Georgiev> "И её народа", да? Какой откровенный, тупой шовинизм! Вы, конечно, не слыхали, что:Georgiev> • Ни один болгарский солдат не воевал на Восточном фронте Второй Мировой войны против СССР.
Это ложь. Вот фото болгарских летчиков, сражавшихся на стороне немцев.
Georgiev> • Только в Болгарии из всех союзников Третьего Рейха было организованное партизанское движение.
Это ложь. В Италии тоже воевали партизаны, как и в Словакии.
Georgiev> • Болгария, когда включилась в боевые действия во Второй Мировой войне, воевала на стороне СССР.
Лишь после того, как только разгром рейха стал очевиден.
Georgiev> Можете продолжать в этом духе, если решили устанавливать черный рекорд. Успеете, я это гарантирую!
Никаких рекордов, лишь констатация фактов. Изучайте документальные свидетельства:
Болгарские летчики, воевавшие на стороне Германии. Слева направо: подпоручик Петар
// waralbum.ru
Старый> Вы не находите эти потери смехотворными?
Конечно нет - за пару недель да еще при том, что даже Патон признался что победа в войне под угрозой.
Старый> Старый>> Девушка, милая, вот вы тут чтото говорили про подводные лодки. А вы в курсе какое напряжение используется в аккумуляторах подводных лодок? И сколько элементов приходится соединять последовательно чтоб это напряжение получить?
Изучай:
"В каждой группе аккумуляторной батареи было по 60 свинцовых элементов марки "ДК", номинальное напряжение на шинах главной станции могло меняться от 120 до 480 В. Изменение напряжения выполнялось путем последовательного и/или параллельного соединения аккумуляторных групп. Кроме того,
якоря малой мощности обоих электродвигателей экономического хода могли переключаться с параллельного соединения между собой на последовательное, что приводило к уменьшению напряжения на щетках до 60 В при сохранении полного напряжения в обмотках возбуждения. В таком режиме подводная скорость составляла 2,9 уз в течение 52 часов. Это соответствовало дальности подводного плавания в 150 миль."
Старый> Милая, вы филеем то не виляйте. Вам вопрос прямой задали: каким напряжением питаются ходовые электродвигатели ДЭПЛ? Вот вы и ответьте. И количество элементов в аккумуляторной батерее назовите. Это ж вы заявили что больше 28 вольт блажь? Вот и объясняйтксь.
Специально для разных клоунов:
Подводные лодки проекта 613
Силовая установка и ходовые характеристикиОсновой энергетической установки были два двухтактных дизельных двигателя модели 37Д, которые при равной с выпускавшимися в годы войны дизелями 1Д мощности (2000 л. с.) имели меньшие габариты, но были более шумными. В крейсерском положении они разгоняли лодку до максимальной скорости в 18,25 узла. Экономическая надводная скорость составляла 8-10 узлов. Запаса топлива хватало на 8580 миль при 10 узлах или на 13000 миль при 8 узлах.
Два главных электродвигателя модели ПГ-101 имели мощность по 1350 л. с. обеспечивали скорость полного подводного хода в 13,1 узла, которая могла поддерживаться в течение часа. Два электродвигателя экономического хода модели ПГ-103 имели мощность по 50 л. с. и разгоняли лодку под водой до скорости 1,97 узла. На экономических электродвигателях заряда батарей хватало на 352 мили подводного хода.
Дизели и главные электродвигатели соединялись шинно-пневматическими разобщительными муфтами «ШПРМ», которые, по сравнению с ранее применявшимися муфтами «Бамаг», упрощали процесс монтажа гребных валов и позволяли установить дизели и валы на звукоизолирующих амортизаторах. Электродвигатели экономического хода соединялись с гребными валами через бесшумные текстропные передачи и фрикционные муфты.
Электропитание в подводном положении обеспечивали две группы аккумуляторных батарей 46СУ по 112 элементов в каждой, размещённые во втором и четвёртом отсеках. Их зарядка осуществлялась главными электродвигателями, которые вращались дизелями и работали в режиме генераторов электроэнергии.
Лодки проекта 613 оснащались устройством работы дизелей под водой (РДП), которое представляло собой выдвижную шахту, которая позволяла находясь на перископной глубине осуществлять забор воздуха для вентиляции отсеков и работы дизелей. Специальный поплавковый клапан предохранял шахту от попадания воды. Применение РДП позволяло как идти под водой на дизельном ходу, так и использовать дизели для зарядки аккумуляторных батарей без всплытия.
Изучи историю проекта и тогда поймешь откуда он у нас появились такие технические решения.
Старый> Ну так вы прямо и скажите что инженеры фирмы Боинг - чайники.
Чайник у нас старый алкаш - он вообще в технике не разбирается.
Старый> Вы не смогли понять какие "договорённости" действуют во аремя войны? Повторить ещё раз? Повторяю: когда объявляется морская блокада то до всех мореплавателей всех стран в т.ч. и нейтральных доводится информация что проход через данные воды в данные порты закрыт и все суда нарушившие запрет будут потоплены.
Кончай врать - шведские порты работали всю войну и никто их не закрывал.А учитывая сухопутную границу Швеции и Норвегии, нетрудно понять, почему Швеция во время войны была крупнейшим потребителем стратегических материалов.
Старый> Милая, я же вам уже объяснял: "матчасть" и галюцинации слабоумной блондинки - не одно и то же. Вы когда-нибудь слышали такое слово "синтетические масла"? Как вы думаете - какие качественнее? Синтетические или полученые из нефти? Вы в свою машину какое заливаете?
Только клоуны не знают, что синтетические масла тоже производятся из нефтепродуктов.
"В других случаях масла называют синтетическими, если они полученные, на основе гидрокрекинга (гидрокаталитическая
переработка тяжелых фракций нефти). В некоторых странах считают полным синтетическим маслом, если в нем 35% синтетики"
Старый> Милая, а почему вы не ответили на этот вопрос?
Я не на все вопросы чайников отвечаю - они своим примитивизмом иногда достают, вот и приходится ограничиваться.
Старый> Это ж вы выдвинули суперидею возить нефть из Испании в Рейх танкерами? Объясните: как вы до неё додумались?
Это дебилушко не понял о чем шла речь и свою дурь решил показать столь экстравагантным образом. Испания имела сухопутную границу с Францией.
Старый> Я понимаю что имею дело с блондинкой, но вы меня всё равно шокируете.
Твоя безграмотность давно меня не шокирует, ибо испитый мозг старого алкоголика не в состоянии понять что ему объясняют.
Старый>>> Фотографии для опровергателей. [ccsr#02.05.11 12:43]0--ZEvS--0>> Ага, спасибо. Вот это лузл ! 

Старый> Ну дык! Всякую фигню там про морскую стратегию периода ВМВ ей объясняете, а такие шедевры на уровне школьной физики пропускаете. Ручной тормоз на храповике вот пропустили. Старый> Вобще каждый раз когда она пишет "Каждому кто имел дело с техникой совершенно очевидно..." надо сразу готовиться ржать.
Вот мы и поржем над дремучестью старого алкоголика и над его юнным коллегой, которые не в состоянии понять о чем идет речь,если вопросы касаются техники:
"Главный вал состоит из стального вала, на который насажены:
храповик, обеспечивающий фиксацию позиций (положений) вала, кулачковые пластмассовые шайбы для размыкания и замыкания контактов в определенной последовательности. Кроме того, на главном валу находится реверсивный кулачковый барабан, управляемый реверсивным ^валом через тягу. Управление валом непосредственное.
Главный вал фиксируется храповиком 6, рычагами и пружинами, при этом ролики рычагов, попадая в углубления храповика, обеспечивают фиксацию в заданном штурвалом положении (позиции).
Позиции реверсивного вала фиксируются при помощи храповика, фиксатора и пружин. Зуб фиксатора, попадая в углубление храповика, обеспечивает фиксацию положения «вперед», «назад» или «О». Контроллер имеет механическую блокировку, исключающую переключение главного вала, когда реверсивная рукоятка находится в нулевом положении, и, наоборот-; переключение реверсивной рукоятки, когда главный вал находится не в нулевом положении (на ходовых позициях)."