[image]

Зачем нужны авианосцы?

Околоморской авианосный флуд
 
1 17 18 19 20 21 22 23
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


mkg81> Офицеры. А под их командованием- уже и матросы.
Да, конечно. Матрос себя сам не вырастит. Ни времени, ни навыков не хватит.

Но и офицер вряд ли сможет сам себя вырастить на будущий авианосец. Проблему подготовки кадров тоже надо как-то решать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #08.03.2017 18:57  @Shoehanger#08.03.2017 17:55
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

Shoehanger> С денежными довольствиями несрочников...
В суммарных затратах на содержание авианосца , разница ДД срочники/контратники будет состылять доли процента...
А вот эффективность содержания должна возрасти
   
RU Givchik11435 #08.03.2017 19:01  @Shoehanger#08.03.2017 17:57
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

Shoehanger> что там может нарастать?
В случае с ТМ изготавливаемых на КЭМ сроки готовности сдвигают сроки ледокола в целом

Shoehanger> Ах это, нарастающее отставание по производству...

А нарастающее отставание по производству - это следствие развала межпроизводственной кооперации
   
FR Shoehanger #08.03.2017 19:02  @Givchik11435#08.03.2017 18:57
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Givchik11435> А вот эффективность содержания должна возрасти
На Кузнецове то возросла? Если не секрет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #08.03.2017 19:08  @Givchik11435#08.03.2017 19:01
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Givchik11435> В случае с ТМ изготавливаемых на КЭМ
Они их не изготавливают.
Givchik11435> сроки готовности сдвигают сроки ледокола в целом
Они говорят, что виноваты другие, не поставившие генераторы и т.д.
Givchik11435> А нарастающее отставание по производству - это следствие развала межпроизводственной кооперации
В общем смысле это такая же отсылка, как и к следствию развала СССР или РИ. В частном смысле непонятно, какой развал не дал возможности не сдвинуть сроки по этому контракту. Хотя этот разговор может иметь, а может не иметь отношение к будущим/не будущим авианосцам.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Givchik11435 #08.03.2017 20:28  @Shoehanger#08.03.2017 19:02
+
+6
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

Shoehanger> На Кузнецове то возросла? Если не секрет.

Не секрет...
Возросла и существенно
Есть возможность сравнить...
Правда лишь по БЧ5,6 и СлЖ.
Даже если сравнивать"привлечение" промышленности на выход в море...
На прошлой БС(13-14) прикомандировано 22 спеца, на этой 9
   
08.03.2017 20:30, Shoehanger: +1: хорошо, спасибо
RU Givchik11435 #08.03.2017 20:37  @Shoehanger#08.03.2017 19:08
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

Shoehanger> В общем смысле это такая же отсылка, как и к следствию развала СССР или РИ. В частном смысле непонятно, какой развал не дал возможности не сдвинуть сроки по этому контракту. Хотя этот разговор может иметь, а может не иметь отношение к будущим/не будущим авианосцам.

Рассмотрим такой вариант:
Балтийский завод ждет от КЭМ турбогенератор, без него не может продолжить монтаж другого оборудования...
КЭМ не может передать на БЗ этот ТГ , так как Электросила не передала генераторную часть для стыковки центровки и балансировки...
Электросила в свою очередь ждет , к примеру , блок коррекции от завода Реостат...
Реостат ждет конденсаторы от Чебоксарского завода радиодеталей...
А ЧЗРД ждет еще чего то там от своего поставщика и хрен дождется, потому как тамошнего гендиректора за хищение под суд отправили...
Это все конечно "лирика"...
Но к сожалению вполне реальные причины задержки постройки атомного ледокола
   
RU Shoehanger #08.03.2017 21:05  @Givchik11435#08.03.2017 20:37
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Givchik11435> Рассмотрим такой вариант

Это риски, предусматриваемые на стадии контрактовки. Я в том смысле, что из развалившейся кооперации за время контракта — только отсутствие возможности стендовых (зачем то) испытаний на Украине.

А какие могут быть риски при строительстве нового АВ? Украина уже.

Т.е. слоган про развал кооперации это задолго установившаяся данность, которую надо было предусмотреть. Если ее не предусмотрели, не она не является причиной, а недосмотр.
   

  • VAS63 [08.03.2017 22:55]: Редактирование параметров темы
LV Aleks Petrov #09.03.2017 18:18  @Givchik11435#08.03.2017 20:37
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Givchik11435> Это все конечно "лирика"...
Givchik11435> Но к сожалению вполне реальные причины задержки постройки атомного ледокола
Косвенным образом этот вопрос затронут в теме "Ответственность за срыв сроков заказов"
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Shoehanger> Да, конечно. Матрос себя сам не вырастит. Ни времени, ни навыков не хватит.
Так матросы до призыва где то учились. Понятно, что менеджера на корабль только в боцкоманду можно допустить с оговорками, а из слесарей-трактористов-механиков в БЧ-5 очень быстро хорошие матросы получаются. У нас в лабораториях судовых машин стояло то же оборудование, что и оказалось в МО. Ввод в параллельную работу генераторов выполнили все 4 новобранца только после устного объяснения, КЭТГ был в шоке.
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #09.03.2017 19:35  @Shoehanger#08.03.2017 18:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Shoehanger> В сфероконных условиях отброса утилизации (затопим!) и т.п.
Нет. Не путайте эксплуатацию с утилизацией. Да и проблемы со вторым раздуты. Трёхотсечные блоки годами стояли на Севмаше в воде.

Shoehanger> Если пренебречь, не упираться в человеческий фактор.
- Просто те параметры на других ГЭУ недостижимы.
- Учи и отбирай как для себя. И будет тебе нормальный человеческий фактор.

Shoehanger> Браво!
Ну так... .

m.G.>> проходила только часть экипажа. Часть набирали напрямую с экипажей.
Shoehanger> Сейчас по лодкам, говорят, ещё круче.
Говорят то много. Вплоть до подстав за место... .

m.G.>> Со всеми вытекающими.
Shoehanger> Это правильно. Если не забывать про безопасноть. И есть кому писать программы.

Ответ простой. "Дураком не будь". Останешся и живим и здоровым. И задачу выполнишь. Банальшина жуткая.
Но

Иногда и стпршему по званию приходилось объяснять разными способами (так скажем :) ) что херню городите, предлагаете, приказываете. Доходило и до губы... . :)

   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2017 в 19:50
RU Givchik11435 #09.03.2017 19:47  @Aleks Petrov#09.03.2017 18:18
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

A.P.> Косвенным образом этот вопрос затронут в теме "Ответственность за срыв сроков заказов"

Спасибо
Прочел тему...
Грустно все... И просвета не видать
   
RU m-s Gelezniak #09.03.2017 19:48  @Userg#09.03.2017 19:16
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Shoehanger>> Да, конечно. Матрос себя сам не вырастит. Ни времени, ни навыков не хватит.
Userg> Так матросы до призыва где то учились. Понятно, что менеджера на корабль только в боцкоманду можно допустить с оговорками, а из слесарей-трактористов-механиков в БЧ-5 очень быстро хорошие матросы получаются. У нас в лабораториях судовых машин стояло то же оборудование, что и оказалось в МО. Ввод в параллельную работу генераторов выполнили все 4 новобранца только после устного объяснения, КЭТГ был в шоке.

У нас на БП-95 медбрат с харьковской псижушки сидел. Сволочь порядочная, но с головой и прекрасно во всём разбирался. Он кстати в ТСК при реальном паре в отсек (примерно200-250 гр) меня в машину девятого, искать лазал. И разодрать там этот костюм, да ещё с баллоном АВМ-1 под этим костюмом на спине, было весьма не сложно.
Вот после такого и аналогичного. Голова начинала правельно работать даже у полых пофигистов. Ну а если нет, то списание "в бербазу".
   7.07.0
LV Aleks Petrov #09.03.2017 19:57  @Givchik11435#09.03.2017 19:47
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

A.P.>> Косвенным образом этот вопрос затронут в теме "Ответственность за срыв сроков заказов"
Givchik11435> Спасибо
Givchik11435> Прочел тему...
Givchik11435> Грустно все... И просвета не видать
Не вполне готов согласиться с выводом - направление развития событий не свидетельствует о беспросветности. Что делать - ясно, но нужно время, дабы с наскока не сорвать резьбу :)
ИМХО: ответ на вопрос - зачем нужны авианосцы на сегодняшний день есть :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Givchik11435 #10.03.2017 10:38  @Aleks Petrov#09.03.2017 19:57
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

A.P.> ИМХО: ответ на вопрос - зачем нужны авианосцы на сегодняшний день есть :)

Это лишь верхушка айсберга...
Знаем "зачем"...
Остаются вытекающие из него:
-сколько?
-каких?
-где строим?
-где базируем?
-какие ЛА и в каком количестве базируем на нем?
- где "докуем" и ремонтируем?
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, а кто их будет "охранять"?
Скорее всего это не все вопросы
   
US Shoehanger #10.03.2017 11:06  @Givchik11435#10.03.2017 10:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Givchik11435> Это лишь верхушка айсберга...
Основание горы, на которую накладываются вышеописанные зачем.

Злобные империалисты говорят, что сейчас есть два политических зачем

внешнее — проецирование статусности

внутреннее — сохранение рабочих мест
   
RU Givchik11435 #10.03.2017 12:01  @Shoehanger#10.03.2017 11:06
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

Shoehanger> Злобные империалисты говорят, что сейчас есть два политических зачем
Shoehanger> внешнее — проецирование статусности
Shoehanger> внутреннее — сохранение рабочих мест

К сохранению"рабочих мест" можно добавить "воспитание инженерных кадров и развитие кораблестроительной школы"...
А уж статус "авианосной державы" это много плюсов по разным направлениям
   
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал

А что на тему авианосцев сказано в военно-морской доктрине РФ?
   1717
LV Aleks Petrov #11.03.2017 16:21  @Givchik11435#10.03.2017 12:01
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Givchik11435> К сохранению"рабочих мест" можно добавить "воспитание инженерных кадров и развитие кораблестроительной школы"...
Givchik11435> А уж статус "авианосной державы" это много плюсов по разным направлениям
Авианосная держава - это, вероятно, страна, способная проектировать, строить и содержать АВ и располагающая реальными задачами их применения.
АВ - один из классов крупных кораблей и один из классов сложных кораблей. Один из, но не единственнный, и не вершина эволюции; к тому же - ударный АВ не является универсальным кораблём, в отличии от крейсера, класса кораблей, имеющего широкий диапозон подклассов от вспомогательных крейсеров до ТАВКРов.
Что касается:
Остаются вытекающие из него:
-сколько?
-каких?
-где строим?
-где базируем?
-какие ЛА и в каком количестве базируем на нем?
-где "докуем" и ремонтируем?
 

то во время оно из ботика Петра Великого вырос сильный современный флот, а ТАВКР явно не проще своего славного предка :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Givchik11435 #11.03.2017 21:06  @Aleks Petrov#11.03.2017 16:21
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

A.P.> АВ - один из классов крупных кораблей и один из классов сложных кораблей. Один из, но не единственнный, и не вершина эволюции; к тому же - ударный АВ не является универсальным кораблём, в отличии от крейсера, класса кораблей, имеющего широкий диапозон подклассов от вспомогательных крейсеров до ТАВКРов.
Только сейчас ударный авианосец "отсутствует как класс"...
Страны имеющие в составе флота авианесущие корабли, классифицирующийся именно как "авианосец", а не "ТАВКР" или "эсминец-вертолетоносец", причисляют свои авианосцы к "многоцелевым"...
А концепция ТАВКР, в виде проекта 1143 и его дальнейшего развития (11435 и 11437) ветвь тупиковая...
A.P.> Что касается:
A.P.> то во время оно из ботика Петра Великого вырос сильный современный флот, а ТАВКР явно не проще своего славного предка :)
Очень надеюсь, что будущее все же за новыми авианосцами а не за бесконечным "топтанием на месте" с Кузнецовым
   
DE LtRum #11.03.2017 21:17  @Aleks Petrov#11.03.2017 16:21
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
A.P.>к тому же - ударный АВ не является универсальным кораблём, в отличии от крейсера, класса кораблей, имеющего широкий диапозон подклассов от вспомогательных крейсеров до ТАВКРов.
Собственно сам авианосец может и не является. ;) А вот его авиакрыло - да
Собственно корабельная/палубная авиация способна выполнять почти все стоящие перед ВМФ/ВМС задачи. В отличие от любого другого корабля.
   1717
US Shoehanger #13.03.2017 14:49
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


А.П.> то во время оно из ботика Петра Великого вырос сильный современный флот

Не видел здесь такой темы, но дело известное

Флот Петра 1: создание и последующая судьба

Русский флот Петра 1 был создан на спех, уничтожив все наработки, существовашие до этого | создание флота и его судьба в последующие годы после жизни царя // istoriarusi.ru
 

Акценты переставлены, но факты изложены
   
RU Givchik11435 #13.03.2017 21:53  @Shoehanger#13.03.2017 14:49
+
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

Shoehanger> Акценты переставлены, но факты изложены

Подскажите, кто автор этого "опуса"?
Не смог по этой ссылке найти автора...
Не Доценко случаем?
   
US Shoehanger #13.03.2017 22:12  @Givchik11435#13.03.2017 21:53
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Shoehanger>> факты изложены
Givchik11435> Подскажите, кто автор этого "опуса"?

Какой то петрофоб ревизионист. Даром что вражеский поиск первой ссылкой подсунул. Можно найти лучше.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Givchik11435 #13.03.2017 22:29  @Shoehanger#13.03.2017 22:12
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

втянувшийся

Shoehanger> Какой то петрофоб ревизионист. Даром что вражеский поиск первой ссылкой подсунул. Можно найти лучше.

Да уж...
Докатились...
Скоро как на Украине историю писать станут...
Расплодилось ныне фоменков 😉
   
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru