[image]

24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах

Перенос из темы «Аварии и катастрофы»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
CY D.Vinitski #26.03.2015 23:13  @Кот_да_Винчи#26.03.2015 23:07
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Специалисты заявили о ручном управлении падением лайнера Germanwings

Автопилот лайнера Airbus A320 немецкой компании Germanwings был установлен вручную на минимальную высоту полета. Эксперт предполагает, что на приборе был установлен режим «открытый спуск». Прокуратура считает, что это намеренно сделал второй пилот лайнера, но не имеет прямых доказательств. // lenta.ru
 
   43.0.2342.243.0.2342.2
IL digger #26.03.2015 23:24  @D.Vinitski#26.03.2015 23:13
+
-
edit
 

digger

аксакал

Т.е. самолет упал управляемый программой,а не непосредственно человеком? Есть ли на самолете радиовысотомер ,т.е. знает ли компьютер истинную высоту? Если да,то нет защиты от врезания в землю на режиме снижения?
   36.036.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
digger> Т.е. самолет упал управляемый программой,а не непосредственно человеком?

Такое бывает только после остановки двигателей, когда нечем поддерживать скорость. В этом смысле падение самолёта часто похоже на полёт несбалансированного бумажного самолётика. Теряет скорость, не может удержать угол атаки, начинает снижение, набирает скорость, вырванивается, летит прямо, пока снова не потеряет скорость, потом опять снижение...

digger> Есть ли на самолете радиовысотомер ,т.е. знает ли компьютер истинную высоту?

Система раннего предупреждения столкновения с землей для вертолетов: мифы и факты | Авиатранспортное обозрение

Основные причины катастроф самолетов До внедрения систем GPWS/СППЗ (70-е) в мире каждый год гибло около 8 коммерческих реактивных самолетов CFIT – Control Flight into terrain - Столкновение с землей в управляемом полете Оценка результатов внедрения систем класса GPWS Внедрение систем класса TAWS практически решило проблему класса CFIT на самолетах  Источник: Honeywell Основные причины катастроф вертолетов Источник – статистические данные FAA, презентация компании Honeywell Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 10 аварий и 34 катастрофы за 8 лет По данным NTSB происшествия класса CFIT происходят с вертолетами в 42 раза чаще, чем с самолетами Если проблема CFIT для вертолетов даже более актуальная, почему внедрение идет с существенным опозданием? // Дальше — www.ato.ru
 

Сейчас в системах предупреждения столкновения и радиовысотометр есть, и база данных по рельефу + GPS.

digger> Если да,то нет защиты от врезания в землю на режиме снижения?

Статистика показывает, что самолеты, оснащенные EGPWS не попадают в инциденты CFIT[7] в случае, если TAWS и EGPWS корректно функционируют и пилот действует согласно их рекомендациям.

Произошло несколько катастроф самолетов, оснащенных системами EGPWS/TAWS: На 2007 год примерно 5 % мирового коммерческого авиафлота не было оснащено TAWS, и предполагалось, что в 2009 году может произойти до двух катастроф CFIT.[7]

// Столкновение с землёй в управляемом полёте — Википедия
 
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

digger

аксакал

Двигатели там работали,значит или вручную,или баг в программе.

Еще 1 момент : если один из пилотов ушел в туалет,должна ли дверь быть закрыта таким образом,чтобы тот не смог открыть ее сам снаружи? Т.е. запирался ли виновник непредусмотренным способом или только почему-то не открыл?
   36.036.0

ED

аксакал
★★★☆
Balancer> Такое бывает только после остановки двигателей, когда нечем поддерживать скорость.

Не только. Скажем двигатели работают, но на уменьшенном режиме. Автомат тяги выключен. Тяги недостаточно чтобы поддерживать скорость в горизонте. Ну и т.д.
   41.0.2272.10141.0.2272.101

Balancer

администратор
★★★★★
ED> Не только. Скажем двигатели работают, но на уменьшенном режиме. Автомат тяги выключен.

Ну, я имел в виду, что если автопилот включен, то и по каналу тяги тоже. А так — да. В любом варианте, когда тяги двигателей не хватает для горизонтального полёта.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #27.03.2015 00:11
+
-
edit
 

Глава Lufthansa: «Мы выбираем пилотов очень тщательно»

В авиакомпаниях Germanwings и Lufthansa глубоко шокированы заявлениями французских властей о том, что второй пилот разбившегося в Альпах A320 хотел уничтожить самолет, заявил на пресс-конференции глава Lufthansa Карстен Шпор. // news.mail.ru
 
тыц [показать]


не удивлен, что немцы взбешены подозрениями
я б тоже обиделся.
с другой стороны, и версия самоубийства идиотская: у пилота, как говорят, дыхание было спокойное. А готовящийся к суициду, тем более, столь долго - и потеет, и адреналин выделяет, и сердечко как молот, и дышит соответственно.. Короче, я всё еще за версию потери сознания от декомпрессии, нехватки отдыха (сон). или иной причины.
   26.026.0
IL digger #27.03.2015 00:19  @Bredonosec#27.03.2015 00:11
+
-
edit
 

digger

аксакал

Еще бы,грозит разорением компании,самая худшая для них версия.

>Скажем двигатели работают, но на уменьшенном режиме. Автомат тяги выключен.

Все равно,автопилот должен увидеть опасность столкновения и увеличить тягу,или это физически невозможно?
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>>Автомат тяги выключен.
digger> автопилот должен увидеть опасность столкновения и увеличить тягу

«Автомат тяги выключен»

Автопилот включается по нескольким раздельным каналам. Может работать и по направлению, и по тяге. Может работать только по тяге, а направлением занимается лётчик. Может работать по направлению при отключенном канале тяги.

И автопилот не принимает решения об обходе препятствий. Он может держать тягу или высоту. Но ему будет плевать на гору по пути. Система предупреждения о столкновении с землёй — это указание лётчику, а не автопилоту.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Sandro #27.03.2015 00:32  @D.Vinitski#26.03.2015 22:09
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
D.Vinitski> А также польки и ламбады...

Тут я не в курсе. Можно разъяснить?
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
D.Vinitski>> А также польки и ламбады...
Sandro> Тут я не в курсе. Можно разъяснить?

Это троллинг, насколько я понимаю :) В истории польки и ламбады нет двойного смысла.
   41.0.2272.10141.0.2272.101

yacc

старожил
★★☆
digger> Все равно,автопилот должен увидеть опасность столкновения и увеличить тягу,или это физически невозможно?
выход TAWS к автопилоту не идет и такой ф-ии у него нет.
   41.0.2272.10141.0.2272.101

U235

старожил
★★★★★
Не мог быть такой вариант: замок двери заклинило, второй пилот возился с замком, чтоб впустить Капитана в кабину, а самолет тем временем летел сам по себе в гору? Была ж вроде история, когда оба пилота в кабине возились со сгоревшим предохранителем и не заметили, как самолет в землю влетел.
   35.035.0

Balancer

администратор
★★★★★
U235> возился с замком, чтоб впустить Капитана в кабину, а самолет тем временем летел сам по себе в гору?

Несколько раз же снижался с выравниванием. Нельзя не заметить. И TAWS в конце орала.
   41.0.2272.10141.0.2272.101

yacc

старожил
★★☆
U235> Не мог быть такой вариант: замок двери заклинило, второй пилот возился с замком
Надо ждать расшифровки параметрических самописцев - если там для АП указали экстренное снижение - то заклинивание тут боком.

... впрочем ccsr сейчас скажет что это запрограммировали через спутник :D
   41.0.2272.10141.0.2272.101

TEvg-2

мракобес


U235> Не мог быть такой вариант: замок двери заклинило, второй пилот возился с замком, чтоб впустить Капитана в кабину, а самолет тем временем летел сам по себе в гору?

Тогда бы оба летчика матюкались с обоих концов двери. А не спокойно дышали.
Неужели на арбузах нет противопожарных топоров и ломиков?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

TEvg-2> Неужели на арбузах нет противопожарных топоров и ломиков?

Хорошо сделанную дверь с несколькими распорами ты будешь долго-долго долбать. Самолет до земли куда быстрее долетит.
   36.036.0
RU Кот_да_Винчи #27.03.2015 10:37
+
-
edit
 

Полиция cделала «значимое открытие» при обыске дома второго пилота Airbus

Ведущий следователь по делу о крушении Airbus на юге Франции заявил, что при обыске дома, в котором жил второй пилот лайнера Андреаса Лубица, было сделано значимое открытие , пишет The Mirror. ... // www.rbc.ru
 

Коран нашли чтоле?

Кстати, я не вкурил - все время подчеркивается что один самописец до сих пор не найден, но также все время приводятся данные и с речевого и с параметрического самописцев. Какой тогда не нашли?
   11.011.0

wstil

аксакал

TEvg-2> Неужели на арбузах нет противопожарных топоров и ломиков?
Есть вроде, но ЕМНИП внутри кабины пилотов.

Опять таки ЕМНИС у старшего стюарда должен быть запасной ключ от двери. Или склероз задрал?
   36.036.0

TEvg-2

мракобес


wstil> Опять таки ЕМНИС у старшего стюарда должен быть запасной ключ от двери. Или склероз задрал?

ИМХО если у старшего или летчиков есть ключи, то террористам достаточно прихватить кого-нить из них в салоне или сортире, отнять ключи, открыть кабину и порешить экипаж.
   
RU Александр Леонов #27.03.2015 10:56  @wstil#27.03.2015 10:46
+
+1
-
edit
 
TEvg-2>> Неужели на арбузах нет противопожарных топоров и ломиков?
wstil> Есть вроде, но ЕМНИП внутри кабины пилотов.
wstil> Опять таки ЕМНИС у старшего стюарда должен быть запасной ключ от двери. Или склероз задрал?

там кодовый замок но его можно заблокировать из кабины на 20 минут помоему
   41.0.2272.10141.0.2272.101

wstil

аксакал

TEvg-2> ИМХО если у старшего или летчиков есть ключи, то террористам достаточно прихватить кого-нить из них в салоне или сортире, отнять ключи, открыть кабину и порешить экипаж.
Возможно, отменили эту практику после 11 сентября. Раньше вроде такие ключи были...
   36.036.0
RU wstil #27.03.2015 11:24  @Александр Леонов#27.03.2015 10:56
+
-
edit
 

wstil

аксакал

А.Л.> там кодовый замок но его можно заблокировать из кабины на 20 минут помоему
Что там кодовый замок - я в курсе. Читал несколько лет назад, не помню уж где, что вроде как есть и механический ключ на случай обесточивания. Хотя и непонятно, насколько он поможет в такой ситуации, ну и вообще реальность подобной ситуации.
   36.036.0
RU Valery_B #27.03.2015 13:36  @Гришель Максим#26.03.2015 21:57
+
-2
-
edit
 

Valery_B

втянувшийся

Г.М.> Valery_B: «На месте руководства Люфтганзы немедленно бы проверил все личные компьютеры пилотов на наличие авиасимуляторов и немедленно бы поувольнял нах.. в смысле, во избежание.»
Г.М.> Зачем вы пишете глупости?
Не только пишу но и думаю их. Но никому не навязываю, просто делюсь.

29 ноября 2013 года ... катастрофа была вызвана намеренными действиями капитана, после того как второй пилот покинул кабину самолёта.
31 октября 1999 года ... Следователи предположили, что инцидент был вызван действиями второго пилота, однако доказать это не смогли.
19 декабря 1997 года ... Предполагается, что пилот, страдавший от "многочисленных проблем, связанных с работой", отключил регистратор параметров полёта и намеренно вывел лайнер в пике.
Плюс - малазийский прошлогоднего марта - та же версия наиболее вероятная. у командира дома нашли какой то мегасимулятор.

И вот пятый случай за 18 лет с 19.12.1997. А когда появились первые реалистичные авиасимуляторы? Flanker Су-27 в 1996 уже продавался в Митино, сам покупал. Корреляция ли нет, но на размышления наводит.
   32.0.1709.12532.0.1709.125
RU Valery_B #27.03.2015 13:49  @Bredonosec#27.03.2015 00:11
+
-
edit
 

Valery_B

втянувшийся

Bredonosec> с другой стороны, и версия самоубийства идиотская: у пилота, как говорят, дыхание было спокойное. А готовящийся к суициду, тем более, столь долго - и потеет, и адреналин выделяет, и сердечко как молот, и дышит соответственно..

Страницей выше мысль объясняющая:
Закрадывается подозрение что игра в авиасимуляторы может быть отличной психологической подготовкой реального пилота к собственному самоубиению вместе с лайнером, если он тысячу-другую раз "самоубил" себя на симуляторе, то в реальном акте у него даже частота пульса не увеличится. Такие игры хороший способ загрубить, очень загрубить инстинкт самосохранения.

Ещё заболевание можно припомнить, очень редкое правда, человек мгновенно засыпает - не потеря сознание а именно сон - видео где то видел было с примерами - девушка засыпает во время игры на синтезаторе, просто лицом в клавиши и спит. Тогда и дыхание ровное... Но что б при этом и клавишу блокировки двери удержать, эт умеючи надо...
   32.0.1709.12532.0.1709.125
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru