[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 38 39 40 41 42 43 44
RU liv444.1 #01.07.2024 11:16  @Виктор Банев#30.06.2024 21:35
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал


В.Б.> Вот когда хотя бы сотня МС-21 будет "бороздить" по расписанию, тогда можно сказать, что

Построено 230 единиц Суперджетов, и это ни разу не мешает Витюне Баневу набрасывать своей Дрисни на вентилятор.

Какие есть основания "ванговать", что Витюша Банев прекратит "рожать" Дрисню и после производства 600 единиц МС-21 даже как минимум 2 модификаций?

В.Б.> Кстати,...

И, кстати, на основании чего можно сделать такое Невероятное Допущение?

Что Витенька Банев перестанет "рожать" Дрисню?
   119.0.0.0119.0.0.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
RU спокойный тип #01.07.2024 11:29  @Amoralez#30.06.2024 09:11
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Amoralez> P.S. В качестве утреннего (воскресного) позитива - девАчка о свечах пишет. [показать]

Amoralez> Российские свечи зажигания для двигателя SaM146 самолета Superjet 100 (SSJ100) в 10 раз уступают по мощности зарубежным аналогам, которые прекратили поставлять в Россию из-за санкций

это же хорошо, в 10 раз экономичнее )) если работу работают а жрут в 10 раз меньше
   127.0127.0

RU Amoralez #01.07.2024 12:03  @спокойный тип#01.07.2024 11:29
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> это же хорошо, в 10 раз экономичнее )) если работу работают а жрут в 10 раз меньше

Ей другой показатель нужен был. :D
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПС-90А

АО «ОДК-Пермские моторы» получило одобрение производственной деятельности в соответствии с новыми ФАП

Пишут:
Росавиация выдала сертификат одобрения производственной организации АО «ОДК-Пермские моторы». Документ подтверждает соответствие серийного изготовителя требованиям новой редакции Федеральных авиационных правил (ФАП) и даёт право производить авиационные двигатели моделей ПС-90А, ПС-90А1, ПС-90А2, ПС-90А-76 и ПД-14 для гражданской авиации
 
.

Заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы» Александр Иноземцев отметил, что:

В документ добавятся компоненты для двигателя ПД-8.
 

По словам заместителя генерального конструктора АО «ОДК-Авиадвигатель» Александра Бусыгина:

с 2026 года потребность в двигателях семейства ПС-90А составит до 120 изделий в год
 

Картинка также впечатляет:
Прикреплённые файлы:
ps-90a-820x410.jpg (скачать) [820x410, 112 кБ]
 
 
   11
RU PSS #04.07.2024 11:49  @Виктор Банев#30.06.2024 22:57
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
В.Б.> Год с небольшим от начала разработки до первого полета, как вам?

Круто, конечно. Но зачем вспоминать совершенно другую эпоху? Она ушла. И не только у нас.

Скажем

В 1949 и 1950 годах компания Boeing приступила к исследованиям нового реактивного транспортного средства и увидела преимущества его конструкции, ориентированной как на военный, так и на гражданский рынки.
...
Первый полёт опытный самолёт 367-80 совершил 15 июля 1954 года. Первый полёт опытного серийного 707-120 состоялся 20 декабря 1954 года.
 



В 2001 году Boeing начал проработку проекта под кодовым именем 7E7. Этот новый проект послужил в качестве замены Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника. 28 января 2005 года Boeing объявил, что 7Е7 будет выпускаться под названием Boeing 787.
...
2 июля 2011 года Boeing 787 успешно совершил свой первый пробный полёт, вылетев из Сиэтла и приземлившись в токийском аэропорту Ханэда.
 


P.S Где-то в недрах форума есть график как за ХХ век увеличивались стоимость и время разработки новых самолетов.
P.P.S Нет. Только стоимости разработки
   99
Это сообщение редактировалось 04.07.2024 в 12:00
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ППО авиадвигателей ОДК на основе Сервиса «Центр поддержки заказчика»

ОДК приступила к опытной эксплуатации системы послепродажного обслуживания двигателей ПД-14


Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала опытную эксплуатацию комплексной информационной системы послепродажного обслуживания новых авиадвигателей для гражданской авиации, в частности, силовой установки ПД-14 для лайнера МС-21.

Цифровая платформа позволит создать единое пространство для взаимодействия с компаниями-эксплуатантами, а также обеспечит автоматизацию процессов по сервисному обслуживанию силовых установок.

Созданная комплексная информационная система послепродажного обслуживания (ППО) проходит опытную эксплуатацию в Объединенной двигателестроительной корпорации, а также на предприятиях ОДК-Авиадвигатель, ОДК-Пермские моторы, ОДК-Сатурн и ОДК-Климов.

В этом месяце к ней подключат специалистов компаний-эксплуатантов – производителя гражданских авиалайнеров ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) и авиакомпанию «Россия».
 

Директор по сервису-руководитель «ОДК-Сервис» АО «ОДК» Максим Ищенко:

«Создание современного комплексного цифрового решения выводит сервисное обслуживание авиационных двигателей на новый уровень. Внедрение информационной системы обеспечит автоматизацию процессов ППО двигателей ПД-14 и ТВ7-117СТ-01 и управления их жизненным циклом при эксплуатации. Запуск платформы покажет работу всех модулей системы и позволит выработать единый подход к послепродажному обслуживанию, а также создать унифицированное информационное пространство для взаимодействия ОДК с заказчиками.
Архитектура и функционал новой информационной системы отвечает современным международным требованиям»
 
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ОДК-Сервис

ОДК построит в Свердловской области новый комплекс для ремонта авиационных и промышленных двигателей

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех приступает к строительству корпуса на территории филиала ОДК-Сервис «Арамиль» в Свердловской области.
На новой производственной площадке будут ремонтировать газотурбинные двигатели для гражданской авиации и газоперекачивающих агрегатов. Инвестиции в проект составят около 3 млрд рублей.
 

Новой стройке придается такое Большое значение, что впечатляет состав Присутствовавшей на закладке первого камня Делегации:
В торжественной церемонии закладки первого камня в основание нового корпуса приняли участие заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, индустриальный директор Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков и генеральный директор ОДК Вадим Бадеха.
Также старт строительству объекта дали заместитель генерального директора-управляющий директор ОДК-Сервис Дмитрий Виноградов и директор филиала ОДК-Сервис «Арамиль» Андрей Денисов.
 

Нужность Объектов нового строительства обозначена так:

В новом корпусе будут производить ремонт авиационных двигателей, в том числе силовых установок семейства ТВ7-117, которые применяются на самолетах и вертолетах. Эта силовая установка является одной из самых экономичных в своём классе.
Также специалисты предприятия продолжат осваивать ремонт двигателей, которые используются в качестве приводов для газоперекачивающих агрегатов.
 

Ну, т.е. практически вся Новая Номенклатура.
При этом не исключается и прежняя, например развертывание дополнительных мощностей по АИ-24

Генеральный директор ОДК, член бюро центрального совета Союзмаш России Вадим Бадеха:

«ОДК Госкорпорации Ростех планомерно увеличивает производственные мощности своих предприятий для кратного увеличения объемов производства всех видов двигателей и их сервисного обслуживания. В филиале ОДК-Сервис «Арамиль» будет возведен современный комплекс с высокотехнологичным оборудованием. Здесь будет создано 245 рабочих мест, что позволит привлечь на предприятие молодых специалистов»
 

 

   11
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новости и пресс-релизы ОДК

Объединённая двигателестроительная корпорация - Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК //  www.uecrus.com
 

Объединённая двигателестроительная корпорация и частная компания ООО «Рейнольдс» объявили об объединении с целью развития линейки отечественных малоразмерных газотурбинных двигателей тягой до 200 кгс, а также организации их серийного производства для широкого спектра беспилотных летательных аппаратов.
Подписи под соглашением поставили генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха и основатели ООО «Рейнольдс» Никита Гусев и Никита Королев.
Никита Гусев продолжит исполнение обязанностей генерального директора ООО «Рейнольдс» в составе АО «ОДК», Никита Королев продолжит работу в ООО «Рейнольдс» в должности генерального конструктора.
«Цель объединения — создание в ОДК специализированного центра по разработке и серийному производству отечественных малоразмерных турбореактивных двигателей для беспилотных летательных аппаратов различного назначения. Компания Рейнольдс накопила большой опыт и имеет хорошую репутацию. Консолидация усилий двух компаний позволит быстро и эффективно вывести на рынок линейку двигателей тягой 20, 40, 60, 100 и 150 кгс с актуальными характеристиками и с конкурентноспособной ценой, которая будет достигаться за счет оптимизации накладных расходов и организации специализированного производства».
«В Рейнольдс мы за более чем 7 лет работы собрали и протестировали все необходимые компетенции по разработке двигателей и агрегатов, методики их испытаний и эксплуатации. Уникальные для мирового рынка подходы к проектированию конструкций и узлов показали свою эффективность: нам удалось показать лучшую в мире эффективность у ТРД в классе тяги 50-70 кгс, наименьшую массу двигателя в классе 150 кгс., создать уникальный интегрированный турбогенератор для выработки электроэнергии на борту для электрических платформ. Следующий шаг – вывести продукцию на серийное производство. При этом, мы понимаем сложность предстоящей работы: частные и государственные компании во многих технически сложных отраслях долгое время находились в «разных мирах», и не пересекались.»
   2424
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

В России запустили самый большой горячий пресс изготовления деталей для авиадвигателей!!!
В России запустили самый большой горячий пресс изготовления деталей для авиадвигателей!!!
   126.0.0.0126.0.0.0

  • U235 [01.08.2024 01:39]: Предупреждение пользователю: март#31.07.24 20:25
  • U235 [01.08.2024 01:41]: Перенос сообщений в Тартар
RU liv444.1 #07.10.2024 11:37  @liv444.1#01.11.2023 19:16
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> ОДК до конца года завершит испытания первого опытного образца нового индустриального двигателя

ОДК представит в Санкт-Петербурге передовые разработки для энергетики и транспортировки газа

Пишут:
Производство отечественных газотурбинных двигателей является одной из центральных тем обсуждения на XIII Петербургском международном газовом форуме. Большое внимание будет уделено производству двигателя нового поколения АЛ-41СТ-25 мощностью 25 МВ. В сентябре 2024 года первый опытный образец АЛ-41СТ-25 введен в опытно-промышленную эксплуатацию на компрессорной станции компании «Газпром».
 

 

   11
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ОДК-Кузнецов

Студенты-целевики ОДК-Кузнецов прошли квест в новом конструкторском комплексе

Пишут:
Студенты Самарского университета, участвующие в образовательном треке «Крылья Ростеха», в неформальной обстановке встретились с руководством двигателестроительного предприятия. Управляющий директор ОДК-Кузнецов Алексей Соболев рассказал им об истории конструкторского бюро, проектах, которые вписали имя генерального конструктора Николая Кузнецова в историю отечественного двигателестроения, сделав акцент на перспективных проектах, которые сейчас реализует опытно-конструкторское бюро (ОКБ).
 

Управляющий директор ОДК-Кузнецов Алексей Соболев:

«Каждый двигателестроитель мечтает увидеть, как продукт, в создании которого он принял участие, воплощен «в железе», встал на испытательный стенд, как он впервые отработал в небе, в космосе, на море или на газоперекачивающей станции. Понимание собственного вклада, осознание, сколько людей причастно к созданию двигателя, вложили в него свой труд, свои эмоции, душу – это уникальный опыт. Сейчас ваша основная задача – накапливать знания, чтобы в будущем вы могли достойно продолжить развитие конструкторской школы Николая Кузнецова. У нашего ОКБ все больше и больше работы: в 2023 стартовал проект по созданию нового вертолетного двигателя, в этом году предприятие после долгого перерыва вернулось к разработке двигателя для сверхлегкой ракеты, приступили к работе над двигателем мощностью 32 МВт для энергетических программ. Такие проекты, в конечном счете, создают технологическую независимость России, безопасность нашей страны».
 

 

   11
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Полностью композитный воздухозаборник авиадвигателя впервые изготовили на «Ил» — ВАСО

aviation21.ruСпециалисты Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) изготовили опытный, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя ПД-14. Работа выполнялась по заказу пермского предприятия... //  sdelanounas.ru
 

Специалисты Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) изготовили опытный, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя ПД-14. Работа выполнялась по заказу пермского предприятия «ОДК-Авиадвигатель» в рамках создания научно-технического задела для двигателя большой мощности ПД-35.
   2424
LT Bredonosec #14.10.2024 21:22  @Грач#14.10.2024 20:32
+
+1
-
edit
 
Грач> Специалисты Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) изготовили опытный, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя ПД-14.
интересно, как у него с птицестойкостью. Дюралевый помнется, но осколков в двигло не даст, вентилятор лопастями переварит птицу и будет работать дальше. А с осколками от ВУ будет сложнее. Не прожевать. Так ли нужен этот цельнокомпозитный ВУ? Выигрыш массы настолько весом, чтоб рисковать?
   113.0113.0
RU Грач #15.10.2024 17:45  @Bredonosec#14.10.2024 21:22
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Так ли нужен этот цельнокомпозитный ВУ? Выигрыш массы настолько весом, чтоб рисковать?
как по мне увлечение композитами имеет как всегда и плюсы и минусы
но плюсов больше
   2424
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-35

Образец авиадвигателя - демонстратора ПД-35 прошел первый этап испытаний

Пишут:
МОСКВА, 23 октября. /ТАСС/. Опытный образец авиадвигателя - демонстратора технологий ПД-35 успешно завершил первый этап испытаний. Об этом сообщили ТАСС в одном из предприятий, участвующих в разработке двигателя.

"Двигатель показал устойчивую работу в соответствии с заданными параметрами и готовится к следующим этапам испытаний", - отметили в предприятии.
 
   11
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-8

Российские двигатели для SJ-100 на днях будут установлены на летающую лабораторию

Пишут:
23 октября. Interfax-Russia.ru - Стендовые испытания двигателя ПД-8, которыми будут оснащаться импортозамещенные самолеты SJ-100, завершаются, в ближайшее время двигатели будут установлены на летающую лабораторию, заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов на заседании Совета Федерации в среду.
 

Глава "Ростеха" Сергей Чемезов:

"У нас сегодня он (ПД-8) завершает стендовые испытания, уже буквально на днях мы его установим на летающую лабораторию. Потом эти двигатели отлетают в составе лаборатории и потом будут установлены уже на сам самолет. И нужно будут провести сертификационные испытания уже в составе самолета"
 

"На это потребуется тоже какое-то время, но в течение следующего года, я надеюсь, мы все эти испытания завершим"
 
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-35

Пишут:
В апреле 2024 года прошли успешные испытания двигателя-демонстратора технологий ПД-35. В условиях открытого испытательного стенда был достигнут проектный уровень тяги на взлетном режиме – 35 тс. Управляющий директор АО «ОДК–Авиадвигатель» Александр Иноземцев поблагодарил «Русполимет» за весомый вклад в достигнутый результат.
 

Есть и такой материал (с расширением .pdf): https://www.aviationunion.ru/upload/iblock/...

А теперь фото:

   11
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
приятно читать хорошие новости :)
   2424
RU liv444.1 #24.10.2024 17:17  @Грач#24.10.2024 17:00
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Грач> приятно читать хорошие новости :)

Ну так!
Все движется своим чередом.

Работают Люди во всем Авиапроме по Своему графику исходя из Складывающейся Обстановки.
Ну а Тем кому положено Говорить, говорят то что они должны говорить. В соответствии с Бумажными Графиками.

Очень часто Складывающаяся Обстановка отстает от Бумажных Графиков. Бывает.

И тот кто из этого делает "далеко идущие выводы". Ну, посмотрим на них, как на Ущербных.

Главное, что Дело Делается, и чем дальше, тем все больше начинает напоминать Разгоняющийся Паровоз.

 

   11
RU Грач #24.10.2024 17:56  @liv444.1#24.10.2024 17:17
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
liv444.1> Главное, что Дело Делается, и чем дальше, тем все больше начинает напоминать Разгоняющийся Паровоз.
   2424
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-35

С Международного форума Двигателестроителей:

ОДК впервые представила лопатки для двигателя-демонстратора технологий ПД-35
❗️ Следите за нами в соц.сетях: RUTUBE: https://rutube.ru/channel/24142067/ ВКонтакте: https://vk.com/engine.technology Дзен: https://zen.yandex.ru/mashnews Телеграм: https://t.me/news_engineering Рабочие и сопловые лопатки турбины низкого давления, изготовленные с помощью аддитивных технологий, ОДК впервые показала на Международном форуме двигателестроения.
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ОДК-СТАР

Две новости.

Первая: Про ПО

Главный конструктор ОДК-СТАР Сергей Остапенко отметил зрелость Engee и крайне высокую динамику развития продукта

Пишут:
На протяжении многих лет инженеры ведущих предприятий ОДК использовали MATLAB/Simulink для моделирования ГТД и разработки систем автоматического управления ими.
В настоящее время на замену MATLAB/SImulink постепенно начинает приходить российская среда Engee, являющаяся наиболее близкой по качеству и удобству к данному иностранному ПО и позволяющая бесшовно использовать возможности открытых языков программирования c большим количеством готовых алгоритмов ИИ.

Главный конструктор ОДК-СТАР Сергей Остапенко по итогам выставки отметил зрелость Engee для решения текущих задач ОДК и крайне высокую динамику развития продукта. Он также заметил, что планы вендора по разработке инструментов сертификации встраиваемого ПО по авиационным стандартам позволят в ближайшем будущем полностью заместить используемые сейчас для этих задач иностранные инженерные системы.
 

Вторая: Про новую стройку в ОДК-СТАР

Ростех расширяет производственные и испытательные мощности для выпуска авиадвигателей

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала строительство новых производственных мощностей на пермском предприятии ОДК-СТАР, где планируется создавать и испытывать агрегаты для авиационных двигателей ПС-90А, ПД-8 и ПД-14. Производственные корпуса общей площадью более 21,3 тыс. кв. м будут введены в эксплуатацию до середины 2026 года.

В Перми уже началось строительство современного двухэтажного здания площадью 17 тыс. кв. м, где будет осуществляться полный цикл изготовления электронных агрегатов и проведение предъявительских и приемо-сдаточных испытаний. Новый корпус рассчитан на 500 сотрудников. Для создания электронных агрегатов будет установлено свыше 300 единиц высокотехнологичного оборудования.
 

Управляющий директор ОДК-СТАР, председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России Сергей Попов:

«Впервые в истории завода мы реализуем настолько значительные и масштабные проекты. Благодаря возведению новых корпусов, созданию современной инфраструктуры, приобретению новейшего оборудования нам удастся оптимизировать производственные и логистические цепочки, усовершенствовать технологические процессы, организовать новые рабочие места. Все это в результате приведет к росту объемов производства и повышению качества продукции»
 

Далее:
На месте старого испытательного корпуса ОДК-СТАР возводится современный высокотехнологичный комплекс площадью более 4300 кв. м. В нем будет установлено специальное оборудование российского производства, в том числе стенды для обкатки, регулировки и консервации агрегатов. Здесь будут испытывать гидромеханические агрегаты для авиадвигателей ПС-90А, ТВ7-117СТ-01, ПД-8, ПД-14.
 


Это же на сайте ОДК: ОДК расширяет производственные и испытательные мощности для выпуска авиадвигателей

 

   11
Это сообщение редактировалось 31.10.2024 в 12:42
RU liv444.1 #31.10.2024 10:57  @liv444.1#29.10.2024 14:12
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-35
liv444.1> https://youtu.be/Y2iMMEasr44

Композитную лопатку вентилятора в видео не очень хорошо видно, поэтому посмотрим вот сюда:

1. Отсюда скрин из видео: ОДК ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ-ДЕМОНСТРАТОРА ТЕХНОЛОГИЙ ПД-35

 



2. И вот отсюда фото: ОДК показала компоненты ПД-35 на Международном форуме двигателестроения

 



С высокой вероятностью Композитная лопатка вентилятора разработки и производства "ОДК-Сатурн".
А значит изготовлена по "Технологии 3D-ткачества".
Об .том ранее писал здесь: О двигателях [liv444.1#25.01.21 20:33]

Высокая вероятность происходит отсюда:

Предприятия Ростеха стали лауреатами конкурса «Авиастроитель года — 2024»

Пишут:
Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» стало лауреатом по направлению «За создание новой технологии». Специалисты разработали и внедрили в производство передовую технологию изготовления крупногабаритных лопаток вентилятора двигателя.
 
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Продолжаем.

Денис Мантуров провёл встречу с губернатором Омской области Виталием Хоценко

Пишут:
На встрече также обсуждался проект организации серийного выпуска перспективных малоразмерных турбореактивных двигателей на базе филиала АО «ОДК» – Омского моторостроительного объединения им. П.И.Баранова.
 

Далее.

Запуск второго корпуса завода «Халтек» в Ульяновске увеличит производство высокоточного инструмента

Пишут:
Дали старт работе второго корпуса завода «ХАЛТЕК» — теперь это крупнейшее в нашей стране производство антивибрационного режущего инструмента.

В новом корпусе прошла церемония открытия производства уникального инструмента, который используется в обработке титановых и жаропрочных сплавов, Например, в двигателестроении в аэрокосмической промышленности.
 

Картинка впечатляющая:
 

   11
Последние действия над темой
1 38 39 40 41 42 43 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru