liv444.1> Чуть позже, здесь на этом месте сделаю "расшифровку" поконкретнее, почему это Развод.
Ну, так вот ...
Начну издалека. С так называемых Ближнемагистральных. С самой популярной классики GE двигателя CF34.
И так ...
На этом двигателе в модификации CF34-8 (а у него расход -
0,65) летают:
CF34-8C1: двигатель для Bombardier CRJ700/700ER/700LR.
CF34-8C5: силовая установка для Bombardier CRJ705/705ER/705LR, Bombardier CRJ900/900ER/900LR и для обновлённой версии Bombardier CRJ900 NextGen.
CF34-8C5A1: двигатели для региональных самолётов Bombardier CRJ1000 NextGen.
CF34-8C5B1: двигатели для региональных самолётов Bombardier CRJ700 NextGen.
CF34-8E: эксклюзивная силовая установка для Embraer 170 и Embraer 175.
На этом двигателе в модификации CF34-10 (а у него расход -
0,69) летают:
CF34-10A: двигатели для COMAC ARJ21.
CF34-10E: двигатели для региональных самолётов Embraer 190, Embraer 195 и самолёта деловой авиации Embraer Lineage 1000.
И никого это совершенно НЕ волнует. Среди указанных самолетов нет откровенного старья.
Только в авиапарках американческих региональных перевозчиков летает порядка 800 самолетов Эмбраера.
Тех самых, покупкой которых на американческий рынок "пролетел как фанера" ...
Российско-итальянский RRJ в начальной базовой версии на 75 паксомест.
Напоминаю, что у российско-французского двигателя
SaM-146 расход - 0,63.
На момент своего создания SaM-146 - самый Экономичный авиадвигатель для Ближнемагистралов.
Если еще кто-то вдруг не знает, Докладываю, что Разработчик заявил расход для двигателя
ПД-8 - 0,61.
А теперь смотрим на расход двигателя ПС-90А. Он составляет - 0,595, проще - 0,6.
Ну и-и-и-и? Где тут "Ужас-ужас"? - Чушь это собачья и развод Лоха Ушастого.
Вот смотрите ...
Когда "Дальавиа" в свое время менял свои Ил-62 на Ту-214, так там Реально было что с чем сравнивать.
Ил-62 летал с четырьмя двигателями НК-8 у которых расход - 0,76 и вез - 168 паксов.
Ил-62М летал с четырьмя двигателями Д-30КУ у которых расход - 0,7 и вез - 186 паксов.
Против Ту-214 с двумя двигателями ПС-90А у которых расход - 0,6 и вез -160 паксов.
Вот это действительно был "ужас-ужас".
Даже сейчас ПС-90А вне конкуренции в своем классе взлетной тяги на 16-17,4 тс.
И такой самолет в своем классе как Ту-214 вне конкуренции.
А все остальною - как у В.С.Высоцкого: "Все это выдумки и чушь".