>А на хрена козе баян-т.е зачем Раптору
>ЛАНТИРН?В первую очередь-это система ночной
>высокоточной атаки наземных целей-она
>истребителю завоевания превосходства не совсем требуется
Одно другому не мешает. Помнится были в свое время подвижки для сокращения стоимости не реализовывать ударные функции для F-22, но однако все осталось как есть, AFAIK.
>9Х уже в серии?Откуда дровишки?
Даже на yahoo.com об этом писали
А уж в пресс-релизах от Raytheon тем более. Разрешение на LRIP было подписано 22 сентября 2000 года.
>Плюс-до сегодняшнего дня у американцев нет
>НСЦ-а в БВБ это не малую роль играет..
Ну да, а куда же она делась ? С рождения у F-15 была. Не очень удобная конечно, но тем не менее.
>Так вот. Фланкер сильно "урезан" от реала-
Ух-ты, так что же Вы раньше молчали. Рассказывайте, мы все внимательно слушаем.
>в Фальконе 4.0 авионика сделана почти на
>100% точно.
И на тренажере F-16 летали ?
>А вот о КАКОЙ разнице Вы говорите???
Я говорю о разнице между средствами отображения информации.
>Только учтите,что там не реализовано(в
>отличие от Фалькона)ни навигация,ни
>радиоэфир,ни..
О, про навигацию особенно интересно. Что там имеется ?
>Ну вы и дали!%)У нас тоже А-50 "сотоварищи"
>есть-причем тут это???
Вы на даты сначала посмотрите. Когда МиГ-31 пошел в серию, когда А-50, а когда тот же Е-3.
>НИ ОДИН самолет в мире на сегодня не
>способен выполнять те задачи в полном
>обьеме,которые МиГ-31 выполняет.
Разумеется. недоАВАКС + перехватчик сочетание весьма экзотическое.
>Это почему она будет "весьма средней"???
Да потому что количество инфы которую могут отобразить приборы в наших машинах меньше в разы.
>И откуда Вы всю информацию черпаете,а,Никита??
Отовсюду откуда черпается. Но не из МК и т.п. разумеется
В частности специалистов слушаю/читаю внимательно.
>У нас что-где-нибуть написано,что Р-77 в серии?
С Р-77 дела обстоят получше чем с КС-172, но ненамного.
>Ими может уже не один склад забит
Р-77 вполне может быть.
>А носителем вполне может и МиГ-31 и семейство
>"Сухих" выступить-она не 10 тонн весит
Причем тут вес ??? Дело-то в БРЭО. Когда соответствующие модификации МиГ-31 и Су-27 проведут, тогда будут носители, а пока что кроме опытной машины ничего нет.
>А сколько на А-50 операторов помните?
Ну уж точно больше одного
>Ровнять АВАКС и МиГ-31 некорректно-от
>том,что последний не АВАКС я выше запостил
Так я и не ровняю. А вот некоторые товарищи любят рассказывать о возможностях "наведения" МиГ-31
>А наводят у нас с земли;так сколько
>самолетов с земли навести можно?
Ну вот видите, Вы же сами все знаете. А то А-50, да А-50
>В группе из 4 самолетов МиГ-31 способен
>перекрыть фронт протяженностью 800км.
"Перекрыть" это как ???
>Вы о КАКОМ МиГ-31 речи ведете?
Вообще-то об обычном серийном. А в чем дело ?
>Вот только не надо мне говорить,что это реклама..
Извиняйте, но при хороших условиях я и глазами могу обнаружить цель (особенно МиГ-29
на дистанции в 15 км. А вот ЦУ выдать... Так что все же реклама
>Напомните. Желательно все ньюансы этого боя
Пара МиГ-29. Пара F-15. АВАКС предупредил F-15 о МиГ'ах когда они были на расстоянии всего в 13(!) миль. F-15 выполняют атаку Спарроу, один МиГ-29 сбит, переход в БВБ, в ходе маневрирования второго загоняют в землю. Примерно так. Все это происходило 19 января 1991 года, F-15C-40-MC из 58 FS/33 FW, номера 85-122 и 85-114, позывные CHEVRON 26 и CHEVRON 25, пилоты капитан Craig W. Underhill и капитан Cesar Rodriguez.
>на пушках-я просто "сбегу
Не сбежите, горючка кончится
[This message has been edited by Nikita (edited 26-11-2000).]