[image]

Секция "С" - вопросы, проблемы, будни, перспективы...

 
1 23 24 25 26 27 31
+
-
edit
 

bim

новичок

bim>> Извиняюсь за много букоФ.
Silverghost> Юра, отвечу конкретно тебе на твои мысли и предложения.

Андрей, все, что ты пишешь правильно, целиком согласен. В принципе, это готовая программа к действию, хотя бы как первый шаг. Причем не на пустом месте, а уже с некоторым заделом и пониманием причин.
Значит нужно пытаться воплотить, с желанием (или хотя бы непротивлением) тех, от кого это зависит. Несмотря ни на что, ведь в последние годы уже немало сделано для улучшения ситуации в секции С. Изменены правила, класс подводных лодок выделен в отдельный (о чем столько лет говорилось), определены классы для сборных моделей и тд. Значит, нужно двигаться дальше. Я понимаю, все нововведения будут встречать ожесточенное противодействие со стороны заинтересованных товарищей. Но все же, что-то можно сделать уже сейчас. Хотя бы упомянутые тобой методички, контроль внесения данных в паспорт, доступность информации из паспорта при судействе, это уж точно особых усилий не требует, достаточно моделисту с документацией предоставлять и копию паспорта, чтобы не проводить лишние манипуляции со сдачей паспортов при регистрации.
Я понимаю, что мой опыт судейства мизерный, потому и стремлюсь к приобретению знаний в этом вопросе, вот тут и будут полезны знания именитых судей. Я тебе скажу, что из бесед с Вадимом Гошко я очень много полезной информации по судейству для себя почерпнул, а если и остальные поделятся? Очень не хватает системности, но без движения в эту сторону, откуда возьмутся грамотные судьи? Или так и будем стонать о некачественном судействе?
Извини, это не претензии к тебе, это так, о наболевшем. Не знаю твоих причин, по некоторому отстранению от этого вопроса, но хочу надеяться, что ты еще вернешься к этому.
И еще очень надеюсь, что после проведения КЦБ и ЧР в этом году что-то еще изменится.
   2323
RU Aлексей #14.09.2023 13:38  @Юра ВС#14.09.2023 12:30
+
-
edit
 

Aлексей

втянувшийся

Ю.В.> Да мне оба варианта кажутся

Если кажется - крестись :D

Ю.В.> Ну то есть ничего нового

Тебе виднее :D
   106.0.0.0106.0.0.0

bim

новичок

Кстати, насчет реестра моделей. Может, чтобы не нагружать кого-либо огромной работой по внесению в него хотя бы новых моделей, сделать доступ к нему открытым в плане регистрации и обязать автора перед заявлением на официальные соревнования регистрировать свою модель в нем с несколькими фото, с получением оригинального номера, который будет вноситься в паспорт и идентифицировать модель. Да и сам паспорт будет генерироваться этим самым реестром, автору нужно будет его только распечатать. Туда же можно будет вносить и результаты. Тогда новый чистый паспорт для той же модели будет сделать проблематично и, думаю, резко сократит процент "махинаций" с моделями. А вот восстановить утерянный паспорт будет просто.
При этом, сам автор прежде всего будет заинтересован в получении такой регистрации для участия в соревнованиях, без которой это станет невозможным. Сам процесс регистрации онлайн наверняка будет занимать не более нескольких минут. Ну а уже существующие модели можно внести и вручную, на основе тех данных, которые есть на сегодня.
Хотя, возможно я и не прав и эта мысль из разряда идиотских. :))))
   2323
Это сообщение редактировалось 14.09.2023 в 13:48
+
-
edit
 

Silverghost

втянувшийся

bim>>> Извиняюсь за много букоФ.
Silverghost>> Юра, отвечу конкретно тебе на твои мысли и предложения.
bim> Андрей, все, что ты пишешь правильно, целиком согласен. В принципе, это готовая программа к действию, хотя бы как первый шаг. Причем не на пустом месте, а уже с некоторым заделом и пониманием причин.
bim> Значит нужно пытаться воплотить, с желанием (или хотя бы непротивлением) тех, от кого это зависит. Несмотря ни на что, ведь в последние годы уже немало сделано для улучшения ситуации в секции С. Изменены правила, класс подводных лодок выделен в отдельный (о чем столько лет говорилось), определены классы для сборных моделей и тд. Значит, нужно двигаться дальше. Я понимаю, все нововведения будут встречать ожесточенное противодействие со стороны заинтересованных товарищей. Но все же, что-то можно сделать уже сейчас. Хотя бы упомянутые тобой методички, контроль внесения данных в паспорт, доступность информации из паспорта при судействе, это уж точно особых усилий не требует, достаточно моделисту с документацией предоставлять и копию паспорта, чтобы не проводить лишние манипуляции со сдачей паспортов при регистрации.
bim> Я понимаю, что мой опыт судейства мизерный, потому и стремлюсь к приобретению знаний в этом вопросе, вот тут и будут полезны знания именитых судей. Я тебе скажу, что из бесед с Вадимом Гошко я очень много полезной информации по судейству для себя почерпнул, а если и остальные поделятся? Очень не хватает системности, но без движения в эту сторону, откуда возьмутся грамотные судьи? Или так и будем стонать о некачественном судействе?
bim> Извини, это не претензии к тебе, это так, о наболевшем. Не знаю твоих причин, по некоторому отстранению от этого вопроса, но хочу надеяться, что ты еще вернешься к этому.
bim> И еще очень надеюсь, что после проведения КЦБ и ЧР в этом году что-то еще изменится.

Методички должен кто то писать. Или писать их будет один человек, чтобы все было написано одним языком в одном стиле, но советовать как и чего должны остальные.

Бумажный паспорт - это бумага, которую можно использовать только в туалете. Это не документ. В текущих реалиях нужен электронный паспорт, который "не потеряешь". А для электронного паспорта нужно разработать с нуля всю систему аналогичную той, которую разработал Блажкив. Или купить ее у него вместе с правами и потом платить за хостинг на сервере. Но это бабло, а секция нищая.

А что касается меня. Для меня судомоделизм - одно из хобби и развлечение для души. Не работа, не профессия, не образ жизни и не источник заработка. И если в 2014-2021 я позволял себе на хобби выделить максимум времени в ущерб чему-то для достижения какого то результата/целей, то с середины 2021 это время (или слот времени в сутки) понадобилось уже для других нужд и реальных дел. И больше погружаться в него, как это было раньше, я не могу.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-
edit
 

Silverghost

втянувшийся

bim> Кстати, насчет реестра моделей. Может, чтобы не нагружать кого-либо огромной работой по внесению в него хотя бы новых моделей, сделать доступ к нему открытым в плане регистрации и обязать автора перед заявлением на официальные соревнования регистрировать свою модель в нем с несколькими фото, с получением оригинального номера, который будет вноситься в паспорт и идентифицировать модель. Да и сам паспорт будет генерироваться этим самым реестром, автору нужно будет его только распечатать. Туда же можно будет вносить и результаты. Тогда новый чистый паспорт для той же модели будет сделать проблематично и, думаю, резко сократит процент "махинаций" с моделями. А вот восстановить утерянный паспорт будет просто.
bim> При этом, сам автор прежде всего будет заинтересован в получении такой регистрации для участия в соревнованиях, без которой это станет невозможным. Сам процесс регистрации онлайн наверняка будет занимать не более нескольких минут. Ну а уже существующие модели можно внести и вручную, на основе тех данных, которые есть на сегодня.
bim> Хотя, возможно я и не прав и эта мысль из разряда идиотских. :))))

Рассказать прикол?
Авторы порой заявляли одну и ту же модель под разными масштабами или даже названиями :D
Поэтому вносить в реестр должен ответственный за реестр. Чтобы не смухлевали.
И опять же это упирается в создание системы регистрации моделей.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Vadim64

новичок
День добрый!
Сколько умных и правильных слов и идей высказано. И совершенно не ясно кто и как это все должен воплощать в жизнь? Все эти благие пожелания разбиваются о простую жизненную сущность - сообщество откровенно ждет того или тех, кто все озвученное (то что обозначено или что-либо иное) взвалит на себя и начнет тащить этот груз самозабвенно и яростно.
Мы ведь взрослые люди, не так ли? И в целом должны уже понимать, что такие ожидания не более чем мечты и беспочвенные надежды.
А что в реальной жизни? Найти одного сподвижника еще можно, но чтобы он делал в одного все то, что тут обсуждается и достиг успеха? Это совершенная утопия. Поэтому - либо надо снижать порог запросов и ожиданий, - либо придумывать коллективное управление секцией с работой нескольких людей по направлениям. Последнее к сожалению так же очень маловероятно и требует осмысления и регламентирования такого вида деятельности.
В итоге - положительного решения озвученных проблем и трудностей пока к сожалению не предвидится.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

River-m

втянувшийся

Если вернуться к теме заголовка ветки, основные проблемы у судейства , как я понимаю, это применение современных технологий в моделизме и как их оценивать. Сам, не сам, сосед помог и т.д. Позволю себе несколько замечаний, предложений , вопросов.
4.2 Организация работы комиссии.
4.2 Организация работы комиссии. ….
4.2.4. Комиссии необходимо провести закрытое совещание под руководством главного судьи. Целью совещания является выработка единых подходов и действий в случае возникновения спорных моментов. В случае разногласий в комиссии, главный судья имеет право решающего голоса.[/color]

Было бы недурно что бы члены комиссии знали правила по которым будут судить.

4.2.8. Проверка конструкции модели происходит в присутствии всех членов судейской бригады. Во время проверки модели должен присутствовать её автор. ….

Было бы очень здорово если будет вывешен график (ориентировочный) в какой день и в какой половине дня будет судится та или иная модель. Именно для того что бы автор не прошляпил этот торжественный момент и не слонялся из угла в угол целыми днями.

4.3 Масштаб и техническая документация на модель.
4.3.3. Документация моделей классов С-1, С-2, C-2S, С-3A...C-3D, С4A...C-4D, С-5A...C-5C должна содержать следующие документы:
A. Чертёж в масштабе, содержащий: теоретический чертёж проекции «корпус», вид сбоку, вид сверху, планы палуб и надстроек, чертежи деталей и оборудования; …….

Теория далеко не всегда бывает в полном объеме (батоксы, ватерлинии, поперечные сечения). А если есть только поперечные сечения? Может надо оговорить этот момент в правилах?

C. Если модель или ее части строилась с применением технологий 3Dпечати и компьютерного моделирования, необходимо предоставить 3D-рендеры соответствующих деталей.

Почему то забыли о макете самодельного травления. И не оговорено это свои разработки или серийно изготавливаемые.

4.6. Строительные правила.
4.6.1. Для участия в соревнованиях во всех объявленных классах допускаются только модели, изготовленные самим участником соревнований…..
4.6.3. В классах С-6A...C-6E, C-6S, допускается участие только моделей, изготовленных из промышленных наборов, произведенных методом литья из любых материалов в форму/пресс-форму и продающихся в торговле. Доработки и улучшения допускаются.
4.6.9. Для моделей классов С-1, С-2, C-2S, С-3A...C-3D, С-4A...C-4D, С5A...C-5C все детали, группы деталей или узлов модели, изготовленные промышленностью (в том числе и наборы дополнений aftermarket) или другим лицом, должны быть указаны в паспорте модели. Эти детали считаются отсутствующими, и не будут оцениваться. Исключениями являются полуфабрикаты: тросы, цепи, трубы, профили.

Вот в этом месте хотелось бы получить более четкое трактование термина «изготовленные промышленностью». В силу того что изготовление 3Д моделей и фототравления применяются практически всеми. Не должно быть разночтений. Должна быть разница между изделиями которые производятся серийно (мелкосерийно) для широкой гаммы китов или стандартных элементов, так скажем, универсальных (пушки, вьюшки, якоря и т.д.) и деталями изготовленными по собственным чертежам (разработкам) для конкретной модели. То бишь для себя. Если 3Д принтер можно поставить и дома, то травленку приходится заказывать на стороне. По любому.
Да. Ито все касается не только С6. И прочих С1, С2, С3, С4. За остальных не знаю.
Отсутствие этих разночтений поможет избежать разных непоняток и между самими судьями, между судьями и моделистами.

4.6.10. Для моделей всех классов детали, группы деталей или узлов, изготовленные не автором модели и установленные в готовом виде, должны быть указаны в паспорте модели. Эти детали считаются отсутствующими, и не будут оцениваться.

Тоже нужно более четкое трактование что такое « в готовом виде»? А если на «не авторскую» детальку навешивается десяток другой «авторских»? А что если ФИО этого «не автора» вписано а паспорт модели. Ведь ни кто, вроде, не запрещает этого делать. По сути получается что между С1,2,3,4 и С6 разница сильно нивелируется.
   2323
RU ВИКТОР111 #14.09.2023 15:51  @River-m#14.09.2023 14:51
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

River-m> 4.6.9. Для моделей классов С-1, С-2, C-2S, С-3A...C-3D, С-4A...C-4D, С5A...C-5C все детали, группы деталей или узлов модели, изготовленные промышленностью (в том числе и наборы дополнений aftermarket) или другим лицом, должны быть указаны в паспорте модели. Эти детали считаются отсутствующими, и не будут оцениваться. Исключениями являются полуфабрикаты: тросы, цепи, трубы, профили.
Являются ли декали для "штучной" модели "деталями, группой деталей или узлом модели..."?
Если их присутствие будет проигнорировано - есть ли смысл в их установке?
   115.0115.0
RU River-m #14.09.2023 16:23  @ВИКТОР111#14.09.2023 15:51
+
-
edit
 

River-m

втянувшийся

ВИКТОР111> Являются ли декали для "штучной" модели "деталями, группой деталей или узлом модели..."?
ВИКТОР111> Если их присутствие будет проигнорировано - есть ли смысл в их установке?

В этом то и весь прикол. Эти нюансы д.б. не в методичках, а в правилах. Методичка - это типа совет. А Правила - это закон. Что бы не было разночтений.
   2323
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Ответ Александра Сивенцева на пост Юры Кимборовича:
Юрий, приветствую! Согласись, организаторы КЦБ созрели в вопросе необходимости устранения неравенства по отношению к стендовикам – подводникам (не путать с теми, кто ездит на подводах). Мы впервые в 2019 г. ввели в судейство модели подводных лодок. Естественно, желая увидеть все
положительные и отрицательные моменты данного хода, сделать выводы. Но инициативная группа по новым Правилам секции «С» слишком быстро «метнула бисер». А вот о «камнях», которые сейчас приходится собирать, не подумала. Сегодня получаем:
1 Не решён вопрос взаимосвязи введённых классов с «Положением о присвоении званий в секции «С»»): критерии такие, что все «подводники» после первых соревнований у нас по набранным баллам и критериям присвоения становятся кандидатами и мастерами судомоделизма.
2 Не решён вопрос взаимосвязи с «Положением о формировании сборной России секции «С»». Поставьте рядом модель ПЛ и другого судна одинаковой 95 бальной оценкой наших соревнований … . Какую модель брать на вышестоящие соревнования? И для чего мы выделяли ПЛ в отдельный класс? Для того, что они проигрывают по объёму работ всегда! А что дальше?
3 Назрел первый шаг хотя бы «свернуть» все ПЛ в один класс со своими критериями оценки. Объёмы работ самоделов и улучшенных наборов почти одинаков. Для имиджа России на международных соревнованиях такие модели ничего не добавят. Если конечно Россия ВСЕХ не победит и не заставит принять НАШИ правила игры. А дальше думать. Вообще то такое «бисерометание» навредило не только «С5», но и почти всем классам: Классов с 1-3 участниками расплодилось. В чём же тогда соревновательный принцип (пока еще не спортивный соревновательный)? Планка мастерства сознательна снижена – все победители и призёры! Да ещё и возмущаются – почему у меня к золотой медали диплом 3 степени? Идти вперёд надо с умом.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Engineman

опытный

m.> Так сейчас тупо идёт сведение старых счётов. Энжинеман не может забыть, как "Алёха" сделал ему корпус Сухума в 1/24, это тот корпус, который Энжинеман выставил-было как собственную работу, и всё бы ничего, пока "Алёха" не вставил свои "пять копеек".

Мальчуган, ты рожицу свою открой... гюльчатай...
Чтоб плюнуть можно было... в эту самую рожу...
Заказанный мною корпус - это позорище.., да, за который я еще и заплатил денИг... типа "мастеру"... ага...
А как выяснилось - за кривые ручонки... Но - не отказался от заказа.
Этот "мастер" мне еще и точномеханическое изделие из строя вывел... этими же самыми ручонками...
Нужно счет было выставить за ремонт, конечно... но, вот, пожалел дурака... а зря...
А как свою работу подобную х@ню мне просто стыдно было бы... демонстрировать. В принципе.
Ты, что-то в миноносцах Торникрофта соображаешь? А? ПЭрсонаж? Говоря про СУХУМ?
Отвечу авторитетно, что - ничего. Совсем.
Как и Леха Шмагин. Самодельщик.
Ни в минных судах (в частности), ни в судостроении, вообще. Любого временного периода.
Но... самое интересное - ты-то, вообще, здесь каким местом?
Ведь ни петь... ни свистеть...
Но... мнение, наверное, имеешь... ЦеннАе... угу...
Следуем всеми возможными... румбами... пока не началось...
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Engineman

опытный

Basin> Вы уважаемый круто высказываетесь о заслуженных людях. Сообщите свою фамилию и имя, а то многие не ведают, что за знаток такой. И если можно фотки ваших шедевров построенных. Но здается что и показать то нечего.

"Заслуженные люди" - это звучит гордо, наверное... да?
Что эта... фигня значит - потрудитесь объяснить, пожалуйста.
И... взаимно - "фотки" шедевров... которые вы лично явили миру. В каком-либо виде...
Ну, на худрй конец... хотя бы образчики каких-либо... знаний... продемонстрируйте... в известном предмете.
Чтобы вести разговор... в подобном тоне...
Здесь про спорт речь шла... вот... тот самый момент и проявился. Спортивный. Правда, с правилами состязаний - беда...
Ну, ничего.
   
RU ВИКТОР111 #15.09.2023 05:49  @IBeRUS#14.09.2023 23:12
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

IBeRUS> И для чего мы выделяли ПЛ в отдельный класс? Для того, что они проигрывают по объёму работ всегда! А что дальше?
IBeRUS> 3 Назрел первый шаг хотя бы «свернуть» все ПЛ в один класс со своими критериями оценки. Объёмы работ самоделов и улучшенных наборов почти одинаков. Для имиджа России на международных соревнованиях такие модели ничего не добавят. Если конечно Россия ВСЕХ не победит и не заставит принять НАШИ правила игры.
Игорь, в классе С-2S не только подводные лодки, там ещё и подводные аппараты.
Когда 2S был оформлен самостоятельным классом я начал моделировать ПА. Нужно время, чтобы класс вырос количеством представляемых моделей. Одну работу я к вам привезу, заявку ты видел. Осенью планирую начать работу над другим объектом. Причём работа идёт с нуля. Чертежи и всё такое...
   115.0115.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

medik_

опытный

m.>> Так сейчас тупо идёт сведение старых счётов. Энжинеман не может забыть, как "Алёха" сделал ему корпус Сухума в 1/24, это тот корпус, который Энжинеман выставил-было как собственную работу, и всё бы ничего, пока "Алёха" не вставил свои "пять копеек".
Engineman> Мальчуган, ты рожицу свою открой... гюльчатай...
Engineman> Чтоб плюнуть можно было... в эту самую рожу...
Выпейте водички, успокойтесь. У Энжинемана, значит, уже истерика началась.
Значит, факт не отрицаем, воплей про поиск ссылки на А-базе не раздаётся. Очень хорошо. Что и требовалось доказать.
И сразу как-то Высочайших рекомендаций классу С с Вашей стороны резко поубавилось. Ещё лучше
   116.0.0.0116.0.0.0

bim

новичок

IBeRUS> Ответ Александра Сивенцева на пост Юры Кимборовича:
Саша, не хочу лезть туда, где ничего не понимаю, но мысли кое какие есть , рискну высказать.
С подводными лодками ситуация неоднозначная. Выделение их в отдельную подгруппу было логичным, поскольку ПЛ всегда оказывались в классе "пасынками" из-за пресловутого объема работ и не могли конкурировать с более сложными моделями, тоесть автор ПЛ был обречен всегда быть в нижних графах протоколов любого соревнования. Выделение их в отдельный класс позволило объективно соревноваться между собой. Однако до парусника в С1 или фрегата в С2 они никак по сложности дотянуть не могут, это понятно. Но вроде общие критерии оценки никто не отменял. Почему по сложности они при судействе должны получать всегда максимальное количество баллов? Если мне не изменяет память, параметр сложности и объема работ оценивается в 20 баллов. Но ПЛ, в сравнении с другими классами никак на максимум не тянут, что тут поделаешь такая конструкция, и если понизить этот максимальный балл для всего класса? Тогда планка максимальной оценки за счет этой самой пресловутой сложности, может быть понижена для всей подгруппы, и максимальное количество баллов у ПЛ не сможет быть выше определенного уровня, например 90, но не 100 как в более сложных группах. Значит, можно исключить парадокс, о котором ты говоришь, что все модели ПЛ становятся автоматически "чемпионскими" и получают преимущества перед другими классами при отборе и присвоении званий. Таким образом получаем ту же картину , что и до выделения ПЛ в отдельную группу, но с возможностью объективного соревновательного принципа между собой, с определением первого второго и последующих мест. Понимаю, что опять вроде получается дискриминация, с невозможностью получить звание по набранным баллам, или путевку в сборную, но адепты ПЛ, сами должны понимать, что они изначально оказываются в таком положении в связи с конструктивными особенностями объекта моделирования и никогда 100 баллов получить не смогут. Путь выхода на более высокий уровень у них остается один - усложнение. Мне трудно судить о нюансах, что тут можно сделать, но, например, сделать корпус разнимающимся по ДП с показом всего внутреннего устройства или чего-то подобного. Тогда критерий сложности для такой модели может быть повышен по сравнению с остальными.
Еще раз подчеркну, я в классе ПЛ полный профан, и все мои рассуждения можно воспринимать как бред, но возможно они натолкнут кого-то на более умные мысли.
   2323

medik_

опытный

IBeRUS>> Ответ Александра Сивенцева на пост Юры Кимборовича:
bim> Саша, не хочу лезть туда, где ничего не понимаю, но мысли кое какие есть , рискну высказать.
bim> С подводными лодками ситуация неоднозначная.
На областных детских соревнованиях для класса ЕL на судействе устанавливалась верхняя планка ниже чем для ЕК. Ни у кого из участников вопросов не возникало.
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Юра ВС #15.09.2023 10:41  @IBeRUS#14.09.2023 23:12
+
-
edit
 

Юра ВС

новичок

IBeRUS> Ответ Александра Сивенцева на пост Юры Кимборовича:
Это скорее на мой вопрос ответ был) Я тоже отвечу.

IBeRUS> 1 Не решён вопрос взаимосвязи введённых классов с «Положением о присвоении званий в секции «С»»): критерии такие, что все «подводники» после первых соревнований у нас по набранным баллам и критериям присвоения становятся кандидатами и мастерами судомоделизма.
Ну и что? Эти звания чисто для внутреннего пользования, и ни на что не влияют. Корочки стоят вряд ли дороже, чем членский взнос и лицензия.

IBeRUS> 2 Не решён вопрос взаимосвязи с «Положением о формировании сборной России секции «С»». Поставьте рядом модель ПЛ и другого судна одинаковой 95 бальной оценкой наших соревнований … . Какую модель брать на вышестоящие соревнования?
Ту, автор которой сможет туда поехать.

IBeRUS>И для чего мы выделяли ПЛ в отдельный класс?
Для того, что бы модели подводных лодок появились на ЧР. Иначе их просто не привезут.

IBeRUS> 3 Назрел первый шаг хотя бы «свернуть» все ПЛ в один класс со своими критериями оценки. Объёмы работ самоделов и улучшенных наборов почти одинаков.
Т.е. С6S и c2S, C4S в один класс? Это будет неправильно, т.к. в самодельных классах оценивается в основном точность модели, а в коробочных - качество сборки. Если приводить правила к критерию оценки по точности - сборщики в пролете, т.к. много несамодела. Если приводить к качеству сборки... Ну, тогда немного смысл в крупномасштабных самоделах теряется. Будут сборки из 3Д распечаток с самодельными(заказными) винтами...

IBeRUS>Для имиджа России на международных соревнованиях такие модели ничего не добавят.
Пока никаких международных соревнований не предвидится. Надо сначала всех победить, потом переживать за международное представительство...

IBeRUS> Вообще то такое «бисерометание» навредило не только «С5», но и почти всем классам: Классов с 1-3 участниками расплодилось. В чём же тогда соревновательный принцип (пока еще не спортивный соревновательный)? Планка мастерства сознательна снижена – все победители и призёры! Да ещё и возмущаются – почему у меня к золотой медали диплом 3 степени? Идти вперёд надо с умом.
Ну, допустим, "диорамные" подклассы действительно можно где-то секвестировать.
Но ПЛ, парусники, Надводное железо, на мой взгляд, стоит оставить разделенными. Подлодок будет еще больше. А там может кто-то из подводников посмотрит кругом, и в другие классы пойдет. И механически лишать "подводников" права на золотую медаль, как предлагает тезка, это неправильно. Они должны получать сотню за качественную модель в рамках своего класса.
   2323
+
-
edit
 

ashev61

новичок
Уважаемые коллеги! Сегодня у Александра Павловича Сивенцева день рождения! Хочется пожелать ему здоровья, благополучия и много сил!
   28.1.1500.7528.1.1500.75
+
+4
-
edit
 

ashev61

новичок
ashev61> Уважаемые коллеги! Сегодня у Александра Павловича Сивенцева день рождения! Хочется пожелать ему здоровья, благополучия и много сил!

И чтоб отвлечь коллег на минутку от серьезных дум и разрядить обстановку, позволю себе вклиниться. Я не участвовал в серьёзных конкурсах. Может быть и мой вопрос покажется несерьёзным, но после разговора о моделях ПЛ хотелось бы спросить. Как и что будет оцениваться в моей работе представленной на фото? Модель АПЛ пр.667БДРМ (М1:200) в доке ПД-50. Какой ее оценочный потолок (с учетом что будет хорошо собрана и покрашена), она недостаточно сложна? Может для получения наград мне нужно забросить ее, и взяться за модель другого класса? Основные положения: модель разработана по моему заказу сторонним коллективом, файлы напечатаны по моему заказу посторонней фирмой, фотополимерная печать мелочевки другой фирмой, травление на лодку и на док разработано мной, но вытравлено специалистами Микродизайна, декаль нарисована мной, но изготовлена рекламной фирмой.
Прикреплённые файлы:
 
   28.1.1500.7528.1.1500.75

bim

новичок

Саша, с Днем Рождения! Здоровья, удачи и оптимизма!
   2323
+
-
edit
 

Vadim64

новичок
ashev61> Основные положения: модель разработана по моему заказу сторонним коллективом, файлы напечатаны по моему заказу посторонней фирмой, фотополимерная печать мелочевки другой фирмой, травление на лодку и на док разработано мной, но вытравлено специалистами Микродизайна, декаль нарисована мной, но изготовлена рекламной фирмой.

День добрый!
Ключевая фраза "модель разработана по моему заказу сторонним коллективом". Если читать как написано то вы купили готовую разработку не серийной модели и оснастили ее дополнениями. Ваше участие в самой модели в чем? Деньги, идеи, руководство? Если все так то вы не попадаете ни в один из существующих классов. Такие модели пока по нынешней классификации являются сувенирами и оценке на соревнованиях не подлежат.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU А.Иванов #15.09.2023 15:30  @Vadim64#15.09.2023 13:53
+
-
edit
 

А.Иванов

втянувшийся

Vadim64> Такие модели пока по нынешней классификации являются сувенирами и оценке на соревнованиях не подлежат.

"Сувенир де Марине"? Что-то знакомое...
На фото видно, что это не "детали", и даже не "полноценный набор". Наоборот, это заготовки, "выпиленные" на 3Д и травлением. Неужто и заготовки попадают под определение "деталь"???
   116.0.0.0116.0.0.0
RU машинер233 #15.09.2023 15:41
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

Всем добрый день,
выскажусь по поводу реестра и паспортов, их однозначно нужно делать в электронном виде. Как и оценки и рекомендации судей по конкретной модели. И сделать их доступными к просмотру для всех, но редактировать только уполномоченными лицами, после каждых соревнований.
На самом деле моделей которые выставляются не так и много, и в течении пары лет, до следующего Чемпионата будет время создать подобный реестр.
   108.0.0.0108.0.0.0
RU ВИКТОР111 #17.09.2023 04:56  @IBeRUS#14.09.2023 23:12
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

IBeRUS> не победит
Игорь, наверное вопрос задаю рано, но: известен ли судейский состав пофамильно, а может даже и по классам?
   115.0115.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ВИКТОР111 #17.09.2023 05:34
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Предполагаемое ограничение участия модели в соревнованиях(какое-то количество сезонов, допустим 3-5) - касается только "внутренних", или в т.ч. международных?
   115.0115.0
1 23 24 25 26 27 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru