[image]

Российская палубная авиация. Текущие состояние и возможные перспективы

 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Givchik11435> ни для кого не секрет, что "ведущая авианосная держава", США, приступая к созданию истребителей пятого поколения двигалась по нескольким вариантам...
Givchik11435> 1- тяжелый истребитель (f-22/f-23)
Givchik11435> 2- многоцелевой/многофункциональный палубный истребитель-штурмовик (f-35/ f-32)
Givchik11435> 3- палубный штурмовик а-12
Givchik11435> то есть, палубные самолеты создавались параллельно и независимо от береговых...
Вообще-то JSF - это вовсе не "палубный истребитель-штурмовик". Это очередная попытка американцев натянуть сову на глобус создать (под лозунгом экономии средств - но это отдельная песТня) "межвидовый" боевой самолёт. Предыдущая попытка (F-111) была скромнее - там не учитывались желания Корпуса морской пехоты. И то разработчики в полной мере получили палубой по зубам. Но со временем это забылось, и был сделан очередной решительный шаг в сторону граблей.

Во "внутриполитическом" плане JSF был всего лишь этапом постоянного бодания между ВВС США и авиацией флота. Там страсти кипели, аки лапша в кастрюле, и сценаристы "Санта-Барбары" тихо курили в углу. ВВС победили, упомянутый А-12 прикрыли, программы модернизации F-14 и А-6 тоже прикрыли, многочисленные морские программы (ASTOVL, SSF, NATF) приказали долго жить.
Когда стало ясно, что в обещанные сроки флот и КМП обещанные F-35 не получат, начали искать выход. Речь шла даже о возобновлении производства F-14 и А-6. Но, в конце концов, остановились на F-18 в версии "Супер Хорнит". По ТТХ он заведомо уступал и 14-му, и 6-му (многоцелЁвость, ага), единственным его преимуществом было то, что не нужно было восстанавливать производство с нуля.
Результат известен: сейчас морпехи берут с "кладбища самолётов" (Davis-Monthan AFB) находящиеся на хранении F-18 (причём, если я не путаю, аж версии А/В), "реанимируют" их и ставят в строй.

Касательно палубной версии Т-50.
С одной стороны, мы не настолько богаты, чтобы затевать разработку специализированного самолёта. С другой - Т-50М (морской) имеет смысл только при наличии "настоящего" АВ. Каковой нам в обозримом будущем не светит.
Новый МиГ-29К, в общем, вполне достаточен для мирного времени. Удачно случившийся заказ индусов позволит без чрезмерных затрат перевооружить на 29-е "Кузнецова".
Никаких реальных шевелений в этом направлении в ближайшие лет десять не просматривается. Могут звучать разные слова и даже появляться разные картинки - но это будет не более, чем имитация какой-то деятельности. Типа, "на страх агрессору" (АБС).

"Такие дела" (Курт Воннегут)
   47.047.0
+
-
edit
 

brazil

опытный


Интересно сколько машин будет модернизировано?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Eagle_rost #29.07.2016 22:45  @brazil#29.07.2016 16:51
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

brazil> Интересно сколько машин будет модернизировано?

выше говорилось, что 10............
вообще МА идет куда то своей дорогой..........
   47.047.0
RU brazil #30.07.2016 01:08  @Eagle_rost#29.07.2016 22:45
+
-
edit
 

brazil

опытный

E.r.> выше говорилось, что 10............
E.r.> вообще МА идет куда то своей дорогой..........
Я до этого слышал о модернизации 20 вертолетов (Кожин говорил :) )
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Потапыч 63 #30.07.2016 13:10  @brazil#29.07.2016 16:51
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

brazil> Интересно сколько машин будет модернизировано?

Было так : 2014 - 2 ед.
2015-8 ед.
всего планировалось - 46 ед.

Модернизированный вертолет Ка-27М завершил программу государственных испытаний

Модернизированный вертолет Ка-27М, получивший новую радиолокационную командно-тактическую систему с бортовой РЛС с активной фазированной решеткой (АФАР) «Копье-А», успешно завершил программу государственных испытаний. // topwar.ru
 
   1616
RU Slava2014 #01.08.2016 12:42
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

С десяток лет тому назад всерьёз велись разговоры о новом вертолёте Ка-40.
Что сейчас с этим проектом?
Прикреплённые файлы:
Ка-40.jpg (скачать) [1000x487, 67 кБ]
 
 
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2016 в 12:52
RU Soichunius #01.08.2016 15:27  @Slava2014#01.08.2016 12:42
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Slava2014> С десяток лет тому назад всерьёз велись разговоры о новом вертолёте Ка-40.

Сейчас больше говорят про проект "Минога" (изд. 450), про него подробностей достаточно много. Возможно, что-то на базе старых проектов.
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Slava2014> С десяток лет тому назад всерьёз велись разговоры о новом вертолёте Ка-40.
Slava2014> Что сейчас с этим проектом?
Насколько я знаю, практически ничего. Максимум - посадили кого-то из стариков, и он потихоньку ковыряется.
По большому счёту, Ка-40 и не нужен. Ка-27 моряков в качестве платформы, в общем, устраивает. Большинство преимуществ Ка-40 основывалось на новом, более мощном двигателе. Но "Климов" в его нынешнем состоянии на создание чего-то нового вряд ли способен. Фирме бы освоить производство ВК-2500 и ТВ7-117СТ - это задачи первоочередные.
   47.047.0

Dark

опытный

Aaz> Собственно, всё это было заложено еще в прошлом веке. Тогда микояновцы поставили на 29К (9.31) комплекс с 29М (9.15), который уже мог работать в режиме "в-п", а хитрож...й Симонов действовал по принципу "побыстрее, посмешнее, тяп-ляп, и так сойдёт" (с - АБС).
Тут, на досуге, просмотрел свои архивы и удивился. У меня получается, что сначала "ЗТ", сделал именно 9-31 № 312, а уж потом 9-15 в двух вариантах. После, вновь 9-31 № 311. Получается, что с 9-31, все впихнули в 9-15. П.С. Архив, пытался вести, исключительно точно. ;)
   3.0.113.0.11
?? BigLoM 1 #14.08.2016 07:47  @Soichunius#01.08.2016 15:27
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Soichunius> Сейчас больше говорят про проект "Минога" (изд. 450), про него подробностей достаточно много. Возможно, что-то на базе старых проектов.

А с этим что? Тишина? А ведь по размерам неплох для палубника.
Прикреплённые файлы:
254842-Sepik.jpg (скачать) [1497x749, 276 кБ]
 
 
   33
RU спокойный тип #14.08.2016 12:00  @BigLoM 1#14.08.2016 07:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
B.1.> А с этим что? Тишина? А ведь по размерам неплох для палубника.

когда (если) ка-62 запилят - может и к нему вернутся

пока получается что ничего нового не будет - значит корабли (ангары и площадки на них) - рассчитывают под существующие
а раз все корабли могут работать с существующими то зачем ВМФ другая вертушка

замкнутый круг

ps ну и движка своего под него нет
   47.047.0
+
-
edit
 
Aaz> Тебе делать нечего, кроме как зубчики разглядывать? :)
ну дык ты ж на основе их числа делаешь выводы )
Чего б не проверить? :)

Aaz> Матчасть бы лучше поучил - на будущее... :p
спасибо, займусь :)

Aaz> Очередной приступ словоблудия?
Aaz> Посадки "с проскальзыванием, но вертикально" быть не может. По определению.
По определению есть посадка по-самолетному и есть вертикальные. С проскальзыванием (короткие) или без.
В первом случае Vmin=sqrt(2W/CxroS), и соответственно минимальный пробег=W/aCxroS
Во втором - произвольная величина от нуля до той же посадочной дистанции, в зависимости от размеров наличной площадки и способностей пилота.

упираться рогом в филологию - откровенно лень. Мне ж еще матчасть читать )))
   26.026.0
LT Bredonosec #14.08.2016 22:10  @спокойный тип#14.08.2016 12:00
+
-
edit
 
B.1.>> А с этим что? Тишина? А ведь по размерам неплох для палубника.
с.т.> когда (если) ка-62 запилят - может и к нему вернутся
А почему "если"?

Ка-62 . Новости. [Spinch#07.06.16 15:04]

"Как сейчас продвигаются работы по Ка-62? Летные испытания продолжаются, в апреле первый образец ОП-1 Ка-62 выполнил отрыв от земли для оценки его общей работоспособности и проверки основных систем электроснабжения и бортового оборудования. Вертолет подняли в воздух летчики-испытатели конструкторского бюро имени Николая Камова, главного разработчика Ка-62. Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок. В июне-июле 2016 года мы планируем презентацию этой машины."…// Авиационные новости
 

или если точнее, апрельский пост

Ка-62 . Новости. [drsvyat#28.04.16 20:54]

Вроде полетел. Первый полет вертолета Ка-62 Как сообщило информационное агентство PrimaMedia , вечером 28 апреля 2016 года в Арсеньеве (Приморский край) состоялся первый полет первого опытного образца нового… //  bmpd.livejournal.com   // Авиационные новости
 
   26.026.0
RU Panda-9 #14.08.2016 22:38  @Bredonosec#14.08.2016 22:10
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

с.т.>> когда (если) ка-62 запилят - может и к нему вернутся
Bredonosec> А почему "если"?

Потому что Ка-60 - машина военная, проект остановлен. Гражданский Ка-62 возник на базе военного проекта. Вот он и продвигается. Будет ли возврат к собственно военному Ка-60 - неизвестно. Речь пока идет лишь о закупках пассажирского Ка-62 для нужд военного ведомства. И то в неопределенной перспективе.
   5151
LT Bredonosec #14.08.2016 23:02  @Panda-9#14.08.2016 22:38
+
-
edit
 
с.т.>>> когда (если) ка-62 запилят - может и к нему вернутся
Bredonosec>> А почему "если"?
Panda-9> Потому что Ка-60 - машина военная,
Обратите внимание, я выделил болдом :)

(что такое 60 и 62 - я в курсе :))
   26.026.0
+
-
edit
 

Unix

опытный

с.т.>>>> когда (если) ка-62 запилят - может и к нему вернутся
Bredonosec> Bredonosec>> А почему "если"?
Bredonosec> (что такое 60 и 62 - я в курсе :))

Может быть потому что в России построили новый завод и даже начали собирать AW139? При таком раскладе 62-му не светит ...
PS: Правда этот проект тоже встал :(
   45.045.0
RU спокойный тип #15.08.2016 07:05  @Bredonosec#14.08.2016 22:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> А почему "если"?

"если" - потому что ка-60 тоже УЖЕ летал, и где он...

под военку пока санкции - а на ка-62 импортные двигатели и редуктор
гражданкие заказы?? сомнительно, на дворе кризис

так конечно и флоту и вообще в народном так сказать хозяйстве и армии такая размерность очень нужна
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆

Су-33 "Гефест"

Оригинал взят у коллеги naval_flanker в Су-33 "Гефест" В начале лета в ЛИИ Громова был замечен Су-33. Как стало известно, этот самолёт прошел модернизацию и получил… // bmpd.livejournal.com
 

При этом не забываем что полноценный полк 29-ых = авиакрыло уже есть.

Т.о., будут созданы смешаные звенья в авиагруппе? Или это все просто потому что машина не исчерпала свой ресурс и списывать жалко? Или это увеличение палубной группировки? Но подо что?
   48.048.0
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

wert> Су-33 "Гефест" - bmpd
wert> При этом не забываем что полноценный полк 29-ых = авиакрыло уже есть.
в количестве 7 пилотов
wert> Т.о., будут созданы смешаные звенья в авиагруппе? Или это все просто потому что машина не исчерпала свой ресурс и списывать жалко? Или это увеличение палубной группировки? Но подо что?
это просто МА навязали миги, от которых ВВС отмазываются всеми лапами
p.s. Тут Два каких то мелких и неизвестных мне гандона --какие то мрази с именами типа Alex II и info-- Вы мне репутацию испортили, две мелких п***раса, я не могу вам ее вернуть алаверды--не позволяет движок, но вы два есть......
   48.048.0
Это сообщение редактировалось 01.09.2016 в 22:48
02.10.2016 16:18, cobra: +1: В качестве компенсации за прибалтийского хама
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
wert>> Су-33 "Гефест" - bmpd
wert>> При этом не забываем что полноценный полк 29-ых = авиакрыло уже есть.
E.r.> в количестве 7 пилотов


То есть на вероятную БС в Левант "..Кузнецов" пойдет или со смешанным звеньями в авиагруппе, либо с модернизированными Су-33, если боеготовность "КУБРов" не удастся довести до приемлимого числа. Скорее всего вероятен первый вариант.
   48.048.0
RU spam_test #02.09.2016 12:28  @Eagle_rost#01.09.2016 22:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

E.r.> это просто МА навязали миги, от которых ВВС отмазываются всеми лапами
А ничего другого нету, раз уж серию для индусов наклепали.
   33
RU Givchik11435 #02.10.2016 15:12
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

В настоящее время, с 25-го сентября, Кузнецов находится в море и осуществляет прием авиакрыла...
Числа 3-5го будет ясень окончательный состав авиагруппы на БС 😉
   
RU Givchik11435 #29.10.2016 12:43
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

итого на БС "Кузнецов" отправился имея следующий состав авиакрыла:
Су-33к - 10ед.
МиГ-29к(куб) - 05 ед.
Ка-52к - 02 ед.
Ка-27ПС - 02 ед.
Ка-29 - 02 ед.
и Ка-31... в каком-то количестве...
у кого есть информация по Ка-31?
сколько их?
и вообще не маловато ли летательных аппаратов способных выполнять ударные функции?
   54.0.2840.7154.0.2840.71
FR Shoehanger #29.10.2016 12:59  @Givchik11435#29.10.2016 12:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Givchik11435> и вообще не маловато ли летательных аппаратов способных выполнять ударные функции?

Смотря для чего. Ни у нас, ни у них никто не верит, что он пошёл ударные функции вместо сирийской авиабазы на себя принимать. Хотя начиная с Керри обо этом спекулируют, но это политическая риторика.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Givchik11435 #29.10.2016 13:05  @Shoehanger#29.10.2016 12:59
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Shoehanger> Смотря для чего. Ни у нас, ни у них никто не верит, что он пошёл ударные функции вместо сирийской авиабазы на себя принимать. Хотя начиная с Керри обо этом спекулируют, но это политическая риторика.
агенство ОБС разносит весть, что МиГи и Ка-52 с Ка-29 по приходу к берегам Сирии перебазируются на береговой аэродром...
а обратно вернутся только когда корабли пойдут "до дому до хаты"...
как то это не соотносится с авральной загрузкой погребов АБЗ накануне выхода корабля...
   54.0.2840.7154.0.2840.71
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru