[image]

Ту-214 Новости

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

Фото по самой нижней ссылке.

Тимофеев Ту ✈️

Для выхода на серийное производство Ту-214 на нашем заводе в Казани развернута масштабная стройка: возводятся и реконструируются производственные объекты. После окончания всех работ площади завода вырастут на треть.

Стартовали работы по двум объектам:

🔹Приступили к реконструкции 8 цеха окончательной сборки
Ведется демонтаж кровельного пирога, зенитных фонарей, корректировка проектной и рабочей документации. В ходе работ обновят фасад, отремонтируют административно-бытовую часть, реконструируют производственные площади для окончательной сборки самолетов.

🔹Начались строительно-монтажные работы в первом корпусе логистического центра
Объект площадью 6,7 тыс. кв. м будет предназначен для хранения цветного сортового проката объемом до 3 тыс. тонн.

@Timofeev_Tu #каз #ту214

https://t.me/Timofeev_TU/205
 
   11
RU liv444.1 #15.08.2024 19:40  @liv444.1#15.08.2024 10:56
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Чуть позже, здесь на этом месте сделаю "расшифровку" поконкретнее, почему это Развод.

Ну, так вот ...

Начну издалека. С так называемых Ближнемагистральных. С самой популярной классики GE двигателя CF34.

И так ...

На этом двигателе в модификации CF34-8 (а у него расход - 0,65) летают:

CF34-8C1: двигатель для Bombardier CRJ700/700ER/700LR.
CF34-8C5: силовая установка для Bombardier CRJ705/705ER/705LR, Bombardier CRJ900/900ER/900LR и для обновлённой версии Bombardier CRJ900 NextGen.
CF34-8C5A1: двигатели для региональных самолётов Bombardier CRJ1000 NextGen.
CF34-8C5B1: двигатели для региональных самолётов Bombardier CRJ700 NextGen.
CF34-8E: эксклюзивная силовая установка для Embraer 170 и Embraer 175.
 

На этом двигателе в модификации CF34-10 (а у него расход - 0,69) летают:

CF34-10A: двигатели для COMAC ARJ21.
CF34-10E: двигатели для региональных самолётов Embraer 190, Embraer 195 и самолёта деловой авиации Embraer Lineage 1000.
 

И никого это совершенно НЕ волнует. Среди указанных самолетов нет откровенного старья.

Только в авиапарках американческих региональных перевозчиков летает порядка 800 самолетов Эмбраера.
Тех самых, покупкой которых на американческий рынок "пролетел как фанера" ...

Российско-итальянский RRJ в начальной базовой версии на 75 паксомест.

Напоминаю, что у российско-французского двигателя SaM-146 расход - 0,63.

На момент своего создания SaM-146 - самый Экономичный авиадвигатель для Ближнемагистралов.

Если еще кто-то вдруг не знает, Докладываю, что Разработчик заявил расход для двигателя ПД-8 - 0,61.

А теперь смотрим на расход двигателя ПС-90А. Он составляет - 0,595, проще - 0,6.

Ну и-и-и-и? Где тут "Ужас-ужас"? - Чушь это собачья и развод Лоха Ушастого.

Вот смотрите ...

Когда "Дальавиа" в свое время менял свои Ил-62 на Ту-214, так там Реально было что с чем сравнивать.

Ил-62 летал с четырьмя двигателями НК-8 у которых расход - 0,76 и вез - 168 паксов.
Ил-62М летал с четырьмя двигателями Д-30КУ у которых расход - 0,7 и вез - 186 паксов.

Против Ту-214 с двумя двигателями ПС-90А у которых расход - 0,6 и вез -160 паксов.

Вот это действительно был "ужас-ужас".

Даже сейчас ПС-90А вне конкуренции в своем классе взлетной тяги на 16-17,4 тс.
И такой самолет в своем классе как Ту-214 вне конкуренции.

А все остальною - как у В.С.Высоцкого: "Все это выдумки и чушь".
   11
+
-
edit
 
LT Bredonosec #16.08.2024 09:53  @liv444.1#15.08.2024 19:40
+
-
edit
 
liv444.1> На этом двигателе в модификации CF34-8
liv444.1> Напоминаю, что у российско-французского двигателя SaM-146 расход - 0,63.
liv444.1> Если еще кто-то вдруг не знает, Докладываю, что Разработчик заявил расход для двигателя ПД-8 - 0,61.
ну да, разумеется. Двиг, полученный через локализацию горячей части чужого двигла, внезапно, даст лучшую экономичность, нежели оригинал?
Мож лучше дождаться практически подтвержденных данных, а не брать за чистую монету традиционное враньё менеджеров?

liv444.1> А теперь смотрим на расход двигателя ПС-90А. Он составляет - 0,595, проще - 0,6.
Ну да, сравниваем мелкие гтд с крупными.
Взять одноклассника CFM56 с его 0,545 или на 10% меньше, желания уже нет?
Или ща будут делаться глаза какающей мышки на тему внезапного открытия, что размер в гтд еще как имеет значение?

Про более крупные тренты с их 0,542 у 500, 0,522 у 900, 0,506 у 1000 и 0,478 у XWB, наверно, даже пугать не надо?

liv444.1> Даже сейчас ПС-90А вне конкуренции в своем классе взлетной тяги на 16-17,4 тс.
бггг )))

liv444.1> И такой самолет в своем классе как Ту-214 вне конкуренции.
манажоры будут рады столь топорному пиару. :facepalm:
   62.062.0
NL спокойный тип #16.08.2024 09:57  @Bredonosec#16.08.2024 09:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> ну да, разумеется. Двиг, полученный через локализацию горячей части чужого двигла, внезапно, даст лучшую экономичность, нежели оригинал?

Там походу вообще другой двиг получается, интересно будет посмотреть что получится в результате и с какими параметрами.
   129.0129.0
RU liv444.1 #16.08.2024 11:38  @Bredonosec#16.08.2024 09:53
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> Ну да, сравниваем мелкие гтд с крупными.

А это мы Щаз проверим тоже.

Bredonosec> Взять одноклассника CFM56 с его 0,545 или на 10% меньше, желания уже нет?

В чьей Вселенной ПС-90А одноклассник с CFM56?

Напоминаю тут Некоторым, что тяга взлетная:
- у ПС-90А - 14,5-16-17,4 тс,
- у CFM56 - 8,5-10,7 тс.

Матчасть подучите.

Bredonosec> Про более крупные тренты с их 0,542 у 500, 0,522 у 900, 0,506 у 1000 и 0,478 у XWB, наверно, даже пугать не надо?

Ну, т.е. вам можно сравнивать гораздо более крупные с более мелкими.

А другим такого - НИЗ-З-ЗЯ-А.
Это типа только Задне-очковых Кухонно-совковым навальнятам можно.

Bredonosec> манажоры будут рады столь топорному пиару. :facepalm:

Так пусть берут на вооружение. Пихают либерасне полную опу огурцов.
Да так, что бы у неё они в глотке застревали.

Как ещё с этой Плесенью Разговаривать?
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #16.08.2024 11:39  @спокойный тип#16.08.2024 09:57
+
-
edit
 
с.т.> Там походу вообще другой двиг получается, интересно будет посмотреть что получится в результате и с какими параметрами.

вообще другой не может, поскольку холодная часть была ограничивающим условием при создании копировании горячей.
А вот что квд по напорности на ступень не вышло и сделали 7 ступеней вместо 6, и все равно что-то про вопросы к ресурсу есть, это слышно.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Panda-9 #16.08.2024 11:41  @Bredonosec#16.08.2024 09:53
+
-
edit
 

Panda-9

опытный


Bredonosec> ну да, разумеется. Двиг, полученный через локализацию горячей части чужого двигла, внезапно, даст лучшую экономичность, нежели оригинал?
Не было там копирования (локализации) горячей части. У нашего варианта и схема ее другая. Что получается - пока не очень ясно. Но точно это не копия французских решений.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Panda-9 #16.08.2024 11:43  @Bredonosec#16.08.2024 11:39
+
-
edit
 

Panda-9

опытный


Bredonosec> А вот что квд по напорности на ступень не вышло и сделали 7 ступеней вместо 6, и все равно что-то про вопросы к ресурсу есть, это слышно.

Не поделитесь ссылкой, что именно с ресурсом проблемы?
   127.0.0.0127.0.0.0
RU liv444.1 #16.08.2024 11:47  @Bredonosec#16.08.2024 11:39
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> вообще другой не может, поскольку холодная часть была ограничивающим условием при создании копировании горячей.

Кто Вам сказал, что "Сатурн" копировал DEM-21???

Источник таких "знаний" - Выкати на бочку.

С соседнего форума Один Озлобленный Дедусь-пенс и Неудачник?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #16.08.2024 11:49  @Bredonosec#16.08.2024 11:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> вообще другой не может, поскольку холодная часть была ограничивающим условием при создании копировании горячей.

я не двигателист (так тока, спал на лекциях)...но мне сложно верится что можно будет оставить холодную часть нетронутой если горячая так меняется...если получится...ну только можно будет встать и стоя аплодировать.
   129.0129.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Panda-9> Не поделитесь ссылкой, что именно с ресурсом проблемы?

Нет у него НИ-ЧЕ-ГО.

Все на что он может сослаться, так это Художественный свист одного Злобного дедуся, у которого "источники" НЕ являются ДВИГАТЕЛИСТАМИ.
Они НЕ причастные Самолётики.

Т.е. Да, проблемы есть, но в чем они - тот Дедусь черпаете от "Голосов" в своей черепной коробке.
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #16.08.2024 12:00  @liv444.1#16.08.2024 11:38
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Ну да, сравниваем мелкие гтд с крупными.
liv444.1> А это мы Щаз проверим тоже.
случаи размножения личностей сейчас лечат. Обратитесь к специалистам, пока не поздно.

liv444.1> Напоминаю тут Некоторым, что тяга взлетная:
liv444.1> - у ПС-90А - 14,5-16-17,4 тс,
liv444.1> - у CFM56 - 8,5-10,7 тс.
liv444.1> Матчасть подучите.
А у нашего величайшего специалиЗДа не возникает когнитивного диссонанса, как же так получается, что 2 по "8,5-10,7тс" тянут 180 паксов на 5500 км, но при этом для утягивания 165 паксов на схожее - уже надо "2 по 14,5-17,4", и это "не имеет оналогофф ф мире"?
Ну.. чтоб был когнитивный диссонанс, надо, чтоб хоть какая-то когнитивная функция наличествовала..

Bredonosec>> Про более крупные тренты с их 0,542 у 500, 0,522 у 900, 0,506 у 1000 и 0,478 у XWB, наверно, даже пугать не надо?
liv444.1> Ну, т.е. вам можно сравнивать гораздо более крупные с более мелкими.
Напомню еще раз для не умеющих читать: с ростом размерности sfc можно снижать.
   62.062.0
LT Bredonosec #16.08.2024 12:06  @Panda-9#16.08.2024 11:41
+
-
edit
 
Panda-9> Не было там копирования (локализации) горячей части. У нашего варианта и схема ее другая. Что получается - пока не очень ясно. Но точно это не копия французских решений.
по памяти изначально задача ставилась именно такая. И на диаграммах предложения указывалось именно как "импортозамещение" горячей части, блока агрегатов и блока управления с сохранением остального. Собсно, в темах про двигатели тот же лив заботливо собирал все эти картинки и презенташки, где это описывалось, и где отмечались новости с созданием замещения на каждое из.

Насчет вопросов к ресурсу и ааз упоминал, и 101 косвенно упоминал. Искать цитаты не буду, лень
Что-то типа "оригинал имеет назначенный 20 тыс часов, а у замещенного ... "
   62.062.0
RU liv444.1 #16.08.2024 12:16  @Bredonosec#16.08.2024 12:00
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> А у нашего величайшего специалиЗДа не возникает когнитивного диссонанса, как же так получается, что 2 по "8,5-10,7тс" тянут 180 паксов на 5500 км,

Я так и понял, что вы всякую Каку в рот тащите.

Типа Рекламных буклетов.
И делаете из них выводы "Космического масштаба и космической же Глупости.

Для начала познакомьтесь с Бобингом 737-800 на сайте АФЛ.

Довожу до вашего сведения, что... 144 пакса на дальность 4500 км.

Мало того, А-320 беспосадочного из Сочи в Норильск (а это 4000 км) везёт 60 (шестьдесят) паксов.
И ни одним больше.

Фирштейн?

И, Да, я песочно-диванный Х-перД. Запамни, это Знать надо.
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #16.08.2024 12:34  @liv444.1#16.08.2024 12:16
+
+2
-
edit
 
liv444.1> Мало того, А-320 беспосадочного из Сочи в Норильск (а это 4000 км) везёт 60 (шестьдесят) паксов.
специально для особо дубовых специализдоф.
по сарпсам требуется иметь анз на
- до запасного посадки плюс 45 мин плюс missed approach
- 2 часа круза
смотря что больше.
Берете карту и ищете ближайший к норильску запасной. Считаете.
Хотя что это я, вы ж не умеете..


liv444.1> Фирштейн?
рукалицо.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU liv444.1 #16.08.2024 12:46  @Bredonosec#16.08.2024 12:34
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> специально для особо дубовых специализдоф.

Для особо одарённых повторяю ещё раз: Ту-214 везёт ил Москвы в Хабаровск 160 паксов, имея запасным Кневичи во Владивостоке.

Bredonosec> Берете карту и ищете ближайший к норильску запасной. Считаете.

Для особо одарённых...

Запасные для Норильска в Хатанге и Игарке я своей задницей проверил.

Bredonosec> Хотя что это я, вы ж не умеете..

Для особо одарённых ещё раз, но без надежды, что в ваш "Бильярдный шар" хоть что-то..

Для нашей Матушки-России западнический авиапарк - Амно НЕ потребное.

737/320 - коротышка, если чуть дальше Урала.
330/777 - коровы, которыми только летний сезон и "заграницу".

Bredonosec> рукалицо.

Вы лучше, как настоящий Аристократ" - "в очко".
   119.0.0.0119.0.0.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.> По самолетам есть такое мнение ВИФ2 NE: Ветка : Re: Есть.

Ну, а между тем, есть мнение, барабанная дробь ...

Заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы»,
Управляющего директора - генерального конструктора ОАО "Авиадвигатель"
Героя Труда Российской Федерации. Академика РАН. Профессора.

Многоуважаемого Иноземцева Александра Александровича.

Вот это Мнение, есть всем мнениям мнение.

Смотрим интервью данное им на форуме "Армия-2022" телеканалу "Звезда". Там всего 12 мин.57 сек.

Там про все вообще, но в нашем случае - главное, это две темы: ПД-8 и Ту-214.

Видео с интервью по ссылке, жмем и смотрим, не стесняемся и жмем:

«Самый инновационный проект»: в ОДК рассказали о перспективах авиадвигателя ПД-35

Про ПД-8 даже НЕ поленюсь дать расшифровку" (время 1.47 - 2.45, всего 58 секунд) на прямую речь товарища Иноземцева А.А.:

Просто ты должен знать, что ПД-8 это двигатель моих коллег из Сатурна. Я там только соучастник.
Командует там мой друг и собутыльник Виктор Анатольевич Поляков. Герой Соцтруда. Вот он тоже там сейчас подписывает соглашение с НовикомБанком. Я там соучастник. Это тоже огромные объемы. Тоже надо выйти под сотню двигателей. Вот.
Ну, потому что надо, чтобы Суперджет летал.

Нет. Нет. Вот здесь ты ошибаешься. СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР.

Он меньше. Оптимальный для этого маленького двигателя, чем Газогенератор ПД-14. И поэтому БОЛЕЕ ТЕХНИЧЕСКИ РИСКОВЫЙ проект.

Ну, и мы там все "стоим на ушах". Потому, что сроки очень жесткие.

Сплюнь три раза.
 

Ну и совсем на всякий случай дам Схему Кооперации по ПД-8:
 



UPD: И, все-таки дам коротко про Ту-214:

Великолепный самолет. Я в этом убежден на 100%
 
   11
Это сообщение редактировалось 16.08.2024 в 14:12
LT Bredonosec #16.08.2024 15:47  @liv444.1#16.08.2024 12:46
+
-
edit
 
Bredonosec>> специально для особо дубовых специализдоф.
liv444.1> Для особо одарённых повторяю
расстояние до запасного менее получаса лёту. Где карты, подсказать для особо одаренных?

Bredonosec>> Берете карту и ищете ближайший к норильску запасной. Считаете.
liv444.1> Для особо одарённых...
liv444.1> Запасные для Норильска в Хатанге и Игарке я своей задницей проверил.
А заправляется ли он перед обратным вылетом в Норильске?

Bredonosec>> Хотя что это я, вы ж не умеете..
liv444.1> Для нашей Матушки-России западнический
а мы сейчас вообще не о флажках.
А о ваших заявах, что 214 неликвид - "неимеющееоналогофф".

liv444.1> 737/320 - коротышка, если чуть дальше Урала.
Странно, и как это я за урал на победовском 738 летал и салон был как кильки в банке утрамбован.
Наверно, вам забыли сообщить и по недосмотру упаковали.

liv444.1> 330/777 - коровы, которыми только летний сезон и "заграницу".
То есть, вы в курсе, что потока на дальние точки у вас нет.
Но требуете флот именно под это.
Причем, платить за это должен кто? Дядя бюджет ака налоги жителей?

Bredonosec>> рукалицо.
liv444.1> Вы лучше, как настоящий Аристократ" - "в очко".
ну, это вы как-нибудь сами, без меня.
   62.062.0
RU liv444.1 #16.08.2024 16:16  @Bredonosec#16.08.2024 15:47
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> расстояние до запасного менее получаса лёту. Где карты, подсказать для особо одаренных?
Bredonosec> А заправляется ли он перед обратным вылетом в Норильске?

"НЕ заговаривайте мне зубы, мадам"(ц, х/ф "Офицеры")

Bredonosec> а мы сейчас вообще не о флажках.

Кто эти - МЫ? - "Мы, Людовик-14 ..."(ц, х/ф "Д,Артаньян и три мушкетера")

Так вот. Персонально liv444 речь ведет о Российском авиапарке а Российских же а/к.

Bredonosec> А о ваших заявах, что 214 неликвид - "неимеющееоналогофф".

У вас есть персональные претензии к многоуважаемому товарищу Иноземцеву А.А.?
С его:
Великолепный самолет. Я в этом убежден на 100%
 

Позвольте узнать: "Кто вы такой и как вас зовут?"

Вы знаете, насколько мне интересно ваше мнение и на чем я его верчу?
Вам подсказать, куда вы его себе можете засунуть?
Или сами догадаетесь?

Bredonosec> Странно, и как это я за урал на победовском 738 летал и салон был как кильки в банке утрамбован.

Несчастный.
737-800 со своими "кильками" на дальность 4500 км НЕ долетает до Иркутска из Москвы НЕ говоря про ...
Улан-Уде и Читу.

Только разменом жопо-мест на топливо.

А уже в Благовещенск АФЛ гоняет старенький ШФС из авиапарка "России". Лизинг дешевле.

Bredonosec> Наверно, вам забыли сообщить и по недосмотру упаковали.

Мне Глубоко фиолетово, что типа сообщили вам.

Bredonosec> То есть, вы в курсе, что потока на дальние точки у вас нет.

Т.е. я в курсе, что ничего полезного и интересного от вас, кроме Пустопорожнего пустобольства, Разгонов, Провокаций и прочих персональных Рукоблудий - ждать бессмысленно.

liv444.1>> Вы лучше, как настоящий Аристократ" - "в очко".
Bredonosec> ну, это вы как-нибудь сами, без меня.

Безусловно, Без Меня. Аристократичная "игра в очко" - это все на что вас хватает на форуме.

Вот уж точно - Стыдобище и Непотребство. Пфуй.
   11
Это сообщение редактировалось 16.08.2024 в 16:22
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU Amoralez #16.08.2024 19:42  @liv444.1#16.08.2024 13:54
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Про ПД-8 даже НЕ поленюсь дать расшифровку" (время 1.47 - 2.45, всего 58 секунд) на прямую речь товарища Иноземцева А.А.:

Спасибо. Очень интересное интервью ! Оч-чень серьёзный человек просто и доходчиво (с шуточками) об очень серьёзных вещах и процессах в российском двигателестроении.
У меня остался один вопрос: будут ли производиться модернизированные двигатели к семейству Ту-204/214 (как вариант - Ил-76/96) ? В частности - ПС-90А3.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU liv444.1 #16.08.2024 20:05  @Amoralez#16.08.2024 19:42
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Спасибо. Очень интересное интервью ! Оч-чень серьёзный человек просто и доходчиво (с шуточками) об очень серьёзных вещах и процессах в российском двигателестроении.

Пожалуйста, Камрад.
Знаю, что интересное и познавательное. Сегодня, по случаю, пересмотрел еще два раза.

Amoralez> У меня остался один вопрос: будут ли производиться модернизированные двигатели к семейству Ту-204/214 (как вариант - Ил-76/96) ? В частности - ПС-90А3.

НЕТ. По крайней мере в среднесрочной перспективе. Пока так - выйти бы на Плановые 120 единиц в год.
С этой целью ...
В Перми идет Умопомрачительная стройка (три новых производственных корпуса) на площадке "Пермь" со сроком окончания - конец 2026 года.

Ну и про ПС-90А, ПС-90А2, ПС-90А3 от первоисточника - человека, который в "Авиадвигателе" занимается конкретно ПС-90А.

С другого форума, подборкой нескольких вопросов от разных ников и ответами на каждый:

liv444 сказал(а): Наверняка речь про двигатель, про который ранее говорил товарищ Иноземцев - ПС-90А3.

Нет, речь идет о ПС-90А1

Посторонним В сказал(а): Насколько я помню, от доработки ПС-90А3 отказались. А "более мощные" - это ПС-90А1, который и сейчас стоит на 400-ках.

Да)

AlexF сказал(а): ПС-90А3 - это не "более мощные," а импортозамещение ПС-90А2.

Нет. ПС-90А3 - это снижение массы и стоимости по сравнению с А2. ПС-90А2 сертифицирован по АП-33, а в них более жесткие требования по обрыву РЛ вентилятора. Следовательно на А2 более дорогой и тяжелый корпус вентилятора.
А КД, применение которой в теории могут ограничить американцы, и там и там одинаковая.

Посторонним В сказал(а): вместо А1 они предложили довести вариант А3 той же мощности, но МО не согласовало деньги.

Я не говорил что "...МО не согласовало"). Не МО.
А так да, вариант ПС-90А3М есть. Причем даже не "той-же мощности", а.... той-же тяги, но в расширенных условиях.
ПС-90А1 обеспечивает 17 400 кгс до +25 и при 760 мм.рт.ст.
ПС-90А3М те-же 17 400 до +30 730. При 760 это практически 18-тонник.

Что касается денег, то ситуация интересная. Собственно на проектирование надо немного. Даже опытные образцы практически есть (те-же А2). Но в связи с увеличением оборотов на режимах требуется провести много испытаний. 60-70% сертификации заново. Тут все затраты.

Но в целом, особенно учитывая сложившуюся ситуацию, сроки в первую очередь, не думаю, что надо поднимать А2/А3. Он задумывался, в первую очередь, с целью повышения надежности и ресурса.
Надежность ПС-90А уже сейчас существенно повысилась, ресурса в общем тоже хватает, особенно с учетом возможности замены модулей в эксплуатации.
А на ПС-90А2 на сегодня большой не ресурс, а расчетная циклическая наработка. Чтобы её превратить в ресурс, нужны годы (2-3 очень оптимистично), этим надо было все это время заниматься, тогда сегодня была-бы другая картина.

Ну и потом, серийный завод сейчас и так загружен и вешать на него ещё один тип... Боливар не вынесет))
 

Т.е. Смысла растекаться нет.

Тем не менее, товарищ Тимофеев помянул подъем тяги Двигателя на 500 кгс для нового облика Ту-214.

Уверен, что с этим разберутся настройками САУ на стандартном ПС-90А.
   11
RU Amoralez #16.08.2024 20:25  @liv444.1#16.08.2024 20:05
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Уверен, что с этим разберутся настройками САУ на стандартном ПС-90А.

Сейчас, действительно, нельзя "разбрасываться" на иные задачи. Будут создавать другие модификации самолётов - тогда и (в более спокойной обстановке) модифицируют двигатели.
   127.0.0.0127.0.0.0
LT Bredonosec #16.08.2024 22:24  @liv444.1#16.08.2024 16:16
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> расстояние до запасного менее получаса лёту. Где карты, подсказать для особо одаренных?
Bredonosec>> А заправляется ли он перед обратным вылетом в Норильске?
liv444.1> "НЕ заговаривайте мне зубы, мадам"
судя по отгавкиванию, ответ вы знаете, и вам он не нравится :)

(ц, х/ф "Офицеры")
Bredonosec>> а мы сейчас вообще не о флажках.
liv444.1> Кто эти - МЫ?
То есть, вы себя за человека не считаете? Соболезную.

Bredonosec>> А о ваших заявах, что 214 неликвид - "неимеющееоналогофф".
liv444.1> У вас есть персональные претензии к многоуважаемому товарищу Иноземцеву
найдите его фамилию в моей фразе, бгг ))
Вилять попой много талантов не требует. В отличие от умения отвечать за свои слова.
Сначала ответьте за свои заявления, а потом будете апеллировать к петям-васям.

liv444.1> Позвольте узнать: "Кто вы такой
"А тебя как зовут? - Вася. - Ну, кто на нас с Васей?!?" © детский садик
Деменция - она такая..

liv444.1> Вы знаете, насколько мне интересно
я в курсе, что вам интересно истерить, гоня пургу. Но здесь не ваша персональная кухня.

liv444.1> 737/320 - коротышка, если чуть дальше Урала.
Bredonosec>> Странно, и как это я за урал на победовском 738 летал и салон был как кильки в банке утрамбован.
liv444.1> Несчастный.
То есть, в очередной раз поздравляю вас соврамши. Едем дальше.

liv444.1> А уже в Благовещенск АФЛ гоняет старенький ШФС из авиапарка "России". Лизинг дешевле.
Всего парой постов выше я писал, что один самолет гонять дешевле, чем два. Но талант читать и понимать текст доступен не только лишь всем.

Bredonosec>> Наверно, вам забыли сообщить и по недосмотру упаковали.
liv444.1> Мне Глубоко фиолетово
То есть, еще раз поздравляю вас соврамши. Едем дальше.

Bredonosec>> То есть, вы в курсе, что потока на дальние точки у вас нет.
liv444.1> Т.е. я в курсе, что ничего полезного и интересного
То есть, еще раз поздравляю вас соврамши.

>кроме Пустопорожнего пустобольства, Разгонов, Провокаций и прочих персональных Рукоблудий
косточку дать?

Ставить же пальцы на копипастах промеж форумов туда-сюда - тоже детский сад.
   113.0113.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #17.08.2024 00:09  @liv444.1#14.08.2024 17:30
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Напоминаю по ссылке с полей NAIS-2023: ОАК планирует вывести на рынок грузовую и укороченную версии Ту-214
liv444.1> Читаем:
По словам Слюсаря, укороченный самолёт в бизнес-версии способен преодолевать до 9 тыс. км, а в пассажирском варианте — 7–8 тыс. км.
 

P.S. Свяжешься с НЕадекватами - Тупеть начнешь.

Оказывается товарищ Слюсарь знает о чем говорит. Про Ту-214F это давно известно широкой публике.

А вот за остальное пришлось "вштырить" и Пожалуйста.

Короче говоря, на соседнем форуме разместили картинку с подписью:
Ещё в копилку "загрузок-дальностей" разных Ту-214 (с архивной странички туполевского сайта):
Скачать Upun9 hosted at ImgBB
 




UPD: Чтобы получился Ту-214F нужно поднять взлетный вес до 115 тонн и применить двигатели ПС-90А1.
   11

1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru