Полл> В таком разе "буксировщик" просится сократить до подвешиваемых контейнеров с взлетно-разгонными АКБ, которые умеют возвращаться на базу после сброса с самолета.
и мы плавно возвращаемся к стартовым ускорителям.
Только если те имели приемлемые размеры, то эти будут иметь неприемлемый.
Хотя, конечно, можно предположить что-то вот такой конфиги:
Всё очень схематично, но по крайней мере, не возникают идиотские проблемы
1) центровки с и без бустера
2) аэродинамики с и без бустера
3) переноса центра жесткости и центра масс крыла в конец профиля, что чревато флаттером
Второй вариант - не с жесткиеи опорами в фейрингах, а поворотными штангами, по тому же принципу, как крепятся двигатели лайнеров, выглядит предпочтительнее: меньше веса, меньше фигни в потоке мешается после отцепки, меньше габарит после отцепки.
Саму отцепку - последовательным отцепом сначала нижней, потом верхней штанги, чтоб кольцо уходило с гарантией вниз.
Но, повторюсь, сама идея отцепляемого бустера не выглядит чем-то очень вкусным.