[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 15 16 17 18 19 24

info

аксакал
★☆

Лавров: российские суда с зерном попали под санкции
Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что проблемы с экспортом российского зерна на мировые рынки связаны с санкциями, наложенными на российские суда. По словам господина Лаврова, других проблем с обеспечением мировых рынков зерном у России нет.

Лавров: российские суда с зерном попали под санкции - Новости – Мир – Коммерсантъ

Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что проблемы с экспортом российского зерна на мировые рынки связаны с санкциями, наложенными на российские суда. По словам господина Лаврова, других проблем с обеспечением мировых рынков зерном у России нет.«Их (суда.— "Ъ") не принимают в европейских портах, их не страхуют, и в принципе все логистические, финансовые цепочки, которые связаны с поставками зерна на мировые рынки, оказались под санкциями наших западных коллег»,— заявил господин Лавров на брифинге по итогам визита в Саудовскую Аравию (цитата по «Прайму»).«В том, что касается РФ, никаких проблем с обеспечением устойчивого снабжения мировых рынков зерном, не существует. Проблема заключается прежде всего в отсутствии свободного выхода из украинских портов через минные поля, которые были установлены украинскими военнослужащими»,— добавил министр.По информации властей Германии, в украинских портах заблокировано 25 млн т зерна. По данным ООН, в портах осталось 14 млн т зерновых. Президент Владимир Путин… //  www.kommersant.ru
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61

info

аксакал
★☆

Чем опасен запрет на страхование танкеров с российской нефтью
ЕС, помимо решения о нефтяном эмбарго, договорился с Лондоном о запрете страховать перевозки топлива из России. Эта мера способна затруднить поставку российской нефти и в третьи страны. РБК разбирался, какие альтернативы возможны

Подробнее на РБК:

Чем опасен запрет на страхование танкеров с российской нефтью

ЕС, помимо решения о нефтяном эмбарго, договорился с Лондоном о запрете страховать перевозки топлива из России. Эта мера способна затруднить поставку российской нефти и в третьи страны. РБК разбирался, какие альтернативы возможны //  www.rbc.ru
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

В числе попавших под санкции оказались конструкторские бюро, входящие в состав ОСК: Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин», морское бюро машиностроения «Малахит», морское конструкторское бюро «Алмаз»

Также в санкционный список попало Главное управление глубоководных исследований Минобороны России.

В новый список санкций попали российские компании из оборонной и морской отраслей

Министерство торговли США опубликовало в Федеральном реестре – сборнике официальных документов правительства – список российских и белорусских юридических лиц, в отношении которых введены ограничения в связи с ситуацией на Украине. //  paluba.media
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78
RU Черномор™ #03.06.2022 15:37  @info#03.06.2022 11:05
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Также в санкционный список попало Главное управление глубоководных исследований Минобороны России.


Странный ход.
Санкции на «подрядчиков» ГУГИ и связанные с ними физические лица наложены в 2018 г.
На само Главное Управление - спустя четыре года.
   

info

аксакал
★☆

Крупнейшая танкерная компания России "Совкомфлот" перевела большую часть бизнеса в Дубай, чтобы продолжить работу в условиях санкций.
В Дубай также переехали часть сотрудников компании. Такие данные приводит газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников "Совкомфлота".

По информации издания, руководство "Совкомфлота" перевело бизнес в Дубай, потому что уверено, что ОАЭ не будут вводить санкции против местной "дочки" компании. Ранее компания попала под санкции Евросоюза, Великобритании и Австралии, что осложнило ее операционную деятельность по всему миру.

Как отмечает WSJ, благодаря частичному переезду в Дубай компания сможет получать услуги по обслуживанию своего флота, обеспечивать работу экипажей и пользоваться банковскими услугами.

Как пишет Коммерсантъ, ранее "Совкомфлот" начал продавать "возрастную" часть флота, чтобы расплатиться с долгами на фоне санкций. 

Источник:

korabel.ru

Failed to connect to http://www.korabel.ru port 443: Connection refused // www.korabel.ru
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78
RU Черномор™ #04.06.2022 11:18
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Министерство финансов США опубликовало очередной санкционный список против росийских физических, юридических лиц и транспортных средств. Как следует из списка, в него, в том числе, попали такие компании, как ООО «Яхт-Трейд», ООО «Норд Марин», Imperial Yachts, Ironstone Marine Investments, SCF Managment Services Cyprus.
(02.06.2022, Портньюс)
   

info

аксакал
★☆

ЕС запретил техпомощь, финансирование транспортировки и ship-to-ship перевалки нефти РФ

ЕС запретил техпомощь, финансирование транспортировки и ship-to-ship перевалки нефти РФ

Евросоюз запретил оказывать прямо или косвенно техническую помощь, посреднические услуги, а также финансирование или финансовую помощь, связанные с транспортировкой, в том числе путем перевалки с судна на судно (ship-to-ship), в третьи страны сырой нефти или нефтепродуктов, произведённых в России или вывезенных из РФ. //  www.interfax.ru
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78
RU Черномор™ #06.06.2022 10:05
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Стоимость фрахтования судна из РФ в Китай выросла более чем в 2 раза с февраля 2022 года
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал
★☆

Российские верфи подают в суд на западных партнеров
Несколько российских судостроительных компаний начали претензионную работу для компенсации понесенных издержек. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации.

«Для ряда Обществ были сорваны поставки в обеспечение строительства коммерческих заказов на постройку рыболовных и специальных судов. В связи с этим ПСЗ «Янтарь«, СЗ «Северная верфь«, «Адмиралтейские верфи» развернута претензионная работа для компенсации понесенных издержек», — сообщили в корпорации.

В свою очередь общественный деятель Ольга Дружинина рассказала РИА Новости, что после начала кризиса прекратили или приостановили производство в России такие западные бренды, как Jotun, Hempel, Teknos. Она добавила, что большинство компаний в одностороннем порядке прервали договорные отношения, не исполнив свои обязательства. В связи с этим несколько отечественных судостроительных заводов уже подали судебные иски о возмещении убытков.

«Судебные тяжбы повлекут за собой многомиллионные долги для компаний, представлявших производителей на российском рынке: ООО «Йотун Пэйнтс», АО «Хемпель», ППГ «Индастриз», — сказала Дружинина.
   102.0.5005.78102.0.5005.78
RU Черномор™ #08.06.2022 09:29
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Инициатива Парижского меморандума приведет к тому, что некоторые крупные российские порты, в том числе черноморские, а также Санкт-Петербург и Владивосток, не будут подпадать под действие единых стандартов инспекций государственного портового контроля и отчетности. Так, Paris MoU собирает данные инспекций PSC из стран-членов, чтобы обеспечить полностью прозрачную базу данных информации о стандартах безопасности судов, заходящих в европейские порты. Если же Paris MoU примет решение об исключении России из членов, то это может привести к существенному пробелу в отчетности и статистике государственного портового контроля.

Приостановлено членство России в Парижском меморандуме

Актуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   
RU Черномор™ #08.06.2022 15:35  @info#08.06.2022 15:11
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Суда «Совкомфлота» – без страховки
info> После включения Великобританией крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» в список подсанкционных, международные компании отказываются страховать ее суда через клубы P&I. «Совкомфлот» страховал суда через 5 клубов. Все они отказались продолжать его страхование. Его суда не могут быть застрахованы и российскими страхователями.

Некорректный тезис.
Суда СКФ, несмотря на отказ <иностранных де-юре> клубов, имеют страховку. Российскую.
Данные приводил неделю назад.


   
RU Черномор™ #10.06.2022 08:22
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Министр финансов США заявила, что план запретить европейским и британским фирмам страховать танкеры, перевозящие российскую нефть, может замедлить поставки российской сырой нефти.
   
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Reuters назвал нового главного перестраховщика танкеров из России
Reuters узнал, что РНПК стала главным перестраховщиком танкеров из России
РНПК стала ключевым перестраховщиком российских танкеров, сообщил Reuters. Ранее ЕС запретил страхование и перестрахование морских перевозок российской нефти в третьи страны и, как пишет FT, согласовал этот запрет с Британией

Подробнее на РБК:

Reuters назвал нового главного перестраховщика танкеров из России

РНПК стала ключевым перестраховщиком российских танкеров, сообщил Reuters. Ранее ЕС запретил страхование и перестрахование морских перевозок российской нефти в третьи страны и, как пишет FT, согласовал этот запрет с Британией //  www.rbc.ru
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78

info

аксакал
★☆

Ситуация с грузооборотом в калининградском торговом порту тяжелая, за месяц зафиксировано падение «практически до нуля». Об этом сообщил представитель ООО «Балтийская стивидорная компания» (БСК) Алексей Расторгуев на заседании комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной компании.

Калининградский стивидор: с апреля по май грузооборот упал почти до нуля, ситуация тяжелая

В целом с начала года падение составило 70%, сотрудников отправляют в отпуска. //  www.newkaliningrad.ru
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78
RU Черномор™ #13.06.2022 13:16
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Примечательная картинка.

Физический объём морского экспорта успешно «повернул на Восток». По графику от Financial Times четко видно, что объемы, направляемые в страны Северо-Восточной Европы и Азии поменялись местами уже в марте-апреле 2022. Общий объём, кстати, тоже подрос.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Инспекторы по санкциям

Понедельник Июнь 13th, 2022 18:51
Море


Санкции, введённые против России, привели к появлению в некоторых судоходных и логистических компаниях так называемых инспекторов по санкциям. Они проверяют клиентские базы, товары, списки компаний и физических лиц из санкционных списков. Есть опасения по поводу получения штрафов, если будет транспортироваться продукция заказчика, попадающего под санкции.
   102.0.5005.78102.0.5005.78
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Контейнерооборот портов России в мае 2022 года сократился на 36,8% относительно аналогичного месяца прошлого года с 498,58 тыс. TEU, до 314,98 тыс. TEU. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации морских торговых портов РФ.

Контейнерооборот портов России в мае 2022 года сократился на 37% - Морские вести России

14.06.2022 Лента новостей Контейнерооборот портов России в мае 2022 года сократился на 36,8% относительно аналогичного месяца прошлого года с 498,58 тыс. TEU, до 314,98 тыс. TEU. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации морских торговых портов РФ.     В январе и феврале текущего года отмечалась положительная динамика перевалки контейнеров год к году - 19% и 14% соответственно. В марте порты России потеряли 22% от прошлогоднего оборота, в апреле темпы спада ускорились до 27%. В мае темпы спада выросли до 37% год к году. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Компания "Совкомфлот" сообщила о невозможности из-за введенных Евросоюзом и Великобританией санкций осуществить 16 июня выплату купонного дохода по еврооблигациям, размещенным на 498 млн долларов со ставкой 5,375% годовых на срок до 16 июня 2023 года.

Источник:

Совкомфлот не может выплатить купон по евробондам из-за санкций ЕС и Великобритании

Компания Совкомфлот сообщила о невозможности из-за введенных Евросоюзом и Великобританией санкций осуществить 16 июня выплату купонного дохода по еврооблигациям, размещенным на 498 млн долларов со ставкой 5,375% годовых на срок до 16 июня 2023 года. //  www.korabel.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0

info

аксакал
★☆

С поставщика оборудования — финской компании Wartsila Solutions Oy через арбитраж Санкт-Петербурга и Ленинградской области требуют взыскать более 5,1 млн евро. Истцом в деле, первое заседание по которому назначено на 24 ноября 2022 года, выступает крупный судостроитель из дивизиона "Объединённой судостроительной корпорации" — АО "Балтийский завод".

Источник:

Балтийский завод подал многомиллионный иск к финской компании

С поставщика оборудования — финской компании Wartsila Solutions Oy через арбитраж Санкт-Петербурга и Ленинградской области требуют взыскать более 5,1 млн евро. Истцом в деле, первое заседание по которому назначено на 24 ноября 2022 года, выступает крупный судостроитель из дивизиона Объединённой судостроительной корпорации — АО Балтийский завод. //  www.korabel.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Компании «Совкомфлот» удалось найти схему страхования своего флота в соответствии с международными требованиями, несмотря на введенные санкции. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов, передает корреспондент «ПортНьюс».

«После введения ограничений компания столкнулась с определенными трудностями и часть портов иностранных государств стали для наших судов недоступны: в Канаде, Великобритании, Австралии, США, частично в Евросоюзе. Банки предъявили кредиты к досрочному погашению, а клубы взаимного страхования (P&I – прим. ИАА «ПортНьюс») предупредили об отзыве страховых покрытий. Несмотря на это, нам удалось решить вопрос расчетов по кредитным обременениям без угрозы коммерческого ареста в иностранных портах. Также удалось решить вопрос со страхованием: в настоящее время суда застрахованы в российских компаниях с соответствующим перестрахованием и технически мы соответствуем всем правилам международной торговли», - сказал Игорь Тонковидов.
   102.0.0.0102.0.0.0

info

аксакал
★☆

МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Российское посольство в Осло направило в МИД Норвегии письмо треста "Арктикуголь" с просьбой освободить от запрета на транзит грузы в российские поселки на архипелаге Шпицберген, сопроводив его также своей нотой, заявил генеральный консул России на Шпицбергене Сергей Гущин.

Москва передала Осло ноту с просьбой пропустить грузы на Шпицберген

Российское посольство в Осло направило в МИД Норвегии письмо треста "Арктикуголь" с просьбой освободить от запрета на транзит грузы в российские поселки на... РИА Новости, 21.06.2022 //  ria.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0

RU Черномор™ #22.06.2022 20:14  @info#22.06.2022 10:32
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Четыре крупнейшие мировые компании «Van Oord», «Boskalis», «Jan de Nul» и «Deme group» отказались от дноуглубительных работ в портах России.
info> Они выполняли около 98 % заказов российских портов. У России есть 16 устаревших советских земснарядов, но их не хватит. Ожидается приглашение китайской компании CCCC, но ее цены выше европейских.

Это - новость от апреля.
Я об этом писал тут и тут.
   

  • Черномор™ [23.06.2022 06:58]: Перенос сообщений в ...del

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Крупные землесосы у себя даже не построить, ни двигателей, ни насосов нет. Надежда на Китай разве что, хотя есть ли там свои нелицензионные технологии неизвестно. Лицензионные им запрещено передавать. На Балтике и ЧМ вопросы закрываются имеющимся флотом, на ДВ- азиатским, а на Севере-беда!
   88
RU Черномор™ #23.06.2022 07:24  @3X#23.06.2022 07:01
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
3X> Крупные землесосы у себя даже не построить, ни двигателей, ни насосов нет. Надежда на Китай разве что, хотя есть ли там свои нелицензионные технологии неизвестно. Лицензионные им запрещено передавать. На Балтике и ЧМ вопросы закрываются имеющимся флотом, на ДВ- азиатским, а на Севере-беда!

Да.
Данные Портньюс:
Существующий российский морской технический флот уступает флоту ведущих зарубежных компаний по составу, производительности, технической оснащенности и технологиям, что не позволяет обеспечить выполнение задач по развитию морской портовой инфраструктуры. Крупнейшие операторы российского морского флота самоотвозных землесосов — это ФГУП «Росморпорт» (9 единиц) и ООО «Гидрострой» (5 единиц). Кроме того, два дноуглубительных судна имеет АО «МРТС» и по одному – ЗАО «Балтдрага» и ОТЭКО. 

⚓Участники рынка отмечают, что в сравнении с DEME Group (основатель компании «Мордрага»), где емкость трюмов дноуглубительного флота составляет 210 тыс. куб. м, весь российский флот — это до 39  тыс. куб. м суммарно. Подобным флотом ни один масштабный проект на Северном морском пути в поставленные сроки не сделать.
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

Сертификация в Индийском регистре судоходства (IRClass), одной из ведущих классификационных компаний мира, является последним звеном в цепи документов, необходимых для поддержания на плаву танкеров «Совкомфлота» и доставки российской сырой нефти на зарубежные рынки. Об этом сообщил Regnum.

Для обхода санкций "Совкомфлот" сертифицировал суда в Индийском регистре судоходства - Морские вести России

23.06.2022 Лента новостей Сертификация в Индийском регистре судоходства (IRClass), одной из ведущих классификационных компаний мира, является последним звеном в цепи документов, необходимых для поддержания на плаву танкеров «Совкомфлота» и доставки российской сырой нефти на зарубежные рынки. Об этом сообщил Regnum. Из данных, полученных на сайте IRClass, следует, что компания сертифицировала более 80 судов, находящихся под управлением SCF Management Services Ltd, дубайской компании, указанной на сайте «Совкомфлота» в качестве дочерней компании. //  Дальше — www.morvesti.ru
 

IRClass член IACS
   102.0.0.0102.0.0.0
1 15 16 17 18 19 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru