Реклама Google — средство выживания форумов :)
Анализ произведенных выплат показал, что в 2010 году выплаты дополнительного денежного вознаграждения и премий личному составу центрального аппарата производились в размерах от 20 тысяч до 5 миллионов рублей в среднем на одного человека.
Так, согласно приказу министра обороны России № 1734 от 6 декабря 2010 года произведена дополнительная выплата по результатам службы (работы) за IV квартал 2010 года личному составу органов военного управления в сумме от 300 тысяч до пяти миллионов рублей, в том числе:
— по 5 миллионов рублей – заместителям министра обороны Дмитрию Чушкину и Михаилу Мокрецову;
— по 3 миллиона рублей – советникам министра обороны Ирине Кривич и Екатерине Приезжевой, помощнику министра обороны генерал-майору Сергею Королеву, начальнику Главного организационно-инспекторского управления Минобороны РФ Ольге Черновой, руководителю Департамента имущественных отношений Минобороны РФ Евгении Васильевой, руководителю Департамента санаторно-курортного обеспечения Минобороны РФ Елене Чуфыревой, руководителю Департамента жилищного обеспечения Минобороны РФ Ольге Лиршафт.
Размер дополнительных выплат остальному личному составу был значительно меньшим. Всего данное вознаграждение получили 92 человека на общую сумму 140,4 миллиона рублей. При этом дополнительные выплаты командующим войсками военных округов и флотов предусмотрены не были, главкомы видов Вооруженных Сил по уровню выплат соответствовали советникам и руководителям департаментов Минобороны.
В соответствии с приказом министра обороны Российской Федерации № 839 от 31 мая 2011 года «О поощрении личного состава центрального аппарата МО РФ» заместителям министра обороны (Григорию Нагинскому, Дмитрию Чушкину, Михаилу Мокрецову) выплачивалось ежемесячное дополнительное денежное вознаграждение в размере по 500 тысяч рублей (январь – март), а также вознаграждение в размере 1,5 миллиона рублей за первый квартал каждому. Итого: выплаты дополнительного вознаграждения за первый квартал вышеперечисленным должностным лицам составили по 3 миллиона рублей.
В 2010–2012 годах из-за отсутствия системы стимулирования, основанной на критериях и показателях, позволяющих реально оценить вклад военнослужащих в развитие боеготовности Вооруженных Сил и повышение обороноспособности страны, основные объемы денежных средств, предусмотренных на стимулирование военной службы, направлялись на оплату руководителей органов центрального аппарата Минобороны, удельный вес дополнительных выплат которым в их в совокупном доходе за 2012 год составлял 48,6–81,2 процента.
Доля дополнительных выплат военнослужащим воинских частей, высших учебных заведений и медицинских учреждений в сумме денежного довольствия за 2012 год была соответственно 2,3, 1,0 и 2,2 процента.
Размер премий отдельным государственным гражданским служащим центрального аппарата Минобороны в 2012 году превышал размер начисленного денежного содержания в 3,1–3,6 раза (департаменты финансово-экономического блока). При этом удельный вес премий в начисленной сумме заработной платы гражданскому персоналу воинских частей составлял 22,1 процента, средних специальных учебных заведений – 31,3 процента, больниц, клиник, госпиталей, медико-санитарных частей – 14,9 процента.
Член комитета Государственной думы по обороне Франц Клинцевич выразил сомнение в том, что Сердюков нарушил закон при выплате премий, но отметил, что такое поведение было недопустимо для министра.
— Это бессовестные люди. Когда боевые офицеры находятся в бою, не вылезают со службы, когда семья не устроена, дети не устроены, чиновники получают такие бонусы, это просто неприлично, — пояснил Клинцевич. — Но, к сожалению, эти люди считают, что они эти премии заслужили. Хотя по большому счету они грабили страну, изыскивая возможности получения дополнительной прибыли.
По его словам, крупные денежные выплаты перекочевали в военное ведомство из Федеральной налоговой службы вместе с Анатолием Сердюковым, возглавлявшим ФНС до Минобороны.
— Я думаю, что министр пытался таким образом стимулировать деятельность своих подчиненных, и здесь, наверное, всё законно. Но в рамках этой деятельности должен быть здравый смысл. Я считаю, что размер этих бонусов был запредельным, — отметил Клинцевич.
Spots of atmosphere corrosion, snow and glaciation on the surface of steel, so as on wire rods, are not reason of rejections.