[image]

"Каньон" - Т-15 ХХI века?

Идея Сахарова на современных технологиях
Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Alex II #18.09.2015 11:30  @Serg Ivanov#18.09.2015 10:42
+
-
edit
 
U235>> Мне больше интересны НПА-терминаторы для уничтожения вражеского судоходства. А со дна корабли плохо слышно. Там только прятаться хорошо, а охотиться все же желательно на не слишком больших глубинах. Так что для охотников этот метод не очень подходит.
S.I.> А на какой глубине проходит подводный звуковой канал? Там и охотится надо. А ко дну приближаться только в районах корректировки ИНС или ухода от ПЛО.

подводный звуковой канал на глубинах около 1000 м,. кто кого слышит и с какой глубины зависит от типа гидрологии, в соответствии с данными о гидрологии выбирается позиция по глубине....... и еще много чего......
   45.0.2454.9345.0.2454.93
A.I.>> утка конечно, но есть пара КБ, которые хотят срубить денег на ОКРах по этой теме, хотят уже лет 10... :)
Dark> Лично для Вас. ;) Может на какие мысли наведет. Разработку по теме "Скиф", опускаю, т.к немного другое. Но при желании можете поинтересоваться в сети.
Dark> ...Заявление главкома ВМФ России не оставляет сомнений в правоте этого утверждения. «Мы четко осознаем и понимаем, что повышение боевых возможностей многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок будет обеспечиваться за счет интеграции в состав их вооружения перспективных роботизированных комплексов», - цитирует «ТАСС» адмирала Виктора Чиркова. Конструкторы отечественных субмарин дают немного больше информации о том, что за роботы появятся на борту российских подводных лодок.

когда Главком произносит словосочетание "роботизированных комплекс" - это может означать все, что угодно, включая секретаршу у кофеварки :)..........на самом деле то, что нужно для обнаружения противника, создания помех, ведения разведки и уничтожения целей используется уже лет 50,. постоянно совершенствуясь, ну а для специальных целей есть и совсем специальные средства..... :)
автономный боевой модуль - это бидон с железом. со все гимором, которое это железо может создавать,. поэтому гораздо дешевле и НАДЕЖНЕЕ посадить туда человеков (подводников) и назвать это дело ПЛ и не бояться,. что умный робот утонет в 100 милях от базы из за таракана замкнувшего чего-то там.......
   45.0.2454.9345.0.2454.93
MD Serg Ivanov #18.09.2015 14:30  @Alex II#18.09.2015 11:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
A.I.> поэтому гораздо дешевле и НАДЕЖНЕЕ посадить туда человеков (подводников) и назвать это дело ПЛ
Это уже было:

Проект 663

Проект 663 1. Количество подводных лодок проекта: нет 2. Изображение проекта: схема расположения СМПЛ проекта 663 на АПЛ проекта 627А 3. Состав проекта: Не реализован. 4. История проекта: 1957-1959 годы были расцветом творческой мысли ученых флота и активной работы проектных организаций в части попыток создания отечественных сверхмалых подводных лодок. Все эти сверхмалые ПЛ предназначались для скрытного проникновения в базы, порты с целью высадки водолазов-разведчиков, доставки грузов либо нанесения торпедных ударов по особо важным объектам. // Дальше — www.deepstorm.ru
 

Ну и зачем там экипаж целых два человека по нынешним временам?
А носители:
БС-64 «Подмосковье» В дальнейшем ВМФ планирует также получить еще одну АПЛ спецназначения из — К-139 «Белгород» проекта 949А
 
   45.0.2454.9345.0.2454.93
Это сообщение редактировалось 18.09.2015 в 15:51

Dark

опытный

A.I.> автономный боевой модуль - это бидон с железом. со все гимором, которое это железо может создавать,. поэтому гораздо дешевле и НАДЕЖНЕЕ посадить туда человеков (подводников) и назвать это дело ПЛ и не бояться,. что умный робот утонет в 100 милях от базы из за таракана замкнувшего чего-то там.......

Уж лучше пусть робот из-за таракана утонет, чем ПЛ с экипажем. И еще хуже, если это произойдет не из-за таракана, а из элементарного незнания матчасти или глупейшего стечения обстоятельств. Мне больше людей жалко, чем бидон с железом, даже очень дорогой. ИМХО Развитие этого вида вооружения, очень перспективная и нужная тема. И коли ВМФ РФ занимается этим делом, то я только приветствую. ;)
   3.0.113.0.11
RU m-s Gelezniak #18.09.2015 21:17  @Dark#18.09.2015 20:31
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Что мешает провентилировать внутренний объём азотом.
И разве личный состав ПЛ лезет в торпеду перед пуском.
Но устойчивость ПЛ к ЧП и вероятность выполнения задачи, всё равно выше именно по причине наличия экипажа.
   8.08.0
RU ZaKos #18.09.2015 23:07  @m-s Gelezniak#18.09.2015 21:17
+
-
edit
 
m.G.> Но устойчивость ПЛ к ЧП и вероятность выполнения задачи, всё равно выше именно по причине наличия экипажа.

Да, экипаж может справится со многими ЧП.
Чаще все-же у каждого ЧП оказывается вполне конкретная фамилия.
Так что вполне может оказаться, что ничего не выиграем и не проиграем...
   40.040.0
RU m-s Gelezniak #18.09.2015 23:11  @ZaKos#18.09.2015 23:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Но устойчивость ПЛ к ЧП и вероятность выполнения задачи, всё равно выше именно по причине наличия экипажа.
ZaKos> Да, экипаж может справится со многими ЧП.
ZaKos> Чаще все-же у каждого ЧП оказывается вполне конкретная фамилия.
ZaKos> Так что вполне может оказаться, что ничего не выиграем и не проиграем...

Просто задачи разные.
   7.07.0
RU Dark #18.09.2015 23:17  @m-s Gelezniak#18.09.2015 21:17
+
-
edit
 

Dark

опытный

m.G.> Но устойчивость ПЛ к ЧП и вероятность выполнения задачи, всё равно выше именно по причине наличия экипажа.
Бывает и наоборот. Наличие экипажа, приводит к трагическим последствиям. Статистика за последние 10-летия, не является исключением. Трагедию Курска опустим, а вот трагедию на Нерпе (Чакре), тут надо бы вспомнить.
   3.0.113.0.11
RU m-s Gelezniak #18.09.2015 23:26  @Dark#18.09.2015 23:17
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Dark> Бывает и наоборот. Наличие экипажа, приводит к трагическим последствиям. Статистика за последние 10-летия, не является исключением. Трагедию Курска опустим, а вот трагедию на Нерпе (Чакре), тут надо бы вспомнить.
В этом случае и полный автомат не поможет.
   8.08.0
RU Dark #18.09.2015 23:58  @m-s Gelezniak#18.09.2015 23:26
+
-
edit
 

Dark

опытный

m.G.> В этом случае и полный автомат не поможет.

На автомате, не было бы жертв и задачу поставленную, он из-за срабатывания системы пожаротушения, не прервал бы. На Нерпе, были жертвы и испытания лодки были прерваны на достаточно длительный срок. Это не говоря о других последствиях...
   3.0.113.0.11
RU m-s Gelezniak #19.09.2015 00:33  @Dark#18.09.2015 23:58
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> В этом случае и полный автомат не поможет.
Dark> На автомате, не было бы жертв и задачу поставленную, он из-за срабатывания системы пожаротушения, не прервал бы. На Нерпе, были жертвы и испытания лодки были прерваны на достаточно длительный срок. Это не говоря о других последствиях...
См инцидент с ракетой на Камчатке.
   8.08.0

Gogs

аксакал
★★☆
Dark> И коли ВМФ РФ занимается этим делом, то я только приветствую. ;)
ВМФию бы сначала научиться хотя бы носимые АНПА использовать для нужд ПМО. Это значит уметь в обычном режиме организовывать довольно сложные подводно-технические работы: писать программы-задания для АНПА, готовить его к погружению, производить спуск/подъем, постобработку полученных данных. А это все ой как непросто. При этом аппарату не надо на десятки-сотни километров от носителя отходить. С этим у нас полный НОЛЬ если чо.
А написать программу для ядреного АНПА с дальностью хода в тыщу миль, да еще с адаптивными способностями-это ФАНТАСТИКА.
   33

WWWW

опытный

Gogs> А написать программу для ядреного АНПА с дальностью хода в тыщу миль, да еще с адаптивными способностями-это ФАНТАСТИКА.

Полностью согласен. От себя хочу заметить, что уничтожение подобного (гипотетического) необитаемого аппарата силами ПЛО потенциального противника в мирное время не влечет абсолютно никаких правовых последствий (т.к. недоказуемо).
   1515
RU m-s Gelezniak #19.09.2015 10:29  @Gogs#19.09.2015 00:44
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Gogs> А написать программу для ядреного АНПА с дальностью хода в тыщу миль, да еще с адаптивными способностями-это ФАНТАСТИКА.
От простого к сложному. Начать с того же картографирования.
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★

WWWW> От себя хочу заметить, что уничтожение подобного (гипотетического) необитаемого аппарата силами ПЛО потенциального противника в мирное время не влечет абсолютно никаких правовых последствий (т.к. недоказуемо).

Не более недоказуемо, чем уничтожение ПЛ со всем экипажем. Атакованная в подводном положении лодка уже никому не сможет донести об атаке. Главное что она не всплыла и никто с ней не спасся.

По правовым же последствиям и то, и другое - атака на чужой военный объект.
   40.040.0

WWWW

опытный

U235> Не более недоказуемо, чем уничтожение ПЛ со всем экипажем. Атакованная в подводном положении лодка уже никому не сможет донести об атаке. Главное что она не всплыла и никто с ней не спасся.
U235> По правовым же последствиям и то, и другое - атака на чужой военный объект.

Не смешите меня. На ПЛ есть экипаж (кстати с именами, фамилиями в некоторых странах с отчествами). После потери связи с ПЛ разворачивается масштабная поисковая операция... Мировая пресса...срочные сообщения...
Согласен только с тем, что ПЛ (желательно ПЛАРБ) может быть действительно уничтожена... но за за несколько часов до начала ядерной войны.

А здесь, извините, что? Чем определяется государственная принадлежность? Потеряли что? Признать такую потерю - признать наличие таких средств... и тд. и тп.
   1515

Snake

аксакал
★★
WWWW> А здесь, извините, что? Чем определяется государственная принадлежность? Потеряли что? Признать такую потерю - признать наличие таких средств... и тд. и тп.

На такой штуке вообще самоликвидатор полагается.
   45.0.2454.9345.0.2454.93
RU m-s Gelezniak #19.09.2015 13:12
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Эта такая же собственность государства как спутники, БПЛА да и затонувшие корабли.
самоликвадация там максимум в виде затопления.
   8.08.0
+
-
edit
 
LT Bredonosec #20.09.2015 14:22  @m-s Gelezniak#17.09.2015 00:15
+
-
edit
 
m.G.> А напомнить название темы.
кто-то из толпы утверждал, что это невозможно.

"Каньон" - Т-15 ХХI века? [m-s Gelezniak#16.09.15 10:49]

… Не то слово. С видео торкнулись. Останки физики начисто вынесло. Бензин им подавай... .// Морской
 

кто б это мог быть такой неграмотный, а? :)
   26.026.0
LT Bredonosec #20.09.2015 14:29  @m-s Gelezniak#16.09.2015 23:10
+
-
edit
 
m.G.> Вопрос о автономном местоопределении без всплытия на дистанциях хода сто и более миль.
надо понимать, инерциальные гироплатформы, уже лет 15 обеспечивающие гражданским авиалайнерам навигацию gate2gate (если вы не поняли - от момента отхода от пассажирского рукава, через взлет-полет-посадку-рулежку до прихода к другому пассажирскому рукаву в порту прибытия) - для пл обеспечивают недостаточную точность? :)
Полметра на десять тыщ км для вас слишком грубо? :) Возможно, вы на подлодке парковаться в лондоне в час пик желаете? :)
   26.026.0
LT Bredonosec #20.09.2015 14:35  @Serg Ivanov#17.09.2015 13:23
+
-
edit
 
S.I.> В конце концов расставить маячки с ультразвуковым ответчиком.
и быть готовым к тому, что противник их передвинет или рядом поставит миноторпеды, или еще какую пакость.
   26.026.0
LT Bredonosec #20.09.2015 14:42  @Alex II#18.09.2015 11:45
+
-
edit
 
A.I.> поэтому гораздо дешевле и НАДЕЖНЕЕ посадить туда человеков (подводников) и назвать это дело ПЛ и не бояться,. что умный робот утонет в 100 милях от базы из за таракана замкнувшего чего-то там.......
зато бояться, что от замыкания таракана или неграмотного матроса аппарат похоронит весь экипаж?
Вы таки точно клон того алекса, такую пакость предлагать.
   26.026.0

tramp_

дёгтевозик
★★
U235> Ну вот и поучи, чтоб не писать такого
Пока пишите чушь именно вы
U235> Реальность такова, что нет не только точных карт рельефа дна более-менее глубоководных районов, часто вообще никаких карт океанского дна нет.
Реальность совершенно иная, с появлением многолучевых эхолотов и спутников ДЗЗ, а именно

Огромная подводная структура около острова Сайпан (Марианские острова) - еще один рудник?

Оригинал взят у vseneobichnoe в Огромная подводная структура – инопланетная база найдена возле острова Сайпан? Скотт Уоринг ( ufosightingsdaily.com ), обнаружил с помощью Google… // sibved.livejournal.com
 

Кивино гнездо: Найти иголку в океане

Отыскать посреди океана "чёрный ящик" давно и загадочно погибшего самолёта – это, несомненно, подвиг исследователей. А кроме того, ещё и чрезвычайно непростая техническая задача. // old.computerra.ru
 

причем даже таких районов как

Составлена трехмерная карта Марианской впадины

Ученые составили первую трехмерную карту Марианской впадины, протянувшейся на 2,5 тыс. км в западной части Тихого океана возле острова Гуам. В ходе исследования специалисты из университета Нового Гемпшира при помощи многолучевого эхолота обнаружили четыре больших гребня во впадине, а также уточнили глубину самой глубокой точки Марианской впадины – Бездны Челленджера. // zele.ru
 

и разрешение вполне достаточно для создания карты дна наиболее интересных районов, и проблема, как я уже сказал, для точного картографирования территориальных вод, особенно вблизи военно-морских баз и прочих важных объектов типа портов и т.п. В перспективе это будет еще более развито Радарные спутники составили новую глобальную карту морского дна - Занептунье Так что учитывая возможности спутниковой разведки и мелководье литторальной зоны, вопрос здесь стоит в совмещении многоспектральных снимков спутников ДЗЗ для получения трехмерной цифровой картины прибрежной зоны. В случае возможности использования ЛА для картографирования района, можно было бы применить Новости | Нанотехнологии Nanonewsnet-
В целом, для ориентации НПА по картам рельефа дна принципиальных проблем нет, вопрос в создании полноценной геоинформационной карты подводной части Земли, аналогично создаваемым ныне картам для суши, хотя бы для основных районов мореплавания, проще говоря, карты Северной Атлантики, прибрежных европейских морей, в т.ч. Балтики и Черного моря, Средиземного моря, Тихого океана в аналогичном виде, с особо точными картами наиболее важных участков.
Тепеть что касается собственно применения робо-ПЛ, ваши фантазии насчет автономного робота-истребителя на просторах Атлантики остаются только вашими фантазиями, подобные идеи даже на перспективу не имеют надежного технического обеспечения, да и сами погони за торговцами где-то посреди океанов смахивают на рейдерство карманных линкоров, искать ключи где светло, тогда как нужно искать где толкаются - в местах интенсивного судоходства.
Поэтому если и делать боевые НПА, то в таком виде "Каньон" - Т-15 ХХI века? [tramp_#16.09.15 22:53] тем более подобные проекты уже предлагались, это и отечественный проект Проект 663 и не столь давнее французское предложение TRISHUL: Enter The SMX-22 SSK это должны быть достаточно дешевые АНПА с литий-полимерными батареями, выполняющие только роль длиннолй руки ПЛ. Что же касается другого варианта, почему я и говорил о прибрежной полосе, а не глубинах океанов, это реализация с помощью НПА активных минных постановок, имеющих большие возможности по преодолению зоны ПЛО противника, блокирование крупных морских портов типа роттердамского, в условиях практически полного перехода на контейнерные перевозки с соответствующим техническим перегрузочным оборудованием портов создает большие проблемы со снабжением, без применения каки-то иных средств. И это только донные мины, а можно ведь заняться и самодвижущими, не теми примитивными переделками обычных торпед в самоходные донные мины, а глайдеры Автономный необитаемый подводный аппарат АНПА Слокум Глайдер | ОАО Тетис Про Seaglider - Summary NACO - Norwegian Atlantic Current Observatory которые сами могут пересечь океан и патрулировать в нужном районе месяцами, как бороться с ними, не стоящими на якоре в глубине, подобно атакующим минам типа РМ-2 и прочим?
   45.0.2454.9345.0.2454.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Bredonosec> надо понимать, инерциальные гироплатформы, уже лет 15 обеспечивающие гражданским авиалайнерам навигацию gate2gate (если вы не поняли - от момента отхода от пассажирского рукава, через взлет-полет-посадку-рулежку до прихода к другому пассажирскому рукаву в порту прибытия) - для пл обеспечивают недостаточную точность? :)
Вы несете полную ерунду. Данные инерциалки постоянно корректируются в процессе полета.
   1515
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru