D.B.S.> Нержавейку чрезвычайно сложно варить.
Да ладно сложно, он же не на коленке варил, а на заводе по заказу. А раз там делают для химии технику, они умеют и нержавейку варить. А если так, то и затраты на покрытия и потом многократные повторные покраски тоже обнуляются. Ну, наверно он посчитал всё это, просто при стремлении сделать долгоиграющее логично думать именно нержавейку, или хотябы ламинат (тонкая нержавейка или что-то, на толстой стали).
D.B.S.> В надводном положении можно брать атмосферный воздух легче. Наверняка есть что-то что говорит против похода под РДП. Кроме того, мы хотим, чтобы нас видели. Так безопаснее. Радара не будет.
Дык рули есть, даже два набора (плоскости и моторы). Я не к тому чтобы было тело вращения, а к тому зачем там торчать на ходу, для чего и
предусмотрены приборы. Зачем торчать в дверях?
А вот с радаром ошибка. Обычный лодочный (не под-, а просто), который ставят на самые мелкие моторки, лучше чем "чтобы видели".
Насчёт приятности конечно дело вкуса, и кабриолеты таки кто-то покупает, но при наличии оптронной мачты можно даже в гальюне наблюдать окресности на большом экране за пару сотен, не рискуя залиться волной или помахать с неё ручкой лодке вслед
Но я понимаю, дело вкуса, традиция
D.B.S.> Но так воздухозабор дизеля вентилирует аккумуляторные ямы и снимает любую вероятность накопления водорода
Подсос оттуда — это хорошо, но весь воздух оттуда — это по-моему не здорово и не оправдано. Качка, по ушам, и без камбуза — это как-то много всего сразу
Кстати, а чай-кофе-суп где там брать планируется? Для этого камбуза не надо, но место какое-то, розетка..
D.B.S.> Достаточно малого свища и имеем газовую камеру с парами ртути. Про другие жидкие сплавы мне неизвестно.
Дык совместимости/несовместимости материалов заранее известны.. Вот другой:
Galinstan - Wikipedia, the free encyclopediaau>> Якорь маленький, плохой и всего один — держит слабо, конструкция не самая удачная, и течением будет корабль крутить. По-моему нужен второй такой, как минимум D.B.S.> Не в курсе. Не разбираюсь. Надо будет спросить.
Была тема про якоря — там было про такой якорь, командир (940 вроде?) сказал что держит плохо (их два). На новых дизельных якорь нормальный уже применён — наверно выводы сделали.
D.B.S.> Посадочное шасси - поскольку аппаратом заинтересовались ВМС
Карпе
дием ойрос
D.B.S.> Я скорее бы вышантажировал Пееперс - мне он ооооочень нравится
Ну так построите по мотивам свой
Дипломный проект, например, уже с опытом подобных конструкций и вообще 20 века. Кстати, не понял почему там не сделано ограждение окна П-образными балками по бокам — решилась бы проблема риска на более высокой скорости. Ну и более того можно камеру поставить правильную, и будет видно дальше чем глазами. Мне эта штуковина напоминает скафандр terran marine из старкрафта
з.ы. А он воздух не будет сушить? От сиспрея фильтровать? Иначе оно электронику сожрёт быстро, и алюминий тоже. И вообще нездорово и холодно от сырости.