VAS63> Вот, к сожалению, у меня ни шоферов, ни мехводов, ни прогеров, не проектировщиков знакомых нет. Всё больше моряки
это просто как пример
VAS63> Уважаемый БН 181 уже ответил, что "Примеров вполне успешных продвижений по специальности - более чем. Вплоть до первых лиц в профильных фирмах".
VAS63> Вот у меня в подъезде живет отставник, сейчас работающий главным инженером судоремонтного завода. И он не какое-то исключение.
ну... хорошо если так..
VAS63> Во-первых, довольно часто то, чем занимается военный инженер и чем гражданский имеет существенные различия в технической части. То есть налицо забывание, снижение квалификации по гражданской специальности. То есть меня, конечно, этому учили 25 лет назад в училище, но за 25 лет службы я с этим не сталкивался и всё напрочь забыл. Да и техника изменилась.
VAS63> Во-вторых, человек впервые идет работать в 45 лет на предприятие, где его одногодки в большинстве уже сделали карьеру, а он карьеру только начинает с самых низов.
Что через 20 лет после универа содержание диплома уже ничего не значит - это и я в курсе..
Но если считать, что готовят одинаково,да еще и опыт управления людьми, то, по идее, специалиста должны бы отрывать с руками. И брать сразу не на самый низ. Разве нет?
VAS63> Это как в анекдоте про ад, есть разница между турпоездкой с экскурсией и ПМЖ
хм.. не знаю, не замечал каких-то кардинальных отличий. Ну спишь в казарме, ну раз в икс дней моешь её по дежурству, ну с утра развод на рулежке.. А, ну еще дебильные приключения вечером. Вплоть до "красивая курсантка-диспетчер крутила хвостом перед парой курсантов и командирами, назначила всем четверым, включая начбазы, свиданку в полночь возле бани, где эти четверо встретились, поржали друг с друга и повалили спать" ))
VAS63> Солдат или прапорщик всегда чувствуют, кто перед ними - лох педальный или Командир с большой буквы "К" и с опытом откручивания бошек разгильдяям. И перед вторым остерегутся гнуть пальцы.
может быть. Не помню.
VAS63> Мне трудно что-то сказать про этого не знакомого мне человека, я с ним не пересекался и вообще с трудом понимаю, о ком речь.
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
// www.wrk.ru
>И что такое чввакуш
перейти в мультимедиа
просмотреть все вопросы-ответы
Просмотреть более ранние новости
// чввакуш.рф
VAS63> Это исчезающе малая величина в масштабе всех ВС. Хотя, согласен, туда можно посадить любого.
VAS63> Это вряд ли.
VAS63> На 99,9 % должностей у тебя всегда есть подчиненные, хотя бы пяток. И ими надо руководить.
Ну чисто как пример. Был у меня период, когда я думал хоть куда, абы летать.
Пошел на поклон к .. ну, фактически,воякам. Вакансия была обычная лётная, а чтоб заинтересовать гражданских окладом, присваивалось звание капитана (оклады по званиям как-то ранжированы).
То есть, вот так вот, с улицы, без командования кем угодно, работа исключительно управления железякой, и капитана.
И это чисто личный пример, никаких "мама сестры жены главы семьи соседского бидона".