U235> Это не подтверждается фактами. Ка-50 и близко не имел того суммарного налета, который сейчас достигнут на строевых Ми-28Н, и вообще никогда не эксплуатировался в строевых частях, однако одну катастрофу он имеет.
Еще как имел! О чем уже, впрочем, сказали выше.
U235> Так что в нынешних условиях с качеством соосных вертолетов намучаемся еще больше, чем с качеством традиционных.
А это общая причина. Она для обоих КБ имеет вес.
U235> А зачем весь вертолет переделывать? Вполне качественная конструкция, и летчикам уже нравится.U235> Милевцы успешно продают за границу свои Ми-17, в то время как камовцы смогли продать только единичные количества Ка-32. Им за границей тоже что-ли лоббисты не давали вертолеты продавать?
Нет. Потому что вертолеты (написал бы хренолеты, если бы дело касалось только Ми-28, но из глубокого уважения к Ми-8 и Ми-24...) "Ми" освоены давно. Еще по Ми-8. Их еще при СССР, изначально, всегда на экспорт гнали только в путь. А камовские были сложнее и специфичнее - это морские вертолеты, в первую очередь. Поэтому, поскольку заграницей давно привыкли к поделкам от Миля, зачем бы им вдруг переходить на Камова? Тем более тот еще и сложнее.
U235> Этот комплекс на МИ-28Н спас жизни двум, а может быть и трем пилотам, в то время как катапульта Ка-50 не спасла никого.
Потому что и спасать не приходилось. Надежный вертолет, падает очень редко. Бракоделам из Миля следовало бы поучиться, как делать вертолеты.
U235> А ведьслучись ситуация аналогичная той, что была на Ка-50, на Ми-28Н - и летчик скорее всего остался бы жив.
Это при том-то крене и скорости? Побойся бога, Уран. Какое бы выжил?!