[image]

Ту-214 Новости

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
LT Bredonosec #24.08.2024 20:05  @cholev#24.08.2024 09:46
+
-
edit
 
Bredonosec>> делить на 20,54т груза - 0,806 т
Bredonosec>> Короче, где-то 1,087:0,806 = +34% к боинговскому расходу на перевозку тонны груза.
cholev> Да уж. А где дальность. У Ту это для 5000км.
cholev> У боинга не указано
у них указано, что 5000 - максимальная дальность с максимальной загрузкой.

cholev> 0.806 *5000/4210=0,957т за 1 тон на 5000км
А что эти цифры вообще значат?
Вы делите килограммы на килограммы и получаете километры
>16560кг/21300кг = 4210км
Это вообще по какому разделу физики такое замечательное возможно?

Я брал фактически сжигаемое топливо. На ту указано 22820 кг. На боинг - больше не вместится в пределы МТОМ при заданной нагрузке и массе пустого.

cholev> Ну сравнимо с 1.078т.
не сравнимо.

Вот, спасибо ув.101, ман по загрузке и планированию полета на семью 737 для аэропортов.
лоадшит на 738 макс.
2700 мормиль - 5000 км - максимальная дальность с комм. загрузкой.
При MZFM 65952 кг у 738 макс, если отнять 20540 груза, имеем 45412 кг OEW
тут пишут сходное число -

What are the B737 MAX 8's OEW and max payload?

I have Googled it, but have not found official info on that. //  aviation.stackexchange.com
 

45,070 kg as the MAX 8's OEW and 20,882 kg as its maximum payload.

У 739 - 2500 мормиль при мзфм 70987 кг
то есть, MZFM на 5 тонн больше, но неясно, насколько там потяжелел сам планер, чтоб точно сказать, какая там точно полезная нагрузка, больше или меньше 24 тонн, потому его не рассматриваю.

Непонятно, что означают 3 столбца масс в general chars у 738 модели, но в любом случае, если взять самую максимальную, 82644, как МТОМ, то на топливо не останется больше 17692 кг. Ну или тогда 0,86 т на тонну полезной нагрузки. Всё равно на 2 центнера меньше, чем у тушки.
Ну или, если угодно, у тушки +26% к прожорливости бобика.
Прикреплённые файлы:
 
   113.0113.0
BG cholev #24.08.2024 20:20  @Bredonosec#24.08.2024 20:05
+
+1
-
edit
 

cholev

опытный

Bredonosec> Вы делите килограммы на килограммы и получаете километры
>>16560кг/21300кг = 4210км. Это вообще по какому разделу физики такое замечательное возможно?

Ватсон это элементарно.
Боинг летит на 5420км с 21300кг топлива
с 16.5 тон он улетит намного короче. Поэтому делим кг на кг что-бы получит куда он улетит и потом приводим к 5000км

Сдаюсь сдаюсь. Дерзай дальше :D
   2424
LT Bredonosec #24.08.2024 21:07  @cholev#24.08.2024 20:20
+
-
edit
 
cholev> Ватсон это элементарно.
cholev> Боинг летит на 5420км с 21300кг топлива
Кто вам сказал такую чушь и почему вы поверили?
диаграмма дальности-загрузки вон выше.
   113.0113.0
20.10.2024 17:53, liv444.1: -1: Не нужно демонстрировать собственный Идиотизм, играясь в Сфероконину, тогда не придётся начинать Репутационную войну.
☠×1

RU liv444.1 #25.08.2024 08:38  @Bredonosec#24.08.2024 21:07
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Не хотел вписываться, ну, Ладно.
Bredonosec> Кто вам сказал такую чушь и почему вы поверили?

Чушь порете именно вы. Почему в неё кто-то должен верить и на основании чего?

Этот неликвид уже третий год НЕ продаётся по причине своей неликвидности.
Заявлены очередные переносы сроков поставки с текущих дат 2024 года на более поздния, а поставки 2025 года на 2026.
И когда это закончится, реально, не знает даже сам Бобинг.
Это первое.

Второе.
Западники заявили против нас Ссанкции. Т.е. поставки этого неликвид в наши а/к этим совершенно не возможны. Кроме того, после всего вот этого "возвращение" Бобинг никто не ждёт и никто Не позволит.

Третье.
Ту-214 везёт на 5600 км коммерческую нагрузку в 25200 кг.
Что проделать этот неликвид обосрется.

Четвёртое.
Следовательно, предъявлять этот неликвид, как "зачетного" кункурента для Ту-214 - это и есть "Выдумки и чушь" (ц, В.С.Высоцкий)
А все эксплуатируемые сейчас в России Арабобинги Отсасывают у Ту-214 влет.
Как по дальности, так и паксо-коммерческой нагрузке.

Пятое.
Зарубите все это себе на носу и два раза в день подходите к зеркалу.

Bredonosec> диаграмма дальности-загрузки вон выше.

Ну так вот...

Проверить эту диаграмма Реально западенским евро-атлантикамни просто негде.

Если бы вы знали Географию, то знали бы, что:

А) Гнейропа это 4300 км на 4300 км
Б) Пиндостан это 4500 км на 4500 км.

Т.е. дальность в более 5000 км для маленьких Арабобингов там вообще никому в член не уперлась.

Для всего остального есть ШФС-коровы 330/777.

А с учётом того, что выше написано, применительно к России, к ещё летающие в России Арабобингам и к самому этому МАХ-нелеквиду...

Т.е. этой Диаграмой можно только ПОДТЕРЕТЬСЯ, как самому, так и потереть отодранную вами Чушь.

Фирштейн?
   119.0.0.0119.0.0.0
15.10.2024 10:43, Bredonosec: -1: истерика в ответ на цифры == диагноз.
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про КАЗ

На Казанском авиазаводе запустили уникальное оборудование для изготовления крупногабаритных деталей

Пишут:
Новое высокотехнологичное оборудование отечественного производства для изготовления крупногабаритных деталей введено в эксплуатацию на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Оно позволит в разы сократить время выполнения отдельных этапов производственного цикла.

Российские портальные 5-координатные фрезерные обрабатывающие центры с вакуумным столом позволят изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов, в том числе детали крыла с максимальным размером до 24 метров. Такое уникальное оборудование используется преимущественно в самолетостроении для изготовления крупногабаритных деталей конструкции самолетов.
 

Первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев:

«За счет ввода в эксплуатацию нового длинномерного оборудования появляется дополнительная станочная мощность, которая крайне важна для своевременного выполнения производственной программы. Пятикоординатная обработка позволит уменьшить долю слесарных работ, в результате мы в разы сократим время выполнения отдельных этапов производственного цикла. В 2025 году, согласно плану, введем в эксплуатацию еще один аналогичный станок»
 
Прикреплённые файлы:
 
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем про КАЗ

Денис Мантуров посетил авиационные предприятия в Казани

Официально:
Первый заместитель Председателя Правительства Денис Мантуров посетил авиастроительные предприятия госкорпорации «Ростех» в Казани.
Вместе с главой Татарстана Рустамом Миннихановым он ознакомился с выполнением программы по гражданскому авиалайнеру Ту-214 и расширением производственных мощностей Казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова.
 

Интересное:
Первый вице-премьер также осмотрел недавно запущенное на Казанском авиазаводе высокотехнологичное оборудование для изготовления крупногабаритных деталей. Новинка разработана и произведена специалистами холдинга «СТАН» госкорпорации «Ростех». Российский портальный 5-координатный фрезерный обрабатывающий центр с вакуумным столом позволит изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов, в том числе детали крыла с максимальным размером до 24 метров.
При этом будет в разы сокращено время выполнения отдельных этапов производственного цикла. В 2025 году на авиазаводе планируется ввести в эксплуатацию ещё один аналогичный станок.
 

Второе, связанное с первым.
 
И тоже про продукцию "СТАН" -  портальный 5-координатный фрезерный обрабатывающий центр с вакуумным столом

Ростех начал серийный выпуск новых станков для авиации

Пишут:
Коломенское станкостроительное предприятие холдинга «СТАН» Госкорпорации Ростех запустило в серию новые портальные центры с ЧПУ модели СК6П200. Высокотехнологичные производственные машины сделаны из отечественных комплектующих и нужны для обработки деталей, применяемых при производстве современных гражданских самолетов. 
 

Далее:
В октябре на Казанском авиационном заводе им. Горбунова — филиале АО «Туполев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) —

были введены в эксплуатацию сразу несколько станков серии СК6П с вакуумным столом.

В 2025 году на заводе будет установлен еще один такой станок. Оборудование позволит в разы сократить время выполнения отдельных этапов производственного цикла. Эксплуатацией и обслуживанием станков будут заниматься специалисты «СТАНремсервиса» — ремонтно-сервисного предприятия холдинга «СТАН».
 

P.S. Т.е. это минимум ДВА запустили в этом году и еще один будет развернут в следующем.
Т.е. минимум ТРИ таких станка будут работать.

Круче только вареные яйца и то "НЕ факт".
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Теперь про Механизацию крыла Ту-214

Тут на днях к Саммиту БРИКС в Казани была подготовлена Презентация Авиатехники для его Участников.
Под которую была подготовлена Презентация на Нагломове по Ту-214.

А потом, тоже самое опубликовано на Русском в видео
Интересующий нас Скрин:
 



Вот по поводу этого Скрина ...

Если пока Отложить про Отсек ВСУ с Оперением (за этим будем Следить отдельно), то ...
Практически все  остальное это ДСЕ для изготовления Крыла в части элементов Механизации  с применением ПКМ.

Напоминаю, что сейчас в КАЗ:
- разворачиваются Стапели для изготовления Крыла Ту-214:
- разворачиваются Станки для изготовления Лонжеронов Крыла Ту-214.
Т.е. по Крылу дошла очередь до ДСЕ по Механизации крыла.

А теперь читаем: Композитные преимущества

В части Касающейся:
В конструкции российских лайнеров также используются композиты, причем давно. Еще в начале 1990-х в среднемагистральном Ту-204 из композитных материалов было сделано 25% деталей, в том числе вся механизация крыла, а также панели люков, полов и интерьера.
 

А все крыло для Ту-214 ранее делал "Авиастар-СП". В том числе и Механизацию с применение ПКМ.
При свертывании  Производства в "Авиастаре", наверняка, все мощности производства и по ПКМ были переориентированы на другие проекты ОАК.

И это сейчас Очередной этап восстановления производства Ту-214 в части Крыла и Оперения.

Если по итогам Саммита БРИКС найдутся желающие Подзаработать на этом, а это могут быть, как китайцы так и бразильцы, то почему бы и нет?
Вспоминаем, что по Металлическим ДСЕ - бабаи наверняка отказались, а белорусы вписались.

Ну, а если нет, то на нет и суда нет. Будем разворачивать свое производство сами. В первый раз что ли?
   11
Это сообщение редактировалось 11.11.2024 в 02:00
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Чтобы НЕ потерять, раз уж таки попалось.

Подготовка к испытаниям самолета Ту-204. Время. Эфир 25 декабря 1988
Сюжет Леонида Элина о подготовке к испытаниям нового пассажирского самолета Ту-204. Информационный сюжет программы "Время". Эфир 25.12.1988. Главная редакция информации, 1988 г. #гостелерадиофонд #СоветскаяАвиация #новости #самолет Мы в соцсетях: Яндекс. Дзен - https://zen.yandex.ru/fond Telegram - https://t.me/gosteleradiofond VK - https://vk.com/teleradiofond OK - https://ok.ru/gosteleradiofond ▶️Подписаться на канал "Советские фильмы, спектакли и телепередачи": https://www.youtube.com/@gtrffilms?sub_confirmation=1
   11
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️
🖋 Традиционно подвожу итоги недели:

11.11.
✔ Посвятил день вопросам военных программ. Оценили с коллегами текущее состояние их реализации, наметили дальнейшие шаги по выполнению

12.11.
 ✔ Провел с коллегами встречу по сертификации и безопасности полетов

13.11.
 ✔ Провел совещание по вопросам завершения строительства и оснащения новых производственных площадок КАЗ им. С.П. Горбунова. Ввод в эксплуатацию ряда объектов планируется до конца года, что позволит существенно нарастить темпы выпуска воздушных судов

14.11.
 ✔Конструкторское бюро «Туполев» известно своей историей и уникальными достижениями. Решил познакомиться с каждым из конструкторов, кто занимается поддержанием летной годности наших машин, а также трудится над созданием новых конструкций. Встретился с коллегами проектно-конструкторского центра «Каркас», обсудили имеющиеся успехи, а также дальнейший план работы

15.11.
✔ Провел заседание штаба по летающей лаборатории. В ближайшее время состоится ее полет после полной замены импортных составляющих

16.11. 
✔ Провел ряд встреч со своими заместителями, в том числе по кадровым вопросам, вопросам экономики и проектного управления

@Timofeev_Tu

https://t.me/Timofeev_TU/409
 

Летающая лаборатория, напомню, это вот - 64509:
 

   11
Это сообщение редактировалось 17.11.2024 в 10:52
RO Amoralez #20.11.2024 21:17  @liv444.1#17.11.2024 08:59
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> 15.11.✔ Провел заседание штаба по летающей лаборатории. В ближайшее время состоится ее полет после полной замены импортных составляющих

Сегодня состоялся её полёт.

Ростех сообщил о начале испытаний полностью отечественного самолета Ту-214: EADaily

EADaily, 20 ноября 2024. Сегодня, 20 ноября, с аэродрома Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова (филиала АО «Туполев») в воздух поднялся первый полностью отечественный самолет Ту-214. Об этом сообщается на сайте ГК «Ростех». //  eadaily.com
 

P.S. Если я правильно понял - экипаж Ту-214 теперь будет из 2-х человек ?
   130.0.0.0130.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Туполев» показал первый полет Ту-214 после замены всех импортных комплектующих

m.business-gazeta.ruСегодня прошел первый полет летающей лаборатории Ту-214, на которой заменили все импортные комплектующие. Об этом в своем телеграм-канале сообщил управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев,... //  sdelanounas.ru
 
   2424
RU liv444.1 #21.11.2024 07:16  @Amoralez#20.11.2024 21:17
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Ростех сообщил о начале испытаний полностью отечественного самолета Ту-214 — EADaily — Новости России. Россия Украина. Россия новости. Россия 21 ноября 2024. Россия. Новости России сегодня. Новости Россия.
Amoralez> P.S. Если я правильно понял - экипаж Ту-214 теперь будет из 2-х человек ?

Нет.
Взлетел импортозамещенный по системам самолёт в старом облике.

Таких нужно согласно Плана построить 17 единиц.

Двух-членка уже в работе. Должна быть готова согласно Плана в 2027 году.
Согласно материала, который вы привели, она взлетит на этой же ЛЛ.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU spam_test #21.11.2024 08:14  @liv444.1#21.11.2024 07:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


liv444.1> Взлетел импортозамещенный по системам самолёт в старом облике.
а технически возможна эксплуатация машины экипажем в 2 человека в имеющейся конфигурации?
   130.0.0.0130.0.0.0
RU liv444.1 #21.11.2024 08:45  @spam_test#21.11.2024 08:14
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

s.t.> а технически возможна эксплуатация машины экипажем в 2 человека в имеющейся конфигурации?

Безусловно, нет.

Технически ещё только предстоит сделать, то что сделали для Ил-114-300, Ту-204СМ, Суперджет-100 и МС-21.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

«Я оцениваю это как суперсобытие!»: первый «абсолютно российский» Ту-214 все-таки полетел

Читать можно и нужно, есть достаточно Исторической инфо и камментов бывших руководителей КАПО, но "далеко идущих выводов" НЕ делаем. И осторожно, это таки БизнесОнлайн.

Тем не менее, есть и Новейшая Стоящая инфо, а также 17-секундное видео Взлета ЛЛ.

Прокомментировал для „БИЗНЕС Online“ первый полет Константин Тимофеев:

«Все по плану.
Системы работают нормально. Предстоит завершить доработку согласований ряда режимов.

Впервые заработали отечественный локатор, система предупреждения близости земли, радиостанции, самолетный ответчик и многое другое.

По программе — от 40 до 60 полетов.

Также это оборудование будет использовано в новом самолете с экипажем из двоих человек»
 
Прикреплённые файлы:
 
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #21.11.2024 13:29  @spam_test#21.11.2024 08:14
+
+1
-
edit
 
s.t.> а технически возможна эксплуатация машины экипажем в 2 человека в имеющейся конфигурации?

нет. запрещено экспуатировать технику в отсутствие части лётного экипажа.
А откуда компаниям брать бортмехов в экипажи, учитывая, что ни один вуз их не готовит, как не готовит погонщиков кобыл или паровозных машинистов, и нахрена им гемор с изобретением отдельной программы обучения ради трех неликвидов - большой вопрос.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru