2Eagle>
>Не кажеться, ли Вам что из этого следует, что цифры - которые Вы приводили не абсолютный показатель ...
Так цифры не только по тяговооруженности
Тут очень много ньюансов.Например если Вы посчитаете годовой налет наших пилотов и американских,например,(а ведь это опыт!Опыт обращения с машиной),то цифры явно не в "нашу" пользу..
Если сравнивать ЛТХ-то "плюсов" у наших машин много.
А сравнивать "соотношение" по типу "поставленныхвыполненных задач"-то как Вы себе это представляете?В конфликтах "масштаба" Ирака и Сербии наши ВВС/ПВО участие не принимали.АфганистанЧечня?-нереально.Там задачи ВВС сводились в основе к БШУ.
Американцы же учавствовали в таких конфликтах-об этом мы еще можем рассуждать.
2Nikita>
>Это почему же ??? F-14 же палубник, там специфика совсем другая.
Да какая там специфика..
ПВО АУГ,сопровождение и "чиста истребительный"-вот и вся специфика.
Кстати о птичках-у нас "на палубе" Су-33 есть.Но БРЭО "Сушки" по сравнению с "Томкэтами" по параметру "дальность" явно хуже.Про "Фениксы" я вообще молчу.
То,что Стюарт-"бомбер",это ни о чем не говорит.Это мнение пилота-а летать он может и на "кукурузнике"..
>Когда МиГ-31 с "Кузнецова" начнет летать, вот тогда и сравним
Никогда.Можно еще и кол-во авианосцев посчитать,и кол-во самолетов на них,и состав авиакрыльев на этих-же авианосцах..
Сравнивать их можно по БРЭО-у нас нет пока другой машины,несущей ракеты В-В большого радиуса действия.
>И сколько же американских пилотов "рулило" Су-27 ?
Да довольно много-про это много где упоминается.Так же и наши "рулили" на Иглах и Хорнетах.
>Ну раз факт, то этих пилотов наверное и поименно можно назвать ?
В принципе-можно.Надо будет "поковырятся".Не обещаю,что "скоро",но попробую найти..У того Меницкого об этом много написано..
>Кстати, flogger, есть еще немного инфы про тот бой F-15 с МиГ-29, включая высоты и
дальности захвата и ракурсы. Интересно ?
Угу
Правда,мне больше интересно,почему там АВАКС так "лопухнулся"?Или МиГи взлетели только что?Но дальности захвата ИМХО есть только по "Иглам",я так понимаю?
Удачи!!!