Nikita
"Фрегаты МЕКО строят по немецкому проекту и в том числе и в Германии, но только не для ВМС Германии."
=Ну и что из этого ???=
А то что никто за 10 лет так и не заказал корабли проекта "Эйлат". НИ КТО! Как и немецкие ВМС хотя МЕКО по миру десятки штук.
Вот что сказано про проект "Эйлат" на сайте Наваль-Текнолоджи:
In the early 1980s, the Israeli Navy awarded a
contract to Ingalls Shipbuilding division of Litton
Industries to supply three Sa'ar 5 Class corvettes for
the Israeli Navy. The first of class, INS Eilat, was
launched in February 1993, followed by INS Lahav in
August 1993 and INS Hanit in March 1994.
И это ВСЁ - больше заказов не было. Более того - 8 ПУ Габриэль оказались предназначены как раз для катерной самообороны ввиду ограниченной дальности пуска и скорости полёта (как смеялись над Х-35 - для ударов по транспортам):
The ship's short to medium range anti-ship missile is
the IAI Gabriel II. There are eight launchers for the
Gabriel II missile which uses dual mode semi-active
and active radar homing with a 100 kg warhead. The
range is from 6 to 36 km and missile velocity is 0.6
Mach.
"Вы мне пытаетесь что-то доказать двумя проектами."
=Еще Перри прибавьте, правда с ним есть неясности :)=
А Вы добавьте все отечественные корабли с "Форт"ами на борту - ими также можно корабли поражать и никаких неясностей. Вы ещё "Спрюенсы" забыли(однако ещё не всех их Бёрками заменили) - у них аналогичная периевской ПУ, однако и "Тикондерога" тоже(есть 5 крейсеров со сдвоенной ПУ).
"кораблей одной страны мира, пусть даже построенными в США по причине отсутствия"
= Так вот ключевое слово здесь как раз "США". Вот когда у кого-нибудь появится флот сопоставимый с амовским (или хотя бы с половиной ихнего флота
...=
Бессмысленное высказывание. Ввиду того что США давали деньги Израилю, и предпочитали чтобы он на эти деньги делал закупки именно в США. Особенно военной техники - вы не слышали про такой проект многоцелевого истребителя "Лави"? И почему после старых "Кфир" в Израиле не строят новых проектов истребителей?
"большого дока(стапеля)/дороговизны или отсутствия необходимых технологий строительства на отечественных верфях".
= Проект "Эйлата" вообще-то тоже большей частью американский, насколько я помню. Да и "Эйлат" не авианосец, док для кораблика в 1500 тонн это не самая большая проблема :)=
Я рассматривал версии. Ведь если строят РКА в 500 тон то почему корветы в 3 раза большего водоизмещения не строят? Может быть у израильских специалистов вообще нет опыта в конструировании и постройке кораблей больше РКА. А в той же Хайфе можно в двух местных плавучих доках ремонтировать и строить корабли до 9 тыс. тон водоизмещением т.е. класса эсминец включительно. Нет - израилитян даже на покупку лицензии не хватило, в отличие от той же Турции, которая смогла купить лицензию на строительство фрегатов МЕКО.
"Что-то не видать аналогичных кораблей у других стран."
=Тут только два вопроса: 1) Они им нужны ? 2) Они могут их себе позволить ?=
Нужны и могут позволить. Новые корветы МЕКО-А100(с использ. "стелс") заказаны в количестве около 10 штук разными странами мира, например ЮАР, которая, однако, даже купила лицензию. Сейчас много кто хочет перевооружаться и составляет программы развития своих ВМС - как правило до 2010 года.
=8 ПКР это официально принятый стандарт НАТО.=
Чуть позже, я прочитал это в косвенном источнике, однако в ЗВО.
"Стандартным для Перри является наличие 8 ПКР "Гарпун" в подпалубном хранилище для"
= А были времена когда он и всего 4 "Гарпуна" возил. Тенденцию замечаете ? :)=
А на новых фрегатах США будет всего 8 ПКР вне УВП и 23 ЗУР в УВП. Тенденция приказала долго жить.
"носовой ПУ. Вполне возможно он МОЖЕТ взять и больше - в ущерб функциям ПВО."
= Ну вот видите,
может. То есть сколько потребуется, столько и возьмет. Именно про это я говорил выше: универсальные ПУ позволяют гибко менять соотношение различных ракет. А 8 или 16 или 24 это уже от обстановки зависит.=
Перри доживают свой век и после появления нового фрегата они для начала попадут в резерв… А потом на слом… Вместе с почившей в бозе универсальной ПУ.
"А израильские корабли это по сути боевые платформы или подвижные ракетные батареи, если угодно."
= Тоже мне откровение. С таким подходом все современные военные корабли есть "по сути подвижные ракетные батареи", и "Тикондероги", и пр.956 и т.д. вплоть до подводных лодок.=
С их водоизмещением и мореходностью? И запасом хода? Автономностью? Боевой остойчивостью?
"При непротяжённом побережье им даже можно стрелять по кораблям Сирии или Египта прямо из ВМБ Хайфа."
= Это смотря по каким кораблям, по тем что в той же Хайфе стоят наверное можно
А по
остальным это уже баллистические ракеты надо.=
Вы видать большой знаток профилей полёта "Гарпунов"… Хотя при этом даже не догадываетесь про такой параметр как минимальная дальность стрельбы…
По поводу второй попытки заявить про наличие единственного флота - Извините, но топик имеет отличное от "ПКР США!!!" название и содержание.
"Ведь взрывчатка так просто не валяется. "
= Еще как валяется :)=
Во всём мире террористы для подрыва стационарных объектов используют смеси ввиду отсутствия большого количества промышленной или военной взрывчатки. Используются при этом вещества двойного назначения.
>стал небоеспособен, у ВМФ США нет передовых
>ремонтных баз в Еворопе ввиду чего его будут 6-7
>недель буксировать на базу на атлантическом побережье США.
= А точно баз нет ? Йемен вообще-то довольно далеко и от Европы, и насколько я понимаю при таком способе траспортировки проще сразу домой отвезти и не мучится.=
Потащат наверняка через Суэцкий канал (есть два "за" и одно "против" За - короче путь примерно на 3-4 тыс. км. и во-вторых не открытым океаном но есть одно весомое против - администрация канала может не согласиться с буксировкой аварийного корабля, но в то же время это не факт), а по пути есть отличные ремонтные базы в Израиле, Италии и Испании…
Даже с крюком вокруг Африки проще сделать ремонт в Испании а не тащить по осеннему океану - где хороший шторм может довершить начатое террористами (ведь я оговорился о пробоине - она оказывается 6м*12м). Но американцы жадные и из-за заказа на ремонт они зарежутся.
>Таким образом при попадании одной ПКР в
>Никитин "Эйлат" можно смело снимать по кораблю панамки.
= Вы бы еще поменьше корабль выбрали
Но в принципе без разницы, как уже говорилось выше нормальная броня нынче только у авианосцев, так что остальным одной ПКР вполне достаточно.=
Ведь у нас шла речь про единственный в мире корабль с таким отношением количества ПКР к тоннажу. Вот Вы и сами доказали ошибочность концепции "Эйлата". Как стрелять по "Эйлату" борт должен подставить неприменно "Нимитц".