[image]

Как выгружать ящики со снарядами

что лучше - ящики или палеты, погрузка-разгрузка, военная логистика
 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
+2
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Userg> ...

Красиво, очень красиво. Но как показывает историческая практика тысячелетия войн - у вас не будет крана. Его просто не будет.
Складское оборудование - для тыловых складов. Да там оно и есть.
То, что едет в войска - тара и только тара.
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Novice1975> То, что едет в войска - тара и только тара.

Так и рации сначала на бронепоезде, потом на танке, а сейчас практически у каждого
   2424
+
+7
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Userg> Так и рации сначала на бронепоезде, потом на танке, а сейчас практически у каждого

Не стоит путать рацию с погрузчиком, а гусиную шею с известно чем.
Паллет со снарядами будет весить ровно на тонну больше, чем надорвавшись смогут поднять четыре человека, да и какой нахрен погрузчик на полевом пункте?!
Этого не может быть просто потому, что этого не может быть никогда.
В поле погрузчик не заведется/сломается/завязнет, сканер баркодов разрядится в самый важный момент, накладную в сеть не загрузить по причине отсутствия таковой.
А в тылу механизация есть, но пусть там и остается.
Все, что прибывает в поле должно переносится максимум усилием четырех человек, а лучше двух. ;)
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Novice1975> Все, что прибывает в поле должно переносится максимум усилием четырех человек, а лучше двух. ;)

Я и не спорю, не спец. Нет так нет
   2424
+
+6
-
edit
 

Naib

аксакал

Был у меня такой "экспириенс"...

Привезли нам тонну реактива. В еврокубе. Ну, точнее кубометр, с поправкой на плотность там было около 900 кг. Грузовичок трёхтоннка, тентованный. В наличии - два здоровых мужика, два среднехилых. Плюс водитель. Две рохли, одна с возможностью имитации вилочного погрузчика, то бишь с вилами и грузоподъёмностью 1300 кг. Рампы нет. Твёрдого покрытия площадки нет, то есть там утоптанная асфальтовая крошка.

1 Бодро закинули мелкую рохлю в кузов и подтянули кубик ближе к краю. Но так как кузов узкий, то хошь не хошь, а ближе полметра от края дотащить не удалось.
2 Сели спиной к спине и уперевшись ногами в кабину столкнули кубик до края кузова. Вдвоём. Почти тонну. Хорошо хоть длины кузова хватило для такого упражнения.
3 Подогнали рохлю с вилами, подцепили кубик, приподняли. И рохля намертво села в асфальт, сдвинуть её уже не получалось. Ладно, через некоторое время додумались скомандовать грузовику выехать из-под груза. Спустили кубик на грунт. Естественно, попытки сдвинуть его рохлей проваливались сразу, так как пока его поднимали - он вминал колёсики в эту крошку.
4 Припёрли с ближайшей помойки обломки шкафа, обрезки каких-то труб, запихали всё это под кубик и используя много-много мата попёрли его в сторону. Примерно метров 10 от точки разгрузки.

Заманались - как египтяне на постройке Великой китайской стены.
После этого разгрузка 4 бочек по 250 кг - лёгкая разминка, которую можно делать даже в одиночку.

Так что мораль сей басни такова: всё что более 200 кг одним куском - категорически непригодно для полевой разгрузки.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

xab>> Оборудование из любого "лабаза" предназначенно для работы на ровном твердом покрытии.
xab>> На грунте или щебенке оно не поедет.

Userg> https://autospecmash.ru/.../8a7/8a74d1a3cd45423f666262b6451290a8.jpg


Идея перевозки (к передовой) в контейнерах - очень даже правильная.
В тех машинах, что Вы привели в качестве примера, можно перевозить типовые 5 т. контейнеры (УК-5)

НЕФТЕХИМПРОМ

НЕФТЕХИМПРОМ //  www.cabsnab.ru
 

А вот 20 т контейнеры можно перевозить "сайдлифтерами". Погрузка/выгрузка контейнера - несколько минут.
Прикреплённые файлы:
 
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Amoralez> Идея перевозки (к передовой) в контейнерах - очень даже правильная.
Имею только опыт переноски по палубе снарядов к ак 726. Не имею представления, сколько в килограммах суточный расход на танк, пушку и ещё что там на передовой стреляет. Иногда по ТВ смотрю, как таскают ящики и коробки много мужиков в форме, вот и влез со своим гражданским опытом. Традиционно задавили опытом и красноречием. "Деды таскали и мы таскать будем". "Где набрать столько сложной и дорогой техники?"
Перетаскать 5 тн в четвером, а лучше вдвоем, как мечтают некоторые, это правильно. 20-летние может и быстро, а вот в 40+ это долго, а потом ещё дня 3-4 спинку лечить.
У нас же универсальные солдатики, ночью снаряды грузим, а по утру снайпер или оператор бала.
   128.0.0.0128.0.0.0

Userg
userg

старожил
★★★
Naib> Был у меня такой "экспириенс"...
Naib> Привезли нам тонну реактива. В еврокубе. Ну
Я однажды одним привез такой. Подогнали авто к воротам, подсоединили в кузове шланг, второй конец в куб на рохле на бетонном полу. 20 минут перетекало, потом практически пустой сняли вчетвером
   128.0.0.0128.0.0.0

Naib

аксакал

Userg> Я однажды одним привез такой. Подогнали авто к воротам, подсоединили в кузове шланг, второй конец в куб на рохле на бетонном полу. 20 минут перетекало, потом практически пустой сняли вчетвером

И это правильно! :)

Но тогда у нас не было тары для перекачки, даже в виде бочек. Ну, не свезло так.
   109.0.0.0109.0.0.0

uber

опытный

xab> Ты о чем вообще?
О том, что с фронта жаловались, что снаряды надо вручную сортировать, взвешивая их, так как на заводе забили. А по видео тех заводов, что турки построили в США, видно, что там стоит станок калибровщик типа как в шиномонтажке, крутит снаряд, следит за биением и подтачивает его или подклеивает в выемку на донце грузик. Точно не знаю, но приводит все снаряды к единым стандартам по массе и центровке.
xab> Как точность изготовления, измерение отклонения и нанесения маркировки зависит от раскладки по ящикам?
Если на заводе это не делают, то где-то в поле нужно вынуть из ящика, взвесить, погрузить в ящик и отложить к похожим по массе.

xab> Они в другом ящике (третьем по счету номенклатуры ).
Все равное где. Написали, что у амеров укупорка на 10 снарядов и зарядов ставят на палету ящик со взрывателями.
   130.0130.0

uber

опытный

xab> Оборудование из любого "лабаза" предназначенно для работы на ровном твердом покрытии.
xab> На грунте или щебенке оно не поедет.

по ж/д платформе поедет, что бы прямо по вагонам подтянуть палету к крану(манипулятору) и уже кран перекинет на грузовик, там же рохлю можно гонять.
грузовик в поле уже совим манипулятором снимет со своего кузова. Или, что лучше сразу переставить на машину, которая повезет эту укупорку на позицию. На позиции машина сама должна разгрузиться.
Помнится, что для буксировки Мста-Б даже стали камазы четырехосные пользовать с кабиной для расчета и манипулятором. Считаю верной тенденцией, если не считать его размеры.
   130.0130.0
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

Novice1975> В поле погрузчик не заведется/сломается/завязнет, сканер баркодов разрядится в самый важный момент, накладную в сеть не загрузить по причине отсутствия таковой.
Ну так для этого есть профильные институты, которые не "научную новизну" должны выдавать, а оптимальные обоснованные решения реальных проблем.
А то эти пи нехорошие люди все свои регалии на инструкции к известной аптечке напечатать догадались, а инструкцию сделать нет.
   130.0130.0

uber

опытный

Naib> Привезли нам тонну реактива. В еврокубе. Ну, точнее кубометр, с поправкой на плотность там было около 900 кг. Грузовичок трёхтоннка, тентованный. В наличии - два здоровых мужика, два среднехилых. Плюс водитель. Две рохли, одна с возможностью имитации вилочного погрузчика, то бишь с вилами и грузоподъёмностью 1300 кг. Рампы нет. Твёрдого покрытия площадки нет, то есть там утоптанная асфальтовая крошка.
Ну слушай, ты не обижайся, пожалуйста, но я тебе умный вещь скажу. Зная характер груза можно было и подготовиться.
Мне привозили грузы и по пять тонн в ящиках по 500 кг негабарита и прочее.
Заранее разведывал маршруты доставки до места: (4 этаж пром корпуса), узнавал кто командует грузовым лифтом, считал количество порогов от улицы до лифта и от лифта до помещения, договорился с вилочным погрузчиком, взял рохли у соседей на прокат. Хотя у меня вообще ни чего не было. Разгрузил все с опережением графика. И никто из персонала не усирался. Я просто запрещал своим даже прикасаться ко всему тяжелее 10 кг, потому что им еще работать надо было трое суток без выходных.
   130.0130.0
RU спокойный тип #24.09.2024 08:38  @uber#24.09.2024 08:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
uber> Мне привозили грузы и по пять тонн в ящиках по 500 кг негабарита и прочее.
uber> Заранее разведывал маршруты доставки до места: (4 этаж пром корпуса), узнавал кто командует грузовым лифтом, считал количество порогов от улицы до лифта и от лифта до помещения, договорился с вилочным погрузчиком, взял рохли у соседей на прокат. Хотя у меня вообще ни чего не было. Разгрузил все с опережением графика. И никто из персонала не усирался. Я просто запрещал своим даже прикасаться ко всему тяжелее 10 кг, потому что им еще работать надо было трое суток без выходных.

это видимо не в армии было ))
   130.0130.0
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Userg> Перетаскать 5 тн в четвером, а лучше вдвоем, как мечтают некоторые, это правильно. 20-летние может и быстро, а вот в 40+ это долго, а потом ещё дня 3-4 спинку лечить.
Userg> У нас же универсальные солдатики, ночью снаряды грузим, а по утру снайпер или оператор бала.
там где надо перетаскать 5 тонн есть и грузчики и погрузчик и кран. а на передовую краз не ездит, уазик и полтонны в кузове. а вот полтонны без ящиков перевезти в кузове уаза гораздо сложнее.
не говоря уже о том что ящики это и стройматериал и дрова.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

uber

опытный

ждан72> не говоря уже о том что ящики это и стройматериал и дрова.
Дороговаты дровишки получаются.
   130.0130.0
RU uber #24.09.2024 08:51  @спокойный тип#24.09.2024 08:38
+
-
edit
 

uber

опытный

с.т.> это видимо не в армии было ))

Нет не в армии. Но в одной из самых бардачных компаний из инфраструктурных.
Насчет армии известный лысый маркетолог достаточно сказал, что при желании сделать хорошо, хорошо сделаешь.
Потому что тогда рядом со мной тело стояло, вот он все просрал к чему дотрагивался.
   130.0130.0
RU спокойный тип #24.09.2024 08:53  @uber#24.09.2024 08:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
uber> Нет не в армии. Но в одной из самых бардачных компаний из инфраструктурных.

даже не буду угадывать...у нас много достойных кандидатов на звание такой компании. НО, в армии всё сложнее...по понятным причинам.
   130.0130.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
uber> Дороговаты дровишки получаются.
сомневаюсь, они за время хранения себя отработали.
паллеты хороши когда с завода сразу на фронт, а хранение в палете, не представляю.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Alex 129 #24.09.2024 09:11  @ждан72#24.09.2024 08:46
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
☤☤☤☤
ждан72> там где надо перетаскать 5 тонн есть и грузчики и погрузчик и кран. а на передовую краз не ездит, уазик и полтонны в кузове. а вот полтонны без ящиков перевезти в кузове уаза гораздо сложнее.

Это абстракция - в реальности едет не то что надо (что должно как бы "быть по уму") - а то что есть под рукой. У нас в полку патрули по позициям дивизионов развозили на Кразе-255, хотя там за глаза хватило бы буханки (газелей тогда еще не было). Но буханка по штату была всего одна (в роли таблетки) - а зато Кразов было хоть попой ешь, потому что это был основной штатный тягач для нашей матчасти.

P.S. Но поскольку матчасть тоже надо было чем то буксировать, то на развозку авторота направляла самый убитый Краз, помню был как то без тормозов - приходилось на ходу из него выпрыгивать...
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

uber>> Дороговаты дровишки получаются.
ждан72> паллеты хороши когда с завода сразу на фронт, а хранение в палете, не представляю.

Я подчеркнул, что такая тара (ящики на два снаряда) в наших условиях оправдана именно условиями хранения. Но в любом случае современные технологии позволяют изменить всю цепочку: изготовление, транспортировка, хранение, раздача на позиции с минимизацией ручного труда. Людей не хватает.
   130.0130.0
RU uber #24.09.2024 10:09  @спокойный тип#24.09.2024 08:53
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

uber>> Нет не в армии. Но в одной из самых бардачных компаний из инфраструктурных.
с.т.> даже не буду угадывать...у нас много достойных кандидатов на звание такой компании.
Во всех конторах мне говорили, что удивляло с гордостью: "Как тебе наш бардак?!" На что я говорил, что до реального бардака вам еще далеко.
   130.0130.0
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Userg> "Деды таскали и мы таскать будем". "Где набрать столько сложной и дорогой техники?"

Ну да, зачем л/с беречь ? Пусть полночи корячатся, таскают ящики из кузова (если - их не "засекут" и не прилетит), вместо того, чтобы быстро сгрузить им 1-2 паллета с БК, который они спокойно и быстро перетаскают в укрытие.



Userg> Перетаскать 5 тн в четвером, а лучше вдвоем, как мечтают некоторые, это правильно. 20-летние может и быстро, а вот в 40+ это долго, а потом ещё дня 3-4 спинку лечить.

В срочную довелось побывать в командировке (склады инженерных боеприпасов) где мы месяца 3 наверное, перекладывали ящики в штабелях хранения. Получалось где-то по 5-6 тн на человека в день. Сейчас, наверное, к исходу первой недели слегли бы все от такой "физкультуры".




Userg> У нас же универсальные солдатики, ночью снаряды грузим, а по утру снайпер или оператор бала.

"Солдат должен страдать !"
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2024 в 13:23

xab

аксакал
★☆
☠☠☠
xab>> Ты о чем вообще?
uber> О том, что с фронта жаловались, что снаряды надо вручную сортировать, взвешивая их, так как на заводе забили.

Какие-то глухие телефончики превратившиеся в бредовые байки.
   128.0.0.0128.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
ждан72> .... а на передовую краз не ездит, уазик и полтонны в кузове. а вот полтонны без ящиков перевезти в кузове уаза гораздо сложнее.


Посмотрел Википедию, Т80 40 снарядов по 25 кг. Это тонна. Два уазика для того, что бы один танк зарядить, не многовато?
   128.0.0.0128.0.0.0
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru