FRC> Прими искренние поздравления с удачными испытаниями. Красиво и мощно!
Спасибо.
Завершил выбор топлив в феврале, как и планировал
Хотя график срываю, конечно.
Суть сегодняшних тестов.
Топливо на НН зрелищное, но слабоватое, до 200с не дотянет.
Надеюсь, будет 150с в более менее щадящем режиме.
Для демо запуска подойдет.
Для высотного запуска хочется побольше. Долгоиграющий двигатель пока не получается.
Решил вернуться к Красоловским резинам, они медленнее, и ПХА.
Кн 320, столько, сколько минимально можно сделать в двигателе со звездным каналом длиной 61см.
Первый состав, видимо, в конце начал гореть по внешней стороне. Шашки с NN23 более твердые, прочные и к ПВХ совсем не прилипли. Забронировал их просто скотчем. Слоя 4 на первой шашке, на второй домотал еще 5-6.
И в первом и во втором тесте слышен хлопок и сброс давления, считаю, что это запальная шашка сгорает, она хоть и обернута скотчем в один слой и горит с торца, но слишком тонкая бронировка. Бронировать надо лучше.
Попробую второй состав, он поплотнее (1,67 у меня), горит при вполне разумном давлении и дает теоретический у.и. более 250с.