Vadik> Но, имхо, ключ к ответу для чистого 885 - в его ширине на нулевом шпангоуте по ЛК.
Вадим, привет. Рад что ты следишь за стройкой. Все твои выкладки по 885 верны. Значение ширины ЛК в районе 0 шп (начало ступеньки) очень и очень важная величина. Принял ее на 1000мм уже чем ширина ПК 2-го отсека на отметке 6050мм., т.е. высоту ступеньки на отметке 6050 принял равной 500мм. Сколько она составляет на самом деле, кто его знает. Высота ступеньки по высоте корпуса действительно не одинакова (размыта). Самая большая в районе верхнего ТА и постепенно к килю сводится к 0. Это легко прорисовывается при разработке теории ступеньки. Привязка величины отклонения от оси на длине определенного участка (пример 50х2000) по судостроительному абсолютно верна, но в основе этого лежит угол отклонения, который рассчитывается изначально, а затем рабочему-сборщику выдается именно в такой форме, иначе ему никак не выполнить разметку и установку деталей под нужным углом, ведь ось отклонения (для которой делается расчет) может пересекать несколько секций которые строятся отдельно, а ось должна при сборке этих секций в объем оставаться осью т.е. быть прямой расположенной под нужным углом скажем к ДП. Так что угол есть по любому, но вычислить его можно весьма приблизительно, обладая скудной информацией. Хотя и можно попробовать. Координаты и размеры верхнего щита ТА на фото можно определить, кормовые кромки второго и среднего щитов тоже видны (по ним тоже можно делать привязку), координаты точки прохождения оси ТА через носовую переборку 2-го отсека тоже можно определить вполне сносно. А дальше как говорится дело техники и терпения. Но должен сказать , что отклонение оси даже на 0,1 градуса приводит к значительным изменениям формы проекции щита на ЛК. Так что это все весьма примерно, но в пределах разумного. Какой бы результат ни получился, через это надо было пройти. Хотя бы для того чтобы самому удостоверится, что это определить точно невозможно и на этом успокоится...