[image]

Космический флуд

Сюда сбрасывается флуд из всех топиков Космического
 
1 19 20 21 22 23 24 25
RU Старый #30.11.2014 00:35  @NDMG#17.11.2014 19:04
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
NDMG> Старый, я почитал, возникли вопросы.
NDMG> 1. С какого... участники запуска сидят в МИКе?

Потому что они там работают. Сидели на работе и смотрели запуск.

NDMG> 2. ЕМНИП, пострадавшие были в станции газоснабжения, она ближе к месту падения. И были они там несанкционировано (?)

По моему всётаки в МИКе. А компрессорную просто разрушило, поэтому о ней и стало известно. То есть в отличие от МИКа ей не просто выбило окна а разрушило совсем и восстанавливали её несколько лет.

NDMG> 3. Вылетают окна. Там что, обычное стекло так близко от ПУ? :eek:В приличных заведениях на 200 площадке в окнах стеклоблоки.

Там МИК остался с момента постройки космодрома (тогда ещё боевой позиции) в начале 60-х. В отличие от Байконура международные экипажи оттуда не летают поэтому евроремонт не делался. Впрочем гарантировать не могу. думаю хорошим взрывом и стеклопакеты вынесет.
МИК естественно располагался на безопасном расстоянии от стартового комплекса в рассчёте на взрыв ракеты на стартовом столе, но никто ж не подумал что ракета полетит в его сторону.

NDMG> 4. ЕМНИС, был один погибший.

Я слышал про двоих но это не принципиально.
Погибшие умерли от потери крови вызванной порезами стеклом из выбитых окон, это точно.

Что интересно - данная авария практически полностью повторяет аварию 16 апреля 1960 года на Байконуре. Там тоже был незапуск ДУ бокового блока, ракета завалилась в сторону МИК, рассыпалась в полёте, центральный блок взорвался не долетая до МИКа , а третья ступень перелетела через МИК и взорвалась сзади него. Тоже выбило окна, поламало оборудование, но никто не погиб. Один из боковых блоков чуть не заехал в группу зрителей-участников запуска которые однако успели спрыгнуть в укрытие.
И вот с тех пор и до сих пор подрыв в воздухе потерявшей управление ракеты не введён.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Старый #30.11.2014 00:49  @U235#11.11.2014 03:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
U235> Только советская философия безопасности не допускала продолжения вывода после начала аварийной ситуации на РН,

Ну кто вас тянул за язык тупить и паясничать о философии, философ вы наш патриотический. Уже даже ничего не зная о причинах аварии само сочетание слов "советская философия безопасности" должно было бы насторожить. Нормального человека, естественно, не "патриота".

Итак. 23 мая 1974 года стартует ракета Союз-У с первым спутником "Янтарь". При разделении 2-й и 3-й ступеней возникает отклонение углового положения третьей ступени от расчётного. Когда оно превышает допустимые 8 градусов срабатывает система безопасности, выключаются двигатели и спутник подрывается. Авария, первый спутник нового поколения потерян.
Какова точно была причина отклонений я не знаю, возможно та же что и на Союзе-18-1. На разборе аварии делают заключение что это были случайные колебания в результате переходного процесса при разделении ступеней, что если бы не АВД и системе управления дали время то она бы справилась, погасила отклонения и спутник бы вышел на орбиту. Принимается решение - поставить блокировку по времени на период сразу после разделения, если система управления справится с отклонениями то прекрасно, если нет то после снятия блокировки сработает АВД. (То же решение которое в 2002-м привело к катастрофе в Плесецке.)
Как ни странно это же решение применили не только на Союзе-У но и на Союзе-просто, которым выводились пилотируемые корабли.

Проходит чуть меньше года. 5 апреля 1975 года стартует Союз-18-1. После разделения 2-3 ступени на третьей ступени нештатно отделяется переходник двигательного отсека. Зависший перекошеный переходник перекрывает сопла управления. Ракета с кораблём начинает вращаться по крену. Отклонение превышает допустимое, формируется команда АВД но... её прохождение заблокировано блокировкой! Продолжая вращаться корабль переворачивается на 180 градусов - вверх ногами. В этот момент блокировка наконец снимается. Срабатывает АВД и включается программа аварийного спасения корабля. Но при перевороте на 180 градусов перевернулась вверх ногами и система координат корабля. Чувствуя повышение перегрузки система управления вела спускаемый аппарат вверх пытаясь вывести его в более разреженные слои атмосферы. Но из за переворота системы координат наоборот зарывала вниз в более плотные слои. Перегрузка превысила все мыслимые пределы и как космонавты остались не только живы но и здоровы так до сих пор и неясно.
Вот такая философия. Да хрен с ними с космонавтами, главное случайно не потерять новейший военный спутник. Да хрен с ней с "умной" системой управления спуском, сойдёт простенькая, которая не отличает верх от низа. Ну и естественно сами космонавты как Белка со Стрелкой - не имеют возможности ни во что вмешаться.

Теперь Шаттл.
В начале 70-х когда его проектировали у специалистов НАСА ещё не было уверенности что надёжность двигателей SSME окажется абсолютной. Поэтому для обеспечения безопасности на Шаттл поставили... запасной двигатель! Шаттл способен выйти на орбиту на двух двигателях, конечно если третий вообще не ставить а сэкономленные несколько тонн массы пойдут на уменьшение веса. Третий двигатель не нужен, его поставили исключительно из соображений резервирования. Вот на такие меры американская философия заставила пойти ради безопасности. Поэтому один двигатель может быть сравнительно безопасно выключен, это не критическая авария. Ракета не упадёт на МИК как у нас а полёт продолжится безопасно и даже программа полёта может быть успешно выполнена.

U235> а наземные управленцы НАСА, как всегда, рискнули жизнями космонавтов и заблокировали аварийное выключение двигателей. Не угадай они - и двигатели взорвались бы вместе с челноком и космонавтами.

Наземные управленцы НАСА для того и существуют чтобы в критических ситуация предпринимать грамотные решительные действия. Не тупо наблюдать как ракета падает им на голову или летит вверх ногами а вмешиваться в ситуацию грамотными решительными действиями. Что тоже радикально отличает американскую философию безопасности от нашей. Почему "советские управленцы" не вмешались в ситуацию с Союзом-18-1? Потому что такой возможности не было, её не предусмотрели ибо она совершенно не вписывается в советскую концепцию безопасности.

Управленцы НАСА не угадывали а действовали на основе анализа ситуации. Хотя датчики показали падение потока водорода на входе в двигатель, остальные параметры оставались в норме. Что однозначно показывало что водород подаётся нормально в штатном количестве. Значит не нарушилась подача водорода а всего лишь неисправен датчик. Поэтому выключив один двигатель, что не является критичным, при отказе датчика на втором двигателе они уже знали в чём дело и приняли правильное грамотное решение.
Называть это "рискнули" и "угадали" могут только самозванные Петросяны. Которым очень хочется обосрать США а чем обосрать они придумать не могут.

U235> Впрочем у НАСА выбор был невелик: прерви они полет - и Шаттл либо упал бы в океан, либо, если бы повезло, аварийно садился бы в Европе.

Зато велик был выбор у советских управленцев в случае Союза-18-1. Задать правильную вертикаль, отделить корабль своевременно пока он не перевернулся, перевести корабль в баллистический спуск и т.п.
Да только ничего этого они "почемуто" не сделали. Видать потому что у них философия была правильная, не то что у проклятых пиндосов. Могли и в Плесецке в 2002-м аварийно выключить двигатели ещё до того как ракета стартовала или взорвать её в полёте когда стало ясно что она летит в сторону городка. И опять не сделали. Философия не дала. Не дала даже такой возможности.

U235> Так что в сухом остатке

В сухом остатке - тупые авиабазовские "патриоты", всеми силами пытаются доказать что белое это чёрное а в реальности выставляющие напоказ уровень "патриотов" этой страны и этого форума. И не слушающие советов. Не слушать советов это признак высокого интелекта.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU Старый #30.11.2014 00:53  @Старый#30.11.2014 00:49
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый> Какова точно была причина отклонений я не знаю, возможно та же что и на Союзе-18-1.

Уточнил. Ага. Причиной было назначено "подрабатывание контакта", как и в запуске Союза-18-1.
   39.0.2171.6539.0.2171.65

NL Дм. Журко #30.11.2014 22:57  @Fakir#29.11.2014 17:32
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Fakir> Бесплатный совет: когда Вы разговариваете с Дмитрием В. о РН - Вам стоит не столько спорить, сколько конспектировать.

А вы кто?
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU NDMG #01.12.2014 10:30  @Старый#30.11.2014 00:35
+
-
edit
 

NDMG

втянувшийся

Старый> Потому что они там работают. Сидели на работе и смотрели запуск.

Уем Староого. :D Пуск.
Запуск они бы устали смотреть.
   33.033.0
MD Wyvern-2 #03.12.2014 21:39  @Старый#30.11.2014 00:49
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Старый> Теперь Шаттл.
Старый> В начале 70-х когда его проектировали у специалистов НАСА ещё не было уверенности что надёжность двигателей SSME окажется абсолютной. Поэтому для обеспечения безопасности на Шаттл поставили... запасной двигатель! Шаттл способен выйти на орбиту на двух двигателях.... Вот на такие меры американская философия заставила пойти ради безопасности.
И как эти "меры" помогли астронавтам? Не только тем 14-ти, которые стали трупами, а вообще ВСЕМ астронавтам, летавшим на Шаттлах? Кораблях, на которых 90% траектории старта и посадки не оставляли им шансов вообще? Старый, ты иногда такое сморозишь, что хоть святых вон выноси....
"Лишний" двигатель - это не от "философии" а от безысходности - авария Шаттла практически любого масштаба на практически любом этапе = трупы. Что история и подтвердила.
   32.032.0
PSS> http://88.210.62.157/nk/forum-pic/Pav/007.jpg
PSS> Впрочем, это старое фото. Минимум десятилетней давности
Старому, активному участнику того сомнительного мероприятия посвящается...
"История, произошедшая с моим сослуживцем, случилась в начале девяностых, когда наша элита сдавала Западу всё, что они просили. Как, наверное, многие помнят, был подписан договор «Открытое небо», по которому американцы имели возможность вести аэрофотосъемку и радиотехническую разведку всех интересующих их регионов, чем они, и воспользовались, сэкономив миллиарды долларов. Нам же такая возможность тоже была предоставлена, но, учитывая ядерную доктрину того времени, особой пользы мы от этого не получили.
И вот мой товарищ, выполняя приказ, был откомандирован на Камчатку для работы с американцами по этому договору, так как он был специалист соответствующего профиля. Прибывшие из Америки офицеры ВВС, в общем-то, плохо понимали по-русски – это были сугубо технари по авиационному оборудованию, и сначала общение шло через переводчика, причем весьма туго. Потом потихоньку лёд растаял (кстати, военные между собой быстро находят общий язык – это давно замечено) и работа стала проходить в более непринужденной обстановке.
Понемногу начался обычный ритм работ и в конце недели наши офицеры решили устроить американцам небольшой банкет по-русски. Собралась компания, понемногу выпили, но не рассчитали сил противника, который оказался явно слабее наших людей. А надо сказать, что один из подопечных американцев в этот же день должен был лететь на другой аэродром, где стоял их самолет и вылетать он должен был на нашем борте. Словом, повели американца под рученьки к самолету, и наши офицеры немного перепутали борт – положили его в другой экипаж, сказав, чтобы его доставили по назначению. Как всегда бывает, самолёт летел совсем в другую сторону за тысячи километров, и непросохшего янки сдали на другом аэродроме местным начальникам. Велико же было удивление всех участников пьянки, когда на вопрос «где американец?» все утверждали что он улетел, но почему он не добрался до места назначения, никто понять не мог. Что испытывал он сам, когда протрезвел, видимо трудно представить – ни слова по-русски, местное начальство тоже не поймёт откуда он свалился им на голову – словом знаменитое «коварство» русских. Возможно, бедному янки пришло в голову, что он стал объектом провокации злобного КГБ, уже доставлен по этапу в ГУЛАГ и никогда ему не выбраться из Сибири – словом Джек Лондон отдыхает.
Проведя логический анализ местные командиры, всё-таки нашли концы и, связавшись со штатниками, переправили американца по месту назначения с задержкой по времени. Что думал сам американец останется загадкой и вполне возможно, где-то на исходе своих лет он расскажет своим внукам, как его мужество спасло честь Америки – позорное КГБ не устояло перед его верностью своей Родине.
Между тем дальнейшие облёты продолжались согласно программе. После того как закончилась вся работа с этой группой американских офицеров, и они собирались отбыть на Родину, было решено провести заключительный банкет, чтобы до конца объяснится в любви и дружбе с нашим вероятным противником. Как всегда приняли немного на грудь, и полилась задушевная беседа – украшение любой пьянки.
И вот мой друг решил спросить того самого американца, что же его больше всего поразило в России. Возникла пауза, все притихли, ожидая судьбоносного ответа, заранее предполагая немыслимые варианты. Американец долго думал, перебирая свои воспоминания последних дней, и выдал: «Отсутствие горячей воды утром в номере гостиницы».
Сказать, что наши люди попадали со стула – значит, ничего не сказать. Они просто не могли прийти в себя от смеха. Люди, побывавшие на многих аэродромах, где иногда случались вообще перебои с водой, и приходилось топить снег, даже и не предполагали, что такая малость могла поразить нашего вероятного противника. И их невольно всколыхнула простая гордость за русских людей, которым похрен, не только вода, но и весь остальной мир на планете, ибо только наш человек может спокойно переносить вся тяготы и лишения жизни, даже их не замечая.
И кто бы мог разбить армию такого народа?"
 
   11.011.0
RU Старый #17.12.2014 20:52  @ccsr#12.12.2014 12:13
+
+3
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Старому, активному участнику того сомнительного мероприятия посвящается...

"История, произошедшая с моим сослуживцем, случилась в начале девяностых, когда наша элита сдавала Западу всё, что они просили. Как, наверное, многие помнят, был подписан договор «Открытое небо», по которому американцы имели возможность вести аэрофотосъемку и радиотехническую разведку всех интересующих их регионов, чем они, и воспользовались, сэкономив миллиарды долларов. Нам же такая возможность тоже была предоставлена, но, учитывая ядерную доктрину того времени, особой пользы мы от этого не получили. и т.д. и т.п.
 


Дешовый анекдот достойный такой блондинки как ссыкуха.

1. В 90-е гг когда был заключён Договор по открытому небу США непрерывно имели на орбите четыре спутника оптико-электронной разведки. Получая наблюдательные полёты по открытому небу они дополнительно к своим возможностям не получали ничего.
Мы же имели на орбите чуть более чем нихрена, были периоды по полгода когда мы вообще не имели на орбите спутников видовой разведки.
Таким образом Договор давал нам большие дополнительные возможности а американцам не добавлял нихрена.
2. Радиотехническая разведка по Договору категорически запрещена. Каждый самолёт выполняющий наблюдательный полёт проверпяется не только на предмет отсутствия аппаратуры РТР но и на предмет возможности использовать штатную бортовую радиоаппаратуру в целях РТР.
3. По самой сути анекдота. Такая ситуация исключена в принципе. Поведение персонала участвующего в наблюдательной миссии строго расписано протоколом и исключает отправку когото кудато самолётом. Вся миссия находится в установленном месте в точке входа за исключением находящихся на борту самолёта выполняющего наблюдательный полёт. В составе миссий находится несколько представителей спецслужб (разведок), которые в том числе внимательно следят за поведением персонала.
Условия пребывания персонала наблюдательных миссий тоже описаны в протоколе и размещение в гостинице без горячей воды исключено. Реально после первых нескольких миссий их размещали в санаториях.
В протоколе прописаны даже такие детали как поить персонал водой из бутылей и не поить водой из крана.

Далее, ссык, не для вас.
Инцидентов, связанных с неумеренным пьянством и бабством участников наблюдательных миссий в первые пару лет применения Договора, была масса, и баек о них можно рассказать милион. Но ни один из них не был связан с убытием человека из пункта входа.

Высоцкого "дал он мне прочесть брошюру как наказ, чтоб не вздумал жить там сдуру как у нас" все помнят? Так вот, как это ни смешно, поняв в какой стране он оказался, иностранный персонал начинал несмотря на инструктаж жить сдуру как у нас. Но их же спецслужбы довольно быстро пресекли эту практику.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Старый #17.12.2014 21:03
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Да, и хотя в протоколе официально не прописано, но иностранцам запрещается оставаться наедине с нашими. Поэтому они всегда ходят кучей, как русо туристо в советские времена. А случайно оказавшись наедине ударяются в панику.
Нашим оставаться наедине с ними за границей не запрещалось.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
LT Bredonosec #17.12.2014 22:03  @Старый#17.12.2014 20:52
+
+1
-
edit
 
Старый> 1. В 90-е гг когда был заключён Договор по открытому небу США непрерывно имели на орбите четыре спутника оптико-электронной разведки. Получая наблюдательные полёты по открытому небу они дополнительно к своим возможностям не получали ничего.
а зачем они его подписали?

Старый> Мы же имели на орбите чуть более чем нихрена, были периоды по полгода когда мы вообще не имели на орбите спутников видовой разведки.
эээ... А янтари?

Янтарь-4КС1М — Википедия

ЦСКБ-Прогресс  СССР  Россия КА видовой разведки Низкая околоземная орбита Космические войска России Янтарь-4КС1 («Терилен») КА «Персона»Ресурс-ДК 15 1 07.02.1986 03.05.2000 РН «Союз-У» Янта́рь-4КС1М (Индекс ГУКОС — 17Ф117, код проекта — «Неман») — серия советских спутников видовой разведки, модификация и дальнейшее развитие космических аппаратов (КА) серии Янтарь-4КС1 («Терилен»), первых советских КА с установленной оптико-электронной цифровой фотокамерой. Наличие цифровой фотокамеры позволяет КА Янтарь-4КС1М, как и прототипу, передавать оцифрованные изображения практически сразу после съёмки. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

даты запусков и сроки службы указаны.

Всего было запущено 174 спутника «янтарной» серии, девять из них было потеряно в аварийных пусках.
 


А Орлец? А алмазы? В том числе и состыкованные с салютами и т.д.


Старый> Таким образом Договор давал нам большие дополнительные возможности а американцам не добавлял нихрена.
Тогда опять же возникает резонный вопрос: зачем они его заключали? Из природной любви играть в поддавки?


Старый> 2. Радиотехническая разведка по Договору категорически запрещена. Каждый самолёт выполняющий наблюдательный полёт проверпяется не только на предмет отсутствия аппаратуры РТР
а как проверить все обьемы самолета на наличие РТР аппаратуры? Не в плане поспорить, а реально интересно.
Там же разбирать на уровне Д-чека и даже серьезнее надо.
Или по бумагам декларируется, что нету, и высокие договаривающиеся стороны верят на слово?
   26.026.0
RU Старый #18.12.2014 01:38  @Bredonosec#17.12.2014 22:03
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Bredonosec> эээ... А янтари?

А Янтари один штука в год на три месяца.

Bredonosec> А Орлец?

А Орлец 1 штука раз в три года.

Bredonosec> А алмазы?

Чиво, чиво? :eek:

Bredonosec> В том числе и состыкованные с салютами и т.д.

Чиво, чиво? :eek:

Bredonosec> Тогда опять же возникает резонный вопрос: зачем они его заключали? Из природной любви играть в поддавки?

Спросите у них. А зачем мы его заключали вы почему не спрашиваете?
А главное - когда всё это заключалось и начиналось вообще было не ясно будут у нас разведывательные спутники или нет. Завод в Самаре несколько лет лежал пластом, ракет не хватало на полёты к Миру, не то что на военные спутники. Расстреливали запас ракет и спутников оставшийся от СССР а нового производства несколько лет не было.

Bredonosec> а как проверить все обьемы самолета на наличие РТР аппаратуры? Не в плане поспорить, а реально интересно.

В основном по наличию антенн. Сквозь металл и карбон радиоволны не проходят, а что находится под радиопрозрачными обтекателями или подключено к антеннам проверяется. Мне приходилось участвовать в этих мучительных процедурах. Потом всем надоело и перестали. Опять же ничего реально интересного по сравнению со спутниковой РТР таким способом всё равно не получишь.
   39.0.2171.9539.0.2171.95

  • Balancer [18.12.2014 01:48]: Перенос сообщений из Старый
  • Balancer [18.12.2014 01:49]: Перенос сообщений из Старый
RU NDMG #18.12.2014 09:00  @Старый#18.12.2014 01:38
+
-
edit
 

NDMG

втянувшийся

Bredonosec>> А алмазы?
Старый> Чиво, чиво? :eek:
Bredonosec>> В том числе и состыкованные с салютами и т.д.
Старый> Чиво, чиво? :eek:

Да. Про это хотелось бы поподробнее.
И без цитат из вики. Там общеизвестное, а у Бредоносца какая-то сакральная информаия.

ЗЫ Алмазы и Салюты дожили до "Открытого неба"? Вот не знал. :eek:
   34.034.0
RU ccsr #18.12.2014 21:41  @Старый#18.12.2014 01:38
+
-
edit
 
Bredonosec>> Тогда опять же возникает резонный вопрос: зачем они его заключали? Из природной любви играть в поддавки?
Старый> Спросите у них. А зачем мы его заключали вы почему не спрашиваете?
А его сразу заключили как только СССР развалился - не прошло и полгода. Так что их интерес явно просматривается. А вот нашего тогда не было - у нас тогда ставка была не на крылатые ракеты, а на баллистические, а их боеголовкам пофиг рельеф местности.
Старый> А главное - когда всё это заключалось и начиналось вообще было не ясно будут у нас разведывательные спутники или нет. Завод в Самаре несколько лет лежал пластом, ракет не хватало на полёты к Миру, не то что на военные спутники. Расстреливали запас ракет и спутников оставшийся от СССР а нового производства несколько лет не было.
Во-первых запас спутников был еще с советских времен на момент подписания договора, а во-вторых есть и другие способы, более дешевые, чем запуск спутников - например перехват спутниковых линий связи с Лурдеса.
Bredonosec>> а как проверить все обьемы самолета на наличие РТР аппаратуры? Не в плане поспорить, а реально интересно.
Старый> В основном по наличию антенн. Сквозь металл и карбон радиоволны не проходят, а что находится под радиопрозрачными обтекателями или подключено к антеннам проверяется.
А что мешало к штатным антеннам подключать скрытую аппаратуру РТР после взлета?
И потом кто запрещал использовать бортовую РЛС или проводить съемку рельефа местности хотя бы при помощи высотомера - точность измерения будет выше, чем со спутника, да и дешевле гораздо.
Старый>Мне приходилось участвовать в этих мучительных процедурах. Потом всем надоело и перестали.
А американцы это заметили, и сразу же доложили своему руководству, что раздолбаи, вроде Старого, мышей не ловят, и можно тащить на борт все что угодно. Вот из-за таких как ты и рушился щит Родины - так как хреново ты боролся с Америкой.
Старый>Опять же ничего реально интересного по сравнению со спутниковой РТР таким способом всё равно не получишь.
Это кто тебе сказал, "специалист" по разведки? Ты вообще хоть знаешь на каком уровне она находилась, её возможности, затраты и т.д.? Был такой придурок Квашнин - тот тоже врал что спутниковая разведка заменит Лурдес, чем окончательно подорвал свой авторитет среди военных специалистов. Ты похоже по его дорожке пошел еще дальше...
   11.011.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

NDMG

втянувшийся

ccsr> А его сразу заключили как только СССР развалился - не прошло и полгода. Так что их интерес явно просматривается. А вот нашего тогда не было - у нас тогда ставка была не на крылатые ракеты, а на баллистические, а их боеголовкам пофиг рельеф местности.
При чем тут вообще рельеф местности?

ccsr> Во-первых запас спутников был еще с советских времен на момент подписания договора, а во-вторых есть и другие способы, более дешевые, чем запуск спутников - например перехват спутниковых линий связи с Лурдеса.
Назовешь диким бредом - оштрафуют. Лучше промолчать.

ccsr> И потом кто запрещал использовать бортовую РЛС или проводить съемку рельефа местности хотя бы при помощи высотомера - точность измерения будет выше, чем со спутника, да и дешевле гораздо.
С чего бы?
   34.034.0
ccsr>> А его сразу заключили как только СССР развалился - не прошло и полгода. Так что их интерес явно просматривается. А вот нашего тогда не было - у нас тогда ставка была не на крылатые ракеты, а на баллистические, а их боеголовкам пофиг рельеф местности.
NDMG> При чем тут вообще рельеф местности?
Боюсь что вы просто не в курсе тогдашней военной доктрины США в части нанесения первого удара при помощи крылатых ракет, для которых как раз и нужно было знать те маршруты полета, которые наименее защищены ПВО, и имеют сложный рельеф.
ccsr>> Во-первых запас спутников был еще с советских времен на момент подписания договора, а во-вторых есть и другие способы, более дешевые, чем запуск спутников - например перехват спутниковых линий связи с Лурдеса.
NDMG> Назовешь диким бредом - оштрафуют. Лучше промолчать.
Думаю что вам лучше промолчать - ведь вы даже не знаете что все боевые Алмазы после ЛКИ несколько лет находился на консервации, но ни одного запуска так и не сделали. Думаю что вы даже районы нахождения систем приема разведывательной информации с наших бортов не знаете, как и то, по каким бортам они работали.
ccsr>> И потом кто запрещал использовать бортовую РЛС или проводить съемку рельефа местности хотя бы при помощи высотомера - точность измерения будет выше, чем со спутника, да и дешевле гораздо.
NDMG> С чего бы?
Со стоимости разработок космического борта, стоимости носителей, эксплуатационных расходов наземных систем, ну и ограниченного ресурса естественно.
   11.011.0
RU Старый #18.12.2014 22:41  @ccsr#18.12.2014 21:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> А его сразу заключили как только СССР развалился - не прошло и полгода. Так что их интерес явно просматривается. А вот нашего тогда не было - у нас тогда ставка была не на крылатые ракеты, а на баллистические, а их боеголовкам пофиг рельеф местности.

О, боже...
1. Крылатые ракеты не наводятся по рельефу местности, они наводятся по GPS.
2. По Открытому небу не производилась топографическая фтосъёмка позволяющая построить рельеф.
3. Топосъёмка производится американцами со спутников.

ccsr> Во-первых запас спутников был еще с советских времен на момент подписания договора, а во-вторых есть и другие способы, более дешевые, чем запуск спутников - например перехват спутниковых линий связи с Лурдеса.

Это вобще #опа.
1. Радиоразведка ни как не может заменить видовую разведку.
2. Радиоперехват чего-либо с Лурдеса невозможен в принципе.

ccsr> А что мешало к штатным антеннам подключать скрытую аппаратуру РТР после взлета?

При выполнении наблюдательного полёта на борту самолёта находятся представители наблюдаемой стороны. Место и действия каждого из находящихся на борту людей определено. Так что если только какой-нибудь автоматический пепреклчатель необнаружимый при осмотре.

ccsr> И потом кто запрещал использовать бортовую РЛС или проводить съемку рельефа местности хотя бы при помощи высотомера - точность измерения будет выше, чем со спутника, да и дешевле гораздо.

А это не запрещено Договором. Потому что не имеет смысла. И вообще как потом оказалось радиоразведка в ходе наблюдательных полётов не имеет смысла и на неё плюнули.

ccsr> А американцы это заметили, и сразу же доложили своему руководству, что раздолбаи, вроде Старого, мышей не ловят, и можно тащить на борт все что угодно. Вот из-за таких как ты и рушился щит Родины - так как хреново ты боролся с Америкой.

А я то думаю: чего это щит рухнул? А вот почему оказывается...

ccsr> Это кто тебе сказал, "специалист" по разведки? Ты вообще хоть знаешь на каком уровне она находилась, её возможности, затраты и т.д.?

Авиационная и спутниковая? Знаю. А вы не знаете нихрена.

ccsr> Был такой придурок Квашнин... Ты похоже по его дорожке пошел еще дальше...

Это куда? В министры обороны, чтоль? ;)
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Старый #18.12.2014 22:45  @NDMG#18.12.2014 21:56
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
NDMG> Назовешь диким бредом - оштрафуют.

Ничего страшного. Штрафы проходят а тупость - нет.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Дм. Журко #18.12.2014 22:55  @ccsr#18.12.2014 22:14
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Рельеф снимается РЛ-спутниками. Начиная с Seasat, который и дал глобальные карты для TERCOM. Самолетами никакой точности не получишь. Собственно, TERCOM задуман и внедрен задолго до Открытого неба.

Вам бы привести хоть какие-то поводы для своих диких выдумок.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Старый #18.12.2014 23:03  @Wyvern-2#03.12.2014 21:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Wyvern-2> И как эти "меры" помогли астронавтам? Не только тем 14-ти, которые стали трупами, а вообще ВСЕМ астронавтам, летавшим на Шаттлах?

Прямо помогли. Помогли нескольтким сотням космонавтов совершить 133 безаварийных полёта. Если бы не американская система безопасности то у такой сложной, напряжённой и потенциально опасной системы как Шаттл аварий бы было гораздо больше. Разве 7-40 это не ясно объяснил?

Wyvern-2> Кораблях, на которых 90% траектории старта и посадки не оставляли им шансов вообще? Старый, ты иногда такое сморозишь, что хоть святых вон выноси...

Опровергателям всегда кажется что специалисты и историки космонавтики чтото морозят.
Шаттл был обречён только в случае радикального отказа ускорителя на самом начальном участке полёта. Гдето там на первых километрах высоты когда скорорсть была недостаточна для самостоятельного полёта и посадки и в случае сброса ускорителей Шаттл просто падал назад на стартовый стол. Во всех остальных случаях существовали схемы аварийного возвращения и посадки.
Твердотопливные ускорители были выбраны в том числе и потому что считались гораздо более надёжными чем ЖРД и это было одним из элементов системы безопасности. ЖРД считались ненадёжными и в случае отказа двух или всех ЖРД на начальном участке Шаттл должен был выполнить разгон и разворот на посадку на одних ТТУ.
Подход оправдался, ни разу на начальном участке на котором спасение невозможно ускоритель не отказал. Правда ЖРД оказались неожиданно надёжными и ни одного отказа SSME не было.

Wyvern-2> "Лишний" двигатель - это не от "философии" а от безысходности - авария Шаттла практически любого масштаба на практически любом этапе = трупы. Что история и подтвердила.

Отказ одного-двух ЖРД после завершения работы ТТУ не приводил к катастрофе. Шаттл либо разворачивался назад на космодром либо перелетал через океан и садился на том берегу. Либо даже дотягивал до орбиты на двух оставшихся двигателях.
Просто к моменту принятия решений ЖРД считались ненадёжными, отказ SSME считался штатной нештатной ситуацией и поэтому поставили запасной.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Старый #18.12.2014 23:05  @Дм. Журко#18.12.2014 22:55
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.Ж.> Рельеф снимается РЛ-спутниками. Начиная с Seasat, который и дал глобальные карты для TERCOM. Самолетами никакой точности не получишь. Собственно, TERCOM задуман и внедрен задолго до Открытого неба.

Сисат умер не успев дать почти ничего. Следующие радиолокаторы полетели только на Шаттлах.
Рельеф снимался специальными топографическими спутниками а потом топографической камерой на КН-9. А потом на КН-11.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Старый #18.12.2014 23:07  @NDMG#01.12.2014 10:30
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Потому что они там работают. Сидели на работе и смотрели запуск.
NDMG> Уем Староого. :D Пуск.
NDMG> Запуск они бы устали смотреть.

Они сидели там ожидая выхода на торжественное построение у стартового комплекса для получения благодарности от командования. Не дождались...
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Старый #18.12.2014 23:13  @Дем#16.11.2014 05:01
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Ктото говорил что за высказывания о пушечной атаке Су-25 на Боинг на авиационном форуме надо штрафовать по статье "злостный тупизм в особо извращённой форме".
А за такие:
Дем> Шаттл стыкуется посредством манипулятора.
высказывания на космическом форуме? Причём уже после того как рассказали как он стыкуется на самом деле.
Не надо штрафовать потому что прийдётся забанить весь форум. Ибо это его уровень. :(
   39.0.2171.9539.0.2171.95

NDMG

втянувшийся

NDMG>> При чем тут вообще рельеф местности?
ccsr> Боюсь что вы просто не в курсе тогдашней военной доктрины США в части нанесения первого удара при помощи крылатых ракет, для которых как раз и нужно было знать те маршруты полета, которые наименее защищены ПВО, и имеют сложный рельеф.
Не буду повторяться, Журко и Старый дали исчерпывающий ответ.
ccsr> например перехват спутниковых линий связи с Лурдеса.
NDMG>> Назовешь диким бредом - оштрафуют. Лучше промолчать.
И что вы получите с Лурдеса?
ccsr> Думаю что вам лучше промолчать - ведь вы даже не знаете что все боевые Алмазы после ЛКИ несколько лет находился на консервации, но ни одного запуска так и не сделали. Думаю что вы даже районы нахождения систем приема разведывательной информации с наших бортов не знаете, как и то, по каким бортам они работали.
Я помолчу, а вы расскажите. Про Алмазы жуть как интересно. И про ТКСы тоже. Особенно про районы нахождения систем приема разведывательной информации с наших бортов. Я-то, по простоте душевной, думал, что это обычные НИПы, а на них, соответственно "ромашки".
ccsr> ccsr>> И потом кто запрещал использовать бортовую РЛС или проводить съемку рельефа местности хотя бы при помощи высотомера - точность измерения будет выше, чем со спутника, да и дешевле гораздо.
NDMG>> С чего бы?
ccsr> Со стоимости разработок космического борта, стоимости носителей, эксплуатационных расходов наземных систем, ну и ограниченного ресурса естественно.
С чего бы точность рельефа будет выше? Спутник из-за охвата будет дешевле.
А теперь постарайтесь включить голову: сколько полетов в год совершили американцы?
Если они при этом снимали рельеф (высокоточно по-вашему), то они и сдали нам маршруты полета КР.
Дерьмовая у вас версия получилась.
   34.034.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec>> В том числе и состыкованные с салютами и т.д.
Старый>> Чиво, чиво? :eek:
NDMG> И без цитат из вики. Там общеизвестное, а у Бредоносца какая-то сакральная информаия.

Я подозреваю, что Костя перепутал собственно станцию "Алмаз" и беспилотный ТКС, "Космос-1267", который вышел из (к тому времени закрытой) программы "Алмаз". Он действительно был пристыкован к станции "Салют-6" в 1981 г.

Вообще в космосе было столько програм, что в них сам черт ногу сломит. И в Америке не меньше, чем в СССР.
   34.034.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

NDMG

втянувшийся

zaitcev> Я подозреваю, что Костя перепутал собственно станцию "Алмаз" и беспилотный ТКС, "Космос-1267", который вышел из (к тому времени закрытой) программы "Алмаз". Он действительно был пристыкован к станции "Салют-6" в 1981 г.

И обде....шийся в очередной раз Костя благодарно закивал головой, мол, да, да, именно это я и имел ввиду.
Дык про ТКСы еще интереснее. Чего они там разведывали? Рельеф, радиосигналы?
   34.034.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru