Aaz> В середине 90-х АФЛ на своих Ил-96 (6 единиц) имел в год по 30-35 внеплановых съёмов ПС-90 с крыла.
Все таки ПС-90А довели до ума только в первой половине 10-х.
Да, подзатянулось. Но это ... "так получилось", потому как Союз ССР ушел. Это во-первых.
Во-вторых, то что мы сегодня называем АФЛ, это никакой НЕ Бывший Советский "Аэрофлот".
Это совершенно Четко - Бывший Шереметьевский Авиаотряд, который назначили называться АФЛ ради "пролетных".
В-третьих, Бывший Шереметьевский авиаотряд даже в 90-х по Родной Стране практически не летал.
Из того, что Близко лично мне ...
На маршруте Москва (Домодедово) - Хабаровск (Новый) летал Ил-62, зимой 12 рейсов в сутки. Летом - не запомнил.
Из них только 1 (один) рейс был Шереметьевским. Остальные выполнялись Домодедовским и Хабаровским Управлениями МГА.
Это продолжалось вплоть до самой ликвидации Эйр Юнион (в состав которого входили "Домодедовские авиалинии") и "Дальавиа" в конце2008 и начале 2009 годов. Которые и являлись основными получателями "пролетных" за "сибирские маршруты".
P.S. Это пока было Введение.
Aaz> Годовой налёт на списочное ВС не превышал трёх тысяч часов (притом, что машины гоняли на длинных рейсах). Для "иномарок" этот показатель составлял порядка пяти тысяч часов.
Ну так вот. Я вообще плохо себе понимаю, где Бывшему Шереметьевскому авиаотряду в 90-х удавалось для своих Ил-96 налетывать по 3000 часов в год.
Наверное, по своему предназначению - "за-а гра-аницу-у", а не в Родной Стране.
Но вот с середины 00-х и особенно после ликвидации Домодедовских и ДАЛа, АФЛовские Ил-96 залетали очень активно, в первую очередь на Дальний Восток. Конкретно в Хабаровск летал RA-96005 "Валерий Чкалов".
Тем не менее, все 6 выведенные в 2015 году Ил-96 имели налет практически в ТРОЕ больше, чем практически все их сверстники Ту-154М, произведенные в 90-х и начале 00-х.. Под 50000 часов.
Aaz> С этим к окулисту.
Безусловно - "к окулисту".
С распадом Союза ССР, резким падением авиаперевозок, мгновенным возникновением Избыточного Авиапарка и выделением Управлений МГА в "Самостоятельных" Авиаперевозчиков (которым и наличного - "халявного" авиапарка было "по самые гланды") ...
Какой-такой "лицензионный" L-1011? Кому и куда он был нужен?
Какой Придурок за него бы еще "денег платил"?
Если доставшегося от Бывшего "Аэрофлота" авиапарка Бывшего Союза ССР вполне хватило аж ДО самого рубежа 00-х - 10-х?
Его бы и еще лет на 10 вполне хватило, если бы не Буржуинский Кризис 2008 года, и НЕ введение жестких ограничений для Бывшего Советского Авиапарка для полетов "за-а гра-ани-ицу-у".
Мы вот с вами вполне "Не дети", чтобы ... А вот чтобы что?
А чтобы Врать молодежи, которая нас читает, и которая всего этого уже ни хрена НЕ помнит и НЕ знает.