Полл> Первоначально планировалась замена В-52, а тех наштамповано было более 1000.
И тем не менее, факт - Лансеры, в отличие от 160-го, были построены просто-таки ударными темпами. Ибо по сравнению со своим прототипом, B-1A, Бешка была не в пример проще и дешевле в производстве.
Полл> По сравнению со временем подготовки к вылету машины такого класса время перелета не существенно, ИМХО.
А сколько времени требуется на подготовку вылета Ту-22М3, Ту-160 и B-1B? И сколько еще путь занимает - из Энгельса до СФ или ТОФ, а то и дальше? И как размазать на все задачи полтора десятка Ту-160?
Полл> А в случае заранее подготовленной операции можно будет...
...попросить противника никуда не уходить и подождать, пока мы наскребем по сусекам те немногие 160, что у нас есть, и боеготовы/исправны/модернизированы, и подгоним их к ТВД.
И тут еще есть такой странный момент, что Лебедь, будучи в полтора раза больше и тяжелей Лэнсера - потенциальных точек подвески ПКР - имеет в полтора раза меньше. Два револьвера по шесть...
Никогда не понимал вот этой странной несостыковки: на бумаге, машина может тащить до 40т БН, но реальная "ракетная" нагрузка - едва-ли больше трети от этих сорока, даже с учетом самих револьверов. Понятно, что при 40-ка дальность не та уже. Но дело тут даже не в дальности, в том, что на эти 40т туда нечего просто повесить, из ракетного вооружения.