Реклама Google — средство выживания форумов :)
Тимофеев Ту ✈️
Для выхода на серийное производство Ту-214 на нашем заводе в Казани развернута масштабная стройка: возводятся и реконструируются производственные объекты. После окончания всех работ площади завода вырастут на треть.
Стартовали работы по двум объектам:
🔹Приступили к реконструкции 8 цеха окончательной сборки
Ведется демонтаж кровельного пирога, зенитных фонарей, корректировка проектной и рабочей документации. В ходе работ обновят фасад, отремонтируют административно-бытовую часть, реконструируют производственные площади для окончательной сборки самолетов.
🔹Начались строительно-монтажные работы в первом корпусе логистического центра
Объект площадью 6,7 тыс. кв. м будет предназначен для хранения цветного сортового проката объемом до 3 тыс. тонн.
@Timofeev_Tu #каз #ту214
https://t.me/Timofeev_TU/205
CF34-8C1: двигатель для Bombardier CRJ700/700ER/700LR.
CF34-8C5: силовая установка для Bombardier CRJ705/705ER/705LR, Bombardier CRJ900/900ER/900LR и для обновлённой версии Bombardier CRJ900 NextGen.
CF34-8C5A1: двигатели для региональных самолётов Bombardier CRJ1000 NextGen.
CF34-8C5B1: двигатели для региональных самолётов Bombardier CRJ700 NextGen.
CF34-8E: эксклюзивная силовая установка для Embraer 170 и Embraer 175.
CF34-10A: двигатели для COMAC ARJ21.
CF34-10E: двигатели для региональных самолётов Embraer 190, Embraer 195 и самолёта деловой авиации Embraer Lineage 1000.
Просто ты должен знать, что ПД-8 это двигатель моих коллег из Сатурна. Я там только соучастник.
Командует там мой друг и собутыльник Виктор Анатольевич Поляков. Герой Соцтруда. Вот он тоже там сейчас подписывает соглашение с НовикомБанком. Я там соучастник. Это тоже огромные объемы. Тоже надо выйти под сотню двигателей. Вот.
Ну, потому что надо, чтобы Суперджет летал.
Нет. Нет. Вот здесь ты ошибаешься. СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР.
Он меньше. Оптимальный для этого маленького двигателя, чем Газогенератор ПД-14. И поэтому БОЛЕЕ ТЕХНИЧЕСКИ РИСКОВЫЙ проект.
Ну, и мы там все "стоим на ушах". Потому, что сроки очень жесткие.
Сплюнь три раза.
Великолепный самолет. Я в этом убежден на 100%
Великолепный самолет. Я в этом убежден на 100%
liv444 сказал(а): Наверняка речь про двигатель, про который ранее говорил товарищ Иноземцев - ПС-90А3.
Нет, речь идет о ПС-90А1
Посторонним В сказал(а): Насколько я помню, от доработки ПС-90А3 отказались. А "более мощные" - это ПС-90А1, который и сейчас стоит на 400-ках.
Да)
AlexF сказал(а): ПС-90А3 - это не "более мощные," а импортозамещение ПС-90А2.
Нет. ПС-90А3 - это снижение массы и стоимости по сравнению с А2. ПС-90А2 сертифицирован по АП-33, а в них более жесткие требования по обрыву РЛ вентилятора. Следовательно на А2 более дорогой и тяжелый корпус вентилятора.
А КД, применение которой в теории могут ограничить американцы, и там и там одинаковая.
Посторонним В сказал(а): вместо А1 они предложили довести вариант А3 той же мощности, но МО не согласовало деньги.
Я не говорил что "...МО не согласовало"). Не МО.
А так да, вариант ПС-90А3М есть. Причем даже не "той-же мощности", а.... той-же тяги, но в расширенных условиях.
ПС-90А1 обеспечивает 17 400 кгс до +25 и при 760 мм.рт.ст.
ПС-90А3М те-же 17 400 до +30 730. При 760 это практически 18-тонник.
Что касается денег, то ситуация интересная. Собственно на проектирование надо немного. Даже опытные образцы практически есть (те-же А2). Но в связи с увеличением оборотов на режимах требуется провести много испытаний. 60-70% сертификации заново. Тут все затраты.
Но в целом, особенно учитывая сложившуюся ситуацию, сроки в первую очередь, не думаю, что надо поднимать А2/А3. Он задумывался, в первую очередь, с целью повышения надежности и ресурса.
Надежность ПС-90А уже сейчас существенно повысилась, ресурса в общем тоже хватает, особенно с учетом возможности замены модулей в эксплуатации.
А на ПС-90А2 на сегодня большой не ресурс, а расчетная циклическая наработка. Чтобы её превратить в ресурс, нужны годы (2-3 очень оптимистично), этим надо было все это время заниматься, тогда сегодня была-бы другая картина.
Ну и потом, серийный завод сейчас и так загружен и вешать на него ещё один тип... Боливар не вынесет))
По словам Слюсаря, укороченный самолёт в бизнес-версии способен преодолевать до 9 тыс. км, а в пассажирском варианте — 7–8 тыс. км.
Ещё в копилку "загрузок-дальностей" разных Ту-214 (с архивной странички туполевского сайта):
Скачать Upun9 hosted at ImgBB