[image]

Российская палубная авиация. Текущие состояние и возможные перспективы

 
1 11 12 13 14 15 16 17

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> Писали же, что на Дальнем Востоке строят верфи, что позволят строить крупнотоннажные суда.
Значит, адмиралы ждут, когда на ДВ построят "Звезду" :) - всего-то семь лет с момента закладки прошло. И из вложенных в проект денег растащили всего-то процентов десять (правда, это только то, на чём поймали).
"Ещё пять тысяч вёдер - и считайте, почтеннейший, что золотой ключик у нас в кармане" (Дуремар).

Возникла мысль тотализатор открыть: что будет раньше - Николаев или Большой Камень. :)
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> Возникла мысль тотализатор открыть: что будет раньше - Николаев или Большой Камень. :)

Раньше (я почти уверен :) ), что Николаев, ведь ДВ обещают "после 2020-го года" (и я подозреваю, что "после 2020" это не 2021, а попозже), а я сильно сомневаюсь, что нынешняя Украина до конца 2020 дотянет. Если Трамп победит, то шансов точно нет, а с Клинтонихой, может, и протянут эти 4 года. Правда, непонятно в каком состоянии ЧСЗ будет находиться. Может, всё запущено и разворовано.
   38.938.9

m-dva

аксакал
☆★★
Aaz> Возникла мысль тотализатор открыть: что будет раньше - Николаев или Большой Камень. :)
Вариативность неопределенных танденций:
-Большой Камень
- Николаев
- Большой Камень и Николаев
- не Большого Камня, не Николаева.
С тотализатором перебор, а голосовалку прикрутить можно. Вариант с наименьшим количеством голосов наиболее вероятен.
   

Traveler

опытный

Aaz> Возникла мысль тотализатор открыть: что будет раньше - Николаев или Большой Камень. :)

Не надо, все, всё понимают. Лучше о красоте палубной авиации.
Тут много фото ф-35 нашлепали, не воодушевляют.
С Т-50 получится, всем палубникам палубник, красота.

ф-35 ни о чем смотрится
   33
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Traveler> ф-35 ни о чем смотрится

зато он уже палубник. И о нем тут пару страниц энтузезисты напели.
   33
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
V.Stepan> Раньше (я почти уверен :) ), что Николаев, ведь ДВ обещают "после 2020-го года" (и я подозреваю, что "после 2020" это не 2021, а попозже)

чтобы то что строят в Б-К стало полноценной верфью, способной построить то, о чем вы тут говорите, понадобится гораздо больше времени.
   33
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Traveler>> ф-35 ни о чем смотрится
Spinch> зато он уже палубник. И о нем тут пару страниц энтузезисты напели.
.. да он старый :D дорогой, не красивый и ни кому не нужный :)
   33
+
-
edit
 
Aaz> Ага - специально сделали зубчики рядом с прямым швом.
Aaz> Ты чего нынче куришь? :)
я увеличил твоё фото.
Сзади тоже кажется, что зубчик, но этот зубчик к крышке над гаком относится уже. Эо видно по прочим фотам.
В любом случае не выглядит, что эта крышка открывается. Скорее просто несиловая заглушка какого-то окна.

Aaz> Вот интересно, я для кого фото со сборки с "коробочкой" под брюхом постил?
Aaz> Или тебя специально нужно во всё носом тыкать?
Ты про эту?

Форумы Balancer'а / Image view - 003.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 

Так я про неё и говорил, что не видно там, к чему крепится. Был бы вид снизу - было б интереснее.
Что вертикальны именно лонжероны - угу, там видно. Но я так понял, что речь шла о форме горба на заднице пингвина.

Aaz> Это они тебя от незнания впечатлили - стандартная конструкция очень многих машин, например, МиГ-29.
Здесь просто хорошо заметная :) Отчасти ввиду наличия внутренней обшивки.
На старичках, которым в жопу заглядывал, рельсов не видел. Всяким там миг-21, 23, су-15.. Более новых в раскуроченном виде не видел.

