опять 33-ясерия "я очевидец! А что было-то?"
Мел> 1) полное отсутствие опыта экипажа (руководителя полётов, который должен был направить лётчика МиГ-29 на запасной аэродром)
не "отсутствие опыта", а нежелание вскрывать чп начальству. Пока набирались смелости - машина выработала горючее.
Мел> 2) даже аэрофинишерная посадка (не говоря уже о полном отсутствии катапульты) за 25 лет так и не доведена до рабочего состояния. Су-33 оказался слишком тяжелым для использования с палубы авианосца. Именно он рвет тросы авиафинишера.
Бред. Су-33 садились без обрывов троса четверть века.
Но с приходом "легких миг29" сушки "почему-то" стали "слишком тяжелыми".
логика зашкаливает.
То, что у новых мигов не смогли выдержать в должном диапазоне посадочную скорость, мыслей не возникает, конечно.
Мел> 3) Самолеты могут взлететь с палубы лишь при минимальной заправке топливом и при минимальной боевой нагрузке -
бред.
Откройте куркулятор и считайте сами, мне надоело за 14 лет каждому школяру, желающему "сорвать покровы", перепоказывать.
> (при превышении веса ПН оторвётся на трамплине,
юноша, посчитайте ускорение на трамплине и ограничения перегрузки в полёте.
Куркулятор там же. В меню кнопочки пуск.
> Некоторые говорят, что СВВП не эффективен, т.к. подъёмные двигатели используются только на взлёте/посадке, а в полёте они всего-лишь балласт в отличие от самолётов с аэрофинишерной посадкой. Но это не так. Ибо самолёты при аэрофинишерной посадке испытывают повышенные перегрузки и чтобы их выдержать всю конструкцию самолёта усиливают = утежеляют. Это тот же самый балласт, лишний вес,
а плюхаясь по-вороньи на вертикалке, перегрузки не испытывают. И в полете перегрузки не нужны.. откуда вас таких берется, без элементарных знаний, но с апломбом...
далее просто лень читать портянку глупостей..