Реклама Google — средство выживания форумов :)
Тимофеев Ту ✈️
⚒️На нашем заводе в Казани приступили к монтажу стапеля сборки кессона отъемных частей крыла. Ввод в эксплуатацию нового стапеля позволит организовать параллельную сборку двух самолетокомплектов и расширить объем производства. Работы по установке ведутся по графику. Завершить монтаж планируем в ноябре.
Программой выхода на производство 10 самолетов Ту-214 в год предусмотрено изготовление пяти дублеров стапелей сборки.
Ранее уже были сданы стапеля сборки крышки БГО, сборки низа отсека Ф2, сборки отсека Ф2-3 и стапель сборки Ф5. Все они находятся на территории цеха агрегатной сборки Ту-214.
https://t.me/Timofeev_TU/157?single
Тимофеев Ту ✈️
Самолет Ту-214 – основной гражданский продукт АО «Туполев». Расскажу свое мнение о нем. Несмотря на то, что он выпущен в начале 2000-х годов (базовая версия Ту-204 – в первой половине 90-х), он имеет значительный потенциал для модернизации.
Ту-214 очень хорош в плане своих аэродинамических характеристик, по пассажировместимости и дальности полета. Еще он обладает исключительной надежностью и высочайшей степенью локализации. Поэтому самолет был выбран базовым для государственных нужд.
Сегодня Ту-214 получает второе рождение в коммерческой авиации. Но мы не хотим выпускать самолет в широкую серию в прежнем виде. Мы проводим модернизацию производства, совмещенную с модернизацией самолета. И одно из реализуемых направлений – снижение веса. За счет чего этого можно достичь?
🔹обновление комплекса бортового радиоэлектронного оборудования и систем управления самолетом, кроме того сокращение дублирующих навигационных комплексов за счет улучшения эргономики, информативности и надежности новых.
🔹двучленная кабина за счет сокращения места бортинженера. Его функции возьмет на себя автоматизированная система управления общесамолетным оборудованием – только так экономим 200 кг массы.
🔹сокращение 4-кратного резервирования системы управления полетом: три цифровых и одна механико-гидравлическая. Это четверная трудоемкость, масса, время изготовления. Нужно исключить четвертую – гидромеханику. Электродистанционные системы управления уже доказали свою эффективность и надежность в авиации.
🔹повышение качества клепок, изменение структурных элементов каркаса (за счет современных методов металлообработки их можно делать одновременно прочнее и легче), использование новейших композитных материалов и др.
Это те большие резервы, которые мы должны использовать, чтобы сделать хороший самолет лучшим!✈️
t.me/Timofeev_TU/161
Тимофеев Ту ✈️
Провел совещание по Ту-214, который переместили в новый цех окончательной сборки Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев». Также были затронуты и другие вопросы:
🔹ход работ в цехах агрегатного и механического производства, на летно-испытательной станции
🔹строительство новых заводских корпусов, возведение которых идет опережающими темпами
Каждая командировка в Казань – это полный обход завода и проведение совещаний со всеми подразделениями.
@Timofeev_Tu #ту214 #каз
https://t.me/Timofeev_TU/171
Тимофеев Ту ✈️
Работа каждого цеха и сотрудника на авиационном заводе одинаково важна. Сегодня расскажу вам о цехе термической обработки на КАЗ им. С.П. Горбунова. Место тяжелого и очень почетного труда. В этом цехе наравне с мужчинами работает много женщин, и хорошо работают!
Детали самолета имеют заданные параметры прочности, пластичности, твердости. Термообработка проводится для обеспечения этих характеристик.
Существует более сотни технологических процессов термической обработки металлов и сплавов. Режимы термообработки зависят от марки материала и требований чертежа.
Например, для деталей и узлов из титановых сплавов применяется вакуумный отжиг. В цехе предусмотрен тройной контроль термической обработки: исполнителем-термистом, мастером и затем контролером ОТК. Обработанный металл далее попадает в другие цеха завода.
t.me/Timofeev_TU/178