V.Stepan> Тут уверяют, что правда.
А я верю, что правда.
Несмотря на паническую боязнь преступно-малой высоты и врождённую трусость (по версии Bladа
)
Кстати...лично вывозил( в том числе и на ПМВ )несколько выпусков молодых щеглов, в том числе и 84г.в. Приучал их к земле (почти как В.Кличко
)..никак поначалу не хотели снижаться..и это понятно и естественно.
Так вот, по фото.
Одно дело над ровной ВПП..да хоть на одном метре..промчался 10-15 сек..зрители поахали..и достаточно.
Другое дело..длительно на 15 м..над незнакомой и не всегда ровной местностью..да ещё с возможными искуственными препятствиями.
Про над морем ваще молчу, пролетал в приморском округе 12 лет, каждый год проходили морскую программу (Т.П..С.В.Ж, Морской полигон). В Крыму часто с моряками совместно работали. Не было в морской программе ПМВ и быть не могло..По тем же причинам, что её не было ночью(не путать с сумерками)..а именно сильно затруднялось визуальное определение высоты(и над морем и ночью)
Когда возил молодёжь иногда проходил с лейтенантом на спарке по всей длине ВПП на 1м (типа показывал высоту конца выравнивания, а на самом деле выёживался
) Да, с выпущенными колёсами.
Но, при всей моей трусливости, вполне мог и с убранными шасси...над ВПП, влётан, самолёт чувствовал, как часть своего тела...
Кароче, верю..