вас всех - прагматиках в мемуараха напишет...и вас будут клеймить, как серую массу посредственностей, сдерживавших гений нового Циолковского.
Ну и меня тоже, хотя я дилетант, а потому мне не так достанется, что с меня "лоха" взять?
Трепещите, Дядя Вова и Ааз...вас заклеймит история и Паралай.
Юрий, кажется... Юра, я скорее поверю что земля плоская, чем в то, что вы действительно аналитик(даже по мышлению) ГШ или чего то в этом роде. Вы почти такой же законченный романтик...заметьте, это не укор, это просто анализ, на основе ваших высказываний, но уж простите, таких аналитиков не бывает, я знаю, я видел.
И только на Ааза не обижайтесь, "старик" может стебно, но все верно сказал - особенно про потребности и выч. возможности. Кому в 2020ом году будет нужен пепелац с выч. мощностями пепелацев 1980го? Посадка, взлет - это да, но не бой/РЭБ/даталинки/земля/интерфейсы, кстати. Такой пепелац будет нужен только тем самым бедным папуасам, которых вы хотите замочить
, но не стране, претендующей на важную роль в этом мире, и не исключающую в теории бодание с АУГ,в частности, и с самым мощным флотом на Земле, в принципе. Насчет эконом выкладок по неизбежно дублирующимся системам(посадки, обслуживания, да хоть чего), да даже по стоимости постройки корпусов, а значит по неснижаемым/неизбежным затратам, ваша стайка недоАВ переплюнет по стоимости один полноценный АВ - тут Ааз прав так же и без сомнений. Тут надо искать оптимал водоизмещению и кол-ву АВ, находящийся в рамках той грани, когда неснижаемые затраты на неизбежно дублируемы системы нпридут в консенсус с водоизмещением, читай - производительностью по самолетовылетам/кол-ву ЛА, помещающихся на АВ, ну и конечно с общим кол-вом бабла. Причем эта золотая середина вообще может показать, что нам оптимальный АВ не по карману, именно из тех самых неснижаемых затрат. Но конечно у нас просто не хватит данных для корректного, то бишь ПОЛНОГО анализа и поиска этого "лезвия" оптимального облика АВ...
И да, советую почитать старые ветки "АПЛ 4го поколения" и "Перспективный АВ", там наши краснознаменные ребята из НПОМаша враз вылечили все наши комплексы относительно АУГ США, причем без всяких там снов разума в виде недоАВ или АВ вообще.
И почему то я им поверил, чего и вам желаю. Максимум, к чему мы приходим, раз за разом, и то, это тоже экзотика и еще какая - это носитель БПЛА, выполняющих функции ЦУ/ДРЛО/ПЛО. Не более. Минимум, мы приходим к тому, что СССР хоть и был страной парадоксов, но асимметричный ответ в виде ПЛ "убийц АВ" - наиболее оптимален, а все остальное, лишь фетиш и сексуальные фантазии о недоАВ, как, опять же, о фетише, только для бедных. Надо быть не романтиками, а аналитиками, то бишь, не фетишистами и фэнбоями АВ, а прагматиками...ИМХО, впрочем ИМХО выстраданое на этих темах в ходе многостраничных и многомесячных баталий.
АПЛ 4-го поколения: Ясень и Борей. Какова ситуация?
Перспективный ТАВКР 21 века для России