[image]

[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!»
 
1 2 3 4 5 6 7 29
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал

boyan> Не несите ерунды. Мы не знаем ни об одном случае применении катапульты на Ка-50, это говорит о том, что она вообще может не спасти летчика.
Сильный вывод, из ряда логики Василия Ивановича и Петьки
   
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

101

аксакал

Balancer> У меня ряд совершенно иных сведений. Но спорить по десятому кругу уже просто лениво. Всё есть в архивах форумов.

Да, в общем-то, ничего особого в архивах то и нет.
Уж сколько раз пытались объяснить прописные истины фанатам Ка-50 и "комиксов на его основе", но без толку.
Даже вроде мужика с Миля забанили в итоге.
Так что Боян, ты поаккуратнее. Тут Ми-28 хвалить не принято.
:)
   8.08.0

101

аксакал

spam_test> Сильный вывод, из ряда логики Василия Ивановича и Петьки

Ну, если по К-36 и его семейству статистика известна и примерно понятно насколько широким был комплекс испытаний и доводки, то по вытяжной системе, что стоит на Ка-50 и предлагается для других низкоскоростных ЛА, статистики нет никакой.
Попробую при случае у сведущих людей узнать.
   8.08.0

Balancer

администратор
★★★★★
101> то по вытяжной системе, что стоит на Ка-50 и предлагается для других низкоскоростных ЛА, статистики нет никакой

К-37 испытывалось на Су-26 или Су-29. Фотку, правда, навскидку не нашёл.

101> Даже вроде мужика с Миля забанили в итоге.

Пруф.
   

101

аксакал

Balancer> К-37 испытывалось на Су-26 или Су-29. Фотку, правда, навскидку не нашёл.

То, что их там гоняли эт факт известных. Вопрос в степени доведенности системы.
С К-36 просто несравнимые вещи.

Balancer> Пруф.

022 его был ник.
А может и не забанили его, а предупреждение повесили.
В общем, всячески осудили товарища.
:)

А на avia.ru еще одно время испытатели тусовались с обеих фирм одно время (valti и komm), которые тему еще с самого начала вели. Так там товарисч один (Savage кажись) доказывал им что они идиоты.
:)

Ну, а что самое характерное, что с кем бы с Камова не общался, никто не считал Ми-28 хуже акулы.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
101> А может и не забанили его, а предупреждение повесили.

Штрафы пользователя 022

В общем, выводы ясны.
   
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
AGRESSOR>> Все механизмы бюро Камова прекрасно отработало за всю историю создания своих вертолетов.
U235> Ключевым тут является прошедшее время. Редукторная колонка камовских вертолетов - сложное малотехнологичное изделие, где все держалось на ручном труде высококвалифицированных слесарей, которых единицы на всю страну было. Так что в нынешних условиях с качеством соосных вертолетов намучаемся еще больше, чем с качеством традиционных.

Товарищь Ураниум, ты гонишь.
Аппараты Камова успешно юзаются в Южной Корее, Испании, Греции (ЕМНИП) и других странах.
И поставлены они туда недавно. Так что про "малотехнологичное изделие, где все держалось на ручном труде" это то самое "категоричное заявление, неподкрепленное фактами"
Ка-32 в плане "колонки" мало от Ка-50 отличается ( если вообще отличается)
И эту "колонку" вполне себе серийно делают.
   3.6.133.6.13
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

101

аксакал

adv1971> И эту "колонку" вполне себе серийно делают.

С колонкой или без - не важно.
Суть не в схеме вертолета. Суть в погрешности концепции борта одноместного вертолета.
Хоть по схеме Миля его делать, хоть по схеме Камова.
До сих пор нет вменяемых аппаратных мощностей, которые бы смогли снять с экипажа задачу поиска цели на фоне ландшафта.
После того как вояки завернули оба вертолета после первого конкурса по причине отсталого БРЭО, то Камовцы выкатили двухместную утяжеленную машину, которая уже вообще ничем не выделялась на фоне Ми-28.
В этой ситуации овчинка уже не стоила выделки.
   8.08.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
101> Суть в погрешности концепции борта одноместного вертолета.

Напиши в бюро Сухого, что они штурмовики неправильно делают, про нагрузку на пилота че-нить умное заверни.

101> До сих пор нет вменяемых аппаратных мощностей, которые бы смогли снять с экипажа задачу поиска цели на фоне ландшафта.

Во-во, смотри, как умно звучит. Воо так и напиши им!
   

Balancer

администратор
★★★★★
101> Суть не в схеме вертолета. Суть в погрешности концепции борта одноместного вертолета.

Опять двадцать пять за рыбу деньги :D
   

hsm

опытный

101> Суть не в схеме вертолета. Суть в погрешности концепции борта одноместного вертолета.
Суть именно в этом. А одноместный или "вагон" типа Ка-32/Ми-8 - как раз не суть.
101> Камовцы выкатили двухместную утяжеленную машину, которая уже вообще ничем не выделялась на фоне Ми-28.
Она сильно выделялась отсутствием того самго винта.
101> В этой ситуации овчинка уже не стоила выделки.
С точки зрения наших вояк? - Возможно. По барабану им эти проблемы, в смысле - тем кто решения о рулении фин.потоками принимает.
   2.0.0.202.0.0.20
+
-3
-
edit
 

101

аксакал

AGRESSOR> Напиши в бюро Сухого, что они штурмовики неправильно делают, про нагрузку на пилота че-нить умное заверни.

Уже писали. И знаешь что сказало ОКБ Сухого?
Они сказали, что берите Су-24 и изучайте наш опыт работы для ЛА, который и гоняют на малых высотах.
Сколько там людей в экипаже?
:)

AGRESSOR> Во-во, смотри, как умно звучит. Воо так и напиши им!

Дык, писали! Они сказали, что могут только на фоне чистого неба птицу разглядеть.
А как дело касается ландшафта, да еще где техника накрыта маскировочной сеткой, то сушим весла.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2011 в 16:44

101

аксакал

hsm> Суть именно в этом. А одноместный или "вагон" типа Ка-32/Ми-8 - как раз не суть.

Ну обоснуй, а я пока чайку заварю.

hsm> Она сильно выделялась отсутствием того самго винта.

Весь мир летает с вином и никого это не парит.

hsm> С точки зрения наших вояк? - Возможно. По барабану им эти проблемы, в смысле - тем кто решения о рулении фин.потоками принимает.

И правильно приняли решение, т.к. пока бабло вливали в Камов, в строевых войсках ничего не появилось. Только вечные испытания.
А как только дело пошло через Миль, то сразу пошла комплектация строевых частей и освоение.
   8.08.0

Balancer

администратор
★★★★★
101> И правильно приняли решение, т.к. пока бабло вливали в Камов, в строевых войсках ничего не появилось. Только вечные испытания.

Только сами машины тут и близко не при чём. С таким же успехом могли хоть Ми-8 модернизированный принять.
   

101

аксакал

Balancer> Только сами машины тут и близко не при чём. С таким же успехом могли хоть Ми-8 модернизированный принять.

Ик... переведи.
   8.08.0

hsm

опытный

101> И правильно приняли решение, т.к. пока бабло вливали в Камов, в строевых войсках ничего не появилось. Только вечные испытания.
Я с потоком этого бабла рядом не стоял. Сответственно сказать куда и что пошло не могу. Но учитывая что на флоте Камовские машины живут давно - вероятнее всего проблема в сухопутной "консерватории".
   2.0.0.202.0.0.20

Balancer

администратор
★★★★★
101> Ик... переведи.

Приняли бы Ка-50 - точно также его бы уже навыпускали. Даже больше, наверное, учитывая задел. К вопросу выбора ни ТТХ, ни технологичность, ни прочие объективные параметры отношения не имеют.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hsm> Я с потоком этого бабла рядом не стоял.

Да и не было его. В 2000-х Камовцы все испытания за свои деньги проводили, всё ещё надеялись на честный тендер :D
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

KILLO> Герой Цхинвала погиб, спасая Ми-28

Еще одному журналажному уроду захотелось славы на чужой крови... :(
Когда же они научатся держать свои пасти закрытыми, если не разбираются в том о чем ваяют свои высеры...
   
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

>>>стал клином РВ
Balancer>> Мда. Похоже, статистика в 30% потерь от РВ так и будет актуальной.
boyan> Во первых это еще не подтверждено, кроме сигнализации стружки хвостового редуктора и косвенных признаков ничего не известно. Во вторых посадка была мягкая, вертикальная, крен 3 град с провалом в грунт. В третьих конструктивно Ми-28Н может совершать управляемую посадку при отказе ХР (не путать с разрушением хвостового винта)

Вы вот это называете управляемой посадкой ?
6.8.3. Отказ привода вращения рулевого винта (трансмиссии) в поступательном полете.
Признаки:
- вертолет с нарастающим темпом разворачивается влево, при этом увеличивается правое скольжение;
- при отклонении правой педали для устранения разворота темп разворота влево сначала замедляется, а затем возрастает.
Действия летчика:
- немедленно отклонить педаль влево за нейтральное положение, созданием правого крена устранить разворот влево, при этом полет будет выполняться с правым скольжением;
- не изменяя положения педалей, на скорости 150...200 км/ч продолжить полет до ближайшего аэродрома или подобрать площадку, пригодную для посадки по-самолетному;
- заход на посадку производить, по возможности, при встречнобоковом ветре справа или против ветра на скорости 100 км/ч с верти-кальной скоростью снижения не более 2 м/с, при этом направление выдерживать скольжением, не изменяя положения педалей;
- вывод вертолета из скольжения выполнять непосредственно перед приземлением отклонением правой педали и ручки управления в сторону, противоположную крену. Вертикальную скорость приземления уменьшать плавным отклонением ручки управления на себя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. УВЕЛИЧИВАТЬ ОБЩИЙ ШАГ НЕСУЩЕГО ВИНТА ПЕРЕД ПРИЗЕМЛЕНИЕМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ;
- после приземления отклонением ручки управления удерживать вертолет от кренения;
- уменьшить общий шаг до минимального значения, перевести рычаги раздельного управления двигателями в положение ЗАКРЫТО и обесточить вертолет.
Примечание. При разрушении трансмиссии резко уменьшается частота вращения рулевого винта. Для ее восстановления и сохранения необходимо дальнейший полет продолжать с правым скольжением при отклоненной вперед левой педали за нейтральное положение на 1/5-1/4 хода. При этих условиях набегающий поток переводит рулевой винт на режим самовращения. С уменьшением поступательной скорости потребные углы правого скольжения для поддержания вращения рулевого винта возрастают. Поэтому не следует допускать скорость полета менее 100 км/ч.

То есь выполнить посадку по-самолётному со скоростью не менее 100 км/ч в полёте со скольжением. Угол скольжения чтобы РВ раскручивался набегающим потоком при этом какой должен быть? Где указан ? Нигде. На испытаниях эти рекомендации оценивались ? Сильно сомневаюсь - машину можно убить легко и скорее всего на ПИ и ГСИ вопросы особых случаев не оценивали и вынесли на СЛИ. Комплексный тренажёр на котором строевые лётчики должны особые случаи отрабатывать где ? В проекте.
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Redav

опытный

Погиб уважаемый летчик.

Комиссия работает.

Зато свара между "знатоками" мирки Ми и Ка уже полыхает с новой силой.

Может подождём заключения комиссии, когда станут известны все обстоятельства? Или гадание на кофейной гуще и наброс на вентилятор для кого-то здесь это самое увлекательное занятие?
   
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Redav> Погиб уважаемый летчик.
Redav> Комиссия работает.
Redav> Зато свара между "знатоками" мирки Ми и Ка уже полыхает с новой силой.
Redav> Может подождём заключения комиссии, когда станут известны все обстоятельства? Или гадание на кофейной гуще и наброс на вентилятор для кого-то здесь это самое увлекательное занятие?

Это не МАК. Публикации официальных результатов не будет.
   8.08.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

commanderm> Публикации официальных результатов не будет.
Главное, что официальные результаты будут. :)
   

U235

старожил
★★★★★
Balancer> Приняли бы Ка-50 - точно также его бы уже навыпускали.

Сомневаюсь. Состояние "Росвертола" куда лучше, чем нашего "Прогресса". Чтобы развернуть серию в Арсеньеве после имевшегося периода упадка, пришлось бы потратить больше времени и средств, чем на развертывание серии Ми-28Н в Ростове.
   3.6.133.6.13

au

   
★★
U235> Ка-50 и близко не имел того суммарного налета, который сейчас достигнут на строевых Ми-28Н, и вообще никогда не эксплуатировался в строевых частях, однако одну катастрофу он имеет.

Кстати, вспомнил что за "катастрофу" он имеет:
"погиб начальник 344-го Центра генерал Б.А.Воробьев. Эта катастрофа в ходе тренировочно-испытательного полета по расширению боевых возможностей Ка-50, произошла на вертолете с бортовым №22 в результате выхода его за пределы ограничений, установленных Руководством по летной эксплуатации" — Проверка боем

Это не катастрофа, а нечто совсем иное (воздержусь от термина), к вертолёту отношения не имеющее. Скажем так, в правильных руках, которые управляются правильной головой, не было бы этой конкретной "катастрофы", а других подобных событий просто не было. Это проблема того же рода, что и проблема угробившегося экипажа (подполковник и три майора) Ту-160, которому не хватило 4 минуты (время между докладом и взрывом) чтобы катапультироваться из разрушающегося на малой высоте самолёта.
   
1 2 3 4 5 6 7 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru