Hal>> Вот допустим есть объект, который отбрасывает на поверхность тень. Объект не подвижен. И есть камера, которая движется, и она не связана с объектом. Ты утверждаешь что в этом случае, когда камера сдвигается относительно поверхности, то тень от неподвижного объекта будет также смещаться относительно поверхности???
aФон> я не это утверждаю
Как это не это?
Ты же здесь ныл что тень не связана с поверхностью. Ты же здесь ныл что раз тень от трехмерного объекта, то при преобразованиях в софте она будет смещаться. Ныл или нет? Ныл.
aФон> Я же изложил модель, которая БЛЕСТЯЩЕ объясняет ПРИЧИНУ появления этих "ПАУЗ", не оставляет неясных мест, отвечает на все вопросы.
Ты совсем спятил? Ты похоронил свою модель под горой эпициклов, под тонной выдуманных сущностей, под миллионом новых абсолютно темных мест, миллионом вопросов и т.д.
Объяснять обычную паузу в съемке какими-то павильонами с гиперболоидами и платформами это невероятная тупизна. Только такой баран как ты может считать эти бредни чем то иным.
aФон> вот от этого и строится модель
Ты в жизни не видел моделей. Ты просто баран.
Модель не должна содержать выдуманных сущностей. Если ты вдруг ляпнул про экран, то ты сразу же должен дать на этот экран накладную, чертежи фирмы-изготовителя с подписями разработчиков, фамилии монтажников, документы и фотографии с места установки и отладки. Если у тебя нет ничего вообще, то экран отбрасывается как выдуманная сущность. И так по каждому пункту твоих заявлений.
Если выбросить из твоей "модели" все эпициклы и выдуманные сущности, то модель превращается в пшик.