[image]

Сравнение истребителей 4-го поколения (F-15, F-16, МиГ-29, Су-27)

 
1 7 8 9 10 11 12 13
US Low Observable #15.12.2000 04:47
+
-
edit
 

Low Observable

новичок
>Кстати, я забыл сказать что НВО секторный девайс, то бишь градусов 90 только просматривает.

Это ты его с РПН перепутал или с локатором секторного обзора при КП, а НВО как раз все 360 градусов просматривает...
   

Eagle

втянувшийся

2Nikita>
>Естественно глупость когда их у тебя нет.

А у "Беркута" и МФИ какая ЭПР?

>Только вот не распространяются они на эту тему

Как и они,так и мы на такие темы не "распространяемся.."Т.ч-будем ждать,что взлетит..

>Я-то помню, только Вы на дату посмотрите повнимательней.

Да кто-то про "рождение" говорил...Вместе с "новорожденным" F-15..

>Я про конкретную цитату о правом крыле спрашиваю.

"Военная Авиация",том 1,Минск,1999 год..

>И с чем будем сравнивать ? Что там у нас на 1959 год имеется ?

У нас?АСП-3Н-он еще на МиГ-15 ставился..Начало 50-х..Потом был АСП-5н-В3-на МиГ-19..На МиГ-21 стоял АСП-ПФД..Позже-АСП-5НД вместе с ИК СИВ-52.

>Да ну, Вы что. А в чем Вы так сомневаетесь

Да в цифрах..Никто конкретных цифр по БРЭО и дальностям Вам не даст-это секретно..Так-же,как и система "свой-чужой"..

>Дык считай что целый институт в наших краях этим занимается, хотя наверное точнее будет сказать занимался

И Вы там работали?

>Все что смогли припомнить ? Ну так это к математике не относится

Да чего вспоминать..Ни к чему это.


>И где там ? Что-то пока не вижу.

Ну Вы даете!Вы же там ответ постили-"Интервью с начальником...Евгением Федосовым" топик называется..


>Ну примерно так, только конечно не я в данных случаях за "рулем" был

:) А кто был то?Или Вы меня хотите уверить,что "Фалькон" маневренней МиГ-21?(речь ведь об этом-поэтому не нужно "китайский раз" о домыслах..)


>Тут даже спорить нечего, это скорее всего еще и завышенная оценка, так как из официальных публикаций и отчетов.

Правильно-поэтому и нужен "человек" с С300 :)

>Э-э-э... По-моему стоят. И что ?

Да я думаю,что ПВОшники не занимаются только тем,что их "снимаютставят"..

> Кстати, я забыл сказать что НВО секторный девайс, то бишь градусов 90 только просматривает

Правильно-секторный.Но только..
"..Многоканальная станция наведения 9С32:....способна одновременно производить секторный поиск целей(по данным КП или автономно)и сопровождать до 12 целей,одновременно управлять работой всех ПУ и ПЗУ...одновременно осуществляет просмотр приземной кромки на наличие НСЦ.."
А есть еще "Обзор-3","Имбирь"..Есть КП..Есть ДРЛО и АВАКС..
И это-С300..А С400?


>Время требуется, при таком расстоянии обнаружения думать уже некогда

Время?А они что-прям из США "стартуют" и летят "низенько"?
А потом-у КР скорость не 2Маха :)

>У амов система ПВО как раз на основе авиации построена. А ЗРК это так, прорвашиеся остатки отстреливать.

Да ну!?А если АПЛ "под Флоридой" пуск БР произведет-много перехватчики наработают?То-то они "задергались,когда Никита хотел на Кубе ракеты "воткнуть"..


>Какая разница-то ? Раньше где-то в районе Баку сидели,

Да разница в системе.."Бук"-армейский комплекс,предназначенный для "работы" с маневрирующими целями на дальностях 30 км..Это система "среднего" радиуса.


>AIM-120 тяжело пускать ?

Я говорил о маневренном БВБ.ДВБ-другое дело.Хотя и тут надо дальности пусков смотреть..


2Ирбис

>Дыры... От С300?
>объект как Москва со всех сторон с тройным перекрытием зон поражения или сами представляете?

Так разговор идет не о "налаженной" системе ПВО,как я понял,а о "отдельно взятом" комплексе :) ..Поставленным где-нибуть..
А так все понятно..

> Никаким , вы себе представляете МАССИРОВАННЫЙ налет на США в ближайшие лет 20?... Откуда?

Так тут все "гипотетически" :) А представить массированный налет на Россию можно?
Удачи!!!

   
+
-
edit
 

Stardust

втянувшийся
Вы действительно верите, что любая военная воля (завещание) будущей сверхдержавы займется воздухом, чтобы проветривать борьбу? No. Следующее поле боя быть сражаться с электроникой.

   

basil

новичок
Что-то я совсем не понял последнее сообщение.
Пусть мне кто-нибудь обьяснит. Или пусть на другом языке напишет - а то с русским плохо как я погляжу
   
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

Хммм... Что-то слишком похоже на Стилус! :)
Но в общем понятно - человек сомневается, что сверхдержавы когда-нибудь еще сойдутся на реальном поле боя. Он думает, что все битвы будут проходить в электронном виде! А вот что конкретно он имеет ввиду - непонятно! :)
   

Eagle

втянувшийся

М-да, Мозилла 0.6 не дает постить русский...

К делу.
Дискуссия, по моему, зашла в тупик по причине двух подходов к сравнению.
Первый это от возможностей самолета, второй от возможностей и тактики ПВО и авиации ПВО
в частности.
Предложение - дискуссию продлить в новом топике как сравнение тактики и возможностей ПВО различных стран, с анализом техники и ее возможного применения в различных конфликтах.
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Дискуссия зашла в тупик, ибо участники, видимо, сами не знают предмета спора, а просто отвечают не непонравившиеся фразы оппонентов, соответственно любая фраза, отклоняющаяся от темы приводит к еще большему "расшатыванию" темы в дальнейшем.
   
US Low Observable #16.12.2000 04:01
+
-
edit
 

Low Observable

новичок
Дисскусия зашла в тупик, потому-что очень много личного ... А личного много, потому-что некому присмотреть за топиком (у КРоНа косяки) ... А тема безусловно интересная и обширная ...
   
RU CaRRibeaN #16.12.2000 13:02
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Не то, чтобы косяки, но интерес к этой теме угас. Модерировать и удалять всё, что более-менее не в тему - обвинят в предвзятости :) оставить как есть - скучно... Так что живёт само по себе...
   
US Low Observable #16.12.2000 14:52
+
-
edit
 

Low Observable

новичок
Я извиняюсь за свой бедный Русский. Я говорю на английском. Я - авиакосмический инженер в США. Я заинтересован в вашей дискуссии. Я думаю что Я понимаю наиболее этого.

I apologize for my poor Russian.
I speak english.
I am an aerospace engineer in the USA.
I am interested in your discussion.
I think I understand most of it.
Благодарю вас

- Steve
   
RU CaRRibeaN #16.12.2000 17:04
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

2LO - tell us, how you can understand our disscutions(web translater? don't belive!) and what directed you to this site? (i think best russian web resource and forum for aerospace themes)
   

Eagle

втянувшийся

2 CaRRibeaN,
Curiosity mostly.
I found this site on a discussion board generated in the USA. The topic was about the recent incident where a Russian jet fighter buzzed one of our aircraft carriers (USS Kittyhawk). I am an aerospace engineer and these kinds of issues interest me. I am a peace loving man and I believe there is little or no chance our counties will be involved in the next conflict.
On the contrary, I believe we will be allies.
I have had some difficulty interpreting your dialog, but I understand the majority of it.
Most of all, this is an interesting site. I have recently worked on the Apache Longbow, International Space Station, F-18/EF Super Hornet and some civilian programs.
I also have done some prototype work on the Sea Launch.
Are most of your forum members’ here pilots, military or engineers?
You all appear to be well informed in the aviation / aerospace field.
It is interesting to see the personal, cultural and professional differences in our societies.
Your friend,
Steve

2 CaRRibeaN, Любопытство главным образом. Я нашел этот сайт на доске(правлении) обсуждения, сгенерированной в США. Тема(раздел) была о недавнем инциденте, где Российский реактивный борец(истребитель) гудел один из наших авианосцев (USS Kittyhawk). Я - космический инженер, и эти виды проблем(выпусков) интересуют меня. Я - мир, любя человека, и я полагаю, что есть маленький или никакой шанс, наши округа будут вовлечены в следующий конфликт. Напротив, я полагаю, что мы будем союзники. Я имел некоторую трудность, интерпретирующую ваш диалог, но я понимаю большинство этого. Больше всего, это - интересный сайт. Я недавно работал над Апачем Лонгбоу, Международной Космической станцией, F-18/EF Шершень Высшего качества и некоторые гражданские программы. Я также сделал некоторую работу прототипа на Морском Запуске. Большинство - ваши члены форума здесь пилоты, военные или инженеры? Вы все, кажется, быть информированы в авиации / космическое поле. Интересно видеть персонал, культурные и профессиональные различия в наших обществах.
Ваш Друг, Стив
   

Eagle

втянувшийся

Oh my! You are from Boeing?
What is your profession? (For more detaled questions?)
Microelectronics? :)

   
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Для всех - Вы пожалуйста пишите не только на английском, если хотите пообщаться с Стивом, но и по русски ! Моих знаний безусловно хватает, что-бы читать постинги, но не стоит напрягать тех, чьи знания так далеко не простираються - делайте как делает Стив - оба языка !
   

Eagle

втянувшийся

Теперь по делу :)
Расставляем по порядку - обосновывать буду конкретно когда будут конкретные предложения, а сейчас просто рейтинг :)



ДВБ - Первое место делят Су-27 - F-15 - F-16
На последнем месте МиГ-29.

БВБ - Первое Су-27, Второе МиГ-29, Третье F-15, Четвёртое F-16.

Работа по земле - Первое F-15, Второе F-16, Третье МиГ-29.
Су-27 из этой категории по понятным причинам выпадает :)

Универсальность - Первое F-15, Второе F-16, Третье МиГ-29
Су-27 из этой категории по понятным причинам выпадает :)
Так сказать итог топика на мой взгляд. :)
   
2flogger> Цифры, цифры - оно конечно хорошо ... И о многом можно узнать :)
Но если сравнивать как ИСТРЕБИТЕЛИ то есть один щекотливый момент ... Я думаю сравнивать надо Су-27 и F-14 ... Эти самолёты на мой взгляд более близки чем, F-15 и Су-27 ... А "ОРЛУ" вообще нет места в этом топике - как я уже упоминал - это самолёт не имеющий аналогов. Конечно меня сейчас ткнут носом в модификации и скажут что Strike Eagle здесь непричём, но моё мнение остаеться прежним ! И кстати flogger приведите пожалуйста ещё информацию по F/A-18 ... Тоже было-бы неплохо сравнить :)
Если слушать только наши источники, то складываеться впечатление, что один наш самолёт сломает целый авианосец и ещё домой вернёться ... Почему-то я перестал этому верить с некоторых пор.
И возникает желание завести топик о сравнении именно ИСТРЕБИТЕЛЕЙ-БОМБАРДИРОВЩИКОВ ... И что тогда все будут говорить ... Наверно о разнице концепций и там всё остальное ... :)
Вот такие пироги ... Что-то Никита замолчал -плохо, а у меня вопросы к нему остались ...
В общем идею я уловил - как сказано выше - "Советское - значит Шампанское" ...
Сорри - но меня уже начинает утомлять постоянные " ... по оценкам ... НАШИ ВСЁ РАВНО ЛУЧШЕ ... " I am really sorry © Roxette :)
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Во-первых всем здрасьте! Давно читаю этот форум (вместе с Сухой.Ру), а данный топик почти регулярно (когда есть возможность и время). Радует финита бесконечного "пререкательства" (уж не обижайтесь) :) Nikita'ы и Flogger'а. По-моему (а я не связан с авиацией профессионально, только душой :) ), данный топик - нечто из разряда философского спора, очень трудно найти правого. Пока дело не дойдет до реального применения тех же Су-27, F-15, etc. (не дай Бог конечно), никто не может сказать уверенно что лучше. Теоретичесике выкладки и учебные бои (за штурвалом асы, а ведь в рутинном воздушном бою могут и новички быть, которые не умеют до конца использовать все плюсы машины) IMHO не показатель. Может я и не прав.
Ну и наконец - вот она хорошая возможность выяснить подноготную буржуйских эйркрафтов у настоящего американского авиаспеца (если не врет :) ), общайтесь с Низко Засекаемым.
   
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

OK. Попалась ссылочка, ркшил почитать. Н-да. Прямо скажем, уровень технической культуры у вас, господа, ниже статистической погрешности. Вы уж не обижайтесь - факт. Теперь по теме. Вот вам слова настоящего аса Chris Stewart, major in the U.S Air Force из его книги "SHATTERED BONE", 1997, p.329:
SU27 is the most advanced and maneuverable fighter in the world. When it came to finding, tracking, targeting, and shooting down other aircraft, the SU27 is unmatched. It is better than the F15. Better than the F16. And far better than any NATO aircraft.
Вот так то.
   
Уважаемый Peck!

Хотя я тоже считаю Су-27 выдающимся самолетом, не думаю, что в этом споре слова какого-то американского, пусть и аса, могут быть аргументом. И знакомство с его книгой показывает Вашу общую, но отнюдь не техническую культуру... так что демонстрация оной еще за Вами!

 

Eagle

втянувшийся

2Eagle>
C F-14 надо МиГ-31 сравнивать,а не Су-27..Хотя..По БРЭО и "дальнобойности" Фениксов F-14 естессно Су-27 "уделает".А вот если дело до БВБ дойдет-на мой взгляд "Томкэт" проиграет..
"Орлу"(если он не Strike)именно в этом топике и место.Ваше мнение может быть вполне другим,но факты вещь упрямая..
По F-18C
а)тяга двигателей:2Х8050.
б)площадь крыла:37,1м*
в)нормальная взлетная масса:16700кг.
г)максим.взлетная масса:25400кг.
д)нагрузка на крыло:449кгм*
е)максим.скорость полета на высоте:1950кмч
ж)максим.скорость полета у земли:1350кмч
з)практический потолок:15240м.
и)скороподьемность:255мс.
к)максим.эксплуатационная перегрузка:7,5Ж
л)скорость виража(установив.и неустановившегося):нд-20градсек.
м)максимал.эксплуатационная "альфа":30гр.
н)максим.дальность полета без ПТБ:2200км.
СУВ-РЛС
а)дальность обнаружения возд.цели в свободном пространстве:75км.
б)...на фоне земли:50 км.
в)число одновременно сопровождаемых целей:10
г)...обстреливаемых целей:4
ОЛС-ИК системы(вкл.лазерные дальномеры):отсутствует(по наземным целям-в подвесном контейнере).
Вооружение:
а)пушка-калибр 20мм.
б_ракеты В-В ближнего радиуса-кол-водальность:418км
в)ракеты В-В среднего радиуса...:475км.(возможна подвеска до 6 AiM-120..)
Станция активных помехРЭБ-есть.
(прошу обратить внимание на скоростные хар-ки и ограничение по Ж..)


По истребителям-бомбардировщикам можно..Только чего "ровнять"? "Древние" МиГ-27,снятые с вооружения Су-17,Су-24?Или Су-3234,которых всего две штуки(если мне память не изменяет..)???
"Советское"-значит...Я этого не говорил :) Я говорил,что мы тоже на "месте не стоим",и что у нас то-же есть наработки..Вопрос-когда это все "в жизнь" претворится-вот это сложно(и плохо..)


2Mozg>
По философии-это верно..А Саше передай,что если я чего по "Сушкам" напутал-пусть поправит(что можно :) )
Удачи!
З.Ы.А переведите,плиз,что там майор USAF говорил по Су-27..
   

Eagle

втянувшийся

Для flogger ИМХО скорость для БВБ (ДВБ) совсем не критический фактор, но намёк понял ...

Про Су-27 - догадайся что-же там пишут
?
Я думаю несложно - перечитай любой из своих постингов - там тоже самое, но по английски ...
Приятно
Уже язык сменили, чтобы всем доказать
...
   

Eagle

втянувшийся

Для flogger а
СУ-27 - самый продвинутый и маневренный истребитель в мире. По поиску целей, слежению, прицеливанию и обстрелу других самолетов СУ-27 непобедим.Он лучше чем F15. Лучше чем F16. И намного лучше, чем любой другой НАТОвский самолет.
   

Eagle

втянувшийся

ГОСПОДИ !!! Как я устал от постоянных цитирований и целеуказаний от очень многих ... " НАШЕ ВСЁ РАВНО ЛУЧШЕ ... "
Дело Ваше ... Хотите жить в иллюзиях - живите, только если не дай Бог ... Тогда не плачьте потом, и не спрашивайте - как случилось что "ЛУЧШАЯ" техника проигрывает худшей !
   
Для flogger ИМХО скорость для БВБ (ДВБ) совсем не критический фактор, но намёк понял ... :)
Про Су-27 - догадайся что-же там пишут :) ?
Я думаю несложно - перечитай любой из своих постингов - там тоже самое, но по английски ... :) Приятно :) Уже язык сменили, чтобы всем доказать :) ...
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
А про истребители-бомбардировщики ... :)
Почитайте мой предыдущий постинг - как я в нём и написал, так и получилось :) Очень предсказуемые Вы люди :) Очень !
   
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru