Реклама Google — средство выживания форумов :)
Новое высокотехнологичное оборудование отечественного производства для изготовления крупногабаритных деталей введено в эксплуатацию на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Оно позволит в разы сократить время выполнения отдельных этапов производственного цикла.
Российские портальные 5-координатные фрезерные обрабатывающие центры с вакуумным столом позволят изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов, в том числе детали крыла с максимальным размером до 24 метров. Такое уникальное оборудование используется преимущественно в самолетостроении для изготовления крупногабаритных деталей конструкции самолетов.
«За счет ввода в эксплуатацию нового длинномерного оборудования появляется дополнительная станочная мощность, которая крайне важна для своевременного выполнения производственной программы. Пятикоординатная обработка позволит уменьшить долю слесарных работ, в результате мы в разы сократим время выполнения отдельных этапов производственного цикла. В 2025 году, согласно плану, введем в эксплуатацию еще один аналогичный станок»
Первый заместитель Председателя Правительства Денис Мантуров посетил авиастроительные предприятия госкорпорации «Ростех» в Казани.
Вместе с главой Татарстана Рустамом Миннихановым он ознакомился с выполнением программы по гражданскому авиалайнеру Ту-214 и расширением производственных мощностей Казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова.
Первый вице-премьер также осмотрел недавно запущенное на Казанском авиазаводе высокотехнологичное оборудование для изготовления крупногабаритных деталей. Новинка разработана и произведена специалистами холдинга «СТАН» госкорпорации «Ростех». Российский портальный 5-координатный фрезерный обрабатывающий центр с вакуумным столом позволит изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов, в том числе детали крыла с максимальным размером до 24 метров.
При этом будет в разы сокращено время выполнения отдельных этапов производственного цикла. В 2025 году на авиазаводе планируется ввести в эксплуатацию ещё один аналогичный станок.
Коломенское станкостроительное предприятие холдинга «СТАН» Госкорпорации Ростех запустило в серию новые портальные центры с ЧПУ модели СК6П200. Высокотехнологичные производственные машины сделаны из отечественных комплектующих и нужны для обработки деталей, применяемых при производстве современных гражданских самолетов.
В октябре на Казанском авиационном заводе им. Горбунова — филиале АО «Туполев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) —
были введены в эксплуатацию сразу несколько станков серии СК6П с вакуумным столом.
В 2025 году на заводе будет установлен еще один такой станок. Оборудование позволит в разы сократить время выполнения отдельных этапов производственного цикла. Эксплуатацией и обслуживанием станков будут заниматься специалисты «СТАНремсервиса» — ремонтно-сервисного предприятия холдинга «СТАН».
В конструкции российских лайнеров также используются композиты, причем давно. Еще в начале 1990-х в среднемагистральном Ту-204 из композитных материалов было сделано 25% деталей, в том числе вся механизация крыла, а также панели люков, полов и интерьера.
Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️
🖋 Традиционно подвожу итоги недели:
11.11.
✔ Посвятил день вопросам военных программ. Оценили с коллегами текущее состояние их реализации, наметили дальнейшие шаги по выполнению
12.11.
✔ Провел с коллегами встречу по сертификации и безопасности полетов
13.11.
✔ Провел совещание по вопросам завершения строительства и оснащения новых производственных площадок КАЗ им. С.П. Горбунова. Ввод в эксплуатацию ряда объектов планируется до конца года, что позволит существенно нарастить темпы выпуска воздушных судов
14.11.
✔Конструкторское бюро «Туполев» известно своей историей и уникальными достижениями. Решил познакомиться с каждым из конструкторов, кто занимается поддержанием летной годности наших машин, а также трудится над созданием новых конструкций. Встретился с коллегами проектно-конструкторского центра «Каркас», обсудили имеющиеся успехи, а также дальнейший план работы
15.11.
✔ Провел заседание штаба по летающей лаборатории. В ближайшее время состоится ее полет после полной замены импортных составляющих
16.11.
✔ Провел ряд встреч со своими заместителями, в том числе по кадровым вопросам, вопросам экономики и проектного управления
@Timofeev_Tu
https://t.me/Timofeev_TU/409
«Все по плану.
Системы работают нормально. Предстоит завершить доработку согласований ряда режимов.
Впервые заработали отечественный локатор, система предупреждения близости земли, радиостанции, самолетный ответчик и многое другое.
По программе — от 40 до 60 полетов.
Также это оборудование будет использовано в новом самолете с экипажем из двоих человек»