2Eagle>
C F-14 надо МиГ-31 сравнивать,а не Су-27..Хотя..По БРЭО и "дальнобойности" Фениксов F-14 естессно Су-27 "уделает".А вот если дело до БВБ дойдет-на мой взгляд "Томкэт" проиграет..
"Орлу"(если он не Strike)именно в этом топике и место.Ваше мнение может быть вполне другим,но факты вещь упрямая..
По F-18C
а)тяга двигателей:2Х8050.
б)площадь крыла:37,1м*
в)нормальная взлетная масса:16700кг.
г)максим.взлетная масса:25400кг.
д)нагрузка на крыло:449кгм*
е)максим.скорость полета на высоте:1950кмч
ж)максим.скорость полета у земли:1350кмч
з)практический потолок:15240м.
и)скороподьемность:255мс.
к)максим.эксплуатационная перегрузка:7,5Ж
л)скорость виража(установив.и неустановившегося):нд-20градсек.
м)максимал.эксплуатационная "альфа":30гр.
н)максим.дальность полета без ПТБ:2200км.
СУВ-РЛС
а)дальность обнаружения возд.цели в свободном пространстве:75км.
б)...на фоне земли:50 км.
в)число одновременно сопровождаемых целей:10
г)...обстреливаемых целей:4
ОЛС-ИК системы(вкл.лазерные дальномеры):отсутствует(по наземным целям-в подвесном контейнере).
Вооружение:
а)пушка-калибр 20мм.
б_ракеты В-В ближнего радиуса-кол-водальность:418км
в)ракеты В-В среднего радиуса...:475км.(возможна подвеска до 6 AiM-120..)
Станция активных помехРЭБ-есть.
(прошу обратить внимание на скоростные хар-ки и ограничение по Ж..)
По истребителям-бомбардировщикам можно..Только чего "ровнять"? "Древние" МиГ-27,снятые с вооружения Су-17,Су-24?Или Су-3234,которых всего две штуки(если мне память не изменяет..)???
"Советское"-значит...Я этого не говорил
Я говорил,что мы тоже на "месте не стоим",и что у нас то-же есть наработки..Вопрос-когда это все "в жизнь" претворится-вот это сложно(и плохо..)
2Mozg>
По философии-это верно..А Саше передай,что если я чего по "Сушкам" напутал-пусть поправит(что можно
)
Удачи!
З.Ы.А переведите,плиз,что там майор USAF говорил по Су-27..