Ну, поясни, интересно! Вот бы тебе мою аэротрубу!




Читай, загружай мозги. Рассчитываем тягу, скорость и летим правильно. Еще бы кто подсказал, как правильно понимать график.

Читай, загружай мозги. ...
Тоже читал, что чем больше скорость, тем большая высота над экраном! Экранный эффект возникает вследствие возникновения повышенного давления под крылом вследствие поддува винтом или встречного потока воздуха, то есть в принципе это СВП. Без экрана основной вклад подъемной силы вносит угол атаки крыла и только 10-15% профиль крыла, но обтекаемый профиль уменьшает аэродинамическое сопротивление,оттягивает срыв потока. Однако, угол атаки и для создания эффекта экрана и для свободного крыла. То есть, набирая скорость должны оторваться и взлететь, но не носом вверх! Не могу понять, когда поддуваю черте чем, поднимается нормально, а когда ровным ламинарным потоком встречного воздуха задирает нос! Прилепил стабилизатор как бы именно против этого, завтра посмотрю на результат. Кстати, если управлять разнотягом триммером (небольшие изменения), то - не круто, но аппарат приемлемо рулится!







Это некрасивый самолет, или неудачный, или несуразный, или ужасный, или бестолковый, как хочешь, так и называй, но не легкий!


, то можно модернизировать до водоплавающего состояния, испытать на воде и забыть экраноплан как страшный сон! Это не модель самолета, это недоразумение!


Стал искать альтернативу! Можно поворачивать всю плоскость, то есть менять угол атаки, однако технически сложно реализуемо, поэтому остановился на отклонении части плоскости по типу закрылков. Если выполнять эту процедуру рулями высоты, это как раз носом вниз!


То есть вмонтировать в киль экраноплана винт, который будет туда сюда (на ле-во! на пра-во!
) смещать хвост модели, а, следовательно, изменять направление движения, без просадки ВП и зависимости от скорости!
Но перед началом постройки рабочей модели экраноплана (которая и нафиг не нужна, в том числе и мне!
) необходимо понять еще массу нюансов, чем и буду заниматься, используя крайнюю модификацию модели ракетоплана!





Отличие, показаны самолеты высокопланы, это не экранопланы!
А строишь самолет, будь добр прими меры по стабилизации по крену, а иначе ахинея, как на тобой представленном видео!
Сейчас на полеты запрет и какой ни будь недоумок по случаю, тебе припишет штраф в 30 тыс, а то и прикроет с клеймом враг народа, получишь незабываемое удовольствие!
Наш случай забыл?
