Shoehanger> Переход от моноблочного оснащения МБР к разделяющейся головной части (РГЧ) потребовал решения новых задач
Да, так с этим и связано уменьшение мощности.
Shoehanger> Речь о повышении удельной мощности для решения боевой задачи в прежних ограничениях точности?
Не совсем. Речь идет о том, что, кроме случая перехода к РГЧИН, росли и мощность, и точность.
Да вот возьмем линейку последовательно принятых на вооружение американских БРПЛ: Посейдон – Трайдент-1 – Трайдент-2.
Shoehanger> Иначе, увеличение мощности и точности только говорит об увеличении защищённости цели или смене типа цели, на защищённые командные пункты.
ПМСМ тут скорее все исходили и исходят из принципа «лучше быть богатым и здоровым».
Shoehanger> Во всех остальных случаях прямо пишут, улучшение точности повзолило снизить мощность.
В реальности, после качественного перехода, был количественный и мощность росла вместе с точностью. Это четко видно по МБР.
Korniko>> Решаем тризовскую задачу и - опять поражает.
Shoehanger> А если ветер переменится? Посейдон климатические изменению в ходе похода сам будет оценивать?
«тризовская задача» - это не про климат.
А что до остального, то формально изменение погодных условий влияет и на поражающие факторы классических СЯС – на световое излучение, ударную волну, …
А оценивать будет, только не так.
Существует огромная база наблюдений за погодой. И ПМСМ несложно заранее посчитать, с какой вероятностью какая погода будет в районе цели в каждый из дней. Исходя из этого и из времени хода можно строить «полетные задания» для пуска в любой день и подхода к заданной точке в оптимальном месте и с наиболее вероятными и оптимальными погодными условиями.
Случайные же колебания погоды и задержки на маршруте могут компенсироватся изменением скорости хода и маршрута, размыванием следа со временем, вторичным ветровым переносом и т.д. Вот тут для целей такого типа как раз и не столь существенна будет точность
воздействия.