Реклама Google — средство выживания форумов :)
сколько попаданий и чего, понадобилось для потопления самых бронированных и конструктивно защищённых кораблей.
Линкор Худ - всего 2 попадания.
Линкор Бисмарк - 5 попаданий. - это, по моему, рекорд.
сколько попаданий и чего, понадобилось для потопления самых бронированных и конструктивно защищённых кораблей.
Линкор Худ - всего 2 попадания.
Линкор Бисмарк - 5 попаданий. - это, по моему, рекорд.
И здесь самое важное. О том, кто потопил судно. В 1960 г. вышел английский фильм «Sink the Bismarck!», показывающий как отважные офицеры и матросы Англии мстили «Бисмарку» за национальный линкор «Худ». Он явно повествует о том, что именно англичане потопили «Бисмарк». Что фактически никак не относится к действительности. Это давний научный и общественный спор, который и пытались разъяснить участники экспедиции Джеймса Кэмерона.
После того как «Мир-1» и «Мир-2» не нашли на корпусе явного признака смертоносных поражений, они погрузились ещё ниже и увидели большую зияющую дыру длинной около 30м. И здесь выяснилось, что примерно 40% нижней части корпуса вообще отсутствует. Это произошло в результате мощнейшего столкновения о дно океана. Из-за этого часть нижнего корпуса буквально разорвало. Чтобы исследовать эти образовавшиеся дыры понадобился бот ROV. В результате выяснилось, что торпедная переборка сыграла роль буфера и защитила команду от мгновенного затопления отсеков судна. Очень толстая стена оказалась практически не повреждённой и в некоторых местах безукоризненно ровной на всей поверхности.
Получается, что вторая версия затопления линкора оправдала себя. Чтобы спастись командованием был отдан приказ открыть кингстоны. Это явно доказывает, что «Бисмарк» не был потоплен торпедами «Дорсетшира». Его торпеды могли оказаться лишь одним из факторов затопления «Бисмарка».