Вот всегда так, как зима и ледовая рыбалка, так сразу про АВ начинаются топики... Единственное, что хочу сказать, не судите Паралая строго, он романтик от авиации, эдакий маленький(пока, маленький) Циолковский.
Он еще о вас всех - прагматиках в мемуараха напишет...и вас будут клеймить, как серую массу посредственностей, сдерживавших гений нового Циолковского.
Ну и меня тоже, хотя я дилетант, а потому мне не так достанется, что с меня "лоха" взять?
Трепещите, Дядя Вова и Ааз...вас заклеймит история и Паралай.
Юрий, кажется... Юра, я скорее поверю что земля плоская, чем в то, что вы действительно аналитик(даже по мышлению) ГШ или чего то в этом роде. Вы почти такой же законченный романтик...заметьте, это не укор, это просто анализ, на основе ваших высказываний, но уж простите, таких аналитиков не бывает, я знаю, я видел.
И только на Ааза не обижайтесь, "старик" может стебно, но все верно сказал - особенно про потребности и выч. возможности. Кому в 2020ом году будет нужен пепелац с выч. мощностями пепелацев 1980го? Посадка, взлет - это да, но не бой/РЭБ/даталинки/земля/интерфейсы, кстати. Такой пепелац будет нужен только тем самым бедным папуасам, которых вы хотите замочить