55> Татарин, за производную не прячься Ответь на простой вопрос:
Ну так я и ответил: момент на вале электромотора
сразу. Если ездил на мощных электричках, должен был прочувстовать.
55> Я на машине с ДВС-600 кобыл, Ты на машине с эл.двигателем -600 кобыл, стартуем. Я сотку наберу через 3,5 сек. Ты - 3,3 сек.
Откуда цифири и почему именно такая ситуация? Откуда эта вводная? зачем она?
55> Так в чем ПРОФИТ эл.двигателя.
Профит электромотора на авто в том, что (у синхронного при нормальном управлении) а) у него линейная тяговая характеристика - одинаковый момент на любых оборотах, с нуля начиная и б) высокий КПД в очень широком диапазоне. В отличие от ДВС. Поэтому при прочих равных ездить на гибриде или электричке приятнее, а расход энергии меньше (при рваной езде - гораздо меньше).
Но мы говорили (говорим) об авиации. И вот в авиации главный профит - именно полный контроль над моментом. Эти самые "0.2 секунды" (на самом деле больше и хуже) реакции в авиации абсолютно критичны. На электромоторах тот же квадрокоптер - почти что пионерская забава. На ДВС нормально летающий (а не до первого порыва ветра или воздушной ямы) квадрокоптер сделать нельзя или безумно сложно.
Точно так же с другими "нетрадиционными" схемами: на ДВС можно соорудить лишь нечто, где мощность на винтах может меняться медленно - самолёт (где управление и быстрая реакция плоскостями) и вертолёт (где опять же мощность двигателя меняется очень медленно, а управление - через автомат перекоса - ассимметрично меняет углы атаки несущего винта).
55> Так в чем ПРОФИТ эл.двигателя. В несчастных 0,2 сек.?? Экология? А эл.энергию будут давать ветряки?
Несчастные 0.2 секунды реакции для квадрика это разница между "летит" и "навернулся". А электроэнергию, как известно, дают электрические розетки.