Traveler> Traveler>> с Зумвальтом полная то попса. Какие бы устройства не ставить, как нос не скашивать, что бы типа в волну нырять глубже а не выскакивать на верх, и типа прятаться между волн. При шторме кидать это Зумвальт будет не по детски.
dolphin27>> Почему Вы так думаете? Основная идея такой формы как раз и состоит в повышении мореходности. Понятно, что на 8..9-ти балльном волнении скорее всего так и будет, но ведь и волны выше него появятся. Но в нормальных условиях скорее всего такого не будет. Или Вы имеете ввиду "все равно кидать будет"?
Traveler> Не думаю, а знаю. Если вот такую конструкцию, то не будет кидать, или скажем "игра оправдана средств"
Вы,простите, проводили какие-то эксперименты по этому вопросу? Тогда не могли бы Вы их обнародовать? Или Вы рассуждаете голословно?
Traveler> http://www.meretmarine.com/objets/4368.jpg
Traveler> В случае с Зумвальтом. даже если весь верх сделать из пенопласта а ЦТ как можно ниже. все ровно при шторме кидает этот Зумвальтом как щепку.
Traveler> У Зумвальта даже борта более вертикальны по сравнению с крыловцами.
Traveler> Зумвальт и на спокойной воде, будет светится больше, а про шторм и говорить не стоит.
Вы судите о качке по форме надводной части? Ничего не понимаю в радиолокации, но вот в мореходности немножко разбираюсь.
Например, вот пожалуйста диаграмма статической остойчивости корабля традиционной формы обводов, и с обратным завалом:
не нужно быть большим специалистом, чтобы понимать, что чем меньше метацентрическая высота, тем больше период качки, а чем он больше, тем дальше корабль окажется от области резонанса, так как волны с периодом более 10 секунд в океане встречаются не так и часто. Следовательно, можно предполагать, что при прочих равных такой корабль будет иметь большие периоды и меньшие амплитуды качки, нежели такой же корабль традиционных обводов.
Более того, Василий Храмушин некогда предложил оригинальную теорию штормовой мореходности, которая приводит к обводам,
подобным обводам DDG-1000
Я не очень в это верю, но теперь появился реальный корабль, на котором такую теорию можно проверить. Более того, почти все рассуждения о DDG-1000 которые мне попадались, как раз мотивируют подобную форму корпуса именно борьбой с качкой. Например, где-то мне попадалось утверждение, что при сильном волнении волна будет перехлестывать через вертолетную площадку, умеряя тем самым качку. Идея это известная, в частности, многие AHV проектируются именно их этих соображений, как, например, вот этот:
Потому прошу меня извинить, но Ваши утверждения мне представляются чрезмерно категоричными.