2Eagle>
Интересные выводы

Давайте считать:
а)Тяга двигателей:
1)Су-27:2Х12500
2)F-15:2Х10600(F-15E по некоторым данным 2Х13300).
3)МиГ-29:2Х8300.
4)F-16C(bloc 50):1Х13160
Отступление-тяга движков дана "в идеале",т.е.-это стендовые показатели в идеальных условиях..Вообще тяга зависит от многих факторов-в холоде мощность больше,чем в жару и т.п...Много было сказано о тяговооруженности Фланкера(больше "единицы"),но вот,например,до какой высоты он "свечкой" взлетит?
б)Площадь крыла

далее в том-же порядке,как и выше-Су-27,F-15,МиГ-29,F-16?)-в м*
1)62.0
2)56,6
3)38,1
4)27,9
в)нормальная взлетная масса:кг.
1)23000
2)20240(у 15Е-25400)
3)15600
4)11400.
г)максимал.взлетная масса:кг.
1)33000
2)30850(с тремя ПТБ;у 15Е-35700)
3)19700
4)19200.
д)нагрузка на крыло:кгм*:
1)371
2)450(15Е-по 15С нд)
3)409
4)434
е)максим.скорость полета на высоте:кмч.
1)2500
2)2650
3)2450
4)2120
ж)максим.скорость полета у земли:кмч.
1)1400
2)1480
3)1500
4)1470
з)практический потолок:м.
1)17500
2)18500
3)18000
4)18000
и)скороподьемность:мс
1)330
2)290
3)330
4)315
к)максим.эксплуатационная перегрузка:G.
1)9
2)9
3)9
4)9
л)скорость виража(установившегося и неустановившегося:градс.
1)21(27)(по некоторым данным-до 36..)
2)11,8(14,1)-ИМХО-занижена..
3)23,5(26)
4)21,5(24)
м)максимал.эксплуатац."альфа":град.
1)30
2)20
3)нд
4)26.
н)максим.дальность полета без ПТБ:км.
1)3680
2)1970
3)1500
4)2000
СУВ-РЛС:
а)дальность обнаружения возд.цели с ЭПР 3м* в свободном пространстве:км.
1)100.
2)185.
3)70.
4)60.
б)....на фоне земли:км.
1)80
2)70
3)70
4)50-60.
в)число одновременно сопровождаемых целе:
1)10
2)10
3)10
4)10
г)число одновременно обстреливаемых целей:
1)2
2)4
3)2
4)4
ОЛС-ИК системы(вкл.лазерные дальномеры).
а)дальность обнаружения:км
1)до 50(до 100 на форсаже).
2)отсутствует(имеется в подвесном контейнере).
3)до 30(без форсажа)
4)отсутствует(по наземным целям-в подвесном контейнере).
Вооружение:
а)пушка-калибр:мм.
1)30
2)20
3)30
4)20
б)ракеты В-В ближнего радиуса-кол-во и дальность:шткм.
1)630
2)418
3)630
4)618
в)ракеты В-В средней дальности-кол-во и дальность:шткм.
1)680
2)870
3)680
4)470
г)станция активных помехРЭБ:
1)отсутствует(в подвесных контейтерах на месте крайних крыльевых точек подвески-взамен ракет).
2)есть.
3)отсутствует(в подвесном контейнере на центральном узле подвески взамен ПТБ)
4)отсутствует(в подвесном контейнере на центральном узле подвески взамен ПТБ)
Считайте сами,но..
Но по оценкам того же Меницкого МиГ-29 "выигрывал" у Су-27 не только в БВБ,но и в ДВБ-засчет меньшей ЭПР..Хотя это мнение и можно считать "предвзятым"-"всяк кулик свое болото хвалит.."
По оценкам БВБ МиГ-29 vs F-16 последние проигрывали.
По оценкам ДВБ и БВБ Су-27 vs F-15 последние проигрывали(хотя по отзывам наших пилотов этот самолет "очень мягок" в управлении,имеет меньшие усилия на РУС и обладает неплохими разгонными хар-ми.)
"Многозадачность" и работу по земле я не считаю-мы сравниваем истребители.Такой отличный истребитель-бомбардировщик,как F-15E не может соперничать по "истребительным" качествам с другими машинами-это мое личное мнение,которое можно оспорить

Но добавлю-интересно посмотреть,как самолет с полной массой более 35 тонн будет "крутить" виражи и уворачиваться от огня более "легких" истребителей..
З.Ы.ИМХО-любой "легкий" истребитель(МиГ-29 и F-16) "перекрутят" в маневренном бою "тяжелые" истребители(Су-27 и F-15)..Это не аксимома-просто я так думаю..
З.З.Ы.
Предлагаю создать топик по F-22 и по ЗРК-интересно прикинуть возможности этой машины,а так-же параметры ЗРК..
Удачи!!!