Capt(N)>> Живучесть это способность противостоять боевым и аварийным повреждениям, восстанавливая и поддерживая при этом в возможной степени свою боеспособность.
Бяка> Давайте немного поразмышляем:...
Бяка, простите Вы это на мой постинг отвечаете или с кем-то другим разговариваете?
Посмотрите еще раз внимательно сабж топика:
Живучесть надводных кораблей
вы задали вопрос
Бяка> В принципе, если говорить о живучести при авариях, навигационных ошибках и прочих неприятностях мирного времени, то военные суда и гражданские, принципиально малоотличимы. Разница начинает чувствоваться при изучении стойкости к боевым повреждениям...
Бяка> Или я не прав?
Несколько человек, в том числе и я Вам ответили объясняя разницу между требованиями к живучести у боевых кораблей и гражданских судов,ту самую разницу ,которую вы не видите или не знаете(на Ваш выбор). Разницу эту большинство из спорящих в этом топике изучали еще в "школьные годы" на дисциплине "Теория устройства и живучести корабля", а в более поздние годы поверяли это все на практике.
Странным образом течение Вашей мысли после конкретного ответа Вам уходит в абсолютно заповедный мир Ваших грез о Мистрале
Бяка> За одни и те же деньги мы можеи иметь или 3 Мистраля или 1 Сан Антонио.
Бяка> Ударные возможности 3-х Мистралей примерно в 3 раза выше. Защита таких кораблей - задача других сил флота.
Бяка> Теперь вопрос - какое соединение покажет больший боевой потенциал? С учётом того, что возможно попадание 1-2х-или 3-х ПКР, допустим Силкуорм, в десантный корабль. Я понимаю, что вопрос абсолютно дурацкий. АБСОЛЮТНО. Хотя бы потому, что давно не секрет, что политический вес одного трупа военнослужащего, в США, реально выше стоимости для государства этого военнослужащего. Будем циничны. Солдат стоит не дороже 1 миллиона долларов. Это максимум, что он заработает за всю свою жизнь. Пусть он стоит 10 млн. долларов. Со всеми выплатами и страховками.
Бяка> Получится, что даже в мирное время, государству экономически дешевле потерять от 120 до 1200 солдат, чем строить УДК по военным стандартам. Но строительство за такие деньги,, в мирное время, приемлемо, а потери людей - нет.
Бяка> В случае же войны... В общем понятно, что 2 дополнительных корабля важнее, чем опасность потерять один, даже со всем экипажем и десантом.
Бяка> Теперь вопрос. А собирается ли Россия применять свои десантные корабли там, где угроза мощного сопротивления не исключена?
Но это тема соседнего топика уважаемый, а здесь Вы задали конкретный вопрос
Я прав или нет?, на что получили вполне конкретный ответ от людей непосредственно связанных с этим вопросом:
Нет.
Не комильфо так съезжать, ей богу не комильфо
Вопросы экономической целесообразность приобретения Мистраля обсуждайте,плз, в соответствующем топике, а здесь не искушайте меня обращаться к п.11.1. Правил,которым не приветствуются
явные попытки увода разговора от темы ...