Aaz> Т.н. "посадку с проскальзыванием" для СВВП ещё никто не отменял.
Ну, с проскальзыванием, но вертикально, а не по-самолётному.
Прикреплённые файлы:
22.jpg (скачать) [772x444, 79 кБ]
 
 
   26.026.0

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> Раньше (я почти уверен :) ), что Николаев, ведь ДВ обещают "после 2020-го года"
Уже так "угнали" сроки?
ЕМНИС, раньше обещали первую очередь в текущем году запустить. Нехило там, видать, порезвились...

V.Stepan> Правда, непонятно в каком состоянии ЧСЗ будет находиться. Может, всё запущено и разворовано.
Это я как раз критичным не считаю - для той же "Звезды" оборудование в Китае закупали, купят и сюда.
Но вот то, что с ЧСЗ разбежалось подавляющее большинство персонала (причём я не уверен, что остались мастера, а не гешефтмахеры) - это уже практически кирдык... :(
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
Traveler> Лучше о красоте палубной авиации.
Про красоты - это вам в форум какого-нибудь глянцевого журнала. :)
   47.047.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> я увеличил твоё фото.
Bredonosec> Сзади тоже кажется, что зубчик, но этот зубчик...
Тебе делать нечего, кроме как зубчики разглядывать? :)
Матчасть бы лучше поучил - на будущее... :p

Bredonosec> Был бы вид снизу - было б интереснее.
Так найди - вместо того, чтобы хернёй страдать зубчики считать.

Bredonosec> Что вертикальны именно лонжероны - угу, там видно. Но я так понял, что речь шла о форме горба на заднице пингвина.
Но ты хотя бы понял теперь, что никакой речи о "по сторонам двигателя" (даже в твоем исполнении :)) здесь не идёт?

Bredonosec> Ну, с проскальзыванием, но вертикально, а не по-самолётному.
Очередной приступ словоблудия?
Посадки "с проскальзыванием, но вертикально" быть не может. По определению.
   47.047.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Aaz> ЕМНИС, раньше обещали первую очередь в текущем году запустить.

Вроде как и обещают до сих пор

основные производственные мощности первой очереди сдадут в 2016 году.
 


но при этом

"Мы готовы к планированию заказов любой сложности после 2020 года", – приводятся в сообщении слова Степанова.
 


Я почему на "после 20-го года" и заложился с гипотетическим авианосцем на гипотетической дальневосточной верфи :) .
   38.938.9
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
V.Stepan> Я почему на "после 20-го года" и заложился с гипотетическим авианосцем на гипотетической дальневосточной верфи
Закладка после 20-го, спуск на воду после 30-го, ввод в строй после 40-го.
Половина всех отметившихся в этой ветке до того счасливого момента просто не доживут...
   
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
m-dva> Половина всех отметившихся в этой ветке до того счасливого момента просто не доживут...

А при чём тут это, если беседа была "что раньше появится — Большой Камень или Николаев"?
   38.938.9
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
V.Stepan> А при чём тут это, если беседа была "что раньше появится — Большой Камень или Николаев"?
Как только высокопоставленые чиновники РФ в слух озвучили хотелки про авианосец, Daewoo мигом спрыгнула с проекта.
Подозреваю что не по своей воле,- ведь денег могли поднять не хило.
Строительство завода сейчас фактически заглохло, да ещё проблема с рабочими, да ещё эти санкции...
В Большом Камне никаких авианосцев не будет.
   

Aaz

модератор
★★☆
m-dva> Как только высокопоставленые чиновники РФ в слух озвучили хотелки про авианосец, Daewoo мигом спрыгнула с проекта.
m-dva> Подозреваю что не по своей воле,- ведь денег могли поднять не хило.
Конспирология снова на марше.
У нас "хотелки про авианосец" озвучивают если не каждый год, то раз в два года - точно. :)
Так что вы уж распишите по срокам: когда, кто и чего озвучил - и когда корейцы соскочили.
   47.047.0

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Подозреваю что не по своей воле,- ведь денег могли поднять не хило.
Aaz> Конспирология снова на марше.
Да какая конспиралогия!
Они не первые так поступили, точно такая же ситуация была и по дизелям.
Как только узнали планы по корветам, все как один, мигом спрыгнули с совместного производства.
   

Aaz

модератор
★★☆
m-dva> Да какая конспиралогия!
m-dva> Они не первые так поступили,..
Всё-таки хотелось бы услышать начальника транспортного цеха о соотношении по времени судьбоносного заявления по АВ и "соскока" корейцев.
   47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> Вроде как и обещают до сих пор
А мне вот попалось, что только в 2018-м.
И это больше похоже на правду, ибо, судя по гугл-мап этого года, там конь если и повалялся, то слабо и недолго.
   47.047.0
RU Shoehanger #23.07.2016 19:53
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Посмотрел гостелерадио, нормально начальник авиации говорит, первую минуту.

Что сказать, на позитив у него деньги есть/были, а вот на похпод в Сирию не нашлось, что уж говорить про ЭМ катапульты и т.п.
   
RU Soichunius #25.07.2016 01:41  @Shoehanger#23.07.2016 19:53
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Shoehanger> Что сказать, на позитив у него деньги есть/были, а вот на похпод в Сирию не нашлось, что уж говорить про ЭМ катапульты и т.п.

Первая часть нереальна в первую очередь по организационным причинам, что неоднократно поднимал в этой/смежных темах. Вторая часть поднималась в теме Ейской нитки.
   37.037.0
RU Givchik11435 #26.07.2016 10:03
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

здесь все довольно активно обсуждают перспективы создания палубной версии Т-50 (ПАК ФА) ...
но вот что меня смущает...
а представители фирмы "Сухой" где-нибудь, когда-нибудь подтверждали подобные перспективы?
и еще...
ни для кого не секрет, что "ведущая авианосная держава", США, приступая к созданию истребителей пятого поколения двигалась по нескольким вариантам...
1- тяжелый истребитель (f-22/f-23)
2- многоцелевой/многофункциональный палубный истребитель-штурмовик (f-35/ f-32)
3- палубный штурмовик а-12
то есть, палубные самолеты создавались параллельно и независимо от береговых...
не совершаем ли мы ошибку создавая палубный самолет пятого поколения на основе сухопутной версии...(если вообще пытаемся создать что либо подобное)
   33
RU spam_test #26.07.2016 10:23  @Givchik11435#26.07.2016 10:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Givchik11435> не совершаем ли мы ошибку создавая палубный самолет пятого поколения на основе сухопутной версии...
Времена ныне не те, очень дорого вести разработку моряка с нуля.
   33
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

m-dva> В Большом Камне никаких авианосцев не будет.
есть ещё варианты:
1. Севмаш начал масштабную модернизацию
2. Залив - самый большой док в СССР
3. Северная верфь - строят новые мощности
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU brazil #26.07.2016 13:22  @Givchik11435#26.07.2016 10:03
+
-
edit
 

brazil

опытный

Givchik11435> здесь все довольно активно обсуждают перспективы создания палубной версии Т-50 (ПАК ФА) ...
Givchik11435> но вот что меня смущает...
Givchik11435> а представители фирмы "Сухой" где-нибудь, когда-нибудь подтверждали подобные перспективы?
Военно-морской флот России планирует использовать на будущем новом российском авианосце палубный вариант российского истребителя пятого поколения Т-50 (проект ПАК ФА), заявил в 25.10.2014 в эфире радио «Эхо Москвы» заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению, контр-адмирал Виктор Бурсук. «Развитие самолетного парка предусмотрено программой кораблестроения. Это — палубные истребители Су и МиГ. Планируется и дальнейшее развитие Т-50 (в палубном варианте)», — сказал контр-адмирал
Источник: НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОС ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
И был репортаж, в котором представитель Сухого заявлял о том, что ведется разработка палубной версии Т-50. Но одно дело заниматься такими разработками в электронном виде и просчитывать это дело в компьютерной симуляции. А другое дело сделать такой самолет в "металле", чего пока я не видел и не слышал.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru