DustyFox> О чем и речь. Приборное оборудование было вполне на уровне своих годов, движки похуже, планер получше. Чего то такого, что прям ахх!!! от лохида не было, особенно у Трайстара. Заурядный аппарат, явно не тянущий на замену Ту-154М. Шило на мыло.
Странно от тебя как от технаря слышать такое
Вот как раз тристар был очень неплохим самолетом.
Для начала не надо его сравнивать с Ту-154М ибо он широкофюзеляжник.
Тогда уж с Ил-86 надо сравнивать. И тут весовое совершенство тристара - просто явно видно - у него не было третьего подфюзеляжного шасси. В отличии и от DC-10 к слову.
Плюс авионика была на голову выше чем у Ту-154М и била оную у Боинга и MD.
Второй вопрос что техническая сторона не всегда основная по части успеха на рынке - вот он и проиграл.
DustyFox> Совершенно глупая затея, несущая только минусы для авиапрома и гражданской авиации в целом.
Я уже написал почему.
Потому что все это никто бы не дал в конструкторской документации по всем ПКИ и системам и двигателям.
Т.е. покупать за валюту.
Лучше, конечно, чем скажем покупать готовый условно 777 или 747 но значительно больше геморно.