Реклама Google — средство выживания форумов :)
Lockheed P-3 Orion
Lockheed — 650
Kawasaki — 107
Всего — 757
Целью проекта Tacit Rainbow была разработка ракеты с турбореактивным реактивным двигателем, предназначенной для уничтожения вражеских наземных РЛС. ВВС США дали ракете обозначение AGM-136. На дистанцию удара ракету должны были доставлять бомбардировщики, истребители или ракета запускалась с наземной ПУ. Работы по ракете вылись фирмой Northrop.
В бортовой компьютер и систему управления полетом каждой УР должна была заноситься информация о маршруте полета к району цели. После запуска AGM-136 должна была лететь по запрограммированному курсу и в районе цели начать барражировать до тех пор, пока пассивная ГСН не обнаруживала излучение от вражеской РЛС. После обнаружения и распознавания источника излучения, ракета направлялась бы на цель и уничтожала ее. Систему наведения AGM-136 невозможно было бы обмануть выключением излучения. До тех про, пока у ракеты оставалось топливо, она ждала бы в районе цели и выполняла повторные атаки, если РЛС возобновляла работу.
Испытания американской системы ПРО проходили близ Гавайев. Оснащенный системой противовоздушной обороны Aegis эсминец John Paul Jones не смог уничтожить баллистическую ракету средней дальности, запущенную с острова Кауаи. Корабельный радар AN/SPY-1 нашел цель, но ракета-перехватчик SM-3 Block IIA не смогла ее поразить. В феврале тот же эсминец справился с выполнением аналогичной задачи.
Ответ на Ваш вопрос - находится на стенде НТЦ Заслон на ВМ Салоне.
У них есть такая маленькая рекламка где на сером фоне серыми буковками написано для какого корабля предназначена оптронная мачта.
И да какони скаалиОБС вопросы с затеканием мощности между полотен афар решены, так же как и переброска луча между ними.
И да для интересующихся - там же на стенде лежат модули АФАР s- диапазона - как я понимаю это первый раз вообще на салонах.
И да для этого РЛК - монумент и станции РТР уже вроде не нужны как ОБС.
Заинтриговали ребятки.