[image]

Apollo 16 LRV Grand Prix в вакуумной камере

 
1 113 114 115 116 117 126
RU White Cat #16.12.2019 21:33  @aФон#16.12.2019 21:28
+
-
edit
 

White Cat

опытный

W.C.>> аФоня, не передергивай, как мелкий шулер, тебе и говорят, что тень от шлема была видна и до выреза и после выреза. И никаких НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ для этого не надо, достаточно глаза иметь. Ты хоть сообщения-то перечитывай. Тебе говорят, что тень от шлема видна, а вот от того, что ПОД ШЛЕМОМ - нет.
aФон> Того что под шлемом - нет и есть причина удаления кадров.
aФон> Но речь то о другом, на исходном ролике и тени от шлема перед первым удалением кадров не было видно, дошло или нет?
А я херово обрезанные ролики не смотрю.
Тени от того, что под шлемом и не могло быть видно. Линия визирования камеры всегда была выше. А для того, чтобы там стало что-то видно, камеру нужно было резко опустить и так же резко поднять. А с учетом того, что ты утверждаешь про рапидную съемку, это движение должно было быть гораздо резче.
И в очередной раз - все это только твои предположения, такая игра, ты же сам говорил.
   71.071.0
RU aФон #16.12.2019 21:42  @White Cat#16.12.2019 21:33
+
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
W.C.> А я херово обрезанные ролики не смотрю.

Это ролик с сайта НАСА, это они его обрезали, а не люди с улицы

W.C.> Тени от того, что под шлемом и не могло быть видно. Линия визирования камеры всегда была выше. А для того, чтобы там стало что-то видно, камеру нужно было резко опустить и так же резко поднять. А с учетом того, что ты утверждаешь про рапидную съемку, это движение должно было быть гораздо резче.
W.C.> И в очередной раз - все это только твои предположения, такая игра, ты же сам говорил.

Так ее и опускали резко, это отлично видно на втором заезде, когда шлем резко скаканул и чудом не дошел до тумбы, вернее показывать ролик начали с того места, где тумбу уже отрезали

Вот это место

Apollo 16 lunar rover "Grand Prix" in HD
Apollo 16 astronauts John Young and Charlie Duke take the lunar rover for a spin on the surface of the moon in this film footage of what became known as the "lunar rover Grand Prix". This footage was shot on 16mm film and is silent. Want more? Check out the NasaHD channel for more High Definition footage!
   71.071.0
RU White Cat #16.12.2019 22:01  @aФон#16.12.2019 21:42
+
-
edit
 

White Cat

опытный

aФон> Так ее и опускали резко, это отлично видно на втором заезде, когда шлем резко скаканул и чудом не дошел до тумбы, вернее показывать ролик начали с того места, где тумбу уже отрезали
aФон> Вот это место
aФон> Apollo 16 lunar rover "Grand Prix" in HD - YouTube

аФоня, не было там никакой тумбы. Там был Чарльз Дьюк с кинокамерой на груди. А твои выдумки, ничем, кстати, не подтвержденные - ну, ты понял, это же всего лишь игра. :D
   71.071.0
RU aФон #16.12.2019 22:06  @White Cat#16.12.2019 22:01
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
W.C.> аФоня, не было там никакой тумбы. Там был Чарльз Дьюк с кинокамерой на груди.

Ну зачем ты нам рассказываешь о своих ВЕРОВАНИЯХ?
Ты пересказываешь нам легенду НАСА, потому что из-за экономии ментальной энергии, ты не посмел, не разрешил себе докопаться до истины. Но в рамках этой легенды НЕВОЗМОЖНО объяснить эти странные ПАУЗЫ НА РОЛИКЕ.
Я же изложил модель, которая БЛЕСТЯЩЕ объясняет ПРИЧИНУ появления этих "ПАУЗ", не оставляет неясных мест, отвечает на все вопросы.
Более того, модель предсказала, что будет тень от шлема на более широкоформатном ролике и мы ее НАШЛИ.
 

   71.071.0
Это сообщение редактировалось 16.12.2019 в 22:11
RU White Cat #16.12.2019 22:45  @aФон#16.12.2019 22:06
+
-
edit
 

White Cat

опытный

aФон> Ну зачем ты нам рассказываешь о своих ВЕРОВАНИЯХ?
Ну зачем ты нам рассказываешь о своих ВЕРОВАНИЯХ?
aФон> Но в рамках этой легенды НЕВОЗМОЖНО объяснить эти странные ПАУЗЫ НА РОЛИКЕ.
Элементарно. Дьюк просто выключал камеру.
aФон> Я же изложил модель, которая БЛЕСТЯЩЕ объясняет ПРИЧИНУ появления этих "ПАУЗ", не оставляет неясных мест, отвечает на все вопросы.
Ты специально строил такую модель, в которой вынужденно должны были появиться эти паузы. Так что ты объяснил только, что единица равна единице.
aФон> Более того, модель предсказала, что будет тень от шлема на более широкоформатном ролике и мы ее НАШЛИ.
Съемка на Луне предсказывает ровно то же самое.
И что в результате толку от твоей модели? Ты по-прежнему ни на миллиметр не приблизился к доказательству "аферы". :D
   71.071.0
RU aФон #16.12.2019 22:53  @White Cat#16.12.2019 22:45
+
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
aФон>> Но в рамках этой легенды НЕВОЗМОЖНО объяснить эти странные ПАУЗЫ НА РОЛИКЕ.
W.C.> Элементарно. Дьюк просто выключал камеру.

Зачем ее выключать в этих местах?

aФон>> Я же изложил модель, которая БЛЕСТЯЩЕ объясняет ПРИЧИНУ появления этих "ПАУЗ", не оставляет неясных мест, отвечает на все вопросы.
W.C.> Ты специально строил такую модель, в которой вынужденно должны были появиться эти паузы. Так что ты объяснил только, что единица равна единице.

Нет, модель строилась совершенно не связанным с этими паузами способом. Она строилась из условия, что гору проецируют методом фронтпроекции
Фронтпроекция горы предсказывает, что панорамирование вправо относительно начального направления не может превышать величины:
45° - 54,9°/2 = 17,55°
 


> Apollo 16 LRV Grand Prix в вакуумной камере [aФон#01.10.19 14:49]
 


aФон>> Более того, модель предсказала, что будет тень от шлема на более широкоформатном ролике и мы ее НАШЛИ.
W.C.> Съемка на Луне предсказывает ровно то же самое.

Съемка на Луне не объясняет зачем нужны эти паузы, почему ограничение панорамирования вправо совпало с предсказанным в рамках фронтроекции, почему искажается гора
   71.071.0
RU White Cat #16.12.2019 22:59  @aФон#16.12.2019 22:53
+
-
edit
 

White Cat

опытный

aФон> Съемка на Луне не объясняет зачем нужны эти паузы, почему ограничение панорамирования вправо совпало с предсказанным в рамках фронтроекции,

Низачем они не нужны. ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ.
А насчет фронтпроекции - опять же, ты именно так построил свою "модель", а теперь вопишь, что она предсказывает то, что в ней было заложено.
   71.071.0
RU aФон #16.12.2019 23:05  @White Cat#16.12.2019 22:59
+
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
W.C.> Низачем они не нужны. ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ.

Как так, какова логика этих пауз?

W.C.> А насчет фронтпроекции - опять же, ты именно так построил свою "модель", а теперь вопишь, что она предсказывает то, что в ней было заложено.

Чушь. Фронтпроекция - это когда сложный, удаленный объект проецируется на экран. Такой объект тут один - гора, вот от этого и строится модель, а потом мы с удивлением обнаруживаем, что ее предсказания ЛУЧШЕ и ЯСНЕЕ объясняют наблюдаемое на ролике.
   71.071.0
RU White Cat #16.12.2019 23:11  @aФон#16.12.2019 23:05
+
-
edit
 

White Cat

опытный

W.C.>> Низачем они не нужны. ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ.
aФон> Как так, какова логика этих пауз?
Да нету никакой логики, кроме того, что Дьюк для экономии пленки решил не снимать, как Янг разворачивается, чтобы заснять собственно скоростной заезд.
aФон> Чушь. а потом мы с удивлением обнаруживаем, что ее предсказания ЛУЧШЕ и ЯСНЕЕ объясняют наблюдаемое на ролике.
Чушь, ты параметры этой "модели" тщательно подтасовывал под желаемый результат. А теперь еще и удивленную морду делаешь, жулик.
   71.071.0
RU aФон #16.12.2019 23:27  @White Cat#16.12.2019 23:11
+
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
aФон>> Как так, какова логика этих пауз?
W.C.> Да нету никакой логики, кроме того, что Дьюк для экономии пленки решил не снимать, как Янг разворачивается, чтобы заснять собственно скоростной заезд.

Зачем же тогда пауза сразу после разворота?
И почему все "паузы" совпали с появлением ТЕНИ ОТ ШЛЕМА?
Тень шлема - это маркер, возле которого удаленные куски ролика.

aФон>> Чушь. а потом мы с удивлением обнаруживаем, что ее предсказания ЛУЧШЕ и ЯСНЕЕ объясняют наблюдаемое на ролике.
W.C.> Чушь, ты параметры этой "модели" тщательно подтасовывал под желаемый результат. А теперь еще и удивленную морду делаешь, жулик.

Какие такие параметры? Как только мы получили гору проектором, всё остальное уже диктуется логикой фронтпроекции и ничем иным
   71.071.0
RU White Cat #16.12.2019 23:30  @aФон#16.12.2019 23:27
+
-
edit
 

White Cat

опытный

aФон>>> Как так, какова логика этих пауз?
W.C.>> Да нету никакой логики, кроме того, что Дьюк для экономии пленки решил не снимать, как Янг разворачивается, чтобы заснять собственно скоростной заезд.
aФон> Зачем же тогда пауза сразу после разворота?
Сразу после разворота пауз нет, Янг начал набирать скорость и Дьюк включил камеру.
aФон> И почему все "паузы" совпали с появлением ТЕНИ ОТ ШЛЕМА?
Да именно потому, что в эти моменты Янг и разворачивался, он как раз был ближе всего к снимающему Дьюку, поэтому и тень от шлема попадала в кадр.
   71.071.0
RU aФон #16.12.2019 23:37  @White Cat#16.12.2019 23:30
+
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
aФон>> Зачем же тогда пауза сразу после разворота?
W.C.> Сразу после разворота пауз нет, Янг начал набирать скорость и Дьюк включил камеру.

Есть. Там две "паузы". Первая - это когда появилась тень от шлема на пути к развороту, а вторая, это там где тень от шлема ПОСЛЕ разворота.

The Apollo 16 LRV Grand Prix - stabilised
As part of the engineering evaluation of the Apollo Lunar Rover, a clip of 16mm film was shot by astronaut Charlie Duke of his commander, John Young, taking the electrically powered vehicle for a spin near to their lunar module, Orion. Charlie was none too steady as a camera operator so in this version, his footage has been given some stabilisation.

aФон>> И почему все "паузы" совпали с появлением ТЕНИ ОТ ШЛЕМА?
W.C.> Да именно потому, что в эти моменты Янг и разворачивался, он как раз был ближе всего к снимающему Дьюку, поэтому и тень от шлема попадала в кадр.

Да-да, конечно.
Если бы дело было в экономии, то он бы остановил камеру, скажем на развороте, но сам разворот снят, а вырезаны явно стремные куски, то есть с тенью от самого бокса.
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2019 в 02:25
RU aФон #17.12.2019 02:23  @White Cat#16.12.2019 21:33
+
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
W.C.> Тени от того, что под шлемом и не могло быть видно. Линия визирования камеры всегда была выше. А для того, чтобы там стало что-то видно, камеру нужно было резко опустить и так же резко поднять.

Кстати, там тень от бокса могла возникнуть не только от опускания камеры.
Платформа постоянно совершала хаотичные колебательные движения для имитации (создания) параллакса, поэтому угол бокса мог также дать более длинную тень и она могла попасть в кадр




То что платформа вращалась даже в процессе разворота ровера, перед вторым удалением кадров, установлено благодаря дискуссии с Талером, вот гиф, который показывает параллакс из-за поворота платформы
 


И сдвиг тени из-за этого же поворота платформы
 

   71.071.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2019 в 02:48
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Камера (ее нодальная точка) у нас ЖЕСТКО СВЯЗАНА со шлемом (они на общей платформе),
А на твоих слабоумных каракулях камера вращается внутри неподвижной платформы.
Пей мочу.
   68.968.9
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

W.C.>> А я херово обрезанные ролики не смотрю.
aФон> Это ролик с сайта НАСА, это они его обрезали, а не люди с улицы
а необрезанный ролик откуда взялся - с Луны упал?..
   68.968.9
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

W.C.>> аФоня, не было там никакой тумбы. Там был Чарльз Дьюк с кинокамерой на груди.
aФон> Ну зачем ты нам рассказываешь о своих ВЕРОВАНИЯХ?
Афона, а зачем ты рассказываешь нам о твоих галлюцинациях?

aФон> Ты пересказываешь нам легенду НАСА,
Ты пересказываешь нам твои слабоумные фантазии


aФон> Но в рамках этой легенды НЕВОЗМОЖНО объяснить эти странные ПАУЗЫ НА РОЛИКЕ.
"официальная легенда" вполне себе объясняет паузы на ролике, наличие бликов, неподвижную гору, следы на грунте, выбросы пыли и даже само наличие такого ролика. Твоя легенда объясняет только то, зачем тебе понадобилось столько костылей для подпирания костылей, которыми ты подпираешь костыли твоей бредовой системы — ведь даже тебе, в редкие моменты ремиссий, становится стыдно за тот бред, который ты вываливаешь в интернет уже второй десяток лет.


aФон> Я же изложил модель,
ты изложил бред

aФон> Более того, модель предсказала, что будет тень от шлема на более широкоформатном ролике и мы ее НАШЛИ.
она есть и на узкоформатном ролике. Чтобы её найти, достаточно его посмотреть.
   68.968.9
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Платформа постоянно совершала хаотичные колебательные движения для имитации (создания) параллакса,

И каким же образом хаотичные движения создают параллакс?..
   68.968.9

Hal

опытный

Hal>> Вот допустим есть объект, который отбрасывает на поверхность тень. Объект не подвижен. И есть камера, которая движется, и она не связана с объектом. Ты утверждаешь что в этом случае, когда камера сдвигается относительно поверхности, то тень от неподвижного объекта будет также смещаться относительно поверхности???
aФон> я не это утверждаю
Как это не это?
Ты же здесь ныл что тень не связана с поверхностью. Ты же здесь ныл что раз тень от трехмерного объекта, то при преобразованиях в софте она будет смещаться. Ныл или нет? Ныл.

aФон> Я же изложил модель, которая БЛЕСТЯЩЕ объясняет ПРИЧИНУ появления этих "ПАУЗ", не оставляет неясных мест, отвечает на все вопросы.
Ты совсем спятил? Ты похоронил свою модель под горой эпициклов, под тонной выдуманных сущностей, под миллионом новых абсолютно темных мест, миллионом вопросов и т.д.
Объяснять обычную паузу в съемке какими-то павильонами с гиперболоидами и платформами это невероятная тупизна. Только такой баран как ты может считать эти бредни чем то иным.

aФон> вот от этого и строится модель
Ты в жизни не видел моделей. Ты просто баран.
Модель не должна содержать выдуманных сущностей. Если ты вдруг ляпнул про экран, то ты сразу же должен дать на этот экран накладную, чертежи фирмы-изготовителя с подписями разработчиков, фамилии монтажников, документы и фотографии с места установки и отладки. Если у тебя нет ничего вообще, то экран отбрасывается как выдуманная сущность. И так по каждому пункту твоих заявлений.
Если выбросить из твоей "модели" все эпициклы и выдуманные сущности, то модель превращается в пшик.
   71.071.0
+
+2
-
edit
 

SashaBad

втянувшийся

aФон> А вот и наш герой - ролик, на котором ОТЛИЧНО видна тень шлема перед самым первым удалением кадров ролика
aФон> The Apollo 16 LRV Grand Prix - stabilised - YouTube

АФоня, а ведь этот ролик доказывает, что все твои выдумки про съёмки в вакуумной камере - бред!
Прекрасно видно движения рук Джона Янга, когда он управляет ровером.
Тайминг 9-11 - старт первого заезда. Правая рука опустилась и сдвинула рукоятку вперёд. Ровер поехал.
Тайминг 131- 137 - старт второго заезда. Рука на рукоятке вперёд - ровер набирает скорость. В конце отрезка видно движение рукой, заставившее ровер двигаться левее.
Ставь воспроизведение на скорость 0.25 и любуйся крахом многолетних страданий!

Как обычно, ты находишь аргументы, опровергающие твои фантазии! :D :D
   66

Hal

опытный

SashaBad> Прекрасно видно движения рук Джона Янга, когда он управляет ровером.
Вы недооцениваете мощь технологий и робототехники аферистов. Они могли подделать любую фотографию с любой точностью, любой ролик, воспроизвести любые физические явления (гравитацию, вакуум, освещение), снять любой макет в любом масштабе неотличимо от реальности, использовать любые киношные технологии абсолютно без каких бы то ни было артефактов Они могли воспроизвести грунт любого небесного тела из любой его части. Они могли посадить на Луну автоматические аппараты любого веса, с любой нагрузкой, с любыми устройствами, с луноходиками которые могли работать сколько угодно времени при любых условиях. Они могли даже до мельчайших деталей предсказать ход развития истории человечества на 50 и более лет вперед. Они могли всё что угодно. Кроме того чтобы просто высадить на Луну человека.
   71.071.0
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
Sashad> Прекрасно видно движения рук Джона Янга, когда он управляет ровером.
SashaBad> Тайминг 9-11 - старт первого заезда. Правая рука опустилась и сдвинула рукоятку вперёд. Ровер поехал.
SashaBad> Тайминг 131- 137 - старт второго заезда. Рука на рукоятке вперёд - ровер набирает скорость. В конце отрезка видно движение рукой, заставившее ровер двигаться левее.

Это у тебя самовнушение, рука куклы привязана к рукоятке (наверное рукоятка и поворачивалась по управляющим радиосигналам).
Чтобы повернуть левее, надо рукоятку поворачивать, а не наклонять.

И вообще послушай эксперта, он всё объяснил, почему там кукла

Кинооператор Якубович: проезды ровера по Луне - это кукла на радиоуправляемой модели
Оператор комбинированных съемок В.Якубович считает, что проезды ровера на Луне с астронавтом - не более чем комбинированные кадры, снятые в павильоне. Вместо астронавта используется кукла, а вместо лунохода - маленькая радиоуправляемая модель.
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2019 в 18:21

aФон

аксакал
☆★
Hal> Ты же здесь ныл что тень не связана с поверхностью. Ты же здесь ныл что раз тень от трехмерного объекта, то при преобразованиях в софте она будет смещаться. Ныл или нет? Ныл.

Тень не привязана к самой поверхности, она от независимого от поверхности объекта.


Hal> Объяснять обычную паузу в съемке какими-то павильонами с гиперболоидами и платформами это невероятная тупизна.

Какая пауза, баран, это вырезанные кадры и у этого должна быть причина.


Hal> Модель не должна содержать выдуманных сущностей. Если ты вдруг ляпнул про экран, то ты сразу же должен дать на этот экран накладную,

Нет, г**нюк, ты никогда не строил никаких моделей, поэтому тебе невдомёк, как они строятся и что они должны выдавать на выходе.
   71.071.0
+
-
edit
 

Tarasoff

опытный
aФон> И вообще послушай эксперта, он всё объяснил, почему там кукла
Эксперт по поеданию кала :D
Ты хоть папу римского сюда притащи. Или даже Альберта Эйнштейна с подобными заявлениями - тебе это НИКАК не поможет. "Мамой клянусь, я же эксперт" - ога, "аргумент" :D
   71.071.0
RU AlexanderZh #18.12.2019 00:59  @aФон#16.12.2019 22:06
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

aФон> Ну зачем ты нам рассказываешь о своих ВЕРОВАНИЯХ?
Я не знаю, зачем ты о них рассказываешь. Видимо смысл есть. Для вас, аФоней.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Tarasoff

опытный
aФон> Какая пауза, баран, это вырезанные кадры и у этого должна быть причина.
Тебе же уже сказали: там Ктулху прятался.
Ыыыы.... ИДИОТ :D
   71.071.0
1 113 114 115 116 117 126

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru