[image]

Как снимали лунную аферу...

 
1 143 144 145 146 147 352
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> применял функцию компенсации параллакса, а когда исправил, то горы сразу завращались
Tangaroa> компенсация это не "уничтожение". Уничтожить параллакс можно только вместе с законами оптики - если объекты на паре изображений сдвинуты относительно один другого, то хугин с этим НИЧЕГО ВООБЩЕ сделать не сможет. Он попытается растянуть картинку, чтобы контрольные точки совпали - и всё, это максимум.

Когда Вы применяете обработчик компенсации параллакса, то Hugin по контрольным точкам подбирает относительное смещение камер и пересчитывает кадры для этого случая. Параллакс при этом на обработанных кадрах исчезает, разумеется с точностью до ошибок оптимизации и прочих погрешностей.

Видишь Х, Y, Z - это Hugin подобрал смещение камеры, которое было в нашем случае и скомпенсировал параллакс от такого смещения:
Прикреплённые файлы:
XYZ_hugin.JPG (скачать) [1430x628, 68 кБ]
 
 
   65.065.0
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Параллакс при этом на обработанных кадрах исчезает, разумеется с точностью до ошибок оптимизации и прочих погрешностей.

Параллакс это видимое смещение одних объектов относительно других. Хугин ориентируется ТОЛЬКО на контрольные точки, он ничего не знает ни про какие объекты и их смещения.
Внимание, вопрос: что за волшебство убирает параллакс и сдвигает объекты обратно?
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> Это же не классический параллакс, а сдвинутый на константу, поэтому тут не применим мерки и лекала, относящиеся к обычному параллаксу.
Tangaroa>> Срочно пиши в нобелевский комитет, мол, ты совершил открытие - неклассический параллакс
aФон> Эх ты дурень,
Дурень твой папа.

Tangaroa>> ..изображение искажено. И только об этом. Иначе у тебя получается, что дальняя гора, закрытая передней горой, ближе к наблюдателю. А то уже не просто "неклассический параллакс", это реальная шизофрения.
aФон> Не имеет значения ближе она или дальше,
Имеет.

aФон> Гора стоит под углом к камере
Под каким? Определи.

aФон> Но мы видим разницу между параллаксным сдвигом близлежащей части горы и ее удаленного склона - это параллакс со сдвигом на константу.
На какую?
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Совмещение по близлежащей части, поэтому удаленная смещается на величину разницы их параллаксных смещений относительно дальнего фона.

То есть дальняя гора ближе ближнего плана?
   60.960.9
+
+2
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Вам же уже всё объяснили
Кто все эти люди?

aФон> 1. Точки нельзя ставить в несколько ярусов - это подгонка
aФон> 2. Левый склон все равно вращается, у него другой параллаксный сдвиг.
Не вращается. Тебе уже всё объяснили.
   60.960.9
+
+2
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> Это те, где я на ошибки указывал?
W.C.>> На свои?
aФон> Послушайте, здесь два тупаря Хэл и Tangaroa (между ними борьба за титул, кто тупее), не пытайтесь к ним присоединится....
Вообще-то, самый тупой твой папа, ведь тебе уже всё объяснили. Ты что, опять забыл?
   60.960.9
+
+2
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> 2. Потом выступил Tangaroa, он также применл преобразования, компенсирующие параллакс, но после исправления, у него гора тоже начала вращаться. Вот его результат (обрезанный его гиф):
aФон> https://2019.f.a0z.ru/cache/04/800x600/09-7390697-p1-.gif

Ты мерзкий сучок, зачем ты отфотошопил какой-то гиф и выдаёшь его за "мой"? На моём гифе гора не вращается.
   60.960.9
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Параллакс при этом на обработанных кадрах исчезает, разумеется с точностью до ошибок оптимизации и прочих погрешностей.
Tangaroa> Параллакс это видимое смещение одних объектов относительно других. Хугин ориентируется ТОЛЬКО на контрольные точки, он ничего не знает ни про какие объекты и их смещения.
Tangaroa> Внимание, вопрос: что за волшебство убирает параллакс и сдвигает объекты обратно?

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, которые выполняет софт. Естественно, контрольные точки придется поставить чаще и по всей плоскости кадров.

aФон>> Совмещение по близлежащей части, поэтому удаленная смещается на величину разницы их параллаксных смещений относительно дальнего фона.
Tangaroa> То есть дальняя гора ближе ближнего плана?

Почему?
Гора находится недалеко и она смещается из-за параллакса, дальняя ее часть смещается слабее, чем ближняя, но при совмещении, на гифе, мы видим только РАЗНИЦУ.

aФон>> 2. Потом выступил Tangaroa, он также применл преобразования, компенсирующие параллакс, но после исправления, у него гора тоже начала вращаться. Вот его результат (обрезанный его гиф):

Tangaroa> Ты мерзкий сучок, зачем ты отфотошопил какой-то гиф и выдаёшь его за "мой"? На моём гифе гора не вращается.

Это и есть твой гиф, он просто обрезан и оставлены самые яркие кадры
 

   65.065.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2019 в 04:53
+
+2
-
edit
 

N.A.

опытный

N.A.>> А, так это Hugin, оказывается, виноват?
aФон> Нет, это Ваш кривой глазомер подкосил

Все как обычно: зоркий сокол ВНЕЗАПНО стал слепой курицей.


aФон> Вот и посмотрите на корреляцию, там всё увидите, там кривой глазомер не нужен, ибо циферки стоят
аФон, я Вам напомню: только что Вы на основании "кривого глазомера" без цифирок "неклассические параллаксы со сдвигом" изобретали.


Так что взялся за гуж, не говори, что ингуш. Самое время Вам начать изобретать параллаксы"неклассические надувные":

То-то в насе попляшут. :D
   73.0.3683.9073.0.3683.90
+
+2
-
edit
 

N.A.

опытный

aФон> 3. Потом приперся N.A. со своей мутью, у него полный букет ошибок
aФон> а) Вместо того, чтобы ... к "рыбьему глазу":
aФон> У него
aФон> d=-12
aФон> e=-9
aФон> Да и "бочка" у него явно завышена

И действительно, аФон, Вы ж у нас признанный профэссор фотограмметрии, даже знаете, что такое "большая разница перспективного сдвига". И про объективы "рыбий глаз"-то Вы всё постигли, кроме такой мелочи, разве что, что как раз нулевые значения смещения главной точки для сканов нужно хоть как-то обосновать. И, будучи гуру hugin'а, Вы за три всего-то месяца уже почти две картинки почти совместили.

А я вот просто де погулять вышел, и "ошибок" у меня де букет, и "принципов" я де не ведаю, и параметры де не те, а совмещение у меня действительно

неплохое.

Как несправедлив этот мир, чесслово :D
   73.0.3683.9073.0.3683.90
+
+3
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> Поэтому, если Вы хотите увидеть параллакс, а не идеальное совмещение кадров
аФоня до сих думает, что параллакс это когда есть дергание на гифке. А если сделать гифку так, что ничего дергаться не будет, то значит и параллакс исчезнет.
Не думал что аФоня может дойти до такой крайней степени тупизны. Ему даже несколько раз повторили определение параллакса. Но он всё равно продолжает молоть свою тупость.
аФоня, как, НУ КАК можно быть таким тупым? Как ты дожил до своих лет? За тебя мама что ли выходит в интернет? Я не верю что настолько тупые могут самостоятельно освоить компьютер.
   66.066.0

3-62

аксакал

☠☠
Hal> аФоня до сих думает, что параллакс это когда есть дергание на гифке.

Что думает аФон - рассуждать рано. Так как до сих пор науке не известно, способен ли он думать вообще.
Но то что у него "параллакс" то ли классический, то ли "неклассический" (может появится еще какой. сложносоставной) - измеряется по смещению объекта в кадре относительно хотения левой пятки аФони - установлено опытным путем.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+2
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> Параллакс при этом на обработанных кадрах исчезает, разумеется с точностью до ошибок оптимизации и прочих погрешностей.
Tangaroa>> Параллакс это видимое смещение одних объектов относительно других. Хугин ориентируется ТОЛЬКО на контрольные точки, он ничего не знает ни про какие объекты и их смещения.
Tangaroa>> Внимание, вопрос: что за волшебство убирает параллакс и сдвигает объекты обратно?
aФон> ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, которые выполняет софт. Естественно, контрольные точки придется поставить чаще и по всей плоскости кадров.
Внимание, вопрос: что за волшебные ПРЕОБРАЗОВАНИЯ оказываются способны сдвинуть предметы относительно друг друга?

aФон>>> Совмещение по близлежащей части, поэтому удаленная смещается на величину разницы их параллаксных смещений относительно дальнего фона.
Tangaroa>> То есть дальняя гора ближе ближнего плана?
aФон> Почему?
х.з., я тебя спрашиваю. Формулируешь так, что тебя хрен поймёшь

aФон> Гора находится недалеко и она смещается из-за параллакса, дальняя ее часть смещается слабее, чем ближняя, но при совмещении, на гифе, мы видим только РАЗНИЦУ.
Так ты же сам рисовал каляку-маляку, в которой левая часть была ближе.


aФон> Это и есть твой гиф, он просто обрезан и оставлены самые яркие кадры
aФон> https://www.balancer.ru/sites/com/dr/.../dl/s/cjpv0n8vfbftswf/p1.gif

и вот на МОЁМ гифе видно, что гора не вращается. Есть небольшие искажения картинки, но не более того.
   60.960.9
+
-3
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
N.A.> Так что взялся за гуж, не говори, что ингуш. Самое время Вам начать изобретать параллаксы"неклассические надувные":
N.A.> https://a.radikal.ru/a33/1904/94/9859396f9d28.gif
N.A.> То-то в насе попляшут. :D

Недоумок, Вы способны скачать три файла, или косность душит мозг?
Скачайте исходники, только после этого можете вернуться к вопросам, если они останутся.
Обсуждать Ваш "на глаз" у меня нет ни малейшего желания.


aФон>> 3. Потом приперся N.A. со своей мутью, у него полный букет ошибок
aФон>> а) Вместо того, чтобы ... к "рыбьему глазу":
aФон>> У него
aФон>> d=-12
aФон>> e=-9

N.A.> А я вот просто де погулять вышел, и "ошибок" у меня де букет, и "принципов" я де не ведаю, и параметры де не те, а совмещение у меня действительно
N.A.> https://b.radikal.ru/b09/1904/29/b7bdbc66f30c.gif
N.A.> неплохое.

Видите свои d=-12 и e=-9?
 


А теперь читайте букварь:
Параметры сдвига d и e должны быть оптимизированы в случае объективов типа «рыбий глаз», но следует остерегаться глупых, маловероятных значений в любом из параметров объектива

Optimization - PanoTools.org Wiki

Optimization is the process of determining the necessary warping for an image pair in order to align given control point pairs The below article is about the internal PTGui[*] optimizer. The original panotools PTOptimizer as well as the hugin optimizer work very similar but have a slightly different set of features and internally use different tactics. Hence the results can differ a bit. John Houghton posted this clear explanation of optimization on the ptgui mailing list. Assume for the moment that your images were taken with a perfectly positioned camera (no parallax) and a perfect lens (no distortions). //  Дальше — hugin.sourceforge.net
 
 


Теперь понятно, что эти параметры задавать в оптимизацию нельзя, или еще повторить?

Поставьте d=0 и e=0, и приносите то, что получилось.
   65.065.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2019 в 12:54
+
-3
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
Hal> аФоня до сих думает, что параллакс это когда есть дергание на гифке. А если сделать гифку так, что ничего дергаться не будет, то значит и параллакс исчезнет.

Дурень обдолбанный, я не делаю гифки, - это результат обработки софта. Какой же ты убогий.
Все же тупее тебя тут нет, Tangaroa явно умнее.
   65.065.0
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, которые выполняет софт. Естественно, контрольные точки придется поставить чаще и по всей плоскости кадров.
Tangaroa> Внимание, вопрос: что за волшебные ПРЕОБРАЗОВАНИЯ оказываются способны сдвинуть предметы относительно друг друга?

Преобразования не предметы сдвигают, а воздействую на векторы с их координатами
Каждую точку кадра можно представить, как вектор, который умножается на матрицу преобоазований, так и трансформируются одни кадры в другие

Tangaroa> х.з., я тебя спрашиваю. Формулируешь так, что тебя хрен поймёшь

Когда два кадра с подлинным параллаксом смещаются на константу, то неподвижным становится БЛИЗКИЙ ОБЪЕКТ. Когда точки выбираются на близком объекте - это и есть эквивалент сдвига, когда неподвижность с дальних объектов смещается на ближние, а дальние становятся ПОДВИЖНЫМИ
До смещения кадров (истинный параллакс)
 


После смещения (параллакс со сдвигом на константу)
 


aФон>> Гора находится недалеко и она смещается из-за параллакса, дальняя ее часть смещается слабее, чем ближняя, но при совмещении, на гифе, мы видим только РАЗНИЦУ.
Tangaroa> Так ты же сам рисовал каляку-маляку, в которой левая часть была ближе.

Но ты меня убедил, что она дальше.


Tangaroa> и вот на МОЁМ гифе видно, что гора не вращается. Есть небольшие искажения картинки, но не более того.

Сделай ПОКАДРОВЫЙ ГИФ, там не только эти два кадра отражают вращение
   65.065.0
RU AlexanderZh #15.04.2019 13:49  @aФон#15.04.2019 13:07
+
+2
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

aФон> Сделай ПОКАДРОВЫЙ ГИФ, там не только эти два кадра отражают вращение

Не вижу там вращения. Твой неклассический параллакс появляется от того что берешь часть картинки с левой стороны кадра, вторую с правой. А на видео заметны искажения от небольшой "рыбоглазности" объектива.
   73.0.3683.9073.0.3683.90

Hal

опытный

3-62> Что думает аФон - рассуждать рано. Так как до сих пор науке не известно, способен ли он думать вообще.
Да уже нормально материала набралось.
Он уже несколько раз сказал, что от точки выбора совмещения фоток на гифке определяется параллакс. Типа если совместить по ближнему дому, то параллакс будет на заднем доме. А если задний дом не будет двигаться, то у него параллакса нет, а он появляется у ближнего.
Второй его символ веры это что Хугин абсолютно точно делает как надо и без учета того, какие ему начальные данные вложил некий рукожоп. И что растягивание Хугином фотки каким то образом отличается от растягивания руками в фотошопе.

3-62> Но то что у него "параллакс" то ли классический, то ли "неклассический" (может появится еще какой. сложносоставной) - измеряется по смещению объекта в кадре относительно хотения левой пятки аФони - установлено опытным путем.
Это он уже начинает выдумывать себе бред, в нелепой попытке хоть как то отмазать свою тупость. Потому что он уже здесь столько страниц нагенерил, что ему уже вообще никак нельзя признавать что он налажал. Поэтому одну тупость он пытается прикрыть ещё большей тупостью.
   66.066.0
+
+3
-
edit
 

Hal

опытный

aФон> Когда два кадра с подлинным параллаксом смещаются на константу, то неподвижным становится БЛИЗКИЙ ОБЪЕКТ. Когда точки выбираются на близком объекте - это и есть эквивалент сдвига, когда неподвижность с дальних объектов смещается на ближние, а дальние становятся ПОДВИЖНЫМИ
Вот! Я именно об этом и говорю. Этот тупорез думает, что параллакс это дергание на гифке. Если ближний дом дергается, значит у него параллакс. А если задний дом дергается, то параллакс у него, а у ближнего паралич. :D
   66.066.0
+
+2
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, которые выполняет софт. Естественно, контрольные точки придется поставить чаще и по всей плоскости кадров.
Tangaroa>> Внимание, вопрос: что за волшебные ПРЕОБРАЗОВАНИЯ оказываются способны сдвинуть предметы относительно друг друга?
aФон> Преобразования не предметы сдвигают, а воздействую на векторы с их координатами
Как они на них воздействуют?

aФон> Каждую точку кадра можно представить, как вектор, который умножается на матрицу преобоазований, так и трансформируются одни кадры в другие
и это умножение заставляет исчезнуть сдвиг заднего фона относительно переднего?


Tangaroa>> х.з., я тебя спрашиваю. Формулируешь так, что тебя хрен поймёшь
aФон> Когда два кадра с подлинным параллаксом смещаются на константу, то неподвижным становится БЛИЗКИЙ ОБЪЕКТ. Когда точки выбираются на близком объекте - это и есть эквивалент сдвига, когда неподвижность с дальних объектов смещается на ближние, а дальние становятся ПОДВИЖНЫМИ

То есть, когда ты выбрал точки на горе и она начала крутиться, это автоматически приблизило гору и отдалило ближний план?

aФон> Сделай ПОКАДРОВЫЙ ГИФ, там не только эти два кадра отражают вращение
это и есть покадровый гиф. Изображение прибавляется кадр за кадром, каждый новый накладывается поверх стопки. И на общей картине замечательно видно совпадение между кадрами, ничего там не крутится
   60.960.9
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Сделай ПОКАДРОВЫЙ ГИФ, там не только эти два кадра отражают вращение
Tangaroa> это и есть покадровый гиф. Изображение прибавляется кадр за кадром, каждый новый накладывается поверх стопки.

Это не покадровый гиф, покадровый гиф - это когда кадры сменяют друг друга, а у тебя старые кадры остаются и мешают просмотру относительных сдвигов.


aФон>> Преобразования не предметы сдвигают, а воздействую на векторы с их координатами
Tangaroa> Как они на них воздействуют?

Как матрица преобразований воздействует на координаты, превращая их в новые, тут аналогично, только матрица сложнее.

aФон>> Каждую точку кадра можно представить, как вектор, который умножается на матрицу преобоазований, так и трансформируются одни кадры в другие
Tangaroa> и это умножение заставляет исчезнуть сдвиг заднего фона относительно переднего?

Это умножение компенсирует сдвиг, изменяя координаты каждого пиксела, потому что матрица преобразований теперь содержит параметры, отвечающие за параллаксный сдвиг.


Tangaroa> То есть, когда ты выбрал точки на горе и она начала крутиться, это автоматически приблизило гору и отдалило ближний план?

Нет, когда выбираются точки на горе, которая рядом, то параллаксный сдвиг ближнего плана уменьшается, а гора вместо колебаний начинает растягиваться-сжиматься или поворачиваться.

Чтобы было понятно, вот гиф ОБЫЧНОГО ПАРАЛЛАКСА, длинный дом ходит влево-вправо, как положено при параллаксе:
 


Теперь мы берем в фотошопе и ТУПО сдвигаем кадры, чтобы длинный дом стал максимально неподвижным.
В итоге длинный дом перестает ходить влево-вправо, он начинает стоять на месте и растягиваться влево-вправо (или "вращаться", называй как хочешь)
 


Желтая полоса - это величина сдвига кадров относительно исходного состояния.

Эта процедура дает точно такой же эффект, как если в Hugin точки выбирать на этом доме, - это и есть параллакс со сдвигом на константу
 

Прикреплённые файлы:
IMG-X.gif (скачать) [1300x702, 1,02 МБ]
 
 
   65.065.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2019 в 19:33
+
+2
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> Сделай ПОКАДРОВЫЙ ГИФ, там не только эти два кадра отражают вращение
Tangaroa>> это и есть покадровый гиф. Изображение прибавляется кадр за кадром, каждый новый накладывается поверх стопки.
aФон> Это не покадровый гиф, покадровый гиф - это когда кадры сменяют друг друга, а у тебя старые кадры остаются и мешают просмотру относительных сдвигов.
У меня покадровый гиф, потому что новые кадры появляются покадрово и ничему не мешают.

aФон> aФон>> Преобразования не предметы сдвигают, а воздействую на векторы с их координатами
Tangaroa>> Как они на них воздействуют?
aФон> Как матрица преобразований воздействует на координаты, превращая их в новые, тут аналогично, только матрица сложнее.
Ну так как именно эта матрица преобразований заставляет предметы сдвигаться относительно фона, если хугин ничего не знает про эти предметы?

aФон> aФон>> Каждую точку кадра можно представить, как вектор, который умножается на матрицу преобоазований, так и трансформируются одни кадры в другие
Tangaroa>> и это умножение заставляет исчезнуть сдвиг заднего фона относительно переднего?
aФон> Это умножение компенсирует сдвиг, изменяя координаты каждого пиксела, потому что матрица преобразований теперь содержит параметры, отвечающие за параллаксный сдвиг.
А как хугин узнаёт про параллаксный сдвиг пикселов, если он работает только с контрольными точками?

Tangaroa>> То есть, когда ты выбрал точки на горе и она начала крутиться, это автоматически приблизило гору и отдалило ближний план?
aФон> Нет, когда выбираются точки на горе, которая рядом, то параллаксный сдвиг ближнего плана уменьшается, а гора вместо колебаний начинает растягиваться-сжиматься или поворачиваться.
А почему она вдруг начинает растягиваться или сжиматься, если ошибки совмещения околонулевые?

aФон> Чтобы было понятно, вот гиф ОБЫЧНОГО ПАРАЛЛАКСА, длинный дом ходит влево-вправо, как положено при параллаксе:
Ты заманал этим гифом. Засунь его себе в векторную матрицу, пожалуйста.
   60.960.9
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Это не покадровый гиф, покадровый гиф - это когда кадры сменяют друг друга, а у тебя старые кадры остаются и мешают просмотру относительных сдвигов.
Tangaroa> У меня покадровый гиф, потому что новые кадры появляются покадрово и ничему не мешают.

Нет, покадровый - это когда кадр появился и исчез
Покадровая анимация (англ. - «Stop motion») – это техника анимации, при которой отрисовывают каждый кадр. Фильм или мультфильм, созданный при помощи покадровой анимации, состоит из сотен или даже тысяч кадров, каждый из которых прорисовывается отдельно.

Количество кадров равно количеству рисунков, которые необходимо сделать для анимации. Это огромная работа, которая выполняется сразу несколькими людьми. Она отнимает много времени, однако результат получается действительно крутым. Мы еще вернемся к известным примерам покадровой анимации далее.

Каждый новый кадр не похож на предыдущий, и от этого анимация становится более живой.

Покадровая анимация

Покадровая анимация (англ. - "Stop motion") – это техника анимации, при которой отрисовывают каждый кадр. Фильм или мультфильм, созданный при помощи покадровой анимации, состоит из сотен или даже тыся //  snimifilm.com
 
 

У тебя кадры не исчезают, а накапливаются, поэтому и трудно видеть изменения, всё наваливается в кучу.


Tangaroa> Ну так как именно эта матрица преобразований заставляет предметы сдвигаться относительно фона, если хугин ничего не знает про эти предметы?

Матрица не видит никаких предметов, она воздействует на пикселы, каждый пиксел - это вектор в неком пространстве


Tangaroa> А как хугин узнаёт про параллаксный сдвиг пикселов, если он работает только с контрольными точками?

Когда Вы ему разрешаете варьировать параллакс, то он начиает подбирать положение камеры XYZ и выполнять перспективные преобразования с учетом этого положения для камеры. Подбор идет по контрольным точкам, для нашего случая точек нужно не менее 100 выбрать по всей поверхности кадра, после этого кадры сведутся к беспараллаксному виду, с точностью до погрешностей всех мастей.


Tangaroa> А почему она вдруг начинает растягиваться или сжиматься, если ошибки совмещения околонулевые?

Она растягивается из-за параллакса. Один конец у нее дальше, а другой ближе, поэтому и появляется параллаксный сдвиг концов - это и есть растяжение (или вращение).


Tangaroa> Ты заманал этим гифом. Засунь его себе в векторную матрицу, пожалуйста.

Этот гиф очень наглядно показывает, что дом растягивается-сжимается
Это из-за разной удаленности его концов от камеры:
Один 305 м, а другой 278 м.
То есть между концами есть параллакс, более близкий смещается сильнее, поэтому на картинке, нгде дом неподвижен, мы видим РАЗНИЦУ, вычитание параллаксных сдвигов - это и есть растяжение-сжатие (или вращение)
   65.065.0
+
+1
-
edit
 

N.A.

опытный

N.A.>> Так что взялся за гуж, не говори, что ингуш. Самое время Вам начать изобретать параллаксы"неклассические надувные":
N.A.>> https://a.radikal.ru/a33/1904/94/9859396f9d28.gif
N.A.>> То-то в насе попляшут. :D
aФон> Недоумок, Вы способны скачать три файла, или косность душит мозг?
aФон> Скачайте исходники, только после этого можете вернуться к вопросам, если они останутся.
aФон> Обсуждать Ваш "на глаз" у меня нет ни малейшего желания.
А тут уже нечего загружать и нечего обсуждать, аФон.

Я Вам говорил, что так не бывает: чтобы точки стояли, а кадр под ними ползал? Говорил.
Вас кто-то за язык тянул, когда Вы начали рвать жопу на британский флаг и тыкать в свое собственное г**носовмещение неимоверного де качества? Никто.
Вы собственноручно всё уже загрузили:

и совершенно самостоятельно обоср**ись.
Теперь сидите и не вякайте.

N.A.>> А я вот просто де погулять вышел, и "ошибок" у меня де букет, и "принципов" я де не ведаю, и параметры де не те, а совмещение у меня действительно
N.A.>> неплохое.
aФон> Видите свои d=-12 и e=-9?
aФон> А теперь читайте букварь:
А Вы без букваря собственной головой думать не пробовали, профэссор?

aФон> Теперь понятно, что эти параметры задавать в оптимизацию нельзя, или еще повторить?
Мне понятно одно - Ваш неимоверный апломб может поспорить лишь с Вашим же собственным невежеством, помноженным на Вашу собственную тупость.

aФон> Поставьте d=0 и e=0, и приносите то, что получилось.
Самое занятное то, что Вы - неоднократно обосравшись и в теории и на практике - позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости.

Читайте, чучело. Вслух и с выражением:
If scanned images are used, they are usually not perfectly centered, and each image should have individual d and e parameters.
 

Пятидесяти раз для Вашего уровня умственного развития должно по идее хватить.
Иными словами, если кадр получен не цифровым аппаратом, а является сканом, то его геометрический центр совпадает с главной точкой центральной проекции сильно вряд ли. Даже для кадров фотограмметрического качества - снятых Хасселем/Биогоном - отсутствие аналогичной корректировки способно напрочь развалить реконстуирукцию 3D-сцены. Но, благо там для учета подобных ошибок есть Réseau plate с крестами.


И все это мы проходили прямо на этом форуме девять с гаком лет назад.


ЗЫ. И, кстати еще о параллаксах. Достаточно левую часть горы совместить, когда она находится ближе к центру снимка

как мифические "параллаксы" на ней исчезают. Что как бы намекает нам... Ау-у-у, профэссор, как полагаете - на что?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> Это не покадровый гиф, покадровый гиф - это когда кадры сменяют друг друга, а у тебя старые кадры остаются и мешают просмотру относительных сдвигов.
Tangaroa>> У меня покадровый гиф, потому что новые кадры появляются покадрово и ничему не мешают.
aФон> Нет, покадровый - это когда кадр появился и исчез
Нет, покадровый - это когда появился кадр, затем следующий, затем следующий. Новые кадры накладываются поверх старых. Так удобнее сравнивать.

aФон> У тебя кадры не исчезают, а накапливаются, поэтому и трудно видеть изменения, всё наваливается в кучу.
Так удобнее видеть изменения.

Tangaroa>> Ну так как именно эта матрица преобразований заставляет предметы сдвигаться относительно фона, если хугин ничего не знает про эти предметы?
aФон> Матрица не видит никаких предметов, она воздействует на пикселы, каждый пиксел - это вектор в неком пространстве
Каким образом воздействие на пикселы приводит к уничтожению параллакса?

Tangaroa>> А как хугин узнаёт про параллаксный сдвиг пикселов, если он работает только с контрольными точками?
aФон> Когда Вы ему разрешаете варьировать параллакс, то он начиает подбирать положение камеры XYZ и выполнять перспективные преобразования с учетом этого положения для камеры.
И каким образом это приводит к передвижению частей изображения относительно друг друга так, чтоб предметы перемещаются, открывая фон, который был ими скрыт?

aФон> Подбор идет по контрольным точкам, для нашего случая точек нужно не менее 100 выбрать
почему не 1000? или не 1000000?

Tangaroa>> А почему она вдруг начинает растягиваться или сжиматься, если ошибки совмещения околонулевые?
aФон> Она растягивается из-за параллакса.
Но как это одновременно может быть, если ошибки совмещения околонулевые? совмещение идеальное - а гора растягивается, что такое, как же ж так?!

Tangaroa>> Ты заманал этим гифом. Засунь его себе в векторную матрицу, пожалуйста.
aФон> Этот гиф очень наглядно показывает, что дом растягивается-сжимается
Ты заманал этим гифом. Засунь его себе в векторную матрицу, пожалуйста.
   60.960.9
1 143 144 145 146 147 352

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru