...
EG54> Еще немного и жар-птица будет в руках.
Короче, дело не в см. то есть грубых данных высоты датчика, перешел на мм, но слаще не стало!

Расстояние маленькое, отражающая поверхность не однородная, сплошной мусор в данных, эксперимент провалился! Оно и понятно, у модели свои тараканы (резонансы, причем, зависящие от скорости), у автопилота свои, поэтому, скрестить ежика с гадюкой не получается!

На основе датчика горизонта, даже если удастся стабилизировать горизонталь толку мало, больше газа и в полет!
Наша главная проблема косой поддув для создания ВП, есть постоянный вектор тяги на кабрирование и компенсировать его адекватно не получается. Без поддува для ВП, но тогда для асфальта можно поставить колесики, а с воды фиг он взлетит! Решил использовать поворотную силовую. На взлете на поддув, разогнавшись, переводим тягу в горизонталь! Как бы проблема центробежная винтов, но они у меня с раздельными лопастями, есть люфты, должны облегчить поворот. Поворот пока в ручную, колесиком на пульте, можно установить промежуточный угол. Посмотрю на поведение без поддува, так, что, жар-птица под вопросом!