SashaMaks>> 1. Не может быть ... только если и масса ТЗП одинаковая, что не логично, так как не используется весовое преимущество простой канальной схемы.
-VMK-> Луна ето и есть "простой канальной схемы".
Не надо путать, я имел в виду простой симметричный канал, который требует минимальной теплозащиты для корпуса. Или шашки горящие по внутренней поверхности.
-VMK-> Теоретически - правильно, практически... Пример: для "BATES" вычислили 0,2мм паронита, для луны (примерно) в два раза больше - 0,4мм; Но в продаже паронит 0,5мм - вставим 0,5мм и для луны и для BATES - так "они" и делают.
И корпус из металла с толстой стенкой. Потом в лучшем случае покажут, что ой, тут да там немного насквозь обуглилась теплозащита на корпусе, но металл же выдержал! Конечно, он толстый и массивный. Поменяем его на тонкий (так, чтобы КМС всего корпуса сравнялся с моими двигателями) и уже ничего не выдержит.
-VMK-> Так "потери" в СИ "луны" относно BATES (постоянной схемой) никакие.
Потому, что там топливо использовано с очень низкой зависимостью скорости горения от давления. Раза в три меньше, чем у меня. Если ещё и это поменять придётся, то это будет уже очень непросто и очень недешево.
SashaMaks>> 5. "На практике создать идеальный двигатель с регрессивной схемой без потер УИ по отношению к двигателю с постоянной схемой - невозможно!" Потери будут тем больше, чем больше будет зависимость скорости горения топлива от давления.
-VMK-> Смотри п.3
Я топливо менять на перхлоратное не буду.
-VMK-> Вообще топлозащита - ето незначительная доля веса всево двигателя. Вот пример на наш болшой двигатель класса "О" - (О-11К), правда не "луна" и не высотний, но там 8 шашки без бронировки, маса двигателя 50кг, топлозащита всего 2 слоя паронит - один слой паронит 1мм, другой - паронит 0,5мм.
Тоже самое, толстая труба, низкий КМС. А также непонятный СИ и УИ, неизвестно давление, нет графика тяги, нет данных о критическом сечении и его разгаре. Ничего сравнить нельзя.
-VMK-> Видео изпитания: РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII [-VMK-#25.05.11 22:39]
На стенде многошашечные двигатели с тонкой бронировкой внешней поверхности шашек почти всегда работают хорошо.
-VMK-> Видео "в полет": Българската следа :) [Azot#02.01.14 00:37]
А в полёте (не на бутафорской ракете, а именно на высотной) из-за больших перегрузок у них шашки на попа садятся друг на друга, и даже толстая труба корпуса в миг прогорает.
-VMK-> Для высотных полетов "они" делают долгоиграющие двигатели схемы луны - примеры много, вот один на 20секунд работы: Долгоиграющий движок [-VMK-#10.11.14 02:07]
Тоже самое, нет ни данных о КМС, ни СИ, ни УИ, ни тяги, ни давления, ни данных о критическом сечении, ни даже данных о полёте самой ракеты. Ничего сравнить нельзя.
-VMK-> Я не уговариваю тебя делать "луны" - просто дал пример за простой заряд, типа: "просто круглый канал + сопло из графита или бакелита" только за сравнении.
Канал простой, сопло уже непростое, корпус сложнее. Я всё хочу наглядно разницу этих устремлений показать, но не данных от вас. А ведь это всё легко посчитать можно.
-VMK-> Твоя работа очень интересная, особено если сравнивать с успешно наработаное другим.
-VMK-> Удачи!
Спасибо, но увы, я и раньше плохо поддавался на эмоциональное уговаривание по техническим вопросам, то после 2016 года и тогдашнего разбора полётов с построением статистических данных и вовсе зарёкся.
Это очень помогло отделить эмоции разных людей от действительно важных и полезных опытных данных!