Bredonosec>> "высаживаемой" с ан-124"??
Bredonosec>> С руслана - только выгрузка и ничего больше.
капитан-123> Если техника выезжает своим ходом, то это выгрузка или высадка? Можно и так и так назвать.
Охренеть. "Высадка десанта" методом выгрузки на рампе.
Стебешься чтоль?
капитан-123> Аааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!! Хорош ТУПИТЬ!!!! "Гэлакси" тащит теперь до 127 тон.
а сам производитель о том знает?
а то "супергэлекси", в которую модицицировали всего 12 машин, указывает 122 тонны.
Причем!
- МТОМ снизили с 379 до 348 тонн.
- Движки вместо 3200 теперь весят по 4400, то есть, в сумме + 4,8 тонны только сухая масса. С усилением крепления, новыми гондолами, усилением лонжеронов под них - сказал бы, порядка +7 тонн рост массы.
- ради +4 тонн наверняка усилили шасси и прочность грузового пола. Не знаю, как конкретно сделано там, но на 748 по сравнению с 744 ради возможности грузить моногруз в 60 тонн при всё тех же 100 тоннах максимальной нагрузки сухая масса борта возросла на 10 тонн. Возьмем для простоты рост массы пола и шпангоутов для передачи нагрузки на 5 тонн (хоть у высокопланов последнее намного критичнее низкопланов, у которых пол грубо лежит на центроплане)
Итого: Сухая масса была 169,65 тонн.
Добавляем: +7+5=12 тонн, = 181,65
Отнимаем из 348,3 МТОМ эти 181.6 = 166,65 т. Всего.
При этом для перегоночной дальности в 10100 км у него баки на 150,8 тонн.
Грубо, по 14,93 тонн на 1000 км перегона (взлет-посадки и снижения-наборы для десантирования - совершенно иной коленкор!). Ну или порядка 13 тонн на крузе плюс набор с другим расходом.
Итого, для того, чтоб хоть теоретически загрузить устаревшие М1а1 весом в 61,3 тонны, получив 122,6 тонны (то есть, перевес на 600 кг), а еще раскрепив их в кабине, используя тросы, цепи и прочие талрепы по где-то 3-4 тонны на машину, чтоб она не поехала и не убила всех, как в баграме на взлете, - то есть, получив перевес уже на 8 тонн..
на топливо остается примерно 38 тонн.
То есть, на взлет, набор высоты, и после этого примерно час-полтора крейсерского полета до сухих баков.
В случае современных М1А2 массой 63,1 тонны каждый - с раскрепом у тебя будет уже порядка 132 тонн.
Так что, плиз, не надо мне лохматить бабушку про "2 танка в одном самолёте".
капитан-123> Во-во, ты этому подтверждение, пишешь ....ню
где куркулятор, подсказать? Как в гугле найти параметры транспорта, моторов и танков, подсказать?
Bredonosec>> не знаю про "типа", но даже в текущей войне десант активно применяется. Начиная с первых дней (гостомель)
капитан-123> Ага, с парашютами прыгали!
с вертушек высадились. БЕЗ техники. Уже писал.
Bredonosec>> и лучшая смертность экипажей.
капитан-123> Ну вот, и ты стал о чем-то догадываться, люминивая БМД или БМП.
Ты склерозом не страдаешь, не? У тебя пикапы уже стали "люминиевой броней бмп"?
Или это тупо троллинг?
Bredonosec>> после ВМВ? Серьезно? И где же?
капитан-123> А я сказал что после ВМВ?
Ну десанты ты же требуешь исключительно после. Или "тут играем, тут рыбу заворачиваем"?
Bredonosec>> регулярно на учениях это делают.
капитан-123> Ну на учениях и ракетный катер "может авианосец потопить, если повезет" ©
Можно назвать имя и бортовой номер потопленного? НЕ условно
Bredonosec>> Но при этом какие-то сказочные идеи про разгон вдв
капитан-123> Ты хорошо умеешь читать? Где я предлагал разгон ВДВ? Покажи или не ...
Название темы глянь внимательно.