cobra> Как то вы голословны. Я вот обратил внимание что определенный рост грузоподъемности ВТА, при снижении общего количества есть при том что начали сыпаться самые старые Ан-12е, и их выводят в отстой, зато растет процент летнопригодных Илов.
Прости, но я не понимаю какой может быть рост, при снижении общего количества всех типов бортов ВТА?
cobra> А вот Интенсивность походов БДК через Босфор сильно упала.
Скорее упало их освещение в прессе.
cobra>сухогрузы. Решение правда запоздало года на два, но хоть как то. Кстати а почему не Ролкеры?
Думаю, что по цене. Детали решения мне неизвестны, также как и главное - какие грузы и как упакованы.
С тем, что запоздало - могу согласиться.
cobra> Авиаразведка самолетами ЧФ вообще проводилась?
Не в курсе. Там есть еще такие вещи как разграничение, возможно их просто не пустили в зону, чтобы не мешались. Штабные требования это еще тот кот в мешке...
cobra> А у ВВС своих реальных проблем в ходе трех восьмерок хватало. Каждый должен был жевать свой хлеб. Задача А-50 по вскрытию обстановки на море ставилась вообще? Врядли.
Ставилась по освещению обстановки на ТВД в целом.