Я уже говорил, что, если бы, допустим, garvey space corp и armadillo объединили бы усилия, ресурсы и опыт, то первая полностью частная (т.е. без "спонсорской помощи" департмент оф дефенс и наса) ракета с грузоподъёмностью 5-10-20 кг на LEO полетела бы уже через два года, а то и быстрее. Но - не хотят-с, частники-с.
У GSC недавно полетел (правда, стабилизаторы оторвались) Prospector-8 с новым движком на 4500 фунтов на спирте и кислороде, а кармак имеет опыт в постройке систем управления и качании движка, и топливо это ему близко (правда, он предпочитает этанол, а GSC - метанол). GSC умеет строить движки и композитные баки, в том числе, и под жидкий кислород, а Кармак - системы управления и к тому же, неплохой системный интегратор, да и станочный парк у него хорош... 4500 фунтов - это чуть больше 2 тонн тяги, т.е. около полутора тонн стартовой массы. Если же на первую ступень поставить четыре таких движка, а на вторую - пару отработанных ранее движков на 1200 фунтов, 20 кг на орбиту можно доставить, не сильно напрягаясь.