Kuznets> Я говорю не о повторении 22 а скорее об общей схеме.
Так ведь аэродинамику со времен 22 не отменили.
Хочешь идти на малой высоте - имей большую нагрузку на крыло, иначе трясти будет, как на родных колдо
ёбинах. А плохие ВПХ из высокой нагрузки на крыло вытекают автоматом.
Начнешь их лечить механизацией - получишь кучу щелей, и "стелс" тебе махнет ручкой.
Kuznets> Кроме того, скрипач, т.е. св/зв не нужен имхо.
А что это изменит? Ты же говоришь про 1200 км у земли - а это М=0,98. Скачок сопротивления получишь в лучшем виде, бо градиент начинает расти где-то с М=0,8.
Профиль придется "утончать" - иначе движки потребуются такой мощности, что Братская ГЭС будет курить в сторонке. И снова ВПХ поползут вниз.
В природе все взаимосвязано, и чудес не бывает